/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые: На Земле начался «глобальный энергетический скачок»
10.06.2012

Ученые: На Земле начался «глобальный энергетический скачок»

Оценка: 0.0    7236 16 Наука и Технологии

Вслед за землетрясением в Италии земля содрогнулась в Чили, магнитуда 5,8 балла, и Сибири, 5,9 балла.Ученые утверждают, что земной мир вступил в активную фазу катаклизмов, а наша Галактика делает "глобальный энергетический скачок”.

Председатель Международного комитета по глобальным изменениям геологической и окружающей среды GEOCHANGE Эльчин Халилов утверждает, что мир вступил в активную фазу природных катаклизмов, которая продлится до 2015 года. Потом Земля успокоится, но ускорится глобальное потепление, что приведет к затоплению огромных территорий. Все это — последствия "глобального энергетического скачка” на нашей планете, который начался в 1998 году и продлится примерно до 2026.

Международный комитет GEOCHANGE — уважаемая организация, объединившая около 300 ученых из 95 стран мира. Ее участники озабочены происходящими на Земле геофизическими процессами, особенно поведением магнитного поля Земли. Дело в том, что магнитные полюса нашей планеты находятся в постоянном дрейфе, и траектория их движения в последние годы такова, что ученые предрекают предстоящую смену магнитных полюсов.

— Смещения магнитных полюсов происходят всегда и, порой, десятки и сотни миллионов лет назад на Земле возникало очень сложное распределение магнитного поля без ярко выраженных полюсов или с двумя и более парными полюсами в разных местах, — рассказывает Эльчин Халилов.

Специалисты НАСА не видят в этом ничего опасного и сводят все к вероятности появления "северного сияния” по всему земному шару. По их мнению, палеонтологические исследования не указывают на существование резкой смены флоры и фауны на Земле в периоды смены магнитных полюсов. Но ученые просчитывают и худший сценарий: падение напряженности магнитного поля и появление в некоторых областях магнитосферы "брешей” приведет к поступлению в них огромных потоков космического вещества и потоков частиц высоких энергий. Это повлияет не только на циркуляцию атмосферы и изменение климата, но и на физиологическое состояние людей, животных и растений.

— После 2016 года геологический облик нашей планеты несколько изменится — возможно, исчезнут некоторые крупные острова, изменится береговая линия континентов, могут быть затоплены большие территории, уровень которых ниже условно принятого уровня моря, — предупреждает Эльчин Халилов. Так что правительствам и населению разных стран надо объединить усилия перед возросшей опасностью катаклизмов, характерных для данной зоны, — землетрясений, наводнений, цунами, извержений вулканов, торнадо...

Возможны ли извержения вулканов или землетрясения в нашей стране?

— У белорусских ученых пока нет оснований говорить о некоем глобальном энергетическом скачке, — сдержанно прокомментировал высказывания Эльчина Халилова главный сейсмолог Беларуси — директор Центра геофизического мониторинга НАН Беларуси доктор физико-математических наук Аркадий Аронов.

— Думаю, о скорой смене магнитных полюсов тоже говорить преждевременно, эти процессы происходят в течение достаточно долгого периода. А вот землетрясения белорусские специалисты регистрировали и продолжают регистрировать. В основной массе они неощутимы для человека.

Белорусская история хранит примеры землетрясений: силой в 6 баллов (по двенадцатибалльной шкале) в районе Борисова в 1887 году, в 1908-м — в районе станции Гудогай —7 баллов. Не так давно специалисты обнаружили сведения о двух землетрясениях в районе Могилева в конце ХIХ века. В наше время были зафиксированы несколько слабых землетрясений в различных регионах на северо-западе Беларуси.

— Наша тектоника не такая активная, как в сейсмоактивных регионах: Европа оценивает все землетрясения по двенадцатибалльной шкале, а верхний порог, на который может в худшем случае "претендовать” Беларусь, — семь баллов, — говорит Аркадий Аронов. — Но при строительстве высотных зданий, гидротехнических сооружений, атомных станций мы должны учитывать вероятность землетрясений. Поэтому несколько лет назад был выпущен специальный норматив — "Технический кодекс установившейся практики для высотных зданий”, который регламентирует в том числе проведение работ по оценке сейсмической опасности при строительстве высотных зданий. Особенно ответственные объекты — такие как электростанции или высотные здания — должны строиться в соответствии с этими нормативами, так как даже небольшое смещение может сыграть роковую роль.

Последнее слово за природой

Самые разрушительные природные катастрофы последнего десятилетия

1 Цунами в Индийском океане 26 декабря 2004 года: 230 тысяч погибших, сотни тысяч оставшихся без крова.
Волны высотой больше пятнадцати метров подошли к берегу незаметно по причине отсутствия системы обнаружения цунами.

2 Ураган "Катрина” в конце августа 2005 года унес около 1 800 жизней и причинил экономический ущерб на 81 млрд долларов.
Самый разрушительный ураган за всю историю США затопил Новый Орлеан, и только через семь месяцев затопленные территории были окончательно высушены и открыты для жителей.

3 Землетрясение в Китае 12 мая 2008 года: 70 тысяч жертв. Пострадало более полутора миллионов человек, было разрушено более полумиллиона домов, под завалами школ погибли около 3 тысяч школьников.

4 Землетрясение на Гаити 12 января 2010 года: 223 тысячи погибших.
Из поврежденных стен тюрьмы бежали преступники, был разрушен городской водопровод, трупы складывали прямо на улицах, участились случаи мародерства.

5 Извержение вулкана в Исландии с 15 апреля по 17 мая 2010 года. Пострадавшие — пассажиры более 100 000 авиарейсов, отмененных из-за облака вулканической пыли.

6 Ледяной дождь в России  25 декабря 2010 года. Москва превратилась в каток, отменены более 150 авиарейсов, а Подмосковье встречало Новый год в темноте из-за обрывов линий электропередач.

7 Землетрясение и цунами в Японии 11 марта 2011 года. Погибло более 19 тысяч человек, из-за удара стихии произошла катастрофа на АЭС "Фукусима-1”. По предварительным оценкам, очистка зоны от радиации займет 30—40 лет.

Веда 12.06.2012 16:35 [Материал]
Скорее бы уже произошел этот "скачёк"...Или бы тайное присутствие внеземных цивилизаций на наншей планете стало уже явным. легальным...Тягостно ожидание. И уже надоели наши домыслы. Хочется уже факты и события. Настолько уже деградировали, что сами не выкарабкаемся.
sere6a 11.06.2012 22:21 [Материал]
шума и правду не будет biggrin
sere6a 11.06.2012 21:24 [Материал]
можно говорить о том, что скачек будет резким и в тоже время плавным. плавным, можно сравнить с тем, как зреет фрукт, сам процесс созревания не резкий, но момент полного созревания в тоже время можно назвать внезапным. тоесть как я вижу это, и приплюсовав к тому что пишет выше бодр нас ждет следующая картина.. энергии будут нарастать постоянно (мб и будет еще площадка одна, а может и не будет) до определенной отметки, которая будет критической для полного слияния энергий и формировании новой энергетической матрицы. когда хватит энергии она автоматически сформируется и заменит существующую матрицу. это будет супер проапгрейдженная матрица, в корне отличающаяся от существующей. так вот тот момент когда хватит насыщенности и автоформирование новой матрицы будет внезапным! это как установка программы на компьютере!!! пока прога устанавливается - изменений никаких не наблюдается. даже когда 99% установлено. и тут БАЦ -установка завершена, нажмите ОК для перезагрузки компьютера или автоперезагрузка произойдет через 10-9-8-7.... biggrin
Hjarnidaudi 10.06.2012 22:18 [Материал]
это заговор, оглянись
Makss 10.06.2012 19:36 [Материал]
Гммм!
Скачек??? Так учитесь прыгать как... кенгуру! Хотя... далеко не
ускачешь! smile
А вот Запасы? Это еще никому не помешало!
А потоки? Они приходят и ... уходят. А мы то остаемся! biggrin
А без припасов? Уууууу! Поневоле завоешь! wacko
astra 10.06.2012 15:36 [Материал]
Ни сбежать, ни погреб продуктами запасти не удастся - не забывайте, что идет новый энерговибрационный поток, и кто ему не соответствует, те будут ликвидированы (каким образом, думайте сами), а все прод.запасы просто подвергнутся разложению. Единственный вариант уцелеть на Земле - это знать Законы Мироздания и уметь жить по ним, а это означает подъем и расширение собственного сознания, т.е. квантовый скачок в духовном плане. Только так возможно не сгореть от Энергии высокой частоты.
Takezo 10.06.2012 14:29 [Материал]
какие ученые то? где ссылки на первоисточник, где ссылки на конкретные высказывания и публикации? без первоисточников (не других типо новостных сайтов, а конкретных публикаций от ученых) это ничем не лучше агенства ОБС dry
дддд 10.06.2012 12:09 [Материал]
cry
ТиГр 10.06.2012 11:26 [Материал]
Мы вообще от обезьян)))
aruan_kz 10.06.2012 05:51 [Материал]
При деструктуризации вещества возникает новый вид управляемой энергии, возможны реальные процессы с уменьшением или увеличением энтропии. Ограниченность человеческого понимания опасности непредсказуемости последствий вмешательства в подобные процессы ведёт к хаосу, что мы и наблюдаем. Быть может было рациональное зерно в зарождении религии, как ядра, объединяющего энергию в нужный момент взаиморасчёта с Космосом, но тщеславие отдельных личностей привело к нескольким из них. Возникший мир христианства и мусульманства, как превалирующих в наши дни, породил эгрегоров,как вид новой управляемой энергии, борьба между ними передаётся на земной план.
Говорить о "скачке", конечно разумно, но нужно принимать меры по его нейтрализации, оно же просматривается при объединении сил - энергий, находящихся в "руках" эгрегоров. Там скопилось её эквивалентно 50 млрд. ушедших в мир иной. Только объединение способно вывести из тупика, не нужно думать, что физический мир слаб, он силён управляющим началом . Припомните законы голографии и наличие божественного начала в себе, стройте мир, вы можете всё и в первую очередь противостоять алчности кучки обожествивших золотого тельца.Не ищите Божества и защиты у него, бессмысленный вариант, к этому толкают религии, чтобы вы никогда не почувствовали себя богоподобным, могущим ВСЁ.