Выбор фона:
/ Новости сайта / Гипотезы / Знаки на память и спирали беспамятства. Мифы Гластонбери
26.10.2011

Знаки на память и спирали беспамятства. Мифы Гластонбери

Оценка: 0.0    8294 1 Гипотезы
14:14


Лабиринты Глонстонбери

Тот, кто не помнит своего прошлого, осужден на то, чтобы пережить его вновь

Джордж Сантаян

 

 

 

Данными заметками я начинаю новый историко-приключенческий цикл статей на тему потери памяти у  Homo Sapiens.

Почему историко-приключенческих статей? Все очень просто: если пишу о древних, это явно история. С приключенческой частью сложнее. Но приключения будут присутствовать, так как вы видите все мои попытки найти дороги, тропинки к тайнам истины. Мои заблуждения, попадания в засады критиков и найденные крошечные островки  истины, как я думаю, пока сижу на островке. Но стоит вновь выбраться на тропу поиска, как истина скрывается вместе с островком в болоте сомнений, ошибок,  в фантастических образах, затуманивающих мозг. Засады врагов познания встречаются на каждом шагу.

Начав писать об одном, забываешь нить сюжета и пишешь о другом. Стоит чуть копнуть в одном месте повествования, как тут же появляется диавол, подбрасывающий такое  обилие  материала, что начинаешь тонуть в нем. В огромном объеме информации всплывают образы прелестных соблазнительниц, из-за которых теряешь память и нить сюжета.

Пытаешься писать об одном историческом факте, и тут же тебе соблазнительницы показывают не менее интересное место, на которое стоит обратить внимание. Начинаешь писать отрывки воспоминаний об одном событии, заканчиваешь  отрывок другими образами. Опасная и тяжелая работа искать истину, и поэтому в ней так много увлекательных и раздражительных приключений.

Почему метод для выбивания памяти, которым пользуются  более разумные существа, не принадлежащие к виду Homo Sapins, называется триадным принципом управления человеческим сообществом?

Почему на основе триадного управления? Потому что в триадном управлении всегда присутствует слой управления, имеющий скрытый характер, а значит, присутствует элемент тайной конспирации недружественных иных существ, что также является атрибутом приключенческой литературы.

Должен сознаться, что  эту тему начал "разрабатывать" давно, но не удосужился до сих пор завершить однажды начатое. Как всегда на помощь примчался случай. Случайность рисунка в круге, который своей не случайностью заставил обратить внимание и увидеть закономерности, мимо  которых проходят как обыватели, так и ученый люд.

Закономерности разбросаны по различным сферам общественной жизни, но они прослеживаются, если о них начать говорить. Конечно, о кое-каких фактах говорят давно, но кто обращает внимание ни них, если всегда есть группа лиц, которые высмеивают тайну триадного управления – заговор.   Заговор - это действия шестерок, по ненавязчивому науськиванию божественных тузов на других фигуры, которыми надо управлять.

О теориях заговоров кто только не пишет. Половина пишет, половина высмеивает приверженцев идеи управления мировым правительством хозяином мира.

Я пошел в своих наблюдениях гораздо дальше, чем просто мысль о мировом правителе. Возможно, не я первый, кто дошел до подобной мысли, но первый, кто на конкретных исторических примерах стал показывать принцип триадного управления баранами. Подчеркиваю баранами/

Под триадой управления,  по моему мнению,  которое существенно отличается от упомянутого, «понимается управление процессами:

  1. « правомочия владения»;
  2. «правомочия пользования»;
  3. «правомочия распоряжения».

«Право владения (ius possidendi) означает возможность фактического обладания вещью, удержания ее в своей власти», например удержание стада баранов в загоне правителя.

«Право пользования вещью и извлечения из нее полезных свойств (ius utendi el ius fruendi) – это возможность эксплуатации вещи и получения от нее плодов и доходов», например стрижка шерсти, снятие шкуры, изготовление шашлыков из отдельных баранов.

«Право распоряжения вешью (ius disponendi) – это возможность собственника по своему усмотрению совершать действия, определяющие юридическую судьбу веши: продавать, закладывать и др. Право распоряжения включает и npaво уничтожения вещи (ius abutendi)», например, продать в рабство, заложить в ипотеку, в конце концов, уничтожить свое стадо, так как правителю, так хочется. / Слова и фразы в ковычках - определение по Венедиктов А.В. Государственная социалистическая собственность М.; Л., 1948. С. 17./

Триадный процесс управления подразумевает скрытность и тайну в применении трех основных фаз управления, чтобы у стада баранов ни в коем случае не возникали предпосылки к возникновению и  сохранению стадной памяти. 

Эк, меня закружило по тропе поиска. Пишу же не о триаде, а о городе Гластонбери.

Надо сказать, неделю назад я не знал о «занюханном» городишке Гластонбери. Я не поклонник рок-музыки, поэтому не ведаю, что городок славен своими фестивалями музыкальных дикарей.

Не такой большой знаток английской мифологии, чтобы вздрагивать при произношении местечка с именем Гластонбери. Я не англичанин, чтобы знать, где захоронен король Артур, мифический король, вместе с его рыцарями и Мерлином, хотя в детстве книги о знаменитом короле были одни из любимых.

Однако незнание истории города Гластонбери не красит меня, а наглядно показывает, каким бывает светлый от мифологических знаний, но местами темный  от невежества кичливый автор.

Традиционная система обучения в СССР у поколений граждан отбивала напрочь веру во всякие сказки, которые могли быть былью. Достигалась поставленная цель просто: многократным вдалбливанием основной идеологической идеи - у древних было извращенное религиозно-мифологическое сознание.

«Напридумывали себе  сотню богов древние люди и поклонялись им.»

Такое у них было сознание, утверждали марксисты-ленинисты.

Таким же был и я в те старые времена, несмотря на то что любил сказки,  а в душе уживался  вместе с мифами истинный марксист.

Не прошло и двадцати лет, как поток информации, хлынувший вместе с дерьмом капитализма в Россию после исчезновения СССР, заставил барахтаться в волнах исторической информации. Всплыла детская любовь к сказкам и мифам, а также не выбитая Марксом мыслишка о не случайной схожести мифов разных народов мира.

Далее по нарастающей. Информации накопилось столько, что подсознание стало воспринимать рисунки на полях от дьявольских кругов. Каким-то образом стали всплывать образы, о которых я знал всегда, но забыл. Сильно забыл. Нужны были десятилетия, чтобы начала пробуждаться память, которая сохранила обрывки, кусочки древних образов, из которых не возможно было собрать полноценную картину прошлого.

Постоянная накачка знаниями на протяжении нескольких лет сыграла определенную роль в том, что я стал чуть больше понимать взаимосвязь прошлого и будущего через настоящее время.

Не вспомнил бы о городишке в Англии, если бы не информация из кругов, с которой меня познакомили добрые англичане.

Знаки, символы, которые так часто повторяются в кругах, что только диву даешься их упорству достучаться в дом, где никого нет. Дом - это устройство, в котором должна обитать память, но не живет по причине полного отсутствия памяти в беспамятных кроманьонцах.

Можно ли проверить отсутствие памяти на примере читателей Око?

Попробую. Сколько поклонников Планеты обращает внимание на рисунки кругов на полях? Наверно, из 50-30 тысяч ежедневно (не говорите, сам удивляюсь такому скачку посещаемости портала), заглядывающих на портальный огонек найдется человек десять.

Wayland Smithy, Nr Ashbury, Oxfordshire. Reported 4th August 2011. h

Из этой десятки кто увидит в представленном круге знакомый древний символ? Один – два человека. Из этой троицы, кто увидит схожесть рисунка на поле с образом, сплетенном из чугуна на захоронении Чаши? Нашелся один человек!!!  Один из миллиона любителей кругов по всему свету.

К сожалению, этот одиночка не из породы ученого люда, но из англичан, сообразительных и наблюдательных  Спасибо, что увидел и рассказал другим. Его наблюдательность была толчком, чтобы любопытным полезть в справочники и поискать источники. Нашел. Думал, просто перекопировать одну из найденных статей по данному вопросу. Стал писать предисловие, которое трансформировалось в статью на тему, которая меня волнует на данный момент более всего: выявление закономерности потери памяти у человечества о своем прошлом.

Начну поиск с выявления главной особенности круга.

Самым важным в этом круге является подлинность произведения. В зависимости от плотности повязки на глазах можно утверждать с той или иной степенью уверенности, что круг создан пришельцами или выходцами  из Оксфорда, славного на весь мир учебного заведения.

Чем плотнее повязка на очах, тем меньше колебаний в определении принадлежности к создателям круга. В темноте можно увидеть, что тебе хочется, в том числе и высокомудрых школяров.

Но как только глазки откроют разные противники чужестранцев-рисовальщиков, то они превращаются в фантазеров или молчунов, так как объяснить упорядоченность укладки миллионов колосков в заданный рисунок они не могут.

Бог с ними, с молчунами и круговыми фантазерами. Круг доподлинно настоящий, создан по технологиям, неведомым землянам. Это очевидно для туземцев, имеющих очи.

Конечно, найдутся выпрыгивающие из собственной шкуры противники мастеров полевого творчества, но на них не стоит обращать внимания. Заскорузлость и неадекватность их мышления всем знатокам кругов на полях давно известна. Однако, тем не менее, вопрос оппозиционеров по поводу нелепости выбранного способа передачи информации со стороны инопланетян остаются, и на них нет вразумительного ответа  поборников инопланетного происхождения рисунков в кругах из пшеницы.

Но все же круг настоящий, т.е. создан не кроманьонцами.

Далее начинается самое интересное: осмысление содержания рисунка круга. Информация, представленная в круге, достаточно тривиальна. Нет смысла ее повторять. Словарь общения с инопланетным разумом позволяет прочитать данное сообщение. В авторских статьях на портале «Око планеты» словарь можно найти.

Не в информации, содержащейся в круге, интерес.  Заинтересованность представляет совпадение рисунка круга с символом городка Гластонбери!

«Сосуд Рыбы» на захоронении Чаши. Холм Чаши, Гластонбери, Англия

Не уверен, что найдется один «оковец», который не увидит 99,99% совпадение элементов рисунка из круга, с символом городка:

Рисунок из: http://www.cropcircleconnector.com/2011/wayland/comments.html

Однако уверен, что найдутся среди оковцев, а тем более случайно заглянувших  на огонек портала гостей, которые:

  • Не увидят общее в рисунках
  • Увидят, но скажут, что это обыкновенная случайность
  • Увидят и скажут, что это специально, нарисованный рисунок высокообразованными второкурсниками колледжа для еще большей популяризации старинного края короля Артура.
  • Увидят и скажут, что символ Весика Писцис скорее религиозный или эзотерический. С эзотериков что взять, кроме экзотики нераскрытых тайн.

То, что такие читатели будут, понятно даже самым умным.

Не понятны те мелкие отличия, которые существуют в рисунках. Отличия, которые связаны с элементами узоров кругов и количество которых исчисляется тысячами изображений. Неужели  оксфордские круговики ездят по белу свету и «пшеницу шевелят» столетиями даже в стране Ершова?

«Несомненно, так и есть», - скажут приверженцы идей, не плодящих сущности.

Как только будут сказаны такие слова читателями, уважаемые читатели, считайте, что те, другие читатели схватили наживку и повисли на крючке мифологических причуд Гластонбери, которые будут проглатывать наживку древности глубже, дергаясь в попытках вырваться из плена  сказочных нагромождений данного поселения.

Для пояснения навороченности мифических пластов времени, которые характерны для Гластонбери, придется своими словами перерассказать очень кратко (так, по-чеховски, страниц на 100), содержание той статьи, которую хотел «перепостить» читателям Око. Почему перерассказать?

С целью сохранения авторского окраса прочитанной информации, которую статья не передаст, а сухо изложит точку зрения другого автора.

Сама статья называется «Спираль Гластонбери», которая, в свою очередь, является пересказом главы из книги  «Тайны древних цивилизаций», Питер Джеймс, Ник Торп.

Так что перед Вами пересказ в квадрате. Сам квадрат окрашен принципом Дамкина (знаю, нехорошо прославлять свою глупость, но куда деться, если по молчаливому согласию оковцев принцип назван именно так).

В том, что англичане являются мастерами создания искусственных ландшафтов, не сомневается никто.

Как пишут авторы книги:

«Примерно в 50 милях к юго-востоку от Силбери находится Гластонбери-Тор, который, согласно одной теории, представляет собой еще один замечательный пример работы доисторических ландшафтных мастеров. Хотя сам Тор (холм) имеет в основном естественное происхождение, выдвигалось обоснованное предположение, что его любопытная спиральная форма возникла в результате кропотливой работы доисторических инженеров, превративших холм в гигантский лабиринт.»

Из приведенной цитаты недвусмысленно видно, что древние английские инженеры также могли видоизменять панораму окружающей местности.  

К сожалению, надо прервать перепевы о чудесах Гластонбери на несколько минут, так как вид холма завораживает своей грандиозностью, точно также как другой холм, но не в Англии, а в Америке.

О холмах можно говорить долго и много, но лучше прочитать о них не в статье, а в книге Ю. Шилова «Космические тайны холмов». Однако на свете есть курган, в котором есть нечто, что роднит его с  холмом Гластонбери.

«Наиболее впечатляющим примером грандиозности ландшафтных сооружений древних американцев, которые не из англичан, а из туземцев, является Змеиный Курган в штате Огайо. Холм, сложенный из глины на естественном возвышении в форме мыса около 1000 года н. э (так считают археологи). Его длина достигает 1250 футов при ширине 20 футов и высоте 4 фута. Он похож на змею, которая держит (или пожирает) яйцо у себя во рту. Семь витков ее тела частично развернуты и еще три остаются свернутыми в хвосте. В «яйце» был обнаружен небольшой круг обгоревших камней – следы костра, зажигаемого с какой-то ритуальной целью.»

Снимок с воздуха 400-метрового Большого змеиного кургана в штате Огайо (США). http://stat8.blog.ru/lr/090f91a49ba1d4d641478a6428ef8e2d

 

Снимок змеиного  холма с воздуха и снимок вблизи поражают воображение людей своей загадочностью и величием сооружения точно так же, как виды пирамид Гизы.

Гластонбери в Англии и  курган в штате Огайо. Что общего между ними? Что общего между курганами Англии, Америки, Росии,  в том числе и Украины? (Пояснение для ученых из НАСА: Украина – часть России; временно обособленная часть  территорий, входящих в Русь и управляемая на данный момент якобы вменяемыми президентами Окраины России.)

Что общего между змием на холме в Америке и змием на поле в Англии, которые разделены временной пропастью в тысячи лет с момента появления одного аспида на кургане и другого в современном поле в Англии и которые так подобны друг другу?

К сожалению, такое полное совпадение рисунков на полях Англии в 21 веке и на тысячелетнем кургане в Америке  подталкивает ученых только к одной здравой мысли: совпадение в деталях говорит о том, что рисунок в поле сделан шутниками из   соседней школы.

 

Ю. Шилов считает, что земляные дизайнеры кое-что слышали об астрономии и космосе. Не только слышали, но и знали лучше астрономию, чем современные ландшафтные художники.

Я считаю, что полевые дизайнеры досконально знали и знают историю людей, канувших в лету, тысячами поколений. Знали и знают о прошедшем времени и его свойствах несравненно больше, чем самые великие физики современности.

ФотоВладимир Кочетков>Змеиный курган

 

«В Росии, на Украине есть древние курганы особого вида, именуемые в народе "Змиевы валы”). Эти многокилометровые, достигающие в высоту шести метров валы соперничают с могилами-курганами и по виду, и по таинственности, и по значимости в народных легендах. В книге Шилова этой теме посвящена отдельная глава, которая так и называется ("Змиевы валы”), легенды о которых уходят в седую древность к предкам киммерийцев, к ариям. А судя по анализу Шилова, в их основе лежат знания о космическом "миропорядке”, образно представленные, например, в индийской мифологии, в которой важное место занимает змий-вседержатель Шеша, на кольцах которого почивает "Всеобъемлющий” бог Вишну и стоит вся Вселенная, живущая циклами.»

Помимо заморских холмовых причуд есть и у нас  в России грандиозные сооружения. Естественно, археологи считают их культовыми постройками.

По легенде »Ригведы», в конце одного из циклов тысячеголовый Шива "просыпается” и своим дыханием испепеляет Вселенную, погрязшую в грехах и страданиях.

После этого наступает ночь Брахмы. В ее вязкой, океаноподобной бездонной и безбрежной пучине зарождается "Огненный зародыш” обновленной Вселенной. Воплощением этого мифа может считаться приморский курган Гарман (название холма близко к имени другого, не менее выдающегося жителя Крыма. Всего-то изменить две буквы) на Чонгарском полуострове Сивашского залива.

Это одно из самых грандиозных культовых сооружений Земли по размерам (более 40 км), а по заложенной в нем мифологеме – самое грандиозное.

Так, кажется, я заблудился. Начал поиск за здравие Гластонбери в Англии, заканчиваю о змие Шеше в  Крыму, и причем здесь знаки на память и общее беспамятство людей?

Надо потихоньку искать дорогу назад, пытаясь ответить на вопрос, что есть общего между  холмами, курганами и змиями, которые существуют как в мифологии каждого из народов мира, так и в сооружениях, разбросанных по всему миру.

Возвращаясь назад, на тропу начального повествования, я попал в лабиринты колец змия из Америки, или в ветки спирали, которая издревле считалась символом времени.

Однако, возвращаясь к холму Тор, что в Гластонбери, вновь попадаешь в лабиринт, который окружал холм.

Спирали или лабиринт? Какая взаимосвязь существует между этими понятиями?

Применяю слово лабиринт в качестве метафоры, которая описывает неоднозначность ситуации со спиралями, внешне похожими на лабиринт, а также по прямому его значению. Лабиринт–путаница, в котором заблудились нынешние кроманьонцы, пытаясь понять назначение знаков виде лабиринта. 

«Первые известные рисунки лабиринтов в Египте сохранились на печатях из Мемфиса, относящихся к эпохе строительства великих пирамид (3000 лет до н. э). Справа в лабиринте изображен фараон IV династии. Выходит, что идея лабиринта существовала в Египте задолго до сооружения лабиринта Аменемхета III.»  «Что такое лабиринт»

Почему  правители того времени вбивали в вечность образ спирали, на монетах, вместо Ленина, почему они их штамповали на печатях, как герб и символ правителя, почему пещерные люди  рисовали спирали на скалах, в пещерах, почему церковники рисовали лабиринты спирали на каменных полах храмов.

Более трех тысяч лет назад кроманьонцы древние, так похожие на кроманьонцев настоящих, повсюду рисовали спирали-лабиринты. Вопрос тем, кто никогда не задает вопросы себе: «Почему у современников идея лабиринта не является идеей фикс, как у древних? Почему кроманьонцы сегодняшние не строят, не рисуют, не изображают лабиринтов, не высекают в камнях, не сохраняет их в движении тел во время танцев, как это было принято повсеместно в древности??? Почему ползающие по скалам туристы не выбивают на них узор спирали, почему современные спелеологи не прыскают из баллончиков на стены, разрисовывая их  красочными лабиринтами.

   Найдутся среди читателей такие, кто скажет, что влияние жрецов на религиозные чувства народов были столь велики, что заставляли  людей в религиозном экстазе хвататься за каменные тесалы и выбивать в граните эти чертовы спирали.

Уверен, найдутся. Сколько их, таких разбросано по  учебникам и пособиям.

   Но, тогда, объясните мне, почему мусульманские, или христианские, или иудейские фанатики, а также буддистские ,  вместо того, чтобы создавать лабиринты, бьются головой об пол. Деградация религиозных чувств или религия к лабиринтам и спиралям не имеет отношения?

Скорее имеет отношение к реальным физическим процессам, о которых знали древние, возможно.

   Практически любой автор, который пишет в интернете на тему лабиринтов-спиралей, приводит данный рисунок:

С детальной классификацией видов и подвидов спиралей-лабиринтов:

«I. Подковообразные лабиринты - лабиринты так называемого "классического типа": (1), Швеция; (2), Финляндия; (3), Англия; (4), Карельский полуостров, СССР. К этой группе относятся дерново-растительные лабиринты: (5), Англия; (6-8), Соловецкие острова; (9), ГДР. В центре таких сооружений непременно помещалась каменная пирамидка.

II. Круглоспиральные лабиринты: (10), (13), Соловецкие острова; (11), Греция; (12), Югославия; (14), Англия.

III. Почкообразные лабиринты - взаимно вписанные спирали: (15), Соловецкие острова; (16), (17), Кольский полуостров.

IV. Концентрически-круговые лабиринты: (18), Кольский полуостров; (19), (20), Соловецкие острова.»  «Что такое лабиринт»

И далее по тексту:

Северные каменные лабиринты - одна из сложнейших археологических загадок. Построены они в конце II - начале I тысячелетия до н. э. и, вероятнее всего, имели культовое назначение. Неясным остается то, почему одинаковые архитектурные решения лабиринтов встречаются в разных местах земного шара. Например, схема спиралей одного из лабиринтов на Кольском полуострове почти полностью повторяет план лабиринта, изображенного на кносских серебряных монетах III-I вв. до н. э.; аналогичные лабиринты ученые обнаружили в наскальных изображениях - на юге Аргентины, в рисунках индо-тибетских народов, на глиняных табличках из Шумера.»

Лабиринты могут быть индикатором умственного развития живого существа. Чтобы умственно развиваться, представитель вида должен найти выход из тупиков тайн, затерянных в лабиринтах времени, о которых напоминает настоящее время, в лице тех, кто пытается разбудить человечество

   Один из вариантов развития подобной мысли представлен в фантастическом рассказе О. Ларионовой « Лабиринты для троглодитов», о котором напомнил ViP лицо «Око-планеты».

(Статья еще в процессе написания, однако, обсуждение уже началось)

В каком-то смысле, кроманьонцы похожи на  троглодитов. Внешне похожими на них, но не более, так как различие между кроманьонцами и фантастическими обезьянами заключается в не недоразвитости кроманьонцев по сравнению с звездными исследователями, а в том что память земных туземцев планомерно уничтожалась звездными эксплуататорами на протяжении тысячелетий. Ларионовские земные  спасатели старались не вмешиваться в процесс развития местных существ на планете, а на планете Земля аннунаки все делали и делают, чтобы превратить кроманьонцев в троглодитов.

О лабиринтах исписаны тома книг, уместить их в одну статью невозможно. Приходится выхвытывать только самые информативные (образы лабиринтов), чтобы показать, насколько тесно они связаны с изображением спирали.

Не менее интересны версии историков, археологов, представителей учеого мира, объясняющие пристрастие древних к изображению спиралей, причем, часть из них повторяют рисунок лабиринтов в точности такой же, что изображали в Англии, Греции, России, Шумере.

Предположения-утверждения ученых:

  1. лабиринты как символ переселения умершего в иной непостижимый мир.
  2. Лабиринты, как способ защиты древних захоронений,  крепостей и городов. Плутая в закаулках лабиринта, попавшие в него погибали, не сумев найти выход из него.
  3. Человек формировал идею лабиринта, видя спиралевидные структуры, в изобилии, встречающиеся в природе: от вида спиралевидных галактик в небе, до морских моллюсков и растений на Земле.
  4. идея лабиринта возникла как результат практического освоения человеком различных неупорядоченных объектов и их систем.  

Стоп, по-моему, вновь заплутал в лабиринтах повествования. Сейчас надо возвращаться к истории Гластонбери.

Очень не простой городок Гластонбери. На его примере можно увидеть некоторые приемы, которые использовали инопланетные эксплуататоры для того, чтобы люди стали беспамятны.

Но прежде, чем писать об инопланетных приемах, стирающих  память, немного истории о городе.

«В Гластонбери из Лондона можно добраться тремя дорогами. Одна из них самая примечательная, так как проходит она по графству Уилтшир, на злаковых полях которого наиболее часто появляются "Crop Circles" - таинственные геометрические изображения.» Галина Ермолина, г. Новосибирск. http://www.lomonosov.org/russia/fourrussia639398.html

И далее по Ермолиной:» Обсуждение этого феномена  продолжается уже не одно десятилетие и случаются абсолютно противоречивые мнения, когда некоторые « исследователи» причисляют феномен к числу чуть ли не сатанинских посланий,  другие же считают, что Силы света дают человечеству Знаки приближающегося Нового Мира».

К сожалению, путешественница за ворохом впечатлений не стала искать ответы на непростые вопросы, почему на полях рядом с камнями Стоунхенджа рисуются лабиринты и символы майя,  на полях рядом с Гластонбери, которые были местами проживания друидов, а подъезжая к графству Сомерсет христиане вспоминают, что по легенде где-то в этих местах спрятана чаша Грааля, религиозный атрибут, напоминающий об Иисусе Христе.

Приехав в Гластонбери, узнаешь, (если ты не из Англии, англичане знают об этом местечке, как русские о городке Суздаль), что город «окружен большим количеством  легенд и причудливых мифов, чем любое другое место в Британии.

«В средние века он привлекал так много паломников, что его окрестили "Вторым Римом". В более позднюю эпоху он словно магнитом притягивал мистиков, особенно место средоточия легенд Гластонбери. Тор - внушительный холм высотой около 500 футов и видимый на расстоянии до 25 миль. На его вершине стоят остатки средневековой часовни св. Михаила, но наиболее поразительная особенность холма Тор заключается в самой его форме. Диона Форчун описала ее в 1934 году:

"При наблюдении с расстояния Тор представляет собой совершенную пирамиду, но по мере приближения, начинаешь видеть, что он имеет очертания лежащего геральдического льва с башней на вершине. Его пирамидальная форма, словно вырастающая в центре широкой равнины, слишком замечательна и соразмерна для природного образования, не исправленного работой человеческих рук. С близкого расстояния ясно виден террасированный маршрут, в три яруса огибающий ядро холма, несомненно, это было сделано человеком".

Многие из нас видели различные варианты начертания лабиринтов, особенно, на русском севере. Они имеют такой же вид, как тот, который увидел во сне какой-то знаменитый англичанин.

Англичанен, Джеффри Рассел стал знаменитостью по приезде в Гластонбери. Правда, я о нем не слышал (говорю, же – что очень темен я). Стал знаменитостью, потому что он вспомнил свой сон -  виденье лабиринта, который так похож маршрут движения туристов при восхождении на вершину холма Тора.

«В то время, когда появилось это вдохновенное описание, было принято считать, что террасы холма Тор либо имеют целиком природное происхождение, либо были обработаны средневековыми земледельцами.» «Тайны древних цивилизаций», Питер Джеймс, Ник Торп.

 "Когда в Гластонбери прибыл Джеффри Расселл, он увидел  картину, гораздо более масштабную, чем все остальные, посещающие этот холм тысячелетиями. Расселл опознал в Гластонбери ту самую спиральную форму с семью витками, которая на камне Тинтагеля,  на изображениях древних монет с острова Крит".

«Согласно, его теории, весь холм Тор был превращен в огромный трехмерный лабиринт еще в доисторические времена. Предположение Расселла было с радостью подхвачено энтузиастами исследования Гластонбери и стало частью современного фольклора, связанного с этим замечательным местом. Однако было ли его открытие реальностью или всего лишь попыткой выдать желаемое за действительное, подобно некоторым другим гипотезам о древних ландшафтных работах в Британии?

Результаты исследования, казалось, подтверждали его первоначальную догадку о спиральной форме холма Тор.
Возможность того, что холм Тор был превращен в огромный лабиринт, поднимает ряд интересных вопросов, ответы на которые надо искать во второй части статьи.

Однако, для самостоятельно ищущих свой путь нахождения ответов на вопросы «Почему», необходимо дополнить мифы точки пересечения миров – Гластонбери другими легендами, создающие паутину переплетений времен.

Как рассказывает Питер Джеймс, существует еще одна легенда о Гластонбери, которая  связывает этот город со святым Граалем, чашей, из которой пил Христос на Тайной вечере. Британцы верят, что Грааль принес сюда сам Иосиф Аримафейский. Поиск святого Грааля стал одной из основных легенд артурова цикла. Томас Мэлори в книге "Смерть Артура" описывает чудесное явление рыцарям Круглого Стола и самому королю девы, несущей эту чашу, при этом перед каждым рыцарем появляются те кушанья, какие он захочет. Эта деталь предания свидетельствует, что в образе Грааля просматриваются дохристианские мифы о чудесном котле, который насыщал всех.

Но так рассказывает Ник Торп, который вместе с Питером Джеймсом, не могут вырваться уже теперь из плена христианских мотивов о чаше Грааля. Не допускают авторы книги «Тайны древних цивилизаций», что чаша Грааля могла быть возникшей из ниоткуда, например, из глубин времени других миров и не быть, чашей Христоса.

 

Не могут допустить достопочтимые английские сэры, что может существовать реальный вход в «Нижний мир» и что мифы Гланстенбери есть эхо забытых знаний, а не религиозные верования друидов.

«Мог ли Гластонбери-Тор играть роль физического воплощения входа в Нижний мир, в страну Аннанон. Мы знаем, что спираль как символ загробной жизни использовалась на Британских островах задолго до появления кельтских племен; фактически, наиболее ранние образцы датируются периодом неолита. Если Гластонбери-Тор действительно был превращен в спиральный лабиринт в III или И тысячелетии до н. э., его символика, впоследствии принятая кельтами, которые насытили ее образами своих мифов, может пролить новый свет на религиозные верования в доисторической Британии.»

В моих поисках АННОН, пришлось заглянуть в Большой эзотерический словарь и прочитать:

– (кельт. потусторонний мир), центральная точка на Доске, на которой схематически нанесена Вселенная друидов в миниатюре.; в космогонической схеме друидов – метафизическая точка, из которой рождается Вселенная. Здесь не существует противоположностей, здесь внутренние и внешние миры встречаются, бесконечности коллапсируют. Это точка всех начал и концов, смерть и новое рождение. Все берет свое начало в анноне и все возвращается туда после своей смерти. Будучи центральной точкой всех кругов (миров), это место не имеет определенных границ, никаких размеров, только положение. В анноне порождается океан духа, который пронизывает все миры. Большой эзотерический словарь http://www.ezoezo.ru/irgviddboill-2048.html

Если у Вас не получится «очистить» данное определение от эзотерического шума времени, и попытаться «перевести» этот текст, в строгие физические понятия, то такую попытку сделаю я, но это будет во второй части статьи, в которой будет также, дан ответ на мотивы потери памяти у кроманьонцев – "ЗНАКИ ПАМЯТИ И СПИРАЛИ БЕСПАМЯТСТВА. Машины времени древних» .Часть II.

Тем,  кому слова о «машине времени  древних» явятся предупреждением, что дальше читать становится бессмысленным этот бред, хочу посоветовать. Съездите в Англию.  Там проводятся туры для любопытных по кругам на полях, убедитесь, что круги существуют, и попробуйте ответить, почему  их больше всего в Англии. Вот только повторять все предыдущие варианты ответов на этот вопрос запрещено и надо не забывать, что «машина времени древних» - это гипотеза, которая устраняет те нелепости, на которые не смогли ответить заинтересованные лица в обсуждении тем, связанных с кругами, но добавляет новые несуразности для критики.

Damkin


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
vit050 27.10.2011 01:30 [Материал]
Чтобы всё вспомнить сперва нужно всё забыть, а чтобы всё забыть нужно всё вспомнить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)
Американские ученые добились бессмертия для мухи
А "оцифрованный мозг" знает, что он был когда-то мухой? topzz)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Настоящий мужчина если разлюбит,то оставит своё добро уходя с чемоданом и не будет об этом жалеть. Е (от Везунчик)