Убежище на Юкатане, чтобы пережить апокалипсис
Группа итальянцев из 70 человек, чьи имена пока не установлены, решила спастись от встречи с концом света, который, по утверждению сторонников теории катастроф, должен наступить в 2012 году. «По меньшей мере, если верить древней легенде майя, не раз вдохновлявшей голливудских сценаристов», — пишет издание.
Два года назад на Юкатане были приобретены 800 га земли, и через несколько месяцев там был построен город в миниатюре, Лас-Агилас. Городок окружают горы и леса. Рядом расположено древнее поселение майя Киуик, что придает еще больше таинственности атмосфере тревожного ожидания, царящей в округе.
Местная пресса заинтересовалась городком и обитателями, всполошились иммиграционные власти и центры по расследованию сектантской деятельности. В результате следствия было установлено, что некоторые итальянцы уже запросили или даже получили мексиканское гражданство. Итальянцы редко покидают свое убежище. И по версии мэра соседнего городка, это богатые люди: они построили красивые дома.
Лас-Агилас был возведен по проекту местного архитектора Карины Валле. 24 здания имеют стены толщиной 60 см, выполнены из специальных материалов, способных защищать от резкой смены температур, радиации, огня или наводнений. Архитектор заявила, что «итальянцы не думают, что наступит конец света, но 2012 год, упомянутый в предсказаниях майя, может быть годом катастроф, поэтому они и решили укрыться здесь, чтобы защититься». Главой проекта является итальянский психолог, которая в настоящее время находится в Веракрус, где накапливает духовную энергию.
«Иными словами, как это было и накануне 2000 года, теория катастроф вновь подогревает коллективное воображение. И совсем необязательно ехать в Мексику, чтобы придумать оригинальные решения. Фирма Matex Security Projects, зарегистрированная в Понтедере, Италия, строит антиапокалипсические бункеры — самые настоящие убежища на случай атомного удара, наводнений, химических и бактериологических атак. По заявлениям Matex, с приближением 2012 года уже тысяча человек заказали персонализированные проекты крайне дорогостоящих бункеров», — пишет издание.
Комментарии 2
0
maikl2m
27.11.2011 13:54
[Материал]
Да, промывка мозгов Голливудом и СМИ в целях создания идеального потребителя дает свои плоды. Сначала создается ажиотаж вокруг проблемы, затем предлагается средство для ее решения, инициируется спрос, появляются фирмы, удовлетворяющие этот спрос (причем на разные вкусы и кошельки - в зависимости от кредитоспособности заказчика)... В конце концов мыльный пузырь аферы лопается, руководство фирм таинственным образом исчезает, оставляя отдуваться вместо себя в судах и тюрьмах различных "зиц-председателей"...
|