Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / «Наши дети молились, не зная молитв»: в Китае совершил аварийную посадку самолет с туристами из Сибири
14.06.2012

«Наши дети молились, не зная молитв»: в Китае совершил аварийную посадку самолет с туристами из Сибири

Оценка: 0.0    3509 16 Происшествия
15:01

Жительница Барнаула Наталья Иванченко, которая в прошедшие выходные вернулась с сыном из поездки в Таиланд, рассказала подробности авиаинцидента с самолетом компании "Северный Ветер" , следовавшим по маршруту Пхукет-Новосибирск, который  аварийно сел в Китае.

Вот что говорит Наталья:

"10 июня мы вылетели из Пхукета рейсом 2482 авиакомпании "NWS" ("Северный ветер"). Самолет был Боинг, двухрядный, пассажиров было примерно 220 человек, плюс экипаж.

Часа через 3 полета командир корабля объявил, что мы будем аварийно садиться в городе Ланджоу КНР. Проводники стали убирать с сидений у выходов, в том числе запасных,  женщин и детей. Видимо, так положено по инструкции. Туда посадили крупных мужчин. Где-то около часа мы кружили над городом, расходовали топливо. Стюардессы полностью проинструктировали нас по поводу аварийной посадки, попросили разуться, не брать с собой в карманы никаких документов, острых предметов, вообще ничего, и чтобы ничего не было в руках. В аэропорту встречали наш самолет пожарные машины и "скорые помощи".

Огромное спасибо командиру корабля по имени Максим (фамилию, к сожалению, не запомнили). Он посадил наш самолет очень мягко.

Затем нас три часа продержали в самолете. Раздали бутерброды и воду. Главное, не было никакой паники, все вели себя спокойно, несмотря на то, что в самолете было около 30% детей, от грудных до больших.

После этого нас пригласили на выход и попросили приготовить паспорта. Мы взяли все с собой, а на выходе китайцы, никак не регистрируя документы, просто в корзинку собрали наши паспорта.

Уже в здании аэропорта нас разместили в терминале. Никакой информации не было, а представители аэропорта, сказали, что выдадут для детей одеяла, но о вылете в Россию – ни слова. 

Кстати, еще в самолете командир корабля сказал, что этот авиалайнер уже не будет продолжать путь, а через три часа за нами прилетит другой.

Мы уже готовились провести ночь в аэропорту, раздали нам одеяла, но потом пригласили пройти в автобусы до гостиницы, сначала пассажиров с маленькими детьми, а затем всех остальных.

На выходе дали вместо документов миграционные карты полностью на китайском языке с красной печатью. Все было, как в каком-то боевике. Везде нам приходилось идти через коридор полицейских, как в аэропорту, так и при посадке в автобус.

Через час езды на автобусе, нас привезли в гостиницу, кстати, очень хорошую, звезды четыре или пять. Это было уже поздно ночью. Связи не было никакой. Один из пассажиров случайно поймал ее и все с одного телефона отзвонились родным.

Наутро, 11 июня, к нам никто так и не прибыл, ни от авиакомпании, ни от туроператора, не было никого от российской стороны. Хорошо хоть китайцы о нас заботились, накормили и завтраком и обедом.

Примерно в 16.00 приехал автобус за нами и отвез в аэропорт, где нам раздали документы и мы остались в зале ожидания. Часа через 1,5 прилетел самолет еще больший, чем наш аварийный. И уже часов в 9 вечера мы вылетели домой.

В Новосибирске, после приземления, а прилетели мы в страшную грозу, нас очень быстро обслужили, выдали багаж, но от авиакомпании, или хотя бы туроператора, не прозвучало никаких извинений. А потом еще выяснилось, что об этом инциденте никто ничего не знает. Даже в Толмачёво были удивлены рассказу об аварийной посадке.

Одним словом, впечатление от отдыха было испорчено, и теперь мы собираемся подавать в суд, чтобы получить моральную компенсацию. Мой ребенок, даже не зная молитвы, во время аварийного приземления, молился Богу. Так что просто так я, как и другие пассажиры, оставлять это не намерены. В самолете, кстати, летели в основном сибиряки: из Барнаула, Омска, Кемерово, Новосибирска.

А турпутевку мы покупали в компании "Карта мира", расположенной в Барнауле на ул. Молодежная, 54, которая продает путевки туроператора "Пегас Туристик"".

В головном офисе ООО "Пегас Барнаул" корреспонденту ИА "Амител" ответили, что они не в курсе произошедшего. "Аварийная посадка – это только к перевозчикам. Потому что мы не имеем договоров с перевозчиками и не попадаем под законность авиакомпаний. Если девушка вылетала из Новосибирска, значит в том агентстве, где она приобретала тур, они покупали тур у "Пегас Новосибирск". Бывает, что и вылет из Новосибирска агентство оплачивает нам, но в этом случае я не могу сказать ничего, потому что я не знаю, о каком случае вы говорите…"

На нашу же просьбу проверить данный случай по фамилии купившей у них тур девушки, нам ответили, что "по фамилии у нас ничего не находится, только по номерам заявок".

Столь невнятный и уклончивый ответ (лексика представителя компании сохранена полностью) естественно заставил нас обратиться к авиаперевозчику, тому самому "Северному ветру". Но в новосибирском представительстве комментировать произошедшее нам отказались. Хотя о чем идет речь поняли с первых слов. Нам дали телефоны головного офиса в Москве, но дозвониться туда пока не получилось. Трубку на том конце провода так никто и не захотел поднимать. Возможно, после этой статьи компании решатся цивилизованно прокомментировать случившееся.

Так что это еще совсем не конец истории с аварийной посадкой самолета.


 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 16

1 2 »
0  
Странница 18.06.2012 20:50 [Материал]
Я тоже была пассажиром самолёта следовавшего рейсом 2482 с Пхукета в Новосибирск и знаю о происходившем на борту не понаслышке. Хочу присоединиться к словам благодарности сказанными Натальей Иванченко и MarFa8 в адрес командира корабля Максима. МАКСИМ низкий ВАМ поклон! Но дело не в том, что он посадил самолёт мягко, а в том, что он его вообще смог посадить. Когда у самолёта отказал двигатель он начал быстро снижаться, и мы увидели горы и огромную извивающуюся реку. Стюардесса на вопрос, почему мы летим так низко ответила, что мы обходим зону турбулентности. Солнце, которое светило по правому борту, вдруг, резко переметнулось и стало светить по левому и так продолжалось снова и снова, это было так зловеще. Мне стало ясно, что самолет болен, но насколько серьезно мы узнали потом, после посадки. Думаю, Максим, конечно же, был обучен действиям в такой ситуации, но скорее всего только в теории. Безусловно, ему потребовалось много мужества, выдержки, и драгоценного времени, что бы справиться с больной машиной выровнять ее и дотянуть до ближайшего аэропорта, хорошо, что он оказался, поблизости, ведь большая часть Китая это горы. Да, конечно положительная сторона в этой истории очевидна, и заниматься её поисками может только слепой. В тот день мы ВЫЖИЛИ этот день можно по праву назвать единым на более чем 200 человек днём рождения и в этом уважаемый «Бодья» иск Господу Богу не предъявишь, наоборот именно с его благословления мы все продолжаем жить. Но вот жизнерадостный оптимизм MarFa8 несколько бесит. Когда мы в аэропорту Пукета занимали места в самолете, я сразу почувствовала запах гари доносившийся из воздушных масс, поступавших из вентиляции над пассажирскими местами, так обычно пахнет горящая проводка. Я подозвала стюардессу и спросила её о причине такого запаха, она ни на секунду, ни колеблясь, сказала, что вентиляционную систему промывают жидкостью, которая имеет характерный запах гари, всё скоро пройдет и мне не стоит переживать. Я ещё подумала, что видимо до сих пор в своей жизни я летела на самолётах с грязной вентсистемой, потому как никогда не чувствовала такого запаха. По прилету я спросила у своего друга, который работает в аэропорту на обеспечении технической безопасности авиаперевозок, похоже на правду сказанное стюардессой, он сказал, что это полный бред и в авиации такие жидкости не используются. Учитывая дальнейший разворот событий, смею предположить, что наш самолёт был неисправен уже при вылете и персонал борта это скрывал и на наше волнение нагло врал. Так что дорогая MarFa8, что то наша стюардесса излучала не ДОБРО и СВЕТ, а ЛОЖЬ И СМЕРТЬ. Именно поэтому я тоже не собираюсь эту ситуацию отпустить просто так. Я хочу разобраться в причине произошедшего, интуиция мне подсказывает, что дело без раздолбайства, халатности и палёных запчастей не обошлось. И причём здесь моральный ущерб? Если мы промолчим Пегас Туристик и Северный ветер будут продолжать возить народ на неисправных самолетах, заманивая простаков дешёвыми путевками и не факт что тем, кто будет после судьба будет столь же благосклонна и щедра на дорогие подарки размером в человеческую жизнь.
0  
дддд 15.06.2012 01:33 [Материал]
тупое бабьё - претензии высосаны из пальца biggrin - с трамваями в городах больше проблем - а тут все живы и целы - но надо поскандалить...
0  
бодья 15.06.2012 01:12 [Материал]
Предъявите иск ГОСПОДУ БОГУ.
0  
Наблюдатель 14.06.2012 17:39 [Материал]
Количество самолётов находящихся одновременно в воздухе Поражает!
0  
Наблюдатель 14.06.2012 17:32 [Материал]
Ничему Не удивляйтесь! Все Сами Выбирают Опыт бытия. Посмотрите сколько СамоЛётов одновременно находятся в Воздухе!

flightradar24
0  
Mr-Anomalia 14.06.2012 17:59 [Материал]
Вот и я про тоже . это только на данный момент , а сколько приземлилось и сколько еще взлетит...
0  
Боец 14.06.2012 17:15 [Материал]
Знач власти знают о ситуации с аварийными полётами и скрывают. Настораживает...
0  
lexuz 14.06.2012 16:40 [Материал]
дом не сидится шарются по миру да ещё с детьми потом крайних ищут а то в своей стране отдыхать негде страна на пол земли размазана а отдыхать мест мало cool
0  
Mr-Anomalia 14.06.2012 16:50 [Материал]
Шариться тоже полезно, смотреть другие культуры не по телевизору ,а на месте. Авиа транспорт считался всегда самым безопасным,только что всегда смертельным если происходит.
Единственное что в этом году почему с ним твориться что-то что приводит к различным проблемам...
0  
vastaanottojoo 14.06.2012 18:21 [Материал]
Ещё как происходит. Раздолбайство механиков и китайские палёные запчасти после роспила ремонтного бюджета менегерами.
0  
ThreeX 14.06.2012 16:06 [Материал]
Тоже летели с 1 на 2 июня из Бангкока в Иркутск, (Северный ветер). Турбулентность была почти весь полёт, страшно. Но сели в Иркутске, мягко. Спасибо, членам экипажа. Они стараются делать свою работу профессионально и по инструкции.
И не понятно какую вы компенсацию хотите, вас же разместили в Китае, накормили. Думаете китайцы это бесплатно сделали? Наверное потом тоже предъявят NW.
Считайте вы и в Тае побывали и в Китает biggrin
0  
express_arrow 14.06.2012 15:52 [Материал]
"Одним словом, впечатление от отдыха было испорчено, и теперь мы собираемся подавать в суд, чтобы получить моральную компенсацию"...

В живых же остались - самое главное. Благодарить судьбу нужно за такой подарок... Радоваться.
0  
MarFa8 14.06.2012 15:26 [Материал]
Если у пассажиров оказавшихся в подобной ситуации не хватает возможности увидеть положитенльные стороны, от имени всех БлагоДарю командира корабля и команду за все что они сделали для пассажиров и их возможного спокойствия, а также БлагоДарю китайскую сторону за теплый прием и обеспечение всем необходимым пассажиров самолета.Убеждаюсь на этом примере, что мир стал ДОБРЫМ И СВЕТЛЫМ. Выражаю свои искреннее намерения, что скоро все люди увидят Свет душ окружающих и перестанут искать негатив в негативе, потому что негатива не будет!И тем более перестанут разводить агрессию(обращение в суд за возмещением морального ущерба...или как там) Посылаю Любовь и Поддержку всем, кто оказался в подобных ситуациях и чтобы таких ситуаций не было. Тепло тому, кто излучает СВЕТ!Светло тому, кто носит в себе Солнце! biggrin
0  
Mr-Anomalia 14.06.2012 16:46 [Материал]
Посмотрел бы я как было бы светло и тепло если бы это произошло,где нибудь в Иране,или Сирии....там бы забрали паспорта и увезли в горы. wacko
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь