Вход / Регистрация
18.11.2024, 01:20
Минобороны США хочет сделать рекрутам больно.
17.11.11 Разумеется, новобранцы будут страдать не напрасно, а ради более реалистичной имитации попадания пуль и осколков во время учений. К тому же это никак не скажется на их здоровье.
Американское военное ведомство стремится к максимальной достоверности тренировок. В этом помогают как различные внешние приспособления и технологии, так и программные средства. К примеру, «на вооружение» уже принято более 23 игровых и обучающих программ, касающихся различных аспектов военной подготовки. Так, Ambush! помогает наладить логистику и конвоирование, Tactical Iraqi обучает языковым и культурным навыкам, которые необходимы для взаимодействия с иракцами, а Virtual Reality Exposure Therapy способствует избавлению от преследующего некоторых ветеранов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Есть и более глобальные проекты: в 2008 году было начато создание массовой многопользовательской онлайн-игры, которая обладает собственным виртуальным миром со среднеазиатским колоритом.
На прошлой неделе руководство Сухопутных войск США обратилось к исследователям с предложением разработать систему, имитирующую болевое ощущение от попадания пули или осколка снаряда либо самодельного взрывного устройства.
Заказчики не предлагают конкретных решений: это может быть некая разновидность «направленного ультразвука» или «сфокусированных микроволн». В идеале Пентагон хочет, чтобы новички сражались с виртуальными врагами, но от виртуальных выстрелов чувствовали реальную боль. Впоследствии технология может быть реализована в индустрии развлечений и компьютерных игр.
В начале следующего года пройдёт оценка и отбор наиболее перспективных вариантов, а в мае с победителями заключат контракты.
www
Американское военное ведомство стремится к максимальной достоверности тренировок. В этом помогают как различные внешние приспособления и технологии, так и программные средства. К примеру, «на вооружение» уже принято более 23 игровых и обучающих программ, касающихся различных аспектов военной подготовки. Так, Ambush! помогает наладить логистику и конвоирование, Tactical Iraqi обучает языковым и культурным навыкам, которые необходимы для взаимодействия с иракцами, а Virtual Reality Exposure Therapy способствует избавлению от преследующего некоторых ветеранов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Есть и более глобальные проекты: в 2008 году было начато создание массовой многопользовательской онлайн-игры, которая обладает собственным виртуальным миром со среднеазиатским колоритом.
На прошлой неделе руководство Сухопутных войск США обратилось к исследователям с предложением разработать систему, имитирующую болевое ощущение от попадания пули или осколка снаряда либо самодельного взрывного устройства.
«Салагам» американской армии придётся привыкать к болезненным ранениям и, возможно, смерти. Виртуальным, но физически ощутимым.
Военные требуют, чтобы технология была абсолютно безопасной для здоровья и не повреждала солдатскую униформу или оборудование, а попадание ощущалось только в определённой точке. Кроме того, разработчикам необходимо будет точно просчитать траектории пуль и осколков и синхронизировать звук выстрела либо взрыва с моментом псевдопопадания. Предполагается, что бойцов не оснастят нательными устройствами, передающими этот эффект.Заказчики не предлагают конкретных решений: это может быть некая разновидность «направленного ультразвука» или «сфокусированных микроволн». В идеале Пентагон хочет, чтобы новички сражались с виртуальными врагами, но от виртуальных выстрелов чувствовали реальную боль. Впоследствии технология может быть реализована в индустрии развлечений и компьютерных игр.
В начале следующего года пройдёт оценка и отбор наиболее перспективных вариантов, а в мае с победителями заключат контракты.
www