Вход / Регистрация
24.11.2024, 17:18
Unilever: в Европу возвращается нищета.
В условиях пониженной покупательной способности европейцев компания намерена использовать опыт, полученный в Индонезии.
На европейском континенте снова во весь рост встала проблема нищеты, заявил в интервью газете Financial Times Deutschland глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд. «Бедность возвращается в Европу», — сказал топ-менеджер.
Он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером. «Если испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы», — рассуждает Зейдервелд. Поэтому Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компании продают небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах. «Мы знаем, как это работает, но в Европе мы об этом забыли», — добавил топ-менеджер.
Unilever намерена адаптироваться к ситуации в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в Еврозоне быстротечным явлением. Издание отмечает, что компания уже продает в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.
На европейском континенте снова во весь рост встала проблема нищеты, заявил в интервью газете Financial Times Deutschland глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд. «Бедность возвращается в Европу», — сказал топ-менеджер.
Он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером. «Если испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы», — рассуждает Зейдервелд. Поэтому Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компании продают небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах. «Мы знаем, как это работает, но в Европе мы об этом забыли», — добавил топ-менеджер.
Unilever намерена адаптироваться к ситуации в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в Еврозоне быстротечным явлением. Издание отмечает, что компания уже продает в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.
 
Комментарии 32
1 2 »
0
ртуть
28.08.2012 10:41
[Материал]
Я когда слышу, речи типо, у нас смекалка. а они все зомби не неприспособленные смешно становиться)) Много вы иностранцев знаете? они ни чем не отличаются, и смекалка у них. и в лес по грибы для них не проблема, и приспосабливаются. Что обсирая других, вы себе самооценку повышаете? Некоторые комменты во общем убили, особенно про переход))) Чем ниже образованность у человека, или если у него даже 5 высших но он из родного города ни когда не выбираля, то вот как раз такая серая масса, любит завышать свои качества и обсирать других, именно из таких зомби делают всякие вахатеррористов и тд.
|
0
PudRa
28.08.2012 10:34
[Материал]
Самое важное не в том, какой фирмы ты можешь покупать вещи или есть продукты. Не в том, сможешь ли ты покупать стиральный порошок в маленькой или большой упаковке. А в том, есть ли у тебя друзья с которыми ты можешь закатить веселую днюху, без попойки в крутом ресторане. А просто собраться с этими людьми, и поржать с ними от души. Пойти на какой-нибудь крутой берег, с которого видно море или река, лежать на траве, смотреть на облака, петь песни. И никакая торговая фирма и компания для этого не нужны. А только своя душевная компания друзей и близких людей.
|
0
PudRa
28.08.2012 10:01
[Материал]
Самое важное в этом процессе то, что попав в стесненные обстоятельства (они могут думать. что это нищета, потому что реальной нищеты не знают, как и мы) люди начнут приспосабливаться к выживанию без каких-то товаров, которые для жизни человека не нужны. Например, майонез. Абсолютно можно прожить без него. Добавьте сюда кучу всякого химического хлама, которым так называемый цивилизованный человек ублажает(скорее отравляет)свое тело. Всякие парфюмы. крема и дезодоранты для всех частей тела абсолюно не нужны. Надо жить здоровой жизнью, тогда тело не будет , пардон, вонять.
И главное отличие нас и их - наши люди (по крайней мере старшее и частично среднее поколение) могут самостоятельно обеспечивать себя едой. А это самое важное умение для будущего. Наши люди самодостаточны- вот в этом и отличие. Они натренированы на выживание. |