Вход / Регистрация
21.12.2024, 21:37
Рисунок на поле в Уилтшире
Liddington, Wiltshire. Reported 1st July. Рисунок появился 1 июля но фотографии с воздуха появились только сейчас и теперь можно посмотреть рисунок целиком.
 
Комментарии 37
1 2 »
0
o-lega
05.07.2012 15:21
[Материал]
А кстати последний рисунок тоже интересный...по моему это похоже на вихрь, обычный вихрь, какой бывает в воздухе или в воде. Сначала, когда появляется вращение среды, то идет расширение пространства за счет центобежных сил, потом за счет сил тяготения возникает двойная закрутка, думаю именно это показано шариками, это вращение потоков в воронке. Двойная закрутка считается самым устойчивым вихревым образованием, которое ещё и подпитывается из среды. А вот к чему это нарисовано даже не знаю...тут можно только гадать....может ученым намек на принцип получения энергии, может что угодно...космическое событие и пр.
Единственное, что меня смущают подобные сайты. И вот почему...Как понимаю устройство человека, это самодостаточный механизм, самозапитывающийся механизм, энергию он получает через сердце, точнее тороидальное магнитное поле (не помню сколько оно в диаметре, кажется метр или два), которое пульсирует, взаимодействует со средой и таким образом извлекает энергию. На сердце действует сверху голова и снизу инстинкты (половой и пр.). Когда два этих воздействия уравновешены, магнитное поле сердца начинает усиленно пульсировать, человек начинает извлекать энергию из среды, идет усиленное развитие, включаются защитные механизмы и пр. Это хорошо видно на примере влюбленности, когда голова и инстинкты в масимуме, человек ходит как в розовых очках...Возможно треугольники в меркабе как-то соответствуют верху и низу, но это к слову. Ну вот, для того чтобы человека отключить от подпитки достаточно вывести из строя хотя бы один из центров управления или нарушить баланс между верхом и низом, поэтому мы видим воздействие на человека по обоим направлениям...Поэтому сайты, которые казалось бы без обидные могут просто расстраивать систему...поэтому люди правильно говорят...нужно чувствовать сердцем ...то что сбивает с резонанса вызывает дискомфорт в сердечном центре, потому, что поток энергии перекрывается, баланс нарушается. |
0
Веда
05.07.2012 13:15
[Материал]
Мир есть "часовой механизм". Кто-то(Бог, Высший Иерарх) его "заводит" и потом постоянно "подкручивает". А между вмешательствами Высшего разумного Существа автоматически действуют законы природы (уже известные нашей науке) и главный закон - инерции.
Рисунки на полях могут быть не только тем, что нам хотят сказать, а тем, что сказал o-lega - корректорами энергетической ситуации или запуск нового механизма. |
0
Веда
05.07.2012 15:02
[Материал]
Так может быть это внешнее проявление, так сказать, на плоскости - эти рисунки-то.Может быть тонкая энергетическая объемная структура, нам невидимая, а проекция на плоскости - рисунок на поле.Может быть по этим силовым линия в глубине земли как-то структурируется вещество-порода магнитная и т.д. и таким образом - уже "прибор" для запуска механизма или коререкции.
|
0
o-lega
05.07.2012 11:05
[Материал]
Кому интересно, могут сами опробовать эфирные технологии...идея та же самая, как выше написал. Есть среда, можно представить её как вода, через неё проходит свет, тепло и пр. Эта среда плотная, под большим давлением...в ней запасена потенциальная энергия, ввиде сжатия..как пружинки... И есть я как человек...который пульсирует в этой среде как сердце..кстати похоже именно сердце является излучателем, ученые уже открыли тороидальное магнитное поле вокруг сердца (не охото искать ссылку, но это факт научный). Вы просто начинаете повышать вибрации позитивными мыслями...магнитное поле сердца управляется мыслью, оно начинает пульсировать на более высокой частоте...чем выше частота, тем лучше расходятся волны в эфире и тем больше энергии на обратном ходе вернется к вам, среда дает больше чем мы в неё втолкнули..мы вернули обратно энергию и плюс ещё получили прибавку...это конечно не меркаба, саморазгона тут не будет, но прибавка получится...в результате энергия в виде магнитного поля вернулась в сердце...магнитное поле через нервы, рецепторы начинает подпитывать сердце, сердце застучало, кровь пошла, энергия прибывает...вы чувствуете приятное ощущение по телу....думаю именно эту технологию использует церковь, религии....йоги и пр...главное правильная настройка..и понимание откуда энергия....этот метод помогает хорошо восстанавливаться..быстро отдыхать...улучшать настроение...чистая наука...никакой мистики...на этом же принципе думаю работают электроны, атомы земля (частота вибрации Шумана), галактики и пр. К этому принципу уже подбираются ученые, которые делают бестопливные генераторы...Думаю именно поэтому из науки выбросили понятие эфира или среды..чтобы люди не получили доступ к энерги...так как даже теория и практика тепловых насосов сразу же бы натолкнула на идею получения энергии...к слову у тепловых насосов кпд выше 100 процентов, поэтому там понятие кпд убрали и заменили другим другим понятием...в принципе правильным, кпд больше 100 процентов быть не может..работу выполняет среда...нарушение законов физики нету.
|
0
o-lega
05.07.2012 11:40
[Материал]
Спасибо! Это конечно очень приблизительно...не буду утверждать, что все так и работает...принцип думаю верный. Занимаюсь бестопливными генераторами...просто подумал, а почему принципы не применить к себе...и оказалось все работает...видимо всё устроено на подобии...электроны же живут 1000 лет, крутятся...откуда то же они берут энергию...конечно не все так просто...но это уже другая история)
|
0
o-lega
05.07.2012 11:56
[Материал]
Согласен. Жаль, что религия, что ученые...все зашифровали, запутали...уж не знаю с умыслом или нет...Если так подумать, то вознесение это может быть и нет никакого в этом чуда..обычная технлогия, правда поработать придется..НЛО тоже думаю эти же принципы используют...принцип Меркабы возможно...как понимаю регулируя поля двух треугольников Меркабы можно влиять на вибрация..комбинировать...транспортное средство универсальное, только техническое, аналогия живого поля.
|
0
o-lega
05.07.2012 12:01
[Материал]
Да, как хобби...без фанатизма))) Ради интереса, сижу копаюсь..думать приходится...проблема больше в теории...придумывать нового ничего не надо...хотя бы разгадать, то что природа придумала...больше подошло бы название "Моделист"
Взять например Землю. У Земли есть пульс или частота Шумана...По моему именно этот пульс первоисточник жизни, как сердце...Земля например делает толчок в сторону, распихивает среду, среда упругая и очень плотная (поэтому скорость электромагнитных волн большая, чем больше плотность, тем больше скорость распространения волн). Потом среда начинает обратное движение к Земле, она как в воронку закручивается, возникает обычный вихрь, как в воде...происходит закрутка, отталкивание среды за счет центробежного движения, в результате чего появляется магнитное поле. За счет закрутки среды возникает прибавка, обратно приходит больше...У ЗЕмли появилась новая энергия..из этой энергии можно создавать, атомы, строить тело. Так Земля использует энергию среды, повторно пульсируя, закачивая новую энергию...магнитное поле, гравитация это все последствия...в целом получается самоподпитывающаяся система. Но среда будет поддерживать планету, только если её вибрации будут достаточно высоки, на низких частотах эффективность падает, подпитка ослабевает...энергии будет просто не достаточно. Ну и атомы тоже по подобию Земли работать должны..тоже самое, они распихивают среду, только частота другая, создают замкнутый самоподдерживающийся вихрь...это закрученная среда, которая отталкивает сама себя... Сегодня натолкнулся на вот этот рисунок на поле...и подумал, наверное Меркаба как раз должна быть та структура, которая ускорит подпитку...это должно быть техническое средство для ускоренного перевода материи на другой уровень, что-то вроде самовозбуждения... |
0
orange9999
05.07.2012 13:52
[Материал]
Думаю именно поэтому из науки выбросили понятие эфира или среды..чтобы люди не получили доступ к энерги.. БРАВО!
Два треугольника, направленные вершинами в противоположных направлениях и совмещенные (если брать плоскость) - в метафизике обозначают схождение и восхождение энергий. Треугольник, с основанием внизу - энергии Земли, треугольник, с вершиной внизу - энергии Вселенной (Творца, Единого, Атман, и т.д.)Направление энергии - от основания с фокусом в вершине. Вечный двигатель, одним словом |
0
o-lega
05.07.2012 14:10
[Материал]
Очень может быть...может быть...Трудно так сходу понять как работает механизм Меркабы, нужны опыты, исследования, это дело целого института. Возможно два треугольника просто имеют разную полярность относительно среды, один допустим положительный (более плотный), другой отрицательный (более разряженный). Оба они взаимодействуют со средой...Получаются толчки плюса и минуса...среда отвечает, на перекачках может возникать или притекать энергия... возможно именно из-за треугольников возникают полюса, такие как на Земле, северный и южный магнитный полюс... Это конечно теория, но логично иметь оба типа полюсов, чтобы в целом система была центрированная или сбалансированная. В общем, если теория правильная, то планета Земля тоже должна иметь свою Меркабу, на нашем уровне это проявлется как магнитное поле со своими полюсами. А почему треугольники или пирамиды, думаю тоже всё достаточно просто, треугольник это линнии по которым действует сила, возникает воронка, в которую среда проваливается, закручивается, образуется обычный вихрь.
|
0
orange9999
05.07.2012 14:34
[Материал]
Вот кого нужно брать в НИИ! Все к тому и идет - соединение науки и веры-знания (не про религию говорю). Уже даже наука признала факт, что все существующее (проявленное) - есть энергия. И вы правы абсолютно, что мы даже не подозреваем насколько мы могущественны... Думаю, скоро это поймем и откроем в себе.
|
0
artsvet_lana
05.07.2012 10:58
[Материал]
Ну не очень годится "Помечают" исключительно Англию Хлтя звучит смешно Респект
|
0
nexus-6
05.07.2012 10:14
[Материал]
Гармония и порядок во всех направлениях,
гексаграмма огня и воды, Меркава, звезда Давида, Соломона (как угодно), ортогональная проекция земного шара, универсальная геометрическая модель для геодезии, (+широты, экватор, вспомогатель. элем. - пирамиды, стоунхендж, о.пасхи и т.д.) за основу 0 меридиана берите пирамиду Хуфу(Хеопса). |