Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Община это мир будущего
07.10.2012

Община это мир будущего

Оценка: 1.0    3678 10 Тайны истории
16:51
Община - вот то единственное и естественное объединение людей,которое выдержало испытание тысячелетий и доказало свою эффективность и надёжность!

А что это такое,Община будущего?В современном представлении-это небольшой посёлок из нескольких десятков домой с общей численностью населения примерно в сто человек (как говорят-именно столько имён и лиц может запомнить средний человек),которые связаны единой трудовой деятельностью на едином общинном производственном предприятии или ферме,или сообща оказывающих любого вида услуги и обслуживающих общинников других сфер и отраслей производства ,объединённых товарищескими отношениями,имеющими единый образовательный уровень ; которые являются самоуправляемой системой,где все решения принимаются общим собранием общинников простым голосованием!Между общинниками могут быть и семейно-родственные связи.

Расположение таких общин-посёлков желательно в близи любых водных источников,-это могут быть и реки и озёра и специально прорытые каналы и т.п.При наличии холодной зимы община нуждается и в крытом бассейне и достаточно большом,что бы в нём можно было заниматься групповыми видами спорта.Конечно необходимы и спортзалы и мастерские и коцертный зал,-всё это должно располагаться в Центральном Доме общины.Если община состоит из приверженцев определённой религии(и здесь должен действовать принцип-подобные с подобными!)то в центре общины должен находиться храм соответствующей религии.Но следует подчеркнуть,что ни один человек не может стать членом любой данной Общины без согласия её членов!Тот кто хочет трудиться(если есть свободное жильё и трудовая необходимость в новом общиннике)должен пройти определённый испытательный срок,и лишь по его окончании Община на собрании решает,-достоин ли он стать полноправным членом Общины-большой трудовой семьи!

Трудовая неделя:три дня труда на пользу Мировой общине(МО);день общественного труда-когда проводятся собрания и голосования для решения местных вопросов,а также голосования по межобщинным ,континентальным и общеземным вопросам.Далее-если это христианская община,то вечером - Агапа в память общей трапезы Иисуса с учениками в Четверг(День общины).Следующие три дня-выходные.

Естественно что производство должно быть полностью автоматизировано и роботизированно и основной профессией будущего будет программист-ремонтник техники.Организация любого производства должна строиться по принципу вертикального конвейера,что бы занимать как можно меньше места на поверхности.То же касается и аграрных общин использующих геопонику.Само собой разумеется,что технологии будущего должны быть исключительно замкнутого цикла и без отходов и каких либо выбросов в атмосферу!А это означает что от производства,скажем,в невероятном колличестве железа-следует отказаться!"Железный век"должен уйти в прошлое,как до него ушли бронзовый и медный века!Необходимо искать новые материалы и технологии,а там где без железа не обойтись-переплавлять старое!

Однако,наличие десятков миллионов общин подразумевает необходимость их взаимодействия и координации.Кто-то должен решать что и в каком колличестве должна производить каждая община,как между ними должен происходить обмен товаров и услуг и т.д. и т.п.И вот мы подошли к самому больному вопросу нашего времени-о государстве!Является ли оно необходимым злом без которого не обойтись или его необходимо уничтожить,-но что тогда взамен?

Все мы знаем что в человеческой истории были огромные периоды, когда люди прекрасно обходились без государства и его законов!Люди селились на свободных территориях, занимались производством необходимым для своего выживания,а все вопросы решали сообща.А если и возникал спор-то спрашивали мнение Старейших .Итак,первое,без чего мы не можем обойтись -это мнение Старейших людей планеты!

Но вернёмся к истории.Когда численность человечества стала возрастать,то возникли и проблемы жизненного пространства.Вот тут мы коснулись иной проблемы-рождаемость!А ещё точнее-с необходимостью её разумного регулирования!Сразу оговоримся-Земля при разумном и прогрессивном использовании её возможностей(полное восстановление плодородия почв всех пустынь Земли;максимальное использование геопоники-включая гигантские многоэтажные "этажерки",где на каждом уровне выращивается что угодно и в невероятном колличестве;а так же развитие морских общин по всем океанам Земли)может прокормить и 10 ,и 20, и 30, и даже все 40 млрд.человек!Но каково при этом качество жизни и состояние экологии?!Гораздо разумней принять необходимые меры к некоторому ограничению рождаемости.

Однако,вернёмся к государству.Без каких его фукций можно обойтись,а без каких нет?Конечно,взаимодействие десятков миллионов общин друг с другом может приводить к возникновению проблем,потребует каких -то и сиюминутных решений,и обращаться по каждому вопросу к Старейшинам вряд ли логично.Советы Старейшин должны определять стратегию развития человечества,перспективы,решать глобальные вопросы,а не бытовые проблемы.

Итак необходимы органы корректирующие взаимоотношения между общинами по самым разным вопросам.Назовём их Межобщинными Координационными Советами(МКС).Их численность должна быть ограниченной,скажем-не более одного представителя от каждой общины,которые должны занимать свои мета на краткий срок по принципу ротации:т.е.каждый общинник через определённый срок автоматически становиться членом такого совета.Естественно,что уровень взаимодействия больших территорий потребует и соответствующих советов-региональных,межзональных,континентальных,-вплоть до Координационного Совета Общин(КСО) Земли.Численность подобных Советов высокого уровня должна быть ограничена,как и срок их работы,а их члены избираться соответствующими территориальными общинами.Возьмём для примера Координационный Совет Общин Земли:в его состав должны входить представители всех Континентов,возрастных групп и обох полов(естественно в равной пропорции!).

О возрастных группах:для удобства их определения будем использовать семилетия.1-е:от рождения до достижения семи лет-дети должны проводить их со своими родителями в особых семейно-образовательных общинах,где обучение должно начинаться буквально с первых дней жизни-(дети должны рождаться в воду и проводить много времени в бассейне),это Начальная Школа.2-е семилетие:с 7 до 14 лет-Средняя Школа.Сразу оговоримся:физиологическое развитие мальчиков и девочек значительно отличаются от друг друг и их совместное обучение в период полового созревания представляется ошибкой(но более подробнее об образовании потом).3-е семилетие:с 14 до 21 года-Высшая Школа,дающая профессию(за исключением небольшой группы особо оговорённых профессий,типа-врач),а также право участия в выборах,и по её окончании-инициация(«Огненное Крещение»)!4-е семилетие:Обязательная Общественная Семилетняя Служба(с ограниченным правом выбора),совместимая со Школой 4-й ступени для некоторых профессий-типа Врач,Учитель,Психолог,Космическая Служба всех родов и т.п.,(в этом случае обязательная служба совмещается с родом занятий).И далее:в 28-мь лет-посвящение в общинники с предоставлением всех прав-в т.ч. и избираться в любые типы Координационных Советов и выборные должности всех уровней.С этого возраста можно создавать и семью(ранние браки как правило недолговечны и устойчивую семью не создают).

Периоды с 28 до 35,с 35 до 42,с 42 до 49,с 49 до56 , с 56 до 63,и с 63 до 70-это возрасты зрелости и активного труда.При продолжительности жизни,как минимум,в 150 и более лет,(а учёные не исключают продления жизни и до 300-400 лет и даже более!),наступление старости отодвинеться к возрасту сто и более лет,поэтому полвека труда на благо Общины не является чрезмерным требованием!Именно представители этих возрастов и должны быть представленны в КСО Земли:по шесть мужчин и шесть женщин всех указанных возрастных групп от каждого Континента-т.е.всего 84 человека (как минимум).

О делении по континентам:Давайте условимся считать едиными административными "Континентами" следующие территории:Северная Америка,Южная Америка,Европа и Ближний Восток,Африка(с Мадагаскаром),Западная Азия(в т.ч. Индия и Цейлон),Восточная Азия(с Китаем и Японией),Австралия и прочие Острова Индийского и Тихого Океанов.Всего Семь (некоторые -условно) Континентов.Каждый такой Континент должен являться Самоуправляемой Территорией со своими Координационными службами и Советами.

Все члены КСО Земли хотя бы по одной неделе в течение своего срока избрания,должны председательствовать на заседаниях по принципу ротации-т.е. Все абсолютно равны!Их избрание должнопроисходить плавно-по истечении минимальных 84-х недель, по одному от очередного Континента.

Но есть вопросы иного плана,которые могут решать только профессионалы-технократы:Кто-то должен определять-какая Община что должна производить и в каком колличестве.Кто-то должен обеспечивать Общину необходимой энергией,исходными материалами и т.п. Кто-то должен отвечать за снабжение Общин пищевыми продуктами и всем необходимым для повседневной жизни.Для всего этого необходимы отдельные службы.И если в Общинах все равны и нет ни начальников ни подчинённых,то в Координационных Службах(КС) должна быть строгая Иерархия и у каждого чётко определённый круг обязанностей и уровень ответственности.Необходимы различные типы КС:Энергетическая,Транспортная,Пищевая и т.д. Для взаимодействия внутри всех этих служб необходимы особые Отраслевые Координаторы(ОК) ,вплоть до Континентальных и ОбщеЗемных.Все они должны избираться на основе ежегодного тестирования из заинтересованных лиц на равных основаниях.

Но необходима и глобальная координация уже между самими Службами в рамках территорий,континентов и всей Земли.Подобное под силу только незаурядным личностям!И избираться они должны из самых достойных и уважаемых людей и на достаточно большой срок,скажем-на пятилетие(как минимум!),общим голосованием соответствующих территориальных Общин.Но быть подотчётными как КСО Континентов и Земли,так и Советам Старейшин.Назовём их Континентальными Координаторами(КК),а их главу-Верховным Координатором Земли(ВКЗ).

Для определения строго регламента производства,норм,качества,необходимого колличества и т.п. должны нести ответственностьАкадемии,состоящие из наиболее признанных и уважаемых специалистов по каждому данному вопросу.Для примера:Академия Труда обязана разрабатывать регламент работы различных типов Общин,Академия Питания-рационы питания Общин с учётом климата,характера труда и т.п.

Однако МО нуждается не только в Производительных Общинах(ПО),но и в оказании различных специфических услуг.Следовательно нужны общины по всем сферам человеческого бытия..Сразу оговоримся,что в таких профессиях,как врач,учитель,психолог (и им подобных)с возрастом и опытом проф.уровень лишь возрастает,поэтому для таких профессий понятие "пенсионный возраст" не должно иметь значения!Но и профессии эти должны пользоваться особым уважением и льготами!

А должны ли все равные по правам между собой люди,но имеющие разный образовательный и трудовой уровень и производственный стаж, пользоваться и всеми благами поровну?!Конечно,внутри одной и той же общины должен царить принцип абсолютного равенства - все общинники за равный труд должны иметь и равное питание, и равные услуги и возможности,в т.ч. и для отдыха и для своего развития!

Однако,если в какой-то Общине подходят к своему труду творчески,-производимая ими продукция никогда не вызывает нареканий,она всегда высшего качества и налицо экономия энергии и исходных материалова,а то и создание и освоение товаров с новыми характеристиками и ещё более высокого качества .А в другой - работают "по-минимуму"?

Итак,должны ли общины при их разном отношении к труду(что теоретически быть не должно,но бывает!) иметь равный уровень жизни?"Уравнители"утверждают-да!Мол,для хорошо работающих достаточно большего почёта,памятных наград и т.п.Но так ли это?Человек высокой культуры действительно весьма чувствителен к подобным стимулам.Но как быть с теми,кто равнодушен и к похвале и к ругани?Следовательно, необходимо в вести в обязанности, скажем,соответствующих КСО ежегодно оценивать по определённым параметрам работу всех общин(на основе данных предоставляемых ОК) и присваивать им на год в соответствии с их трудом и определённую категорию снабжения и пользования благами Мир. Общины!

Что может входить в возможности Самых Лучших?Право занимать более почётные места при любых массовых мероприятиях,пользоваться престижными курортами и базами отдыха,заказывать индивидуальную одежду и мебель от престижных общин,а так же различные деликатесы ограниченного производства(и в большем колличестве,чем другие) и т.д. и т.п.Но и добавочные условные годы стажа,дающие право на досрочный выход на Пенсию.

И вот тут мы подходим к главному определению вложения труда каждого общинника-к Трудовому Рейтингу.Именно он должен определять право выхода на "пенсию"(т.е.жить не работая,но сохраняя за собой права на все блага и услуги Мировой Общины).Из чего он состоит?1-е,это элементарный счёт рабочих часов каждого-т.е.строжайший учёт прихода и ухода с работы!(Конечно и здесь возможны разные варианты,типа:Коэффициент сложности,качества,характера труда,климата и т.п.)-Каждый добросовестный общинник должен отработать на основном производстве определённое колличество часов в день,в неделю,в месяц,за год,за 5-10 лет и т.п., но всё это "в среднем"!Кстати,Трудовой Рейтинг должен иметь и Коэффициент Стажа работы в данной отрасли и Коэффициент Места-т.е.сколько лет человек работает в данной Общине.Естественно,что годовая категория общины так же должна отражаться в особом Коэффициенте!

Сотавной частью Трудового Рейтинга-является Образовательный Рейтинг,который ведётся с детства и продолжается всю жизнь!Имеет свои характеристики и выражается также определённым коэффициентом-поправкой к Трудовому Рейтингу!От более образованных людей Община и вправе ждать большего!Поэтому образование в любом возрасте-пожизненное право любого общинника!

Помимо Трудового Рейтинга необходим и Общественный Рейтинг! Он должен начисляться за участие в МежобщинныхСоветах и любых иных выборных органах.  

Ещё один очень важный Рейтинг-Творческий!Любое изобретение или художественное произведение и вообще Продукт творчества(в т.ч. и «техногенного»типа!),как индивидуальный-так и коллективный,должны проходить экспертизу в соответствующей Академии Наук или Искусств,получать оценку и соответствующее колличествово баллов в Творческом Рейтинге(при коллективном творчестве-деление баллов между участниками поровну или в зависимости от степени участия).При определённых условиях Творческий Рейтинг может даже заменить собой Трудовой !

Хотя и оговоримся сразу - Мир.Община в праве требовать от своих Творцов одной обязанности-преподавать детям свои Знания и Искусство!В любой форме,-как непосредственно в живом общении - для наиболее одарённых и талантливых детей,так и посредством видео-лекций и уроков-контактов через Компьютерные Сети Общения.

И тут мы подходим к теме-а как вообще и чему должны учиться дети в Мировой Общине?

Самая главная Цель Школы-должно быть воспитание Человека с Большой Буквы!Крепкого, сильного, выносливого;здорового и телом и духом!Способного свободно мыслить!Психически уравновешенного!Умеющего мыслить позитивно:ставить себе цели и задачи-и решать их!Способного выжить в любых экстремальных ситуациях!Умеющего оформлять свои мысли и идеи-как устно,так и письменно!Лишённого страхов и безплодных сомнений!Способного действовать самостоятельно и независимо!Но и любящего трудиться и уважающего труд других!Умеющего уважать старших и любить ближних!Волевого и дисциплинированного!Способного по необходимости выполнить любую,даже самую"чёрную"работу,если это необходимо Общине!Но и способного творить,конструировать,создавать своими руками всё самое необходимое: и для себя и для Общины!Человека,который любит и бережёт животный и растительный мир и саму нашу Планету!

С момента рождения ребёнка должны окружать "умные" игрушки, вызывающие определённые навыки, ассоциации,содержащие знаки и символы и т.п.Постоянно должна звучать и Классическая музыка Х\/II-Х\/III веков.По мере взросления детям должны в максимальном объёме предоставляться конструкторы всех уровней,типов и сложностей.По мере развития речи должны широко использоваться "ролевые" групповые игры-под контролем специально подготовленных педагогов.Особое место занимает обучение детей различным типам гимнастик востока,в т.ч. и дыхательным.Обязательно и велосипед,а также посильное обучение верховой езде(сначало на пони,а затем-и на лошадях).Замечательно и совместное плавание с дельфинами.В любой образовательной общине должно быть достаточно зверей (кошек и собачек,черепах,ежей,хомяков и т.п.)-но это с определённого возраста,когда сознание детей достаточно развито.Естественно важное значение имеет и обучение рисованию и лепке.

Знаменитый девиз:"В здоровом теле-здоровый дух"-должен соблюдаться с детства и на протяжении всей жизни общинников.Именно с возрастом значение спорта для поддержания здоровья резко возрастает!Как говорят-до 40 лет(после окончания учёбы):хочешь -занимайся спортом(хотя в меру-это и всегда полезно!),хочешь-нет;но после 40 - занятия спортом превращаются в насущную необходимость!

И тут мы упираемся и в другой вопрос-почему люди живут так мало?Некогда Великий русский учёный-нобелист Мечников сказал:Смерть раньше 150 лет-это преждевременная смерть!Но люди живут вдвое меньше!А почему?Секрет прост-нам с детства внушают,что мы умрём,что есть старость,что она неизбежна,что с возрастом мы всё чаще будем болеть,что обязательно начнём стариться и что всё это неотвратимо.Нас программируют на смерть и делают это намеренно из "благих" побуждений-мол,обществу ни к чему столько стариков!Как утверждают некоторые,в организме человека заложен механизм самообновления и если он работает,то человек на протяжении столетий может физиологически оставаться на уровне 30-40 лет!Однако ,мы разучились им пользоваться,забыли,как это делать.

И вот тут ложь вторая:дожил до 60-70 лет - не смей больше работать!Ты заслужил отдых! Бездельничай!Если человеку 70 лет,но он ещё полон сил и здоровья,то почему бы ему не работать?А ему говорят: ты - старик!-уступи место молодому!-отдыхай!...И активный живой человек,перестав трудиться ,быстро превращается в развалину.И вот тут то значение спорта резко возрастает!В конце концов-вовсе не обязательно заниматься физическим трудом после 70-80 лет(хотя и он исключительно полезен!),но вот физкультурой-обязательно!

Давайте глянем,а что изучают дети сейчас и насколько это всё им на самом деле нужно?Они бесконечно заучивают массу сведений,содержание которых им в жизини либо никогда не понадобиться,либо их легко получить в любом справочнике или через интернет!Нам говорят-это для общего образования,для их культурного уровня.И где же он?А чему же учили в Древней Греции?И здесь ответ хорошо известен:учили ДУМАТЬ!А нынешние дети,заканчивающие школы,колледжи и университеты,думать умеют?И здесь ответ не однозначен:если им очень сильно повезло с преподавателем-то возможно и да!Во всех остальных случаях-нет!

А что же должны изучать дети?Что им на самом деле пригодиться? Скажем — риторика! Умение внятно говорить,правильно и доходчиво излагать свои мысли-это жизненная необходимость!Логика!История искусства и философии!Музыка!-И конечно:задания на дом -это пережиток прошлого и лишь переутомляет детей!Если и давать задания,скажем,на каникулы,-то пусть это будут ребусы,кроссворды(на основе пройденого материала),криптограммы,головоломки и т.п.И конечно и чтение новых книг!

А вот что крайне важно:уроки труда!Детей следует приучать трудиться с раннего детства и уважать любой вид труда!Они должны проф. владеть любыми видами инструментов-вот это в жизни им точно пригодиться!Конструкторы всевозможных уровней и сложностей должны обязательно входить в процесс обучения!Дети своими руками должны уметь собирать всё-от компьютеров до роботов!Ибо для большинства это и будет их основной работой в будущем!Естественно,что это подразумевает изучение программирования!

Но главное внимание в Школе любой ступени-здоровью детей!Естественно,что образовательные Общины должны иметь всё для занятий спортом и прежде всего-бассейн и стадион!И дети должны заниматься физкультурой не пару раз в неделю,а по 2-3 часа каждый день и желательно на свежем воздухе!Со временем в Школе 3-й ступени должны изучаться и т.н. военно-технические виды спорта.

А сколько детей должно быть в классе?И здесь ответ прекрасно известен:не более 8-12 учеников!Именно стольким любой Учитель в состоянии уделять внимание!Могут ли в одном классе обучаться дети разного уровня развития и способностей?Конечно -нет!Это ещё один абсурд современной школы!Для каждого предмета должны формироваться временные классы,скажем,на основе ежемесячных тестов и дети должны научиться воспринимать подобные перестановки как нечто естественное.Принцип всё тот же:подобные с подобными!

Школа 3-й ступени должна уже непосредственно обучать конкретным профессиям и в процесс обучения должны входить посещения Трудовых Общин различного типа,чтобы будущие общинники имели возможность реально увидеть и выбрать самостоятельно свои будущие условия трудаи жизни!Конечно использование бумаги для письма должно уйти в прошлое:уже в школе 1-й ступени дети должны использовать парты-компьютеры и обходиться без учебников и тетрадей!

Однако три выходных дня на неделе при всём желании одним только спортом не заполнить.И здесь на первый план выходит творчество,-в т.ч. и научно-техническое:любая община должна иметь мастерские с любым необходимым элементарным оборудованием,иметь различные объединения энтузиастов - любителей театра, хорового пения, балета,музыкальных ансамблей,даже оперы!Каждая Община должна активно контактировать и с соседними общинами (любого типа),для устройства различных Межобщинных фестивалей,праздников,концертов, карнавалов,вечеров танцев, всевозможных конкурсов и т.п.(в т.ч. и региональных или между общинами одной отрасли и т.п.).Как и организация небольших межобщинных турниров и мини-чемпионатов по различным видам спорта,как командным так и одиночным.А между Континентами:7-летние игры.Естественно,что в соревновательную часть любых 7-летних Игр, как это было когда-то и в древних истинных"Олимпийских"Играх,которые и проходили соответственно в одном из самых чудесных мест Греции в Древней Олимпии(где им и положено быть!),должны входить и состязания по творчеству!Эту часть соревнований можно расширить,добавив все без исключения виды искусств и научного-технических видов творчества.Победители подобных состязаний(любых 7-летних игр) должны получать особо высокую категорию благ - и не на год,как в обычных случаях,а на все 7 лет до следующих игр!И занимать самые почётные места при любых торжествах!Кстати,можно восстановить обычай ставить им при жизни памятники(хотя бы за победу в некоторых особо оговорённых видах соревнований)!

Каждая Община вправе иметь и свои ТВ и Радио каналы в Компьютерной Сети!Снимать фильмы(как художественные,так и документальные),сериалы,создавать собственные шоу и т.п.И наилучшие передачи так же могут принимать участие в состязаниях игр!

Первоочередной главной целью Искусства-должно быть воспитание Благородной Души : Человека органически не способного на подлость, на зло, на преступления, имеющего в себе Нравственный Закон,а на сердце то,что можно назвать "Печатью Божией"!Чётко понимающего разницу между Добром и злом,между Светом и тьмой!Такова основополагающая задача Истиного Искусства!

Конечно свободное время подразумевает и посещение курортов,и турпоходы в горы,и экскурсии в музеи и историко-архитектурные заповедники!

Немного о Религии. Давайте рассмотрим понятие:Поклонение.Что оно включает в себя?Когда мы кланяемся Богу в храме-это одно,но когда мы поклоняемся,скажем,могилам борцов,павших в сражениях - это совершенно другое!Мы просто отдаём им долг чести!Мы отлично понимаем,что это были такие же люди,как и мы.Но они-герои!И нет ничего постыдного в том,что бы отдавать им долг памяти!Ставя памятник героям-мы вовсе не создаём кумиров,а образцы Положительного Примера!Мы учим наших потомков-какими следует быть,на кого им следует ориентироваться!-Кстати,принцип Положительного Примера должен стать основополагающим в искусстве Мировой Общины!

Итак,отдание чести тем,кто это заслуживает, вовсе не есть сотворение кумиров и идолопоклонство!А нет ли чего такого,чему бы всё человечество могло отдавать честь и приносить слова благодарности?Да,есть!И прежде всего -это наша планета-Земля!У неё много имён,но в последнее время к Ней чаще всего обращаются как к  Гайе.Мы прекрасно понимаем,что Земля-это не какая-то богиня или идол или кумир!Но Она такое же живое существо,как и мы с вами!Она нас слышит и понимает!В сущности, и по настоящий момент - Человечество,это симбиоз наших индивидуальных тел с планетой Земля!(Вспомним хотя бы научно доказаный факт о существовании Ноосферы!)Вне Её мы пока существовать не в состоянии(без специальных приспособлений)!Мы ЕЁ дети,а Она-наша Мать!Так давайте уже сейчас начнём почитать Землю так ,как Она это заслуживает и оказывать Ей должное и подобающее уважение!

То же касается и нашей звезды-Солнца!Звёзд на небе триллионы!Но лишь одна из них даёт нам свет,тепло,энергию,пищу и Жизнь вообще,-во всём её многообразии!И всё это в совокупности с Землёй!Так отдадим должное и Ему!Благодарность за добро-разве это идолопоклонничество?-А наша Галактика-Млечный Путь! Разве Она не заслуживает уважения и отдания подобающей Ей чести?!Именно от Неё зарождается Жизнь в Космосе и на нашей Планете!И с Ней мы составляем нераздельное Единство!Так давайте же и Ей отдавать должный почёт и уважение!

Так пусть все религии мира признают,что отдание чести Земле,Солнцу и Галактике не есть идолопоклонство,а воздаяние должного!И что в этом мы все Едины!Мы все живём на Земле!На нас всех одинаково светит Солнце!И мы вместе с Солнцем и Землёй являемся частью Галактики!Все мы составляем Великое Единство!И если все это поймут,то Мировая Община без сомнения будет создана!Но ей необходимо "жизненное пространство"!

Наивно полагать,что все без исключения предпочтут жить в Мировой Общине!Скорее поначалу именно Общины будут чем то редким и исключительным!Следовательно, некоторая часть городов(при соблюдении ими определённых обязательств)останется существовать на неопределённо длительный срок,на правах самоуправляемых территорий, -при строжайшем соблюдении ими принципов экологии!Автономные Города получат право самостоятельно устанавливать у себя любой общественно-экономический строй.Ограничения,что должны быть наложены на них-это: 1)запрет на развитие научных исследований для создания любых видов Оружия Масссового Поражения ,или Воздействия на Психику человека или на климат Земли;2)создание любых  типов неэкологического производства;3)геноцид-понациональному,рассовому,религиозному, политическому или какому иному признаку;4) любая враждебная пропаганда или действия с целью насильственного изменения строя в любой иной Автономной Зоне и тем более в самой Мир.Общине!

Свободные земли есть!Они просто не используются отдельными государствами по разным причинам!-Взять хотя бы гигантскую Сибирь с её миллионами квадратных километров на которых почти никто не живёт!А если человечество возьмётся сообща за постепенное освоение гигантского пространства пустынь?!А ведь многие из них некогда составляли житницы Планеты,но были уничтожены войнами(разрушать оросительные системы врага было общепринятой практикой!).Так давайте их восстановим!Объединённому человечеству это под силу!

Ещё в прошлом веке выдвигалось немало проектов по радикальному изменению лица планеты - многие из них были связаны с созданием гигантских плотин перегораживающих,скажем,Гибралтар! Расчёты показывают,что,для примера,гигантская гидроэлектростанция на Гибралтарской плотине могла бы решить все энергетические проблемы Европы и Северной Африки(атомные электростанции чудовищно опасны и должны быть как можно быстрее закрыты!)!Проблема затопления Средиземноморья,что так беспокоит общественное мнение из-за таяния ледников,так же,в этом случае,исчезла бы.Более того,Европа и Северная Африка даже могли бы получить добавочную территорию и немалую!Но подобные проекты требуют исключительно жёсткой экологической экспертизы-примеры прошлого дают и картины экологических катастроф от поспешного и до конца непродуманного вмешательства человека!

А так ли уж много нужно человеку для счастья?Постоянная и гарантированная(по сердцу) работа,друзья,семья,дом.А каким он может быть этот рядовой семейный общинный дом?!Давайте немного пофантазируем(хотя фантазией это можно назвать только в нынешних условиях,при массовом производстве - это реальность!).Каким он будет-этот идеальный дом?

Конечно он должен быть,скажем,хотя бы в три уровня:1-й, - гостинная, столовая, кухня, ванная комната, туалеты, сауна, спортивная зала,посередине-небольшой бассейн,который может перекрываться (нажатием одной кнопки) и превращаться в свободное пространство,скажем,для танцев или приёма гостей по большим праздникам(или установления Рождественской Ёлки любой высоты-пространство над бассейном должно быть свободно до самой пирамидальной крыши)!

2-й уровень могут составлять спальни,библиотека-кабинет,молельная комната(для верующих людей),игровая зала(при наличие детей),художественная студия,комната релаксации(с различными массажёрами,цветомузыкой,лечебными ароматами и т.п.),душевые и туалеты,и прочие(по выбору)помещения.

3-й уровень:зимний сад с текущим ручейком с рыбками,небольшими фонтанами,поющими живыми птичками,небольшими зверьками...а на южной стороне-небольшой песочный пляж с пальмами и бассейном с морской водой(всё вместе- по периметру дома); и над всем этим- стеклянная крыша,которая полностью открывается в хорошую погоду!

Рядом с домом - помещение для животных-верховая лошадь,куры дающие свежие яйца,коза или овца(для свежего парного молока и молочной сыворотки,масла,творога,сыра или йоргута-здесь же должны быть и механизмы для их приготовления),-в хорошую погоду животные могут поесть и траву во дворе.Тут же-небольшой цветник(огороженный для защиты от животных).

Есть небольшой сад - несколько фруктовых деревьев.Как минимум:яблоня и вишня;если позволяет климат,то и персики и абрикосы,гранаты и груши,виноград,-в тёплом климате выбор гораздо богаче,а свежесорванные фрукты исключительно полезны для здоровья! Рядом и несколько огороженных грядок с луком,чесноком,морковью,помидорами и огурцами(могут быть и в теплице-в зависимости от климата)или инымиовощами,ягодные кустарники,улий с пчёлами(мёд,пыльца и все производные продукты пчеловодства исключительно полезны для здоровья!) и что иное вам хочется-пожеланию!И весь участок дома окружён "живой"изгородью.

Чтобы дома из-за стандартной сборки и конструкции не выглядели однообразно,следует проводить конкурсы(вплоть до общеземного!) на самую удачную раскраску стен и внешние украшения,а также и оформление внутреннего интерьера!И проживает в таком доме семья из трёх-четырёх человек.Мы - люди!И тысячелетиями страданий вполне заслуживаем ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условий существования!Так давайте их создадим!Всё в наших руках!Если мы Объединимся-то нам всё по силам!

Ещё один "фантастический" проект и однако-же вполне"по плечу"Объединённому человечеству-создание гигантского "Кокона" вокруг нашей планеты!Речь идёт о создании системы "космических лифтов,"объединённых гигантскими кольцами-трубопроводами вокруг Земли ,включающих в себя и жилые отсеки,и многочисленные заводы по производству веществ и технологий невозможных на Земле(из-за тяжести и отсутствия вакуума),а так же космопорты(и ремонтно-сборочные доки) для прибытия и отправления космических кораблей в солнечной системе (и не только!), и систему Космической Защиты Земли(от комет и астрероидов,и прочих нежелательных"визитёров").Там же должна находиться и Академия Космического Флота.Но наиважнейшей функцией "Кокона"станет система солнечных батарей-зеркал дающая не только энергию Мировой Общине,но и позволяющая регулировать погоду на Земле(включая освещённость полярных зон)до такой степени,что может сделать пригодными для жизни и возделывания агрокультур на открытом грунте гигантских пространств в миллионы кв.км. Сев. Канады,Гренландии,Сибири и Дальнего Востока,а также вернуть к жизни целый континент-Антарктиду!Естественно,что полюса останутся открытыми,а сам"Кокон"будет напоминать из Космоса гигантское "яйцо"с отверстиями в районах полюсов.Именно с "Кокона" может начаться подлинное освоение всей Солнечной системы(или той её части,которая для нас будет доступна!).И ещё-благодаря"Кокону"можно ожидать увеличение содержания кислорода в атмосфере,а следовательно, приподнимется само атмосферное давление,что может исключительно благоприятно отразиться на здоровье Землян и даже само по себе способствовать увеличению продолжительности жизни-и весьма значительному!«Кокон» также может стать эффективной защитой и от жёстких космических излучений,в т.ч.и от Солнечных «бурь» и «штормов»!

В идеале,было бы замечательно вообще освободить Землю от всех видов промышленного производства и перенести все производственные мощности человечества на свободные планеты и их спутники,а саму Землю превратить в Зелёный Заповедник,оставив Её детям и старикам,а для трудящихся-как место отдыха!

Давайте все вместе сообща создадим и построим на самом деле Лучший Мир!-Человечество давно заслужило этого!

 -=-

Примечание ЗХЖ: Орфография и стилистика текста автора сохранена. Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 10

0  
Daskeza 08.10.2012 10:02 [Материал]
Во бред, не морочьте людям голову белитристикой. Самое лучшее это жить по совести и не общинами а Родами.
0  
Красотка 08.10.2012 06:44 [Материал]
Новая матрица мира в действии!!!
урааа!!
новый мир!! flower megaphone ok
0  
Красотка 08.10.2012 06:43 [Материал]
Ой!Хочу хочу общину!!!! smile hands heart
Люблю Будду -он был общинником и нам Завещал)))
0  
Манжур 08.10.2012 03:49 [Материал]
нервно курю в сторонке biggrin

На Руси испокон веков копное и вечевое право было, самодержавие (не путать с царизмом), сами себя "держали".
0  
Alexei2012 07.10.2012 18:43 [Материал]
Старый спор. Например, «афинская община» казнила Сократа. Другая «община» орала – «Распни его …». Недавняя «община» писала истерические призывы в прессу – Ненавидим врагов народа, готовы лично расстрелять. Или, в лучшем случае, не нужны нам эти Пастернаки, не читали и читать не будем. Так что стоит обойтись «без общинного сознания». Спокойнее будет.
0  
gifttropfen 07.10.2012 18:35 [Материал]
мам-ма дАрАХАя!!!
а главное -то забыли... главное - это "чтобы у любого, самого бедного гражданина было минимум два раба" (с) smile
0  
Lea_2012 07.10.2012 18:25 [Материал]
дотянула до половины;
ну вы даете! и кто такую бурду придумал?
советский союз и китай по сравнению с этим кибуцом покажется раем! surprised
0  
limour 07.10.2012 18:04 [Материал]
dry dry чел ты бы сокращал троху). таких планов знаешь сколько) я вот тоже писал план. cool
и знаешь что!? никогда НИКОГДА НИКТО! не создаст план ! удовлетворяющий всех!
Но не потому что его не может быть (а так оно и есть), а скорее потому что уже давно существует система достаточная для мира! .
скоро наступит новая эра!
не будет больше таких глупостей что заставляют нас искать надежду в создании новых систем!
ищите в своем сердце ответы - и да будет так! .
ладно. удачи автор! все одно. . . .
Да согнуться все стереотипы жизни пред величием наших индивидуальностей! и да не смогут более управленцы предсказывать наши желания.! да будет мир! (я не сектант) biggrin biggrin biggrin
0  
Shveik 07.10.2012 17:56 [Материал]
Маниловщина чистой воды. И слава богу, потому что жить в таком мире как-то не хочется.
0  
sansan 07.10.2012 17:39 [Материал]
очуметь cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)