/ Новости сайта / Космос / Астрономы не верят, что комета Еленина разрушилась и продолжают её поиски
24.10.2011

Астрономы не верят, что комета Еленина разрушилась и продолжают её поиски

24.10.11 Как мы знаем, первые признаки начавшегося разрушения кометы Еленина были замечены в середине августа, австралийским любителем астрономом Майклом Маттиаццо (Michael Mattiazzo). С каждым днем псевдо-ядро кометы Еленина становилось все более диффузным и менее ярким, Майкл наблюдал комету Еленина вплоть до достижения ею перигелия и в течении нескольких дней после него.

Было понятно что комета Еленина неминуемо разрушится, но оставался вопрос – увидим ли мы что-то на снимках космического аппарата SOHO?

Комету Еленина обнаружить не удалось, как и не удалось ее обнаружить наблюдателям северного полушария планеты Земля, где комета Еленина стала видна со второй недели октября. Одними из первых, попытку поиска кометыЕленина, я предпринял 6 октября, когда она была еще совсем низко над горизонтом. Эти наблюдения пришлось вести в навигационных сумерках. Увереннокомета Еленина обнаружена не была, хотя при сложении всех полученных кадров стал заметен некий объект, но так как его не удалось подтвердить в движении, нельзя говорить что это и есть комета Еленина.

Вторая попытка состоялась спустя 3 дня, 9 октября. С проницанием 19.7m, комета Еленина не была найдена в поле зрения размером 100х100 угловых минут. На следующий день обнаружить комету Еленина попытались Эрнесто Гуидо, Джованни Состеро и Ник Хоус (Ernesto Guido, Giovanni Sostero and Nick Howes) с помощью 2-х метрового телескопа Фолкеса – и опять негативный результат. Вторая их попытка, 17 октября, один день спустя после максимального сближения кометы Еленина с планетой Земля, так же оказалась негативной – остатки кометы Еленина найдены не были.

В настоящий момент нет ни одного подтвержденного обнаружения кометыЕленина. Возможно поиски того, что осталось от кометы Еленина еще будут продолжены более крупными телескопами, через несколько дней, когда они смогут наблюдать ее без Луны. Но одно уже можно сказать уверенно – комета Еленинапревратилась в пыль…

Vert 24.10.2011 21:15 [Материал]
Эта комета не "разрушилась", а её искусственно разрушили с согласия совета ВЦ, т.к. комета Еленина могла причинить вред Мидгарду и всем её обитателям - растениям, зверям, птицам, всем водным обитателям, насекомым, змеям, людям.

Людям следует перестать такими высокомерными и думать о том, что они одни в космосе.