Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Плато Пальпа-Пампа
05.02.2012

Плато Пальпа-Пампа

Оценка: 0.0    6073 13 Тайны истории
12:35

Мало кому известно, что плато Наска — не единственный комплекс с гигантскими изображениями на нем. Всего в 30 км к северу от города Наска находится небольшой городок Пальпа, в окрестностях которого на плато Пампа-Пальпа находится огромное число практически неизученных геоглифов.


Местному населению они были известны давно, но интерес ученых к ним привлек только в начале 1990-х гг. исследователь загадок прошлого Эрих фон Дени-кен. Как и в Наске, на плато Пальпа основная часть изображений — это полосы и линии, но есть также и рисунки. Однако комплекс Пальпы значительно отличается от насканского.

 

В первую очередь бросается в глаза необычный рельеф плато Пампы— множество невысоких холмов с сильно изрезанными склонами длинными языками выдаются на равнину, а по их плоским вершинам тянутся широкие рукотворные полосы и линии. Создается даже впечатление, что вершины этих холмов искусственно срезаны специально перед нанесением рисунков. В Пальпе есть полосы, ширина которых достигает нескольких сотен метров. Как и в Наске, здесь полосы и линии пересекают друг друга и накладываются одна на другую, что явно свидетельствует о нескольких разновременных периодах нанесения изображений.

 

В отличие от плато Наска, где имеется только одно изображение человеческого существа, так называемый астронавт, в Пальпе около десяти антропоморфных геоглифов, сделанных с разной степенью мастерства и имеющих различные размеры. Есть здесь также изображения зверей и птиц, но они немногочисленны. Что отличает комплекс Пальпы от Наски? Наличие нескольких геометрических изображений, поражающих своей сложностью и математической выверенностью пропорций. Прежде всего это рисунок, который местные называют «звезда», хотя больше всего изображение похоже на мандалу. Оно представляет собой три круга: два малых и один большой в центре, соединенные друг с другом линиями в единую композицию, общий размер которой достигает километра. Центр композиции изображает правильную шестиконечную звезду, составленную из двух треугольников, в которые вписан двойной круг. В центре внутреннего круга расположены два пересекающихся прямоугольника, в которые вписан еще один квадрат, а внутри него — 16-лучевая звезда. По всей композиции, подчиняясь непонятной нам логике, расположены круглые ямы. А окружности малых колец выполнены не линией, а цепочками таких же круглых ям. В центрах этих малых колец изображены восьмиконечные звезды.

 

Не вызывает сомнения, что этот рисунок является едким из ключевых во всем комплексе Пальпа, вот только его смысл остается скрытым от нас. И единственная аналогия данному изображению, которая приходит в голову, — хорошо известные, но столь же загадочные рисунки на полях, так же математически строгие и несущие загадочную информацию.

 

Другой не менее загадочный геоглиф находится всего в километре от «звезды». Местные гиды называют его «солнечными часами» полагая что рисунок использовался для наблюдения за Солнцем. Центр композиции представлен двойной спиралью или лабиринтом, от которого в две стороны уходит прямой зигзаг из шести «волновых» линий. Рядом с «часами» расположен целый комплекс полос и линий, которые в кажущемся беспорядке пересекают друг друга. Но не это самое удивительное. У одного из концов геоглифа расположено маленькое изображение человеческой головы с двумя высокими «рогами», а под ним — извивающаяся змея! Рисунки змеи неизвестны более нигде в Пальпе и Наске, но зато такие изображения являются типичными в Куско — бывшей столице инков. Здесь такие извивающиеся волнообразно змеи часто встречаются на камнях кладки городских зданий.

 

Еще один загадочный геоглиф— прямоугольная «Таблица», расположенная на вершине невысокой горы. Она состоит из пересекающихся, как на шахматной доске, линий: 36 поперечных и 15 продольных. Все линии не сплошные, они идут пунктиром, образуя таким образом таблицу из множества крестиков. Удивительно, но с воздуха этот рисунок хорошо виден, так как вся таблица блестит, будто сделанная из сланцевых пород. Рядом с нею расположен целый «пучок» тонких линий, перекрывающих изображение человека. А поверх линий нанесено изображение круга, окруженного восемью маленькими квадратами. То есть здесь геоглифы были выполнены неизвестными мастерами минимум в три приема.

 

Складывается впечатление, что комплекс Пальпа, равНо как и Наска, использовался неизвестным народом в качестве инструмента, исдрльзовался многократно и для его создателей не существовало особых проблем при нанесении многокилометровых полос и линий на пересеченную горную местность. ВеДь линии тянутся на километры, практически не отклоняясь от прямой. В Наске было подсчитано, что погрешность составляет не более пяти метров для линий, имеющих длину более пяти километров! А круги, спирали, квадраты имеют идеальную геометрическую форму. Поверхность плато Пальпа и Наска такова, что автомобиль, единожды проехав по ним, оставляет хорошо различимый след. И многие рисунки окружены следами колес, сделанными до середины 1970-х гг., когда плато Наска было объявлено археологическим заповедником и закрыто для наземных посещений. Если бы, как предполагают современные ученые, рисунки и линии выполнялись индейцами путем проетого выкагшвания грунта, то после выполнения таких масштабных земляных работ должно было бы остаться множество тропинок, тянущихся от края плато к самим изображениям. Но таких тропинок нет. Что же, индейцы прилетали к месту работ по воздуху, чтобы не наследить ненароком? Ответа на вопросы, загаданные таинственными изображениями Наски и Пальпы, по-прежнему нет. Хотя существуют десятки гипотез, пытающихся так или иначе объяснить, кто, как и для чего создал эти геоглифы.

 

В отличие от плато Наска, изучение которого ведется с 1946 г., Пальпа практически не привлекает внимания исследователей. Хотя комплекс изображений в Пальпе гораздо более разнообразен, а геометрические композиции, подобные «звезде» или «солнечным Часам», в Наске просто отсутствуют.


Возможно, создатели комплекса Наска уже утратили часть знаний своих предшественников, хотя и сохранили технологию нанесения гигантских наземных изображений.

 

Сегодня плато Пальпа посещается туристами гораздо реже, чем Наска, и полетов над Пальпой совершается значительно меньше. Но пилоты туристических самолетов каждый год открывают в Пальпе все новые и новые изображения. А некоторые жители этого района уверяют, что дальше на восток в горах расположены еще несколько плато с геоглифами, о которых исследователи пока попросту не знают.


Археология

Тайны истории


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 13

1 2 »
0  
Валькирия 05.02.2012 21:18 [Материал]
Господа, а позвольте вас послать.... на плато Пальпа и чуть южнее (ниже) Наска:
http://www.wikimapia.org/#lat=-14.5559287&lon=-75.1686206&z=19&l=1&m=b
Приятного путешествия! biggrin
0  
fuso4 05.02.2012 16:49 [Материал]
И ещё немного:

Мой вопрос касается недавно обнаруженных на восточном побережье США с использованием программы «Google Earth» иероглифов. Вот ссылка для интересующихся - http://www.ancientcanalbuilders.com/symbols/symbols4.html Здесь приведена одна фотография с этого веб-сайта, где изображена часть побережья штата Нью-Джерси. Должны ли были Аннунаки замечать эти иероглифы с воздуха? Что они означают, и зачем здесь оказались? Какого они возраста? Если представить, какая для их изготовления нужна была мускульная сила и сколько требовалось потратить времени, то казалось бы, разумно предположить, что они появились во времена атлантов. Думаю, они являются безусловным доказательством пребывания на Земле инопланетян, так как если вы когда-нибудь были в соляных топях, то идея использовать их в качестве холста для изображения послания была бы потрясающей. Но как это все интересно. Будут ли какие-то комментарии?



Эти рисунки в Нью-Джерси, как и в пустыне Наска, где находятся Перуанские иероглифы, предназначались для того, чтобы их можно было заметить с неба. Иероглифы в Перу находятся в высокогорной пустыне, и поэтому они сохранились, тогда как территория Нью-Джерси во время прошлых сдвигов полюсов постоянно теряла возвышение. Если бы воды во всем мире должны были отступить, таких мест с проявившимися иероглифами стало бы еще больше. Их цель состояла в навигации ракетных кораблей, которые курсировали между Землей и родной планетой Аннунаков - Нибиру. Аннунаки могли разгружать золото, которое было собрано на Земле, обновлять или заменять на Земле золотодобывающие команды и снабжать их запасами, а затем ожидать на своей родной планете момента прохода. Все это нужно было сделать перед проходом, поскольку после фактического прохода Нибиру (иначе говоря, Планета X) быстро уносится за пределы солнечной системы, а последние недели создают слишком много суматохи, чтобы шаттл мог преодолеть свой путь. Затем происходит сдвиг полюсов, и география Земли меняется, а потом наступает длительный период, прежде чем они возвратятся снова, чтобы собрать больше золота. Рисовать новые карты времени не было. Различные места на Земле с разными своими иероглифами, которые могли помогать шаттлам возвращаться в следующий раз по прошествии полного периода, дают возможность понять, над какой частью земного шара они пролетали.

Как-то так... cool
0  
fuso4 05.02.2012 16:35 [Материал]
тносительно Гигантских Пирамид и вообще о форме пирамид возникло много предположений, поскольку причина, по которой были построены древние пирамиды, неизвестна. Причина, по которой была выбрана такая форма, настолько проста, что можно не придать ей значения, поскольку она слишком очевидна. Такая форма выдерживает землетрясения, и огромной высоты при ней достичь проще, чем при прямоугольной форме, поскольку не нужно поднимать тяжелые предметы по отвесной стене, а можно их волочить. Хотя время от времени гигантские гуманоиды с 12-й Планеты получали помощь в осуществлении левитации от инопланетян, Служащих Себе, с которыми они часто были в союзе, но всегда такой помощи у них не было, поэтому рассматривалась легкость (для возведения и использования) конструкции. Главное, почему была выбрана эта форма - способность пирамиды выстоять в течение тысячелетий. Гигантские пирамиды, как мы утверждали, были астрономическими устройствами для помощи в определении времени, когда будет близок следующий проход 12-й Планеты, тем, кто должен покинуть земные рудники.

Быстро возникли культы Пирамиды, заявляющие о почти магических результатах действий, выполняемых внутри сооружения пирамидальной формы. Это - абсурд, поскольку форма крыши, не дающая возможности циркуляции воздуха под ней или не допускающая орошения дождевой водой, - не подходящая. Может, учитывается форма стен или крыши, на которые наталкиваются световые лучи или радиоволны, отклоняемые некоторыми из форм и изменяемые другими? Значение может иметь материал, из которого сделана форма, а не сама форма, все другие утверждения неверны. Для тех, кто утверждает, что под крышей в форме пирамиды улучшилось здоровье или быстрее стали расти растения или что-то подобное, мы подчеркнём, что здоровье человеческого рода сильно подчиненно психологическим влияниям, а глаз часто видит то, что хочет заметить.
Все права защищены: ZetaTalk@ZetaTalk.com
0  
fuso4 05.02.2012 16:33 [Материал]
Не стоит размышлять над такими строениями, как Гигантские Пирамиды, Стоунхендж или Сфинкс, человек изобретает теории и пытается их применить к имеющимся фактам. Если в городском квартале найден мертвый слон, он мог бы быть беглецом из проезжавшего мимо цирка, чьей-то проделкой, или зловещим предзнаменованием. Если точный источник или причина не определены, то циркулировать продолжит любая из теорий наряду со всеми остальными. Таков уж характер решения задач - выдвижение теорий и затем их проверка. Если опровергнуть теорию невозможно, её не оставят в покое, независимо от её обоснованности.

Так как в некоторых пирамидах были обнаружены места погребения Египетских правителей, сначала полагали, что Гигантские Пирамиды служили местом для выдающегося захоронения. Такая теория витала до тех пор, пока не были обнаружены туннели для визуального астрономического наблюдения, но первоначально выдвинутая теория всё ещё циркулирует. В народных преданиях утверждается, что Гигантские Пирамиды служили устройством визирования, первоначально направленным на Орион, и это верно. Из-за перемещения континентов во время сдвига полюсов, сейчас оно больше туда не направлено, но Гигантские Пирамиды представляются ориентированными точно по линии Север-Юг. Поэтому возникают новые теории. Зачем бы древние нуждались в таком устройстве, чтобы определять направление на север и юг, когда для этой цели годятся простые солнечные часы с отметками, указывающими сезоны? Если бы Гигантские Пирамиды в настоящее время не были ориентированы по линии таким образом, то они приобрели какое-то другое расположение, вызвав появление другой теории для объяснения цели постройки Гигантских Пирамид.

Распространяя теорию астрономического визуального наблюдения на Стоунхендж, стали вглядываться всевозможными способами в том или другом приходящем на ум направлении, пока не возникла некоторая корреляция с одним из астрономических тел. Ага! В настоящее время он выстроен в линию с Луной, значит этот ориентир был предназначен для древних земледельцев, которые в любом случае вряд ли нуждались в устройстве типа Стоунхенджа, чтобы наблюдать Луну, и её фазы. Стоунхендж - очень древний памятник, и был строением, созданным Служащими Себе инопланетянами, чтобы вселить страх в первобытные души, которые его наблюдали. Он похож на место совершения сатанинских ритуалов с человеческими жертвоприношениями, и такое напоминание подобных ужасов, которое является его основным назначением, должно было действовать там неизменно, оно действует и сегодня.

Сфинкс расположен как массив, уставивший взгляд в песчаную даль, подобно стражу. Что он охраняет? Смотрит ли он на то, что охраняет или направил взгляд куда-то в сторону от этого места? Теорий множество. Сфинкс был камерой для захоронения гигантского гуманоида, снискавшего большую известность как охотник на львов, хотя его тело никогда не помещалось в этой погребальной камере. Однако, те, кто мог бы стать свидетелем осуществления этого замысла, увидев длинного мертвеца без какого бы то ни было оставленного письменного объяснения, позднее не могли бы быть доказаны или опровергнуты. Поэтому наше объяснение, как и все другие теории, остается недоказанным, хотя и не опровергнутым, и поэтому будет постоянно циркулировать наряду с другими теориями.
Все права защищены: ZetaTalk@etaTalk.com

Как-то так... cool
0  
РАТИБОР 05.02.2012 16:18 [Материал]
0  
gangrena 05.02.2012 15:59 [Материал]
часть ЛИНИЙ это следы от воды и льдин

но рисунки РЕАЛЬНЫ вот в чем дело то
0  
fuso4 05.02.2012 15:28 [Материал]
Авторы этих рисунков (как и многого другого на нашей планете) - аннунаки. Вовсе не люди.... cool
0  
barmalei 05.02.2012 15:47 [Материал]
да, я помню их подпись........ wacko
0  
vit050 05.02.2012 16:13 [Материал]
Для своих лет ты очень ясно мыслишь! Да и сохранился неплохо и комп освоил! Молодец!!! tongue
0  
Imyanuil 05.02.2012 14:23 [Материал]
В лаборатории альтернативной истории выдвигают версию о наносной природе этих плато. Что это не срезанные вершины хребтов, а остатки эрродированных долин. Не катит. Самое сухое место на Земле. Если они правы, то этим артефактам миллионы лет, с учетом интенсивности размытия и выветривания.
0  
bristonmaers 05.02.2012 14:20 [Материал]
блестяще парни))
0  
Дождь 05.02.2012 14:01 [Материал]
не то что нынешнее племя smile
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)
Американские ученые добились бессмертия для мухи
А "оцифрованный мозг" знает, что он был когда-то мухой? topzz)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Настоящий мужчина если разлюбит,то оставит своё добро уходя с чемоданом и не будет об этом жалеть. Е (от Везунчик)