Вход / Регистрация
23.11.2024, 16:46
Российские пилоты начнут убивать пассажиров по приказу Минтранса
Пилоты гражданской авиации России в ответ на измененные Минтрансом нормы полетов опубликовали открытое письмо, пишет raznesi.info.
"Ты, читающий сейчас эти строки, – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остается только ждать, – пишут пилоты в своем открытом письме. – Завтра мы начнем убивать вас, россияне. Кто начнет первым, не знаю. Может, "Сибирь", может, "Трансаэро", а может быть, и "Аэрофлот".
К такому радикальному посланию пилотов гражданской авиации подтолкнули поправки, внесенные Минтрансом в приказ № 139. Они установили, что при дневном полете экипаж должен комплектоваться только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании подогнали вылеты на "дневную" смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23:00. Таким образом пилоты стали проводить в воздухе до 14 часов.
"Минтрансовские наперсточники "сумели обосновать", что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок, вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полет. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ", – говорится в письме.
Пилоты считают, что переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. "Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно, так сильно не рискуют: "американские" рейсы, даже "дневные", всегда комплектуются тремя пилотами", – пишет источник.
Почти никто не сомневается, что рано или поздно бессменный экипаж рано или поздно может совершить роковую ошибку, которая будет стоить жизни и, возможно, не одной.
"Ты, читающий сейчас эти строки, – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остается только ждать, – пишут пилоты в своем открытом письме. – Завтра мы начнем убивать вас, россияне. Кто начнет первым, не знаю. Может, "Сибирь", может, "Трансаэро", а может быть, и "Аэрофлот".
К такому радикальному посланию пилотов гражданской авиации подтолкнули поправки, внесенные Минтрансом в приказ № 139. Они установили, что при дневном полете экипаж должен комплектоваться только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании подогнали вылеты на "дневную" смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23:00. Таким образом пилоты стали проводить в воздухе до 14 часов.
"Минтрансовские наперсточники "сумели обосновать", что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок, вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полет. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ", – говорится в письме.
Пилоты считают, что переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. "Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно, так сильно не рискуют: "американские" рейсы, даже "дневные", всегда комплектуются тремя пилотами", – пишет источник.
Почти никто не сомневается, что рано или поздно бессменный экипаж рано или поздно может совершить роковую ошибку, которая будет стоить жизни и, возможно, не одной.