Вход / Регистрация
03.11.2024, 01:51
Случаи крушения грузовых судов в 2011 году
25 декабря представитель дальневосточного регионального центра МЧС РФ сообщил, что судно "Альфа-3", которое подавало сигнал бедствия в проливе Лаперуза, затонуло. По данным японского управления безопасности на море, в составе экипажа, по предварительной информации, камбоджийского судна "Альфа-3" было восемь человек. В ходе поисковой операции из воды были подняты тела трех из них.
9 декабря сухогруз с глиной затонул в Атлантике неподалеку от берегов Франции после столкновения с нефтеналивным судном. Инцидент произошел около 9.00 мск. Судно Le Florence, следовавшее под флагом Доминики, в 450 километрах от французского порта Лорьен в Бретани столкнулось с танкером Afrodite, следовавшим под флагом Багамских островов. Le Florence затонул меньше, чем через полчаса после столкновения. На Le Florence находились семь человек, никто из них не пострадал. Помощь экипажу тонущего сухогруза оказало судно Ocean Titan, которое следовало под американским флагом.
В ночь на 27 ноября грузовое судно "Свонлэнд" затонуло в Ирландском море в восьмибалльный шторм. Предположительно, сухогруз накрыло многометровой волной, после чего он развалился на две части и в течение десяти минут затонул. Экипаж судна состоял из восьми россиян - в основном жителей Нижнего Новгорода и Петрозаводска. Двух членов экипажа удалось спасти, тело еще одного извлекли из воды позднее, судьба еще пяти моряков остается неизвестной.
21 ноября южнокорейский сухогруз "Bright Ruby", направлявшийся из Сингапура в порт Жичжао в китайской провинции Шаньдун, затонул в районе островов Сиша в Южно-Китайском море в 338 морских милях (625 километров) к югу от специального административного района Сянгана (Гонконг). На борту торгового судна, груженного 16 тоннами стального проката, находился 21 член экипажа, в их числе девять корейцев и 12 граждан Мьянмы. 15 членов экипажа спасены.
4 августа стало известно, сухогруз "Рак" (MV Rak) затонул в Аравийском море неподалеку от индийского города Мумбаи.
Экипаж "Рака", который направлялся с грузом угля в один из портов индийского штата Гуджарат, передал сигнал бедствия в связи с поступлением воды в трюмы. После этого судно бросило якорь в 22 морских милях к западу от Мумбаи. Все члены экипажа были спасены.
7 октября сухогруз Finnoey Glimt затонул к северу от норвежского города Хаугезунд в 700 метрах от берега. Судно принадлежало компании Ryfylke Shipping и совершало рейсы вдоль норвежского побережья. Один из трех членов экипажа пропал без вести.
28 февраля агентство Синьхуа сообщило, что рыболовецкая шхуна потерпела крушение на востоке Китая. Сигнал бедствия с судна "Чжэлуюй 2403", которое вело рыболовецкий промысел в районе островов у побережья провинции Чжэцзян на востоке страны, был получен береговой охраной в ночь на 28 февраля. 13 членов экипажа пропали без вести.
9 февраля четыре российских моряка погибли, семеро пропали без вести в результате кораблекрушения теплохода "Александра", произошедшего у побережья Южной Кореи. Теплоход под флагом Камбоджи затонул в 16 милях от порта Ульсан. Его экипаж состоял из 12 граждан России, спасателям Южной Кореи удалось поднять живым на борт лишь одного моряка. По версии экспертов, сухогруз столкнулся с контейнеровозом-исполином, который снес кормовую часть небольшого судна типа "река-море".
В феврале потерпел катастрофу российский траулер "Аметист". Траулер, принадлежащий Камчатскому научному институту рыбной отрасли, вел в Охотском море коммерческий промысел краба. На момент последней связи 11 февраля судно ожидало бункеровку. На борту "Аметиста" находились 23 члена экипажа. Активный поиск "Аметиста" велся в течение месяца с 12 февраля. Было обследовано около 200 квадратных километров акватории Охотского моря и прилегающего к ней побережья Камчатки. В ходе поисковой операции удалось обнаружить два спасательных плота с "Аметиста" и восемь буев от крабовых ловушек. Следов экипажа обнаружено не было. После прекращения активной фазы поиска попутный осмотр акватории Охотского моря вели работающие здесь суда.
7 января стало известно, что судно "Partner" затонуло у западного побережья Сахалина. Рыболовная шхуна "Partner" (ранее носило название "Glen Grant"), ходило под флагом Камбоджи, порт приписки Пномпень. Шхуна вела промысел в Татарском проливе, разделяющем остров Сахалин и материк. По данным Росрыболовства, на борту были 14 членов экипажа - граждан России.
2011
9 декабря сухогруз с глиной затонул в Атлантике неподалеку от берегов Франции после столкновения с нефтеналивным судном. Инцидент произошел около 9.00 мск. Судно Le Florence, следовавшее под флагом Доминики, в 450 километрах от французского порта Лорьен в Бретани столкнулось с танкером Afrodite, следовавшим под флагом Багамских островов. Le Florence затонул меньше, чем через полчаса после столкновения. На Le Florence находились семь человек, никто из них не пострадал. Помощь экипажу тонущего сухогруза оказало судно Ocean Titan, которое следовало под американским флагом.
В ночь на 27 ноября грузовое судно "Свонлэнд" затонуло в Ирландском море в восьмибалльный шторм. Предположительно, сухогруз накрыло многометровой волной, после чего он развалился на две части и в течение десяти минут затонул. Экипаж судна состоял из восьми россиян - в основном жителей Нижнего Новгорода и Петрозаводска. Двух членов экипажа удалось спасти, тело еще одного извлекли из воды позднее, судьба еще пяти моряков остается неизвестной.
21 ноября южнокорейский сухогруз "Bright Ruby", направлявшийся из Сингапура в порт Жичжао в китайской провинции Шаньдун, затонул в районе островов Сиша в Южно-Китайском море в 338 морских милях (625 километров) к югу от специального административного района Сянгана (Гонконг). На борту торгового судна, груженного 16 тоннами стального проката, находился 21 член экипажа, в их числе девять корейцев и 12 граждан Мьянмы. 15 членов экипажа спасены.
4 августа стало известно, сухогруз "Рак" (MV Rak) затонул в Аравийском море неподалеку от индийского города Мумбаи.
Экипаж "Рака", который направлялся с грузом угля в один из портов индийского штата Гуджарат, передал сигнал бедствия в связи с поступлением воды в трюмы. После этого судно бросило якорь в 22 морских милях к западу от Мумбаи. Все члены экипажа были спасены.
7 октября сухогруз Finnoey Glimt затонул к северу от норвежского города Хаугезунд в 700 метрах от берега. Судно принадлежало компании Ryfylke Shipping и совершало рейсы вдоль норвежского побережья. Один из трех членов экипажа пропал без вести.
28 февраля агентство Синьхуа сообщило, что рыболовецкая шхуна потерпела крушение на востоке Китая. Сигнал бедствия с судна "Чжэлуюй 2403", которое вело рыболовецкий промысел в районе островов у побережья провинции Чжэцзян на востоке страны, был получен береговой охраной в ночь на 28 февраля. 13 членов экипажа пропали без вести.
9 февраля четыре российских моряка погибли, семеро пропали без вести в результате кораблекрушения теплохода "Александра", произошедшего у побережья Южной Кореи. Теплоход под флагом Камбоджи затонул в 16 милях от порта Ульсан. Его экипаж состоял из 12 граждан России, спасателям Южной Кореи удалось поднять живым на борт лишь одного моряка. По версии экспертов, сухогруз столкнулся с контейнеровозом-исполином, который снес кормовую часть небольшого судна типа "река-море".
В феврале потерпел катастрофу российский траулер "Аметист". Траулер, принадлежащий Камчатскому научному институту рыбной отрасли, вел в Охотском море коммерческий промысел краба. На момент последней связи 11 февраля судно ожидало бункеровку. На борту "Аметиста" находились 23 члена экипажа. Активный поиск "Аметиста" велся в течение месяца с 12 февраля. Было обследовано около 200 квадратных километров акватории Охотского моря и прилегающего к ней побережья Камчатки. В ходе поисковой операции удалось обнаружить два спасательных плота с "Аметиста" и восемь буев от крабовых ловушек. Следов экипажа обнаружено не было. После прекращения активной фазы поиска попутный осмотр акватории Охотского моря вели работающие здесь суда.
7 января стало известно, что судно "Partner" затонуло у западного побережья Сахалина. Рыболовная шхуна "Partner" (ранее носило название "Glen Grant"), ходило под флагом Камбоджи, порт приписки Пномпень. Шхуна вела промысел в Татарском проливе, разделяющем остров Сахалин и материк. По данным Росрыболовства, на борту были 14 членов экипажа - граждан России.
 
Комментарии 1
0
triedinstvo
06.03.2012 14:13
[Материал]
мне кажется с крушением судно александра, чегото не договаривают.
|