/ Новости сайта / Космос / Вокруг Солнца появилась неизвестная темная материя
14.08.2012

Вокруг Солнца появилась неизвестная темная материя

Швейцарские ученые из университета Цюриха обнаружили возле нашего Солнца гигантское облако невидимой темной материи.

Как считают астрономы, это открытие подтверждает теорию относительно того, что Млечный Путь окружен большим гало, который состоит из той же темной материи.

Специалистов беспокоит то, что их находка имеет новые компоненты, то есть природа невидимого вещества по-прежнему не известна. Отметим, что астрофизики сходятся во мнении, что основная часть Вселенной покрыта некой пленкой - темной материей, чьи физические свойства изучаются уже нескольких десятилетий, но по-прежнему не раскрыты.

Zemelya 14.08.2012 15:26 [Материал]
Я как-то на одного человека подумал-вот темная материя!Истина где-то рядом!
Domo 14.08.2012 14:25 [Материал]
У меня на работе прямо посреди офиса тоже невидимое облако темной материи biggrin
Alexei2012 14.08.2012 12:42 [Материал]
16 djvusal Возможно и недооценивает … Темная материя и, видимо, связанная с ней темная энергия? Пока «простор» для фантазий. Например, таких: Она состоит из «объектов» всегда двигающихся со скоростью больше световой. И скорость света – нижняя граница для них. Мы не можем ничего видеть, как не видим летящей пули. Требуется спец техника, чтобы эту пулю увидеть. Для ТМ такой техники пока нет. А временной парадокс при сверх световой скорости? Тут можно вспомнить мнение Хоукинга, который предполагал, что на макро масштабах Вселенной действует т.н. «мнимое время. Т.е. там нет разницы между прошлым и будущим. Тогда никаких временных парадоксов и не будет. Но гравитационные эффекты ТМ понятны.
djvusal 14.08.2012 12:37 [Материал]
По большому счету наша "наука" так же далека от знаний, как религия от Бога. Поэтому, и в случае темной материи я считаю, что наука слишком сильно недооценивает широту спектра "материи и энергии". На самом деле крайние значения плотности и тонкости и так далее уходят в бесконечность и в дополнительные измерения. А то, что называют темной материей, на самом деле может оказаться неким искривлением пространственно-временного континуума или гравитационными "аномалиями".
Alexei2012 14.08.2012 11:48 [Материал]
7 djvusal Действительно, постоянно говорят о реликтовом излучении как о факте. А это не так. Имеется немало информации, что «снимали» не следы этого излучения, а, в немалой степени, следы облаков холодного водорода возрастом пару сотен лет. http://news.discovery.com/space....15.html
А темная материя … она конечно есть. Но мне встречались мнения теоретиков, что она распространена по всей Вселенной. Но в разной «концентрации». Например, предполагают, что вакуум в космосе это всего лишь разреженная форма этой самой материи. А концентрация её «коррелирует» с гравитационной массой объектов в космосе. Идеи старые. Еще в 90-х об этом писал астроном Ходж. Из статьи не ясно – как «обнаружили» ТМ у Солнца. Видимо расчеты. Но удивительного в таком факте ничего нет.
20121223 14.08.2012 11:00 [Материал]
Рамта:
«Те, кто твёрдо верил, что Земля была плоской, никогда не осмелились бы дойти до её края, чтобы убедиться в обратном, потому что они были уверены, что она была плоская. Те, кто верил, что она была круглой, плавали вокруг неё много-много раз. Они были уверены, что Земля была круглая. Но они не знали, была ли она круглой. Она была сплюснутой, трещала по швам, была плоской сверху и снизу и пустая внутри. Но те, кто поверил, что она твёрдое тело, никогда не узнают другого, потому что им никогда не придёт в голову проникнуть вовнутрь и обнаружить обратное. И это оттого, что их понимание ограничено. Но оно, тем не менее, является правдой.
Будь неограничен в своей правде, мастер. Знай, что ваша Земля круглая. Но если ты желаешь быть ещё более неограниченным в своей правде, знай, что она сплющена сверху и снизу, чтобы быть ещё более неограниченным, знай, что она пустая внутри. Ну а чтобы быть ещё более неограниченным, создание, знай, что центр вашей Земли густо населён.»
Отрывок из «Белой Книги»
fukusima 14.08.2012 11:14 [Материал]
Индейцы тоже так говорят, нужно просто спуститься туда и убедиться что это так или не так.
20121223 14.08.2012 11:41 [Материал]
а чтобы спустится, нужно духовно дойти до того уровня... Так просто туда не попадешь, просто никто не пустит туда какого нибудь натовского вояку, который кроме как убивать ничего не знает. Их технологии и возможности на порядки выше, мы же здесь в сравнении, как малые дети в песочнице... Вот когда сознание людей дорастет до нужного уровня, тогда вход и откроется...
Danuii 14.08.2012 13:10 [Материал]
+100000x100000!!!
fukusima 15.08.2012 17:45 [Материал]
Нужно продырявить землю и спуститься что тут такого все ученые так делают, и никакой духовности тут не нужно думаете есть на земле духовные люди? biggrin Начитались всяких Фон Деникенов, духооовные.. biggrin
20121223 14.08.2012 10:56 [Материал]
В Ведах есть описание того из чего состоит Вселенная,Галактика и даже Земля... То что известно современным ученым это лишь часть, как песчинка в песке.
tmaxp 14.08.2012 10:38 [Материал]
Проще всего драть деньги с грантов на изучение того, что ни кто не видит и вряд ли когда увидит. Наука все больше становится похожа на шаманство древних времен. Пляски с бубнами, сотрясание воздуха, а по факту пшик.
Виктория 14.08.2012 12:46 [Материал]
А! Вот от куда невидимая тёмная материя? biggrin
Как в сказке про голого короля...
fukusima 14.08.2012 10:26 [Материал]
Этим ученым уже куда не смотри везде мерещатся одни темные материй))), то что на Солнце это можно обьяснять тысячами разными теориями и не обязательно это темная материя, например мне кажется это те же холодные участки на Солнце те же самые вроде трещины покрывают полюса темными участками. А вообщето есть интересная аналогия с нашей Землей ведь смотрите Солнце оно как планета имеет свой полюса есть северный и южный полюс и наверняка там на севере бывает холодно чем на юге это и обьсняет темные участки где там плазмы значительнее холоднее чем на южном полюсе.
sharbob 14.08.2012 12:49 [Материал]
-1000000! Солнце - не планета и сравнивать несравнимое нельзя!
Helen 14.08.2012 10:26 [Материал]
Вокруг Солнца появилась неизвестная темная материя

Почему появилась-то? Потому что швейцарские ученые её обнаружили?