Начало Третьей мировой
Снося светские режимы и устанавливая на их место исламистов, Запад добивается того, чтобы направить трёхсотмилионное мусульманское население в джихад против Европы - так как именно в Европе сконцентрирована основная инфраструктура, подлежащая утилизации.
Россия в этом сценарии попадает под каток именно потому, что она - как всегда - должна будет заплатить Западной цивилизации налог кровью. Пушечным мясом. И дедушка Бжезинский именно это и имел в виду, рассказывая сказки про присоединение России и Турции к западной цивилизации. Ничего нового - все, как и раньше.
Свободолюбивые
евро-атлантические народы, безусловно, раскатают в пыль злобных
фанатиков. Заплатив горящими городами в
Европе. Миллионами жизней русских. Ничего личного - онли бизнес. Чтобы
дезинтегрировать триста миллионов фанатиков и носителей Вселенского Зла,
нужно будет истратить всё накопленное вооружение и наковать горы нового
- в ходе карательных мероприятий.
После чего наступит период восстановления разрушенного. Это - уже не триллионы, это уже десятки и сотни триллионов долларов (или что там может появиться вместо доллара), это несколько десятилетий падения в варварство практически половины оставшегося в живых человечества под мудрым и чутким руководством Неизвестных Отцов из-за океана. И - выход к новым зияющим вершинам процветания. Затем - несколько десятилетий невероятного промышленного скачка - и опять новая катастрофа. Новый кризис перепроизводства.
Проблема ядерного оружия - в его крайней неизбирательности и фантастической энтропийной мощи. Тактическое ядерное оружие не вызывает никаких отрицательных эмоций в этом плане - в конце концов, жители Хиросимы и Нагасаки в ходе проведенного лабораторного исследования доказали, что последствия щадящего и гуманного применения небольших зарядов не приносят фатальных повреждений.
Но вот со стратегическим оружием и его массовым применением нынешние стратеги еще не экспериментировали. И ряд моделей, которые созданы по мотивам возможного сценария массового ядерного холокоста, не радуют. Вряд ли "ядерная зима" в её апокалиптическом варианте является неизбежным следствием ядерной войны, но смысл перезапуска экономики даже при не очень глобальных последствиях все равно теряется. Задача сценаристов Третьей мировой - сохранить глобальный рынок. Ядерная война существенно уменьшит его размеры - тем самым возникает риск, что новый цикл подъема промышленного производства будет очень коротким.
Выход из создавшейся неопределённой ситуации прост - ликвидация стратегического ядерного оружия, находящегося в "неправильных руках". There can be only one! Должен остаться только один владелец этого оружия. Спички детям не игрушка.
Собственно говоря, Россия и владение ею стратегическими ядерными вооружениями является той причиной, по которой Третья мировая всё еще не может выйти на требуемые производственные показатели. И задача США - лишить Россию либо самого стратегического ядерного оружия, либо возможности его применения.
Первый сценарий - лишение нас этого оружия - разворачивается в двух направлениях. Одно направление - компрадорская власть попросту уничтожает промышленный потенциал страны, делая невозможным поддержание стратегических ядерных сил в готовности. По сути, остается буквально несколько лет, по истечению которых все советские стратегические ракеты будут списаны по старости, а адекватного количества новых им создать попросту не удастся. А 30-40-50 ракет, которые останутся в строю - это уже просто ракеты. Это уже несистемный фактор, который никакого значения иметь не будет ни при каких обстоятельствах.
Второе направление - приход к власти еще более компрадорской элиты, чем нынешняя, которая сама с радостью отдаст под внешнее управление все эти опасные игрушки. Придите и володейте нами, - как говорит легенда о приходе Рюрика.
Второй сценарий - лишение возможности применить стратегическое ядерное оружие - заключается в том, что максимально быстро и плотно периметр России будет закрыт системой ПРО. Вкупе с умирающими ядерными стратегическими силами такой плотный щит сделает невозможным даже попытку их применения.
И вот тогда - и только тогда - России будет поставлен ультиматум. И суть этого ультиматума весьма проста. Ребята, - скажут Неизвестные Отцы нашим правителям. Хотите, чтобы ваши непосильным трудом нажитые и украденные у народа деньги оставались принадлежащими вам? Заплатите налог и спите спокойно. А налог - как мы уже установили - это налог кровью. Нашей кровью. Кровью населения России. Как вы считаете - заплатит наша элита такой налог? Особенно если понимать, что ей это не будет стоить ничего? Да не вопрос.
Нам даже разрешат победить в этой войне - ну нравится русским парады устраивать в честь победы - почему бы не помочь терпилам? Вам - маршировать, нам - считать деньги. Все при делах и при своей маленькой радости...
Вот, собственно, что я лично думаю по поводу Третьей мировой и нашего в ней участия. А как там будет - да бог его знает.
El Murid
Комментарии 19
0
nabesin
25.11.2011 23:01
[Материал]
Россия не будет воевать. Другие страны могут предполагать, что будет, но на самом деле Россия знает, что она не будет воевать. Ну начнём с того, что сейчас люди не пойдут воевать. Слишком всем похуй, грубо говоря. Будут теряться в десятки раз чем просто от армии. Но дело то даже не в этом, наши правители уже не смогут исправить нашу армию. Все эти реформы ни к чему не приведут. Но можно на самом деле показать всем, что мы сильны, и быть простыми. Вот в Европе все полагают, что Россия ворвалась в Грузию и всё там разнесла. Даже на Украине так думают. А мне даже не хочется думать, что это так, я уверен в обратном. Но если подумать, то этот вариант возможен. Ведь в Европе все думают, что мы очень сильны. Они уверены. А по факту сильны ли мы?
|
0
Anwalt
25.11.2011 19:01
[Материал]
"Аль-Кудс аль-Араби": Противоракетные комплексы S-300 и военные советники РФ уже находятся в Сирии
Возвращается ли в наш мир холодная война, которая на Ближнем Востоке становится как правило очень даже горячей? Вчерашние угрозы президента РФ о возможности уничтожения американских центров ПРО подкрепляются сведениями о том, что Россия уже вооружает Башара Асада новейшими противоракетными комплексами, которые Россия в свое время под давлением Запада отказалась отправить в Иран. Отчет в лондонской газете "Аль-Кудс аль-араби" говорит в четверг о том, что российские военные корабли, которые несколько дней назад достигли сирийских территориальных вод, имели на борту среди прочего военных советников, призванных помочь сирийцам в развертывании и обслуживании противоракетных комплексов S-300, которые были переправлены режиму Башара Асада уже несколько недель назад. Вместе с противоракетными комплексами русские установили поблизости от ключевых военных баз Сирии радарные системы, которые покрывают и приграничные районы, будучи в состоянии получать всю информацию о передвижениях на юге Турции и на территории большей части Израиля. Их зона действия включает базу НАТО в Инджирлике (Турция) и американскую радарную систему в Негеве (Израиль). Сообщение лондонской газеты ссылается на источники в Сирии и России. Можно расценивать эту новость и как очередной шаг в игре мускулами вокруг американской системы ПРО, в которой (игре) Сирия является лишь пешкой. Вопрос лишь в том, до какого предела может дойти такая игра в нашем взрывоопасном регионе, а также когда и кем может быть применено поставляемое Россией оружие (если речь не идет о сознательной дезинформации). zman.com |
0
mumrak
25.11.2011 18:28
[Материал]
Сами немцы во время Второй Мировой признавали что им противостояли совсем не те русские, которые были пушечным мясом в первую мировую. Но вот сейчас мы совсем не тот сплочённый советский народ. Сейчас за кусок мяса и монетку многие из так называемых "своих" будут сдавать и гробить своих же. Так что если вдруг война, то мир изменится до неузнаваемости во всех аспектах и в границах также. У нас своей гнили среди людей хватает, чтобы воевать ещё и с чужой, а времени уже разбираться в собственной стране нету. Так что про "раскатают в пыль фанатиков" я тоже не согласен.
|
0
hrebet1
25.11.2011 18:36
[Материал]
mumrak +1 Полностью поддерживаю!
Сейчас -- другое Время, другая Мораль, другие приоритеты. Понятие Родина -- давно оплевано и высмеяно нынешней школотой и прочими недалекими.. Воевать, скорее всего не будем, т.к. будет паника -- по крайней мере у нас. Потому как чиновники ( и от армии тоже) больше ничего не умеют, кроме как воровать; боевых офицеров, способных повести за собой боеспособные ( из оставшихся) части -- раз-два и обчелся. Будет хаос и неразбериха, в мутной воде которых рейдерские армии (силы НАТО) и захватят основные "точки приоритета", которые, собственно и нужны пиндосам, как то: металлургические предприятия, АЭС, нефтяные и газовые месторождения. Разве что появится партизанское движение, в Сибири, например. |
0
Conrad
25.11.2011 18:43
[Материал]
Поправочка: все-таки предполагается, что воюют профессиональные армии, или те, кого призвали в армию. Такого никогда не было, чтобы весь народ становился под ружье. Поэтому в данном случае имеет смысл различать "вооруженные силы" (в широком смысле участников конфликта - от спецназа до партизан) и "население" (беженцы, безвозвратные потери армии).
|
0
hrebet1
25.11.2011 18:51
[Материал]
Ну я же и говорю: будет паника и хаос, во время которых многие чиновники свалят, как можно дальше от военных действий, а кто ж тогда объявит всеобщую мобилизацию? Как будут работать военкоматы и призывные пункты, если в них грамотных офицеров -- с гулькин нос? В основном -- барыги, торгующие " тёплыми местами службы".
Ведь вторжение будет сразу СО ВСЕХ сторон! С Арктики, с побережья Тихого океана, с территорий Афгана, Ирана (?), Грузии, Турции, Польши.. На все про всё -- недели за глаза хватит. А ежели сразу -- за неделю, не собрать боеспособные части, не вооружить и не проинформировать/проинструктировать правильно, то рейдерам и недели хватит захватить ключевые точки. |
0
Zhan
26.11.2011 11:00
[Материал]
Понятиями "Родина" ,"наши","ваши""пиндосы" "иноверцы" и т.д. Умело манипулируют социальные психологи на службе у правительств во всех странах. Для того, чтобы каждый "обрабатываемый" член общества ассоциировал себя с той или иной группой (не важно с какой,но лучше с целевой,"нашей")Затем идет массированная обработка по всем каналам получения информации. Когда информация повторяется больше 3 раз. наше сознание перестает ее фильтровать. (Если восприятие "неосознано")Так на "тлеющие угли дезы" накладывается немного правды, подкрепляется видеорядом. И вуаля!Толпы кричат зик хайль. Грузины,пиндосы хохлы, мусульмане, евреи, чукчи ново-зеландцы и т.п. "свиньи которые мещают нам жить". Затем маленькая провокация со стрельбой и скровавыми кадрами по ТВ. Готово, народ пошел на мясо....
|
0
apsnyinvest
25.11.2011 18:13
[Материал]
А кремлёвские дебилы думают что РУССКИЕ пойдут воевать против арабов?! КУКИШ!!!
|
0
hrebet1
25.11.2011 17:52
[Материал]
""..Свободолюбивые евро-атлантические народы, безусловно, раскатают в пыль злобных фанатиков..."" -- не согласен, и вот почему:
сейчас, вместо когда то воинственных и свободолюбивых галлов и варягов/викингов, Ивропы населяют, в массе своей -- разжиревшие физически и умственно растения, именуемые бюргерами, лягушатниками, макаронниками и прочими скандинавами. Они уже и не знают, что это такое -- экстремальные условия выживания, в отличии от нас -- славян, или тех же муслимов, живущих, преимущественно, в "каменном" веке.. Так шта-а.. (с) Я бы поостерёгся делать однозначные выводы. |
0
Conrad
25.11.2011 18:01
[Материал]
Согласен, но не надо забывать о трех факторах:
1. Фактор риска. В 1914 г. те же европейцы были обрюзгшими и уверенными в завтрашнем дне людьми. О том, что из себя представляла Первая мировая (а тем более Вторая, где воевали те же европейцы) - говорить не надо. 2. Есть наемники. В ту же Первую мировую во всю воевали колониальные войска. Во Вторую мировую ситуация была похожая. И сейчас ничто не мешает тому или иному государству набрать наемников. 3. Технологии. О них сказано достаточно в статье. И итог: все возможности для развязывания бойни есть. Главное, определить: 1. кто враг, 2. где с ним воевать, 3. откуда взять деньги на восстановление. И в 1914, и в 1939 у прротивников были абсолютно четкие ответы на эти вопросы, поэтому войны оказались возможными. И главное: кто принимает решение о начале бойни? Народ? Президент? Элита? От ответа на этот вопрос - вопрос "Кому выгодно" - и зависит окончательная оценка. |
0
hrebet1
25.11.2011 18:15
[Материал]
Думаю, что будут воевать корпоративные армии -- те же самые наемники. Что то типа -- Рейдерство уже в международных масштабах. Простой обыватель пойдет или на удобрение или же на пушечное мясо -- в первые ряды, так сказать.
А вот сравнивать челАвеков начала прошлого столетия и нынешних инфантильных задротов -- изнеженных "благами" цивилизации, думаю не стОит. |
0
Conrad
25.11.2011 17:29
[Материал]
Раз есть планы, значит, есть чем.
Например американская дктрина безопасности, прозванная "доктрина маленьких Хиросим": http://hirosima.scepsis.ru/threat/doctrine.html |