Вход / Регистрация
21.11.2024, 22:24
Человек - искусственное создание? - А. Скляров
В поиске ответа:
Человек - творение природы или искусственное создание? - Андрей Скляров.
 
Комментарии 282
1 2 3 4 5 »
0
Ola
17.08.2012 01:17
[Материал]
А я вот И материалист И спиритуалист, как Вы выражаетесь., Сonrad. Почувствуйте разницу, как говорится. Концепция саморазвития - базис материализма! И именно она была опровергнута в книге "Они верят в Бога" Нобелевскими лауреатами в области биологии, химии, физики. http://www.scienceandapologetics.org/text/314.htm
Низводить метафизику исключительно до уровня абстракций и фантазий всегда проще, чем непредубежденно изучить досконально вопрос. Разумность Природы , причем всех ее уровней от атома до космоса - это факт, укладывается это в ваше сознание или нет. Сознание- это всеобщее свойство материи.- это факт, нравится Вам это утверждение или нет. Надеюсь, что скоро плотина непонимания этого наукой будет прорвана. Все к этому идет. |
0
desya
17.08.2012 00:54
[Материал]
Доброго всем,уже пожалуй ночи.Самое главное ,что тема никого не оставила равнодушным.Каждый имеет право на своё мнение и ,как мне кажется,если не убегать в русло уЧоный-не уЧоный,вампир-и т.д.Всёж смею предложить следующее:согласно второму закону термодинамики для замкнутых сложных систем,энергия постепенно рассеивается,приводя пространство в некое среднее состояние (не означает одинаковое во всём).Климат,условия жизни,из первоначального идеального -буквально портятся.Сады Эдема -их не стало.Единый материк -Гондвана -распался.Время гигантов ушло,как изменилась гравитация и условия жизни. Не могут великаны таскать своё туловище ,которое трещит от собственного веса(как люди так и динозавры с 70-метровыми папоротниками(сила Кориолиса)Прошлый раз хотел лишь сказать,что если собрать мифы,науку,религию(...великаны,издревле славные люди),энтропии закон,как бы нас это не задевало-констатирует,что всё вокруг нас деградирует,включая и нас . А чем мы лучше или хуже?И пример с самопроизвольно выросшим зданием на пустом ровном месте (как писали выше)тому доказательство.Не нравится?Хорошо самолёт из мусора на свалке,даже если она авиационная.Процесс может быть только таким.Великие пирамиды не станут новее,хотя известняка-более чем.Мы часто путаем развитие человека с техническим прогрессом,но это по сути костыль,к которому мы привыкли.Мы им пользуемся -нога атрофируется.По сути техника заменяет наши органы чувств и подменяет мировосприятие на шаблонные формы(эффект стада)Наше развитие слишком ушло в сторону от духовного.Моя личная позиция в том,что неважно,кто создал нас(а это безусловно был создатель).Зачем-вот в чём вопрос?В качестве пищи-проблемка.Курим,пьём,едим всё подряд,даже не подозревая,из чего это сделано. Мы -несъедобны,инопланетники нами отравятся.(это- не ко всем,никого не хочу задеть)философски-любой человек когда-то задаёт себе вопрос-зачем я пришёл и ищет на него ответ,меняя себя изнутри,сделав мир"пусть на чуточку,но добрее".
|
0
artsvet_lana
17.08.2012 00:59
[Материал]
Согласна практически со всем выше сказанным, если читать бегло , Вникать глубоко в суть, уже голова не соображает
|
0
Conrad
16.08.2012 23:09
[Материал]
Умница! Видать, наша беседа не прошла даром.
Ведь именно ЭТО я и пытаюсь Вам доказать, - что человек "не пуп Земли или Вселенной", "даже и не венец творения", причем не толко в масштабах мира, но и планеты, - ссылаясь на данные эволюционной биологии и других наук. Уж и надеяться перестал, а Вы бальзам на душу пролили |
0
Ola
16.08.2012 23:15
[Материал]
Ну что вы, Conrad нисколько не берет на себя функцию пупа, не вампир,честно (за малыми косячками)))и искренно защищает, причем умело, свое мировоззрение. Философией его точно не проймешь, остается факты подогнать, причем в максимальном количестве, причем реальные факты, не фейки, из всех областей науки, не укладывающиеся в его "саморазвивающуюся и самоорганизующуюся"материалистическую концепцию.
|
0
Conrad
16.08.2012 23:41
[Материал]
Прошу учесть три момента.
Я с удовольствием побеседую с Вами и за философию, почему нет? Другое дело, что мне несколько неудобно Ваше начетничество, потому что и цитаты черезчур длинные, и они в основном литературные, чем философские. А так всегда пожалуйста. Что касается фактов, то факты - это всегда элементы некой теории. Например, факты изменчивости видов - это элементы теории эволюции. В креационизме они не будут присутствовать, потому что выходят за рамки идеи этой концепции. Поэтому, когда Вы ссылаетесь на факты, важно всегда указывать контекст, в котором они работают. А без этого факт - что, скажем, астрономический снимок сам по себе. Ну блестяшка, ну красиво, а что это? звезда, планета, астероид, когда снято, кем и т.д. Наконец, что касается материализма. Я не материалист. Просто потому, что современная наука уже давно вышла за границы этих абстрактных теорий. Реальная научная теория и полнее их, и уьедительнее. Генетика, нейрофизиология, экология - все они показали, что старые концепции материализма неполны и условны. Но я и не спиритуалист. Эти идеи не дают никакого знания реальных процессов, не объямняют научных открытий и достижений, или пользуются ими в изуродованном виде. Вообще это сфера преимущественно фантазии и абстракций, т.е. ничем не лучше материализма. Идея саморазвития, кстати, не знакома ни одному, ни другому течению, а она - фундаментальная категория осмысления мира. |
0
hrebet1
16.08.2012 22:21
[Материал]
Да он наиболее вредный организм, чем мы можем себе представить!
Ну что такое -- безграмотное трали-вали по поводу и без повода? И что такое заумное словоблудие, которое совращает молодежь? Т.е.: "наука" объясняет, что ни бога ни черта не существует, жизнь одна -- живи на полную катушку! Бери от жизни всё! ...Да фтопку такую "науку"! |
0
Conrad
16.08.2012 22:28
[Материал]
"он наиболее вредный организм"
"бездушная и черствая машина для сбора и констатации очевидных для неё (машины) "фактов". Не более.... " "заумное словоблудие, которое совращает молодежь" Спасибо, hrebet1 , огромное спасибо! Ведь буквально тоже самое - с точностью до слова - говорили Сократу, когда вели на казнь. Сколько Сократ достойней меня, а все ж и я признания дождался. Спасибо еще раз!! |
0
artsvet_lana
16.08.2012 22:36
[Материал]
"Платон мне друг, Сократ мне друг, но истину следует предпочесть". Лютер "О порабощенной воле".
|
0
artsvet_lana
16.08.2012 22:32
[Материал]
Что это вы так распалились? Вот уж от кого не ожидала, так это от Вас... А как же Дао?
|
0
artsvet_lana
16.08.2012 22:57
[Материал]
я еще с Конрадом поспорить могу (не факт что успешно ), а вы уже похоже нет
|
0
Conrad
16.08.2012 23:16
[Материал]
Я Вам раскрою секрет успешного спора: Вы добились успеха в том случае, если в итоге для Вас самой стали более ясными и точными Ваши собственные идеи.
Поэтому и говорят, что "в споре рождается истина" - истина понимания в нем рождается. Поэтому суть не в том, чтобы переубедить или перетащить на свою сторону, а чтобы понять адекватность собственной позиции. Вот и весь секрет. И в этом смысле, хотя я никого, кажется, не переубедил, эта дискуссия была для меня очень интересной и полезной. |
0
artsvet_lana
16.08.2012 23:47
[Материал]
Благодарю Кстати, спор один так и остался не законченным, по причине того что под вашим постом 265 Conrad нет сноски "ответить" Видимо на сегодня - хватит дискуссий
|
0
artsvet_lana
16.08.2012 21:43
[Материал]
Не согласна Представьте как ему отбиваться от такого скопа Конрад, прости нас
|
0
hrebet1
16.08.2012 21:46
[Материал]
Дискутируйте, в таком случае. Непосредственно с ним и никем более. Попытайтесь ему объяснить свою точку зрения -- если сможете. Попытайтесь понять его точку зрения..
з.ы. Дело не в навешивании ярлыков. Дело в понимании того, с кем ты пытаешься понять Мир. з.ы. В чём ему не отказать, так это в "грамотном" (не факт, что сознательном) гашении волн. На мой взгляд, он ни черта не понимает в том, о чём мы его грузим. Но мы, некоторым образом понимаем, о чем он нас пытается грузить -- рациональностью. Чем нас грузили в школе. |
0
artsvet_lana
16.08.2012 21:52
[Материал]
Не единожды, просто я понимаю с кем имею дело, поэтому особо не упираюсь. Подойдите к скале и попробуйте ее сдвинуть
Так и с Конрадом. Выход один, набрать "вес" как Конрад в том, что пытаетесь доказать, стать такой-же скалой И так стоять друг против друга |
0
artsvet_lana
16.08.2012 22:06
[Материал]
На мой взгляд, он ни черта не понимает в том, о чём мы его грузим Думаю понимает, просто ему интересен сам процесс спора, и аргументы которыми мы тут тужимся, которые будут убедительны с точки зрения науки. В любом случае достойный оппонент всегда интересней, человека необразованного.
|