Вход / Регистрация
22.12.2024, 14:01
/ Новости сайта / Тайны истории / Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию? (часть 1)
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию? (часть 1)
Каждая система стремится к балансу - к понижению собственной энтропии:
чем ниже энтропия, тем больше порядка в системе. Это происходит потому,
что каждая система, включая её отдельные блоки, должна позитивно
развиваться и эволюционировать, т.к. стагнация и регрессия фатальны в
долгосрочной перспективе.
Эволюция как велосипед - или едет или падает...
Следовательно, в преследовании понижения собственной энтропии, то-есть самоорганизовываясь, система освобождает ресурсы (энергию) для работы над собой. Например, организованная государственная система Швейцарии тратит намного меньше энергии (денег, времени и других ресурсов) на поддержание самой себя, в то время как в России энтропия системы настолько высока, что большинство энергии тратится на её поддержание и управление, предотвращая развитие. Надеюсь идея ясна.
Сознание Творца, будучи открытой динамической системой, изначально никогда не знает что есть конструктивно, а что деструктивно (по крайней мере не внутри отдельных этапов Творения), пока ретроспективно не протестирует все возможные варианты. Оно не преследует обозначенную цель, а лишь только сам процесс познания себя внутри определенных рамок.
С точки зрения человеческого разума и эмоций, низкая энтропия равняется любви (читай - креативу), а высокая - страху (читай - деструктиву, противоположноти креатива). Сущность человека, испытывающего деривативы страха (ненависть, презрение, злость, алчность и тд) не сбалансирована - он часто болеет, постоянно делает импульсивные ошибки и деструктивен не только для себя, но и для окружающих.
Любовь имеет противоположенный эффект - она дополняет, балансирует, лечит. Именно это и имеют ввиду многочисленные пророки и ченнелеры, говоря про неё. Жалко только, что не многие из них понимают (или "забывают" объяснить), что имеются ввиду накопленные знания и потенциал (низкая энтропия), а не бого-угодливый фанатизм.
Следовательно, страх изначально является второй стороной медали, где первая - любовь. Создан был для того, чтобы был выбор, чтобы деление энерго-информационных клеток Творца происходило по бинарному принципу, где сначала дается 2 выбора, а из них потом выбирается самый подходящий, самый продуктивный для всех с точки зрения системной оптимизации. Не обязательно быть программистом, чтобы понять, что изначально-простенький бинарный код дает не только значения 1 и 0, но может продолжать делиться вечно, вырастая в бесконечный спектр возможных решений как ветки на дереве.
Человек, живущий в любви (гармонии, понимании, знании) конструктивен - его мысли и поступки организованы, он продуктивен и для себя и для окружающих. Таким образом, достигнув определенного минимума энтропии (максимума баланса), его энергии начинают повышаться в соответствии с изначальным замыслом Творца - его "любовь" вытесняет "страх" и понижает его личную энтропию. Сегодня этот процесс называют "повышением вибраций".
Так вот...
Начав свой путь самопознания с деления самого себя на любовь и страх, позитивное и негативное, свет и тьму, по-детски любопытное сознание Творца продолжает деление, создавая новые реальности, и населяя их самодостаточными сгустками сознательной энергии - душами, которые также имеют возможность бесконечно понижать свою энтропию в бесконечных мирах, чтобы потом также испытать себя в роли Создателя.
Это касается и нашей "физической" реальности, где время, материя и пространство являются лишь заборами на детской площадке души - правилами, которые нужно освоить перед продвижением на следующие, более высокие (родительские) уровни, из которых мы изначально пришли, и к которым должны вернуться по изначальному замыслу. Мы забыли себя и потерялись в Игре, чтобы вспомнить и найтись в ней опять - чтобы скучно не было. Вот такой каламбур сознания в природе получаецца...
Надеюсь читателю уже понятно, что выйти на более высокий уровень мы сможем только после того, как поймем через призму собственного опыта, что любовь (креатив) есть единственный правильный путь, а страх (деструктив) изначально противопоказан. Ведь мы своим детям говорим "не кури/ не пей/ не прыгай с крыши небоскреба". Они нас слушают? Когда как! Потому-что в них заложено то самое Любопытство Творца, которое движет этим миром. Но рано или поздно, через познание самих себя, они выбирают то, что им более выгодно через призму интуиции и веры в свои силы... понижая тем самым свою энтропию... ну вы поняли...
Однако все должно иметь определенный смысл, поэтому цель во всем этом все-таки есть, но в яслях она пока умалчивается для чистоты эксперимента. Творение реальности в яслях происходит внутри намеченных родителями фрактальных рамок - циклов, эпох и периодов, по результатам которых делаются выводы и принимаются решения перед входом в новые школы. Некоторые элементы отбрасываются как абсолютно ненужные (деструктивные), некоторые (конструктивные) продвигаются, а некоторые (стагнирующие) отправляются на перездачу экзаменов внутри старого фрактала, проходя или не проходя через разумные фильтры эпох. В нашем понимании эти циклы обозначены течением времени, а точнее астрологическими явлениями, но в Большой Реальности их неизмеримо больше, а исчисляются они опытом и той самой пресловутой энтропией.
Все это есть лишь обоснованное частное мнение, но надеюсь вектор мысли ясен... Всем удачи и низкой энтропии! )
Продолжение следует
Источник материала
Эволюция как велосипед - или едет или падает...
Следовательно, в преследовании понижения собственной энтропии, то-есть самоорганизовываясь, система освобождает ресурсы (энергию) для работы над собой. Например, организованная государственная система Швейцарии тратит намного меньше энергии (денег, времени и других ресурсов) на поддержание самой себя, в то время как в России энтропия системы настолько высока, что большинство энергии тратится на её поддержание и управление, предотвращая развитие. Надеюсь идея ясна.
Сознание Творца, будучи открытой динамической системой, изначально никогда не знает что есть конструктивно, а что деструктивно (по крайней мере не внутри отдельных этапов Творения), пока ретроспективно не протестирует все возможные варианты. Оно не преследует обозначенную цель, а лишь только сам процесс познания себя внутри определенных рамок.
С точки зрения человеческого разума и эмоций, низкая энтропия равняется любви (читай - креативу), а высокая - страху (читай - деструктиву, противоположноти креатива). Сущность человека, испытывающего деривативы страха (ненависть, презрение, злость, алчность и тд) не сбалансирована - он часто болеет, постоянно делает импульсивные ошибки и деструктивен не только для себя, но и для окружающих.
Любовь имеет противоположенный эффект - она дополняет, балансирует, лечит. Именно это и имеют ввиду многочисленные пророки и ченнелеры, говоря про неё. Жалко только, что не многие из них понимают (или "забывают" объяснить), что имеются ввиду накопленные знания и потенциал (низкая энтропия), а не бого-угодливый фанатизм.
Следовательно, страх изначально является второй стороной медали, где первая - любовь. Создан был для того, чтобы был выбор, чтобы деление энерго-информационных клеток Творца происходило по бинарному принципу, где сначала дается 2 выбора, а из них потом выбирается самый подходящий, самый продуктивный для всех с точки зрения системной оптимизации. Не обязательно быть программистом, чтобы понять, что изначально-простенький бинарный код дает не только значения 1 и 0, но может продолжать делиться вечно, вырастая в бесконечный спектр возможных решений как ветки на дереве.
Человек, живущий в любви (гармонии, понимании, знании) конструктивен - его мысли и поступки организованы, он продуктивен и для себя и для окружающих. Таким образом, достигнув определенного минимума энтропии (максимума баланса), его энергии начинают повышаться в соответствии с изначальным замыслом Творца - его "любовь" вытесняет "страх" и понижает его личную энтропию. Сегодня этот процесс называют "повышением вибраций".
Так вот...
Начав свой путь самопознания с деления самого себя на любовь и страх, позитивное и негативное, свет и тьму, по-детски любопытное сознание Творца продолжает деление, создавая новые реальности, и населяя их самодостаточными сгустками сознательной энергии - душами, которые также имеют возможность бесконечно понижать свою энтропию в бесконечных мирах, чтобы потом также испытать себя в роли Создателя.
Это касается и нашей "физической" реальности, где время, материя и пространство являются лишь заборами на детской площадке души - правилами, которые нужно освоить перед продвижением на следующие, более высокие (родительские) уровни, из которых мы изначально пришли, и к которым должны вернуться по изначальному замыслу. Мы забыли себя и потерялись в Игре, чтобы вспомнить и найтись в ней опять - чтобы скучно не было. Вот такой каламбур сознания в природе получаецца...
Надеюсь читателю уже понятно, что выйти на более высокий уровень мы сможем только после того, как поймем через призму собственного опыта, что любовь (креатив) есть единственный правильный путь, а страх (деструктив) изначально противопоказан. Ведь мы своим детям говорим "не кури/ не пей/ не прыгай с крыши небоскреба". Они нас слушают? Когда как! Потому-что в них заложено то самое Любопытство Творца, которое движет этим миром. Но рано или поздно, через познание самих себя, они выбирают то, что им более выгодно через призму интуиции и веры в свои силы... понижая тем самым свою энтропию... ну вы поняли...
Однако все должно иметь определенный смысл, поэтому цель во всем этом все-таки есть, но в яслях она пока умалчивается для чистоты эксперимента. Творение реальности в яслях происходит внутри намеченных родителями фрактальных рамок - циклов, эпох и периодов, по результатам которых делаются выводы и принимаются решения перед входом в новые школы. Некоторые элементы отбрасываются как абсолютно ненужные (деструктивные), некоторые (конструктивные) продвигаются, а некоторые (стагнирующие) отправляются на перездачу экзаменов внутри старого фрактала, проходя или не проходя через разумные фильтры эпох. В нашем понимании эти циклы обозначены течением времени, а точнее астрологическими явлениями, но в Большой Реальности их неизмеримо больше, а исчисляются они опытом и той самой пресловутой энтропией.
Все это есть лишь обоснованное частное мнение, но надеюсь вектор мысли ясен... Всем удачи и низкой энтропии! )
Продолжение следует
Источник материала
 
Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/
Комментарии 8
0
malipas
12.10.2012 06:31
[Материал]
стабильности) должна быть больше суммы энергий внутреннего и внешнего «воздействия-разрушения» организации....
нужна энергия(источник, батарейка, еда, деньги) откуда она берется- вопрос второй. к примеру- летом- греет солнце.(внешний источник) зимой - сжигают топливо.(внутренний источник) растение- пользуется внешним источником. человек-внутренним ...Изменения в динамике функционирования сложных систем не всегда удается описать с помощью точного алгоритма, поэтому для характеристики параметров изменений системы используют термины и понятия, заимствованные из других дисциплин. Для описания процедуры развития системы рассмотрим такие категории, как состояние, поведение, равновесие, устойчивость и развитие. Состояние будем рассматривать как отпечаток системы во времени, ее мгновенный срез. Оно определяется через входные и выходные параметры системы. Поведение есть способность переходить из одного состояния в другое. Понятие «поведение» употребляют при неизвестных законах перехода из одного состояния в другое. Равновесие – это способность системы в отсутствии возмущающих воздействий сохранять тип поведения. Устойчивость – свойство системы возвращаться в исходное состояние после восприятия внешнего воздействия. Обычно существует некоторый порог управляющего воздействия, выше которого система становится неустойчивой. Развитие – характеристика системы, которая представляет собой совокупность связанных и направленных изменений свойств и процессов системы. Организации, как любые системы, в процессе своего развития изобретают соответственно складывающимся условиям новые формы своего существования, а механизмы отбора по определенным правилам отсеивают те организационные формы, которые не соответствуют равновесию и устойчивости системы. В результате конкурентной борьбы за ресурсы между отдельными элементами системы, обеспечивающими равновесие системы, часть элементов гибнет и замещается вновь зарождающимися, более соответствующими новым условиям. В реальной внешней среде каждая система подвержена случайным воздействиям, вызывающим отклонения системы от равновесия, а если система находится в неустойчивом равновесии, то эти отклонения усиливаются и, в конце концов, приводят к ликвидации прежнего порядка и структуры системы. Но этот деструктивный аспект дополняется затем конструктивным, состоящим в том, что в результате взаимодействия элементы старой системы приходят к согласованному поведению, вследствие чего в самой системе возникают конструктивные процессы взаимодействия элементов системы и спонтанно формируются новый порядок и новое равновесие. Формирование новых структур связано со случайным сочетанием различных факторов, а само развитие представляет собой процесс накопления изменений. Поэтому началом любого развития служат случайные изменения, которые постепенно приводят к нарушению устойчивого состояния системы. Направление, по которому пойдет дальнейшая эволюция системы, какая альтернатива будет выбрана, во многом зависит от случайных факторов и внутреннего состояния самой системы. Другими словами, механизм развития обусловлен самоорганизацией и механизмом отбора, условия которого не остаются постоянными. Направления развития могут быть как прогрессивными (подразумевающими развитие систем как переход от низшего к высшему уровню, от простого к сложному, от менее совершенного к более совершенному), так и регрессивными, предполагающими обратное движение. Чем прогрессивнее система, тем большим разнообразием она обладает, что проявляется, в частности, в разнообразии ее связей с внешней средой. Количественная мера прогресса определяется информацией, заключенной в структуре системы, а количество информации, приобретаемой в результате прогрессивного преобразования, равно количеству неопределенности, которая при этом ликвидируется. В отличие от прогресса, регресс характеризуется уменьшением разнообразия, т. е. уменьшением количества нужной системе информации... http://fictionbook.ru/author....?page=4 |
0
malipas
12.10.2012 06:31
[Материал]
...Закон самосохранения
Теоретической основой для анализа общего состояния организации является закон самосохранения, который применительно к организациям формулируется следующим образом. Закон самосохранения означает, что каждая материальная система сознательно или стихийно стремится к сохранению своей качественной определенности и использует для достижения этого весь свой потенциал. Однако сохранение своей качественной определенности нельзя понимать в буквальном смысле. Качественная определенность как любое явление динамична и зависит от внешней среды. В данном случае закон самосохранения следует понимать как сохранение системы в постоянно изменяющейся внешней среде. Самосохранение организации зависит не только от внешней среды, но и от параметров внутренней среды, характера ее деятельности и качества управления ресурсами. Самосохранение организации обусловлено действием двух факторов – стабильности и развития: • стабильность вызывает застой; • развитие ускоренное, но не обеспеченное ресурсами, ориентировано на временный успех. В качестве механизма реализации закона самосохранения выступает способность системы к устойчивому функционированию в условиях меняющейся внешней и внутренней среды и сохранению своих свойств, характерных для системы. Различают количественную и структурную устойчивость системы. Первая – характеризуется числом и разнообразием компонентов, входящих в систему, т. е. чем больше компонентов входит в систему, тем она устойчивее по отношению к внешним и внутренним изменениям. А вторая – характером и силой связей в системе. Большие системы устойчивее малых, однако склонность к росту больших систем, который не сопровождается развитием (т. е. создание соответствующих связей), ведет к потере устойчивости и разрушению системы. Структурную устойчивость характеризуют два типа: статическая и динамическая устойчивость. Статическая – относится к системам статического равновесия: природные объекты, здания и сооружения, механические конструкции, созданные человеком, и закрытые (замкнутые) социальные системы. Устойчивость таких систем снижается медленно и определяется прочностью связей. Динамическая устойчивость достигается путем уравновешивания каждого возникающего изменения другим, ему противоположным, т. е. процессы разрушения и созидания уравновешивают друг друга. Динамическое равновесие никогда не может быть полным. Непрерывные изменения могут привести к угрозе ликвидации системы. Особое условие реализации закона сохранения заключается в том, что энергия удержания (энергия, необходимая для обеспечения |
0
_Антонина_
11.10.2012 23:34
[Материал]
Есть ребенок с любопытством играющий в кубики, а есть Отец, который дом строит серьезно, со знанием, с пониманием и умением... а не типа тяп ляп лишь бы было весело и свое любопытство удовлетворить, может интуиция подскажет и что-то получится... но ведь лень и невежество перебороли и захотелось прислугу- нянек иметь в виде рабов, чтоб все делали за дитя капризное и ленивое...
|
0
_Антонина_
11.10.2012 22:25
[Материал]
любовь можно представить как +1(положительное), а страх -1(отрицательное)… ничего из этого объединения создать нельзя…
«»»по-детски любопытное сознание Творца «»» - это нельзя назвать Творцом, а это дитя (сын), у которого Мудрости нет и творить он неспособен… чем Творец и отличается от детского сознания, что он знает что творит, а не занимается играми взбалмошных юнцов с «+» и «-«… он творит с радостью и интересом, но понимает и знает что он творит… у Творца всё СЕРЬЕЗНО! И наша Земля не есть «»»детская площадка души»»»… это Середка вселенной- планета Матери Міра (вселенной) и детки влезли туда, куда нельзя было лезть детско- юношеским душам… «»«Потому-что в них заложено то самое Любопытство Творца, которое движет этим миром. Но рано или поздно, через познание самих себя, они выбирают то, что им более выгодно через призму интуиции и веры в свои силы... понижая тем самым свою энтропию...»»» В них заложена уж точно вот это любопытство не от Творца, а от богов признавших зло- ложь, воровство и убийства равными Добру и у которых все от выгоды… это все идет от матрицы навязанной душам через физическое тело и астральное, традиции, учения и религии, общее образовани и СМИ… И навязано это воспитателями детских яслей- пастухами в волчьей шкуре, которые украли детей у родителей… захотелось иметь свое «стадо», а при этом сами еще юны, чтоб родить своих… Нашкодившие дети хотят и Творцов – родителей представлять глупыми детьми, чтоб оправдать свою шкоду и возвеличить себя? |
0
tsapik
11.10.2012 21:22
[Материал]
Такое впечатление, что автор только-что что-то понял и взахлеб (пока не ушла мысль) на ломаном, одному ему понятном, сленге пытается сам себе что то объяснить. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление. А на будущее хотелось бы автору напомнить, что чем сложнее картина, тем проще должны быть слова для ее описания. Это конечно если автор хочет донести свою мысль до других наименее искаженно, а не просто самовыразиться.
|
0
tsapik
12.10.2012 05:30
[Материал]
Вопрос не в том, что бы просто понять, а понять так, как понимает это автор. А те понятия и слова, которые он использует для объяснения, можно трактовать и понимать очень по разному и каждый раз это будет "понимание" написанного. Но только такое ли оно будет, какое хотел передать автор?
|