/ Новости сайта / Наука и Технологии / У человека и обезьяны нет предков с Земли
18.06.2012

У человека и обезьяны нет предков с Земли

Оценка: 1.0    5486 38 Наука и Технологии
У человека и обезьяны нет предков с Земли За политическими новостями, криминальной хроникой и климатическими перепадами мы как-то не обращаем внимания на потрясающие научные сенсации.

А зря! В минувшую среду, 21 марта, в Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова Российской академии наук на очередном заседании Межведомственной группы по исследованию популяций под председательством доктора биологических наук Ариадны Филипповны Назаровой в течение четырёх часов обсуждались именно сенсации.

Научным обозревателям, которые, безусловно, будут использовать или клонировать эту информацию, сразу же предлагаю несколько вариантов названий: «Инопланетное происхождение человечества», «Эволюция человека? Нет, инволюция!», «Российские учёные против Чарлза Дарвина».

Короче говоря, человек точно не происходит от обезьяны. И действительно, у человека и обезьяны на земле не обнаружено таких предков, которые бы подтверждали эволюционную теорию Дарвина.

Вернёмся на само заседание в признанный во всём мире Институт Российской академии наук. Там было сделано два объёмных доклада.

С первым докладом выступил доктор биологических наук Александр Белов.

Со вторым – академик Российской академии естественных наук Андрей Тюняев.

Доклад Александра Белова был посвящён обсуждению новых археологических находок. Из обсуждения следовало, что становление человека, или формирование человека, шло отнюдь не по дарвинскому пути, то есть – из обезьяны в человека, а в обратном порядке. Говоря проще, обезьяны могут являться результатом деградации человека.

Второй вариант – обезьяны и человек могут быть независимыми биологическими ветвями, никак не связанными между собой.

Такие выводы сам Белов сделал на основе изучения ископаемых образцов челюстей, отдельных зубов, черепов, а также других костей.

Доклад Андрея Тюняева был посвящён проблемам африканской теории происхождения человека и готовился совместно с профессором Гарвардского университета Анатолием Клёсовым.

В докладе было убедительно показано, что на основании более тщательного изучения старых данных и новых массивов баз данных картина расселения человека по территории поверхности земли приняла другой вид, в котором африканские популяции человека генетически не являются предками остальных людей на земле.

Тогда чем же они являются? Всего лишь боковой ветвью, ушедшей 130 тысяч лет назад с территории нынешней Русской равнины и Восточной Европы.

Именно главная популяция, которая была на территории Русской равнины, предшествовала современному европеоидному человеку.

Андрей Тюняев доказывает, что, с его позиции, развитие человека тоже выглядит как деградационный процесс, при котором, чем дальше исторически человек оказывался от Русской равнины, тем больше деградировал.

И, с точки зрения генетики, трансформации скелетов и изменения цвета кожи являются закономерным результатом деградационных процессов.

Итак, четырёхчасовое заседание в результате было сцементировано одной общей темой – происхождением человека.

Общее мнение – вопрос первоначального появления человека на земле остаётся достаточно тёмным. И в связи с этим нельзя отметать даже такую экзотическую версию, как появление человека на земле из космоса.

В пользу этой последней версии свидетельствуют хотя бы два факта.

Первый. Фактически у современного человека так и не обнаружено древних биологических предшественников.

Второй. Даже самые древние находки свидетельствуют о прямохождении человека, о том, что пальцы на ногах у него были не отставленные, как у обезьян. А главное, в геноме человека не обнаружено генетических маркеров древнее 260 тысяч лет.

Зато в пользу инволюционной, или деградационной, теории свидетельствует не только изменение внешнего облика, но и строение костей.

Деградация хорошо заметна на примере австралийских аборигенов.

По данным, антропологии и генетики, современный человек пришёл в Австралию примерно сорок тысяч лет назад. Находки, датированные тем возрастом, гораздо более прогрессивны по своему строению, чем показатели нынешних аборигенов этого материка.

Если древние черепа имеют толщину всего полсантиметра, то у современных аборигенов Австралии черепная кость достигает полутора сантиметров и при этом отличается гораздо более примитивным строением, что, естественно, свидетельствует о деградации системы формирования черепа.

…На заседании в Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова Российской академии наук были специалисты разных отраслей. Доктора биологических наук, медицинских, ведущие специалисты системного анализа и другие. И все, что называется, сошлись во мнении: докладчики, скорее всего, правы.

Так что, мы с вами, уважаемые друзья, потомки древних космонавтов, астронавтов, пришельцев. Или богов – это кому как нравится.

Вопрос только в том, откуда, когда и в связи с чем они прибыли на эту удивительную планету, которую мы именуем Землёй.

Но это пока неисчерпаемая тема для писателей-фантастов.

DeniS 19.06.2012 03:09 [Материал]
Почему же оставшиеся обезьяны не эволюционировали в людей?Не задавали себе этот вопрос???
Хаган 19.06.2012 04:28 [Материал]
Это тоже плод неудачного генетического эксперимента.
бякин 19.06.2012 22:42 [Материал]
В пятый раз уже? smile
Хреновые, если посмотреть, эти экспериментаторы. Их из пробирок выводили.
Inferno 19.06.2012 16:43 [Материал]
Условия не те...
РУС 19.06.2012 01:34 [Материал]
Совершенно верно. Когда МЫ (Белая Раса), а для справедливости, почти одновременно, - и Чёрная Раса сюда на Землю прибыли, здесь УЖЕ были НЕАНДЕРТАЛЫ. Много видов - Архантроп, Синантроп, Австралопитек и т.д.!
Хаган 19.06.2012 04:14 [Материал]
Архантроп, Синантроп, Австралопитек и т.д. - плоды неудачных генетических экспериментов.
Inferno 18.06.2012 22:22 [Материал]
И снова учОные.... eek
Zemelya 18.06.2012 21:49 [Материал]
А негров куда приткнуть в этой теории?
Ekaterina 19.06.2012 01:50 [Материал]
Ну этих точно к обезям biggrin
aruan_kz 18.06.2012 21:20 [Материал]
до 150 лет
Джай 18.06.2012 21:19 [Материал]
Даже говорится о таком падении нравственности в те времена, что люди сношались с животными, как и в нынешнее время однако sad
aruan_kz 18.06.2012 21:19 [Материал]
Человек - чужеродное племя на Земле. Он не вписывается в космический цикл Земля-Солнце, его внутренние часы не совпадают с земными. Скачок времени убивает нас, т.е. это наша физическая смерть, от которой можно уйти, стоит лишь произвести корректировку под параметры "здесь и сейчас". Процессы на Солнце в наши дни подтверждают это, буквально чуть ли не на днях произвёл корректировку параметров. Вспомните 07.03.2012 с повышенной активностью, человек с разлаженными параметрами настройки отвратительно себя чувствовал, падал в обморок, откорректированный под альфа-ритм мозга и окружающей действительности чувствует себя прекрасно. Обратите внимание; человек умирает в 27, 40, 54, 67,81, пройдите корректировку в эти годы, разумеется у каждого будет свой +-, он виден на циклограмме и будите жить ещё 13, 27, 40 лет, до 120-1540 лет.
Ekaterina 19.06.2012 01:50 [Материал]
Интересно. А где об этом можно почитать?
aruan_kz 19.06.2012 09:47 [Материал]
Человек должен знать о себе больше, если задумаетесь об этом проявятся интересные вещи о себе. Мы жили, когда планета было иной,мы были иными, знания наши были иными. Проникнуть в иные, или наши бывшие миры, можно после поправки альфа-ритма мозга, после вовлечения в работу его глубинных слоёв. По законам голографии мы можем знать всё, поскольку частица информации - это наше энергоинформационное поле, живущее вечно. Делаю попытку описать методику через понимание своего состояния-здоровья о проникновения в параллельные миры и измерения, интересных, но и опасных встреч, там может быть множество. *Мы-боги и Дьяволы*, под таким девизом развиваю тему, да так оно и есть.
Хаган 19.06.2012 04:26 [Материал]
Да. Человек - чужеродное племя на Земле.
Джай 18.06.2012 21:18 [Материал]
Обезьганы появились не вследствие инволюции, а после долгих опытов с ДНК человеков в период Атлантиды... кстати и парася - тоже переделанный чел и распространяться они стали с севера Африки (часть Атлантиды) - поэтому и был запрет на употребление свиней в пищу ибо от поедания себе подобных - плоть начинает разлагаться заживо...
Ekaterina 19.06.2012 01:49 [Материал]
оуу, север Африки - часть Атлантиды? Это какая ее часть, прасцыцы? biggrin
Хаган 19.06.2012 04:24 [Материал]
Что свинья, что весь другой животный мир - замысел создателя и набор генов был един.
JGK 18.06.2012 20:55 [Материал]
По сабжу на фото - такие малыши хорошенькие! happy
k1p1sh 18.06.2012 19:41 [Материал]
Прилетели Анунаки, ну или кому как угодно ... Скрестили местных обезьян с собой, сделали для себя рабов, сделали свои дела тут и домой смылись, а нас тут бросили, да вот только гибрид имеет свойство распадаться в будующих поколениях, что мы и имеем.
Akkadian 18.06.2012 20:18 [Материал]
В мою генетику никакие аннунаки не вмешивались. Вообще возьмите и поставьте рядом двух человек, одного русского, а второго, к примеру, "восточного", и сравните кто объективно ближе к обезьяне. Второй получается скрещен с обезьяной, а первый на этом фоне откуда тогда вообще появился? Человек европеоидного типа топчет эту планету уже не один миллион лет и это самостоятельный вид, без всяких привнесений. К примерам скрещивания от элиенов можно отнести скорее "голубокровые" (не спроста кстати такое название за ними тянется) элитные семьи, или еврейское колено левитов. Вот этих то ребят чешуйчатые боги и осеменяли в древности
Хаган 19.06.2012 04:20 [Материал]
Идиотизм.
Хаган 19.06.2012 04:19 [Материал]
Не смылись, а были уничтожены нашим мятежом.