Тысячи иранцев искали на Луне логотип Pepsi
На днях в персидском сегменте Сети появилось сообщение, что 5 июня американская компания при помощи мощных лазеров будет проецировать на Луну свой известный всему миру круглый сине-бело-красный логотип.
Тысячи легковерных иранцев забрались на крыши домов в надежде увидеть на спутнике Земли демонстрацию достижений новейших технологий в рекламе, сообщает ВВС.
На протяжении часа они глазели на желтый диск Луны и надеялись на чудо, однако потом пришло прозрение. В социальных сетях вскоре появились как разочарованные, так и разгневанные комментарии в адрес шутников.
Повелись на розыгрыш и журналисты. В частности, информационное агентство IRNA взяло интервью у специалистов по рекламе, которые подтвердили, что в последнее время появились новые технические возможности по привлечению новых потребителей.
В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978г., накануне
исламской революции, по стране распространился слух, что в полнолуние на
естественном спутнике земли должно появиться изображение аятоллы. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.
rbc.ru