Вход / Регистрация
03.11.2024, 01:52
Bridgestone показала безвоздушные шины.
08.12.11 Новый тип колёс, продемонстрированный на Токийском автосалоне, пока подходит лишь для небольших транспортных средств.
Токийский автосалон, как всегда, на переднем технологическом крае. Вот, к примеру, сверхновые безвоздушные резиновые колёса, установленные на электрокаре. Как рассказал глава департамента технологий и разработки шин Bridgestone Хироси Моринага, по бокам инновационного изделия расположены изогнутые «спицы» из термопластичной резины, которые крепятся к ступице внахлёст, а к резиновому же ободу — через небольшие промежутки.
Если смотреть на правую или левую сторону колеса, «спицы» наклонены в одном направлении (против часовой стрелки), но относительно друг друга их наклон противоположен. Такая конструкция обеспечивает им незначительную деформацию без чрезмерных перегибов, и шина амортизирует подобно своим накачанным воздухом предшественникам.
Преимущество таких колёс очевидно: водителю не нужно беспокоиться о проколах и поддержании нужного давления. С другой стороны, есть и серьёзный недостаток, с которым Bridgestone пока не удалось справиться: попавший внутрь камешек или другая помеха блокируют вращение.
Г-н Моринага обещает, что разработчики найдут выход из этой ситуации, а заодно решат задачу перехода к более крупным транспортным средствам. В случае с электрокаром нагрузка на каждое колесо составляет 50 кг, но они способны выдержать втрое больше. Этого показателя достаточно лишь для компактного персонального транспорта — скажем, гольфмобиля или инвалидной коляски.
www
Токийский автосалон, как всегда, на переднем технологическом крае. Вот, к примеру, сверхновые безвоздушные резиновые колёса, установленные на электрокаре. Как рассказал глава департамента технологий и разработки шин Bridgestone Хироси Моринага, по бокам инновационного изделия расположены изогнутые «спицы» из термопластичной резины, которые крепятся к ступице внахлёст, а к резиновому же ободу — через небольшие промежутки.
Если смотреть на правую или левую сторону колеса, «спицы» наклонены в одном направлении (против часовой стрелки), но относительно друг друга их наклон противоположен. Такая конструкция обеспечивает им незначительную деформацию без чрезмерных перегибов, и шина амортизирует подобно своим накачанным воздухом предшественникам.
Этому малышу воздух в шинах не требуется. Но палки в колёса ему ставить не стоит.
Преимущество таких колёс очевидно: водителю не нужно беспокоиться о проколах и поддержании нужного давления. С другой стороны, есть и серьёзный недостаток, с которым Bridgestone пока не удалось справиться: попавший внутрь камешек или другая помеха блокируют вращение.
Г-н Моринага обещает, что разработчики найдут выход из этой ситуации, а заодно решат задачу перехода к более крупным транспортным средствам. В случае с электрокаром нагрузка на каждое колесо составляет 50 кг, но они способны выдержать втрое больше. Этого показателя достаточно лишь для компактного персонального транспорта — скажем, гольфмобиля или инвалидной коляски.
www
 
Комментарии 3
0
РУС
08.12.2011 09:53
[Материал]
Не говори.. уже давно пора вперёд в прошлое, на виманах рассекать, в гости к друзьям на другие планеты летать. А внутри пределов Земли можно на Джетах, как в Звёздных Войнах. Да и мосты, дороги, инфраструктура - особо-то и не нужна. Так, для удовольствия только пешочком чтобы гулять на небольшие расстояния..
НО. Пока жидо-масония всё ещё есть. |