Вход / Регистрация
04.11.2024, 20:48
Двигательная активность.
10.12.11 Двигатели для отечественных вертолётов уже через полтора года будут собирать на новом заводе «Петербургские моторы». Россия не собирается отказываться от поставок силовых установок с Украины, но в любой момент сможет сказать: «От винта!»
У холдинга «Вертолёты России» пятилетний контракт с запорожским «Мотор Сич», предусматривающий поставку с Украины 270 двигателей ежегодно. Столько же собирается и в России, на петербургском заводе «Климов».
Новая производственная площадка позволит нашим машиностроителям, прежде всего, удовлетворить растущий спрос без увеличения импорта. А главное – на «Петербургских моторах» начнут собирать двигатели следующего поколения, которые Россия не хочет заказывать Украине как в интересах национальной безопасности, так и по соображениям конкуренции на внешних рынках. Сегодня «Камовы» и «Мили» оснащаются силовыми агрегатами ещё советской конструкции, но в компании «Климов» готовы к запуску и современные модификации, и совершенно новые разработки.
Конструкторско-производственный комплекс в посёлке Шувалово на севере Петербурга будет построен и оборудован к 2013 году. В 2015-м завод должен выйти на проектную мощность: 600 двигателей в год.
В соответствии с госпрограммой вооружения, принятой в декабре прошлого года, «Вертолётам России» в течение десяти лет предписано поставить министерству обороны 1150 машин. Гражданские заказчики также наращивают спрос. По экспертным оценкам, объёмы отечественного производства вертолётов в обозримой перспективе будут увеличиваться на 25–30% ежегодно.
www
У холдинга «Вертолёты России» пятилетний контракт с запорожским «Мотор Сич», предусматривающий поставку с Украины 270 двигателей ежегодно. Столько же собирается и в России, на петербургском заводе «Климов».
Новая производственная площадка позволит нашим машиностроителям, прежде всего, удовлетворить растущий спрос без увеличения импорта. А главное – на «Петербургских моторах» начнут собирать двигатели следующего поколения, которые Россия не хочет заказывать Украине как в интересах национальной безопасности, так и по соображениям конкуренции на внешних рынках. Сегодня «Камовы» и «Мили» оснащаются силовыми агрегатами ещё советской конструкции, но в компании «Климов» готовы к запуску и современные модификации, и совершенно новые разработки.
Конструкторско-производственный комплекс в посёлке Шувалово на севере Петербурга будет построен и оборудован к 2013 году. В 2015-м завод должен выйти на проектную мощность: 600 двигателей в год.
В соответствии с госпрограммой вооружения, принятой в декабре прошлого года, «Вертолётам России» в течение десяти лет предписано поставить министерству обороны 1150 машин. Гражданские заказчики также наращивают спрос. По экспертным оценкам, объёмы отечественного производства вертолётов в обозримой перспективе будут увеличиваться на 25–30% ежегодно.
www