Выбор фона:
/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Безобидный сброс топлива или преднамеренное распыление адских аэрозолей?
25.08.2012

Безобидный сброс топлива или преднамеренное распыление адских аэрозолей?

Оценка: 5.0    5931 20 Природные катаклизмы
13:10
Fuel Dump – ага именно так

Посмотрите пожалуйста на рисунок ниже, показывающей насколько интенсивно движение авиатранспорта – сотни и тысячи самолетов находятся в воздухе, и каждый вносит свой негативный вклад в отравление атмосферы под благим предлогом борьбы с "парниковыми газами” и "глобальным потеплением”











Интернет переполнен информацией касающейся сброса химических веществ с бортов пассажирских и транспортных авиалайнеров. Очень много опровержений, начиная с того, что это явление полностью зависимо от метеорологических условий пролета над территорией, борьбой с глобальным потеплением и парниковыми газами, до банального сброса топлива. По поводу сброса топлива, очень уж толсто тролят господа из NWO. Не могут одновременно, 20 и более бортов, делать аварийный сброс топлива. А вот технические приспособления для сброса топлива, это да, они могут использовать для поливания населения своим "дихлофосом”

Откровения авиационного механика (несколько лет назад)

В первую очередь я хочу рассказать об определенной "иерархии” среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени "иерархии”. За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: "Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!”

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.
Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.

В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.
Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: "Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…” БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?

Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о "поврежденном” датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: "Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей”.

Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют "медовозы”. Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к "медовозам”. Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены”.

Распыление токсичных аэрозолей – это военная операция

В интервью с одним из бывших руководителей этой операции А.С. Гриффитом (A. C. Griffith) опубликованном издательством "The Power Hour” 14 мая 2007 года, (источник), говорится, что эта программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Airforce Base), расположенной недалеко от города Дайтона (Dayton), Штат Огайо. Курировало эту операцию Центральное Разведывательное Управление США (ЦРУ)

Другой анонимный свидетель, работающий в управлении одной из авиакомпаний США утверждает, что Правительство США посредством своих спецслужб реализовало Проект под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf). Суть этого Проекта заключается в том, чтобы максимально задействовать грузовую и пассажирскую авиацию коммерческих авиалиний для наращивания объемов распыления токсичных аэрозолей (источник)

Как видим этот Проект успешно функционирует сейчас по всему миру. Авиалайнеры оснащаются автоматическим спецоборудованием по распылению аэрозолей, к которому экипаж самолета не имеет доступа. Об этом заявил анонимный авиамеханик одной американской авиакомпании. Операция по распылению токсичных аэрозолей является самой законспирированной, самой секретной из когда-либо проводимых подобных операций.

Что сегодня? 

Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления. И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.

Пусть читатель не вводится в заблуждение названиями видеороликов, которые приводятся ниже, потому что по незнанию пассажиры, снимавшие их думали что самолеты просто сливают лишнее топливо через эти отверстия. На самом деле пассажирские самолёты активно используются в отравлении населения нашей планеты.

www


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 20

1 2 »
0  
Hans 25.08.2012 21:25 [Материал]
нет смысла поливать население , т.к и шишки тут же могут тусоваться , по неотложным делам
каким нибудь . или их дети , родственники ..
0  
laborant7 25.08.2012 21:01 [Материал]
http://www.youtube.com/watch?v=jYCbftsDuX0&feature=related
Вот тоже вроде как по теме, источник телеканал 1+1
0  
шурик 25.08.2012 20:39 [Материал]
Информация интересная. Химтрейлы, ГМО . Не знаю почему, но сравнил две карты полётов и пожаров по Сибири, получилось тоже интересно - http://www.mchs.gov.ru/upload/mapfire25082012_1.jpg
- http://www.flightradar24.com/
может мне кажется их одинаковость?
smile
0  
minskaya 25.08.2012 20:23 [Материал]
На мой взгляд, статья заказная. Ибо все в ней так гладко и правдиво и не придирешься. Это и смущает. Смущают некоторые моменты, например, зачем надо было звонить и намекать на то, что "любопытство кошку сгубило..." Проще было просто его уволить и не давать поводов задуматься о том, что же он за резервуар и трубки видел.
0  
Svetlanika 25.08.2012 20:06 [Материал]
Вот ещё по теме - болезнь Моргелонов: http://youtu.be/DxRyXWyseDI
0  
timespiral_ns 25.08.2012 19:33 [Материал]
Если есть технические возможности и определенная мотивация-это будет использовано!Можно обсуждать вероятные достигаемые цели(так,для кругозора),но то ,что химтрейлы( инверсионные следы от самолетов,вызывающие повышенную облачность)) до сего года носили массовый характер-сомнений не вызывает .
0  
o-lega 25.08.2012 18:27 [Материал]
Ещё, что наводит на мысль о химтрейлах. Странное совпадение, что трассы проходят над городами,где-тут логика, шумы (ночью совсем не слабые) и загрязнение, плюс повышение риска от катастроф. Радиомаяки, которые ставят по пути движения явно не проблема...это автоматические устройства..
Распологать химическое оружие в самолетах не сильно умно, после падения или происшествия это всё всплывет.
0  
big_lebowski 25.08.2012 19:31 [Материал]
над москвой полеты запрещены, именно поэтому распылителей легко вычислить, кроме них никто в пределах МКАД и не летает..
0  
igeregi 26.08.2012 21:53 [Материал]
Трассы еще проходят в аккурат над дачными массивами,где люди пытаются еду себе чистую выращивать sad
0  
laborant7 25.08.2012 18:10 [Материал]
Больно уж обстоятельное внушительное опровержение. И не поленились же. До вашего коммента думал, что это всё глупость smile Похоже не глупость. Да и вообще идея неплохая, вдруг война, а самолёты американских авиалиний летают по всему миру, так можно по сигналу распылить химическое оружие на неугодных. И не нужна супер скрытная авиация, спрятать в гражданских гораздо дешевле и надёжней. Можно не во все самолёты пихать, а только в определённые маршруты, да и распылять-заправлять постоянно не надо, раз заправил и жди войны. Даже проблему авиакатастрофы наверняка решили, химические вещества располагаются в разных баках и только после смешивания они дают ядовитое соединение, таким образом в случае авиакатастроф не будет смертельных утечек.
0  
Svetlanika 25.08.2012 19:17 [Материал]
Всё верно, такие "опровержения" появляются всегда там, где информация заслуживает самого пристального внимания, а агентов Смит везде достаточно, и на этом сайте тоже. Тот, кто говорит, что химтрейлы - ерунда, бред и т.п. сам гласно или негласно работает на серых и иже с ними кукловодов. Делая это, они думают, что "новые хозяева" пригреют их потом под тёплым крылышком за их тёмные делишки. Ну, ну... Их просто выбросят в мусор, как использованный презерватив и всё. Эта тема, как ключ, была показана во многих фильмах, например - "Они живут".
p.s.: к таким штукам ничего, кроме электропитания подводить и не нужно, чипы можно активировать с Wi-Fi, GSM, спутников и т.п. А какие скрытые директивы заложены в современные процессоры, многие знают? Ведь были блокировки Windows при операции в Ираке (Линуксы работали), а вся сеть интернет построена на небезызвестных Cisco, к слову. Им нужен тотальный контроль.
0  
o-lega 25.08.2012 18:06 [Материал]
Конечно нет никакого мирового правительства...страны просто так разоряются...в долговую яму падают, потом идет всё с молотка....это стечение обстоятельств)))) Да даже в нашей стране...у меня в городе два завода-гиганта ЗСМК и КМК строили их всех народом, теперь работают на Евраз, план даже больше, чем при СССР в лучшие годы, правда план хитрый, он касается только блюмов, железа на вызов, получается насос по откачиванию природных ресурсов. Евраз- это международный дикообраз))) И главное никому и в голову не приходит, что вывозят железо, природные ресурсы, это наше общее богатство, деньги должны делить на всех, хотя нет оставляют людям...загазованность и выбросы)))На самом деле, по телевизору хоть этого и не говорят, страны то уже нет, все заводы проданы, ресурсы вывозят, сельское хозяйство в опе, образованием занимаются, здравоохранение в порядке, уже обработано, экономика понятна в чьих руках, конечно, какое мировое правительство..
0  
o-lega 25.08.2012 16:39 [Материал]
Очень похоже на правду. Думал ну как можно обрызгивать не заметно химикатами, чтоб никто не знал..пожалуй версия вполне рабочая, за это ещё люди сами платят! А вот зачем не понятно. Скорее всего прекрытие для работников этой сферы это борьба от потеплпения или что-то в этом роде. А так думаю для контроля, какие нибудь психотропные средства вызывающие страх, чтоб держать под контролем массы. А вообще это можно достаточно легко проверить, нужен большой биноколь и время для наблюдения, чтобы посмотреть нет ли с крыльев потоков...с крыльев делают думаю потому, чтобы раствор подмешивался в выхлоп двигателей, чтоб не делать отдельный распылитель.
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Доказательства термоядерной катастрофы на Марсе
Термоядерные катастрофы могут быть как природными так и Искусственными ,дело рук Инопланетян или чел (от Solder)
Доказательства термоядерной катастрофы на Марсе
Нееа...-Земдя самый ништяк ! Фаэтон и Марс холодные шибко однака...но.
Скорее всего их хотели (от renmilk11)

В Европе исследуют мегалитические сооружения затонувшей древней цивилизации
Интересная статья. И сразу столько вопросов...
Стена длиной 10км., высотой 2м. и шириной НЕСК (от Salto)

Допотопная цивилизация: был ли первобытный человек технически развит?
Не лишены. Попросту с детства, слуховые зоны, для контроля обстановки и звуковые как средство отпуги (от renmilk11)
Доказательства термоядерной катастрофы на Марсе
Первый дом людей вероятно нонечный пояс астероидов.Некоторые успели перебраться на Марс.Перед тем ка (от Потап)