/ Новости сайта / Наука и Технологии / Японские ученые открыли ген старения человека и научились им управлять
09.06.2012

Японские ученые открыли ген старения человека и научились им управлять

Объединенной группе ученых из японских университетов Осака, Хоккайдо и Тиба удалось добиться качественного продвижения к тому, чтобы научиться предотвращать старение человека и обеспечить ему постоянную молодость. Об этом сообщил здесь сегодня журналистам представитель исследовательской группы — профессор Иссэй Комуро.

«Остается еще очень много трудностей на пути практического применения наших разработок, — сказал он. — Однако получен результат, который на шаг приближает нас к реализации мечты человечества — предотвращению старения».

В ходе длительных исследований ученым удалось установить, что белок C1q напрямую связан со старением. В частности, у подопытной мыши в возрасте 2,5 года его было в пять раз больше, чем у мышки в возрасте двух месяцев. Такой же белок имеется и в организме человека. Причины его увеличения по мере старения пока неизвестны.

Однако японские ученые, как им кажется, точно определили, что именно C1q отвечает за старение человеческих клеток. Раньше считалось, что он, как и остальные белки системы комплемента человека, предназначены только для защиты организма от действия чужеродных агентов и формирования иммунной системы человека.

Теперь же установлено, что C1q так влияет на белки, располагающиеся на поверхности всех клеток организма, что способствует их старению. При этом возникают аномалии в процессе клеточного воспроизводства.

В ходе экспериментов японским исследователям путем вмешательства на генном уровне удалось прекратить производство белка C1q в организме. После этого заметно оживилась регенерация клеточной ткани. Были достигнуты результаты в предотвращении отвердевания стенок кровеносных сосудов, в предотвращении сердечных заболеваний, диабета, которые считаются во многом результатом старения.

Однако, у этого открытия имеется и обратная сторона — прекращая воспроизводство белка C1q и замедляя процесс старения, можно серьезно подорвать иммунную систему. Ученым пока не удается повлиять на белок таким образом, чтобы сохранить и молодость, и естественный щит организма.

бякин 10.06.2012 03:04 [Материал]
Япошки опять чего-то там научились и окосели в разы, что не знают куда валить со своих островов, чтобы хоть как выжить без этих прикидов.
maikl2m 10.06.2012 00:05 [Материал]
Quote
В общем, выбор небольшой. Или умереть старым и здоровым. Или молодым и больным. Мне как-то первый вариант больше нравится...
marta_88 10.06.2012 22:57 [Материал]
Хорошо подмечено. smile
gangrena 09.06.2012 21:40 [Материал]
инопланетяне умеют управлять процессом старения замораживая его на неск десятков лет.
tsapik 10.06.2012 00:08 [Материал]
Гангрена молодец! Что ещё вам инопланетяне сказали? smile
Смотрящий 09.06.2012 16:58 [Материал]
Не помешало бы и тебе, а то у тебя на все ответы кучка ПРИВЕТОВ.
Антоний 09.06.2012 19:37 [Материал]
Это все оттого, что вы, уважаемый Кис-кис, в школе плохо учились и тяги к знаниям не имели, поэтому у вас и проблемы с понятийным аппаратом. В итоге все ответы для вас не что иное, как "приветы". То есть за деревьями вы не видите леса! Совет: учите буквы! Писать вам еще рано!
tsapik 10.06.2012 00:09 [Материал]
+ smile
Смотрящий 09.06.2012 16:27 [Материал]
Надо учиться работать на Клеточном уровне, и все получится.
Антоний 09.06.2012 16:29 [Материал]
Чего проще. Возьми тетрадь в клеточку и работай...
tsapik 10.06.2012 00:13 [Материал]
Валентина, вы поясните что для вас значит работать на клеточном уровне? У каждого человека свой понятийный аппарат. smile
Антоний 09.06.2012 15:56 [Материал]
Нет, Бога перехитрить людям 5-ой расы не удастся!

Как отмерено людям 120 лет жизни в одном воплощении, так оно и будет!

Но ВСЕ радикально меняет ПЕРЕХОД в Шестую расу людей, в которой СМЕРТИ уже не будет! Ну, а поскольку Переход впервые стал возможен минуя СМЕРТЬ, через трансформацию вначале Сознания, а затем Тела, то получается, что каждый современный человек в ПОТЕНЦИИ имеет уже сейчас ЖИЗНЬ Вечную!

И только от самого человека теперь зависит: ПРИМЕТ он этот дар Бога или НЕТ!
DeniS 09.06.2012 15:45 [Материал]
Не быть человеку Богом,ну хоть тресни.Рождение,старость,смерть-так было,есть и будет!