Выбор фона:
/ Новости сайта / НЛО / Встречи летчиков с НЛО
01.11.2012

Встречи летчиков с НЛО

Оценка: 0.0    2672 1 НЛО
15:42

Мы точно знаем, когда люди начали замечать НЛО. Это 1942–1944 годы. Вначале английские, а затем и немецкие, японские и американские лётчики — особенно ночники — стали массово видеть огненные шары, сферы и иные объекты, которые на европейском театре военных действий гонялись за ними, удерживаясь на всегда небольшом расстоянии, а на тихоокеанском ТВД и над Индийским океаном, наоборот, оставались на месте.

Вне зависимости от того, что вы думаете о природе НЛО, следует признать: нельзя заподозрить, что всё дело в нервозности лётчиков. Да, им свойственно ошибаться, да, советские, скажем, ВВС, как и немецкие, годами сообщали о том, что встречали в воздухе такие самолёты противника, коих никогда не было на фронте, и так далее. Да, нигде так не врут, как на войне и на охоте. И тем не менее сомнительно, что японцы, англичане и немцы внезапно сговорились с американскими пилотами и стали рассказывать об одном и том же выдуманном явлении. Количество же таких сообщений в те годы, как и в первые послевоенные, огромно. Часть из них упоминала об угрозе, которую огненные шары создавали лётчикам. Но ни одного случая нападения или негативного влияния НЛО на полёты зарегистрировано не было.

Так было до 7 января 1948 года, до событий в Кентукки. Когда четыре истребителя «Мустанг» P-51D 165-й эскадрильи, отреагировав на сигнал, полученный от бдительного населения, которое испугалось большого предмета, отблескивавшего металлом и висевшего в воздухе, принялись преследовать объект. Двое (у третьего было мало горючего) на высоте в 6 км приблизились к нему и смогли рассмотреть; четвёртый, Томас Ф. Мантелл, командир звена, решил, что ему надо больше всех...

Перед тем как в 15:15 (по местному времени) связь с ним оборвалась, он сообщил: «Иду на сближение, чтобы лучше его рассмотреть. Он прямо передо мной и летит по-прежнему вдвое медленнее, чем я... Эта штука по виду металлическая и огромных размеров. Теперь она набирает высоту и идёт с такой же скоростью, как и я... То есть 360 миль в час. Поднимусь до 20 000 футов и, если не смогу сблизиться, прекращу преследование».

Обломки самолёта и тело пилота были найдены через несколько часов.

Официальное объяснение случившегося — необъявленный запуск экспериментального аэростата Skyhook, предпринятый ВМС США — удовлетворило бы всех, если бы не вот эти самые слова о скорости полёта с набором высоты, равной 360 милям в час (576 км/ч, 160 м/с). Аэростатов, поднимающихся в небо со скоростью истребителя, не так уж много. Теоретически пилот «Мустанга», напротив, должен был с лёгкостью нарезать круги вокруг объекта, не имеющего собственного мотора. Наблюдавшие сходный (предположительно, тот же) объект в Огайо в те же дни и вовсе отметили, что тот мог резко снижаться почти до земли, а потом вновь резко набирать высоту. Продемонстрированная в Огайо скорость горизонтального полёта, достигавшая 800 км/ч, выглядит слишком уж выдающимся достижением для воздушного шара.

Огни Феникса феномен который наблюдали сотни свидетелей

Интересен инцидент с рейсом Japan Airlines, известным как JAL 1628. В тот раз «Боинг-747», который, к счастью, был грузовым, столкнулся с тремя (!) НЛО. Вначале, в 18:15 по аляскинскому времени, экипаж засёк их на радаре. Затем запросил наземные службы, однако те заявили, что никаких самолётов в этом районе не должно быть. Вскоре экипаж в полном составе увидел два НЛО, примерно в 1,5 км. В отличие от большинства предыдущих случаев, наблюдения были долгими, почти часовыми.

На следующий день все газеты поспешили объяснить произошедшее воздушными шарами. Из отчёта военнослужащего (внизу): «Скорость горизонтального полёта объекта была выше 800 км/ч».
На следующий день все газеты поспешили объяснить произошедшее воздушными шарами. Из отчёта военнослужащего (внизу): «Скорость горизонтального полёта объекта была выше 800 км/ч».

Аэронавигационные огни объектов, включая мигающие (или что там увидел экипаж под командованием Кенджу Терагучи), выглядели белыми и жёлтыми. Объекты казались слишком большими для самолёта, по размерам что-то вроде авианосца. Наземные службы посоветовали сделать полный круг, лётчики подчинились. При этом НЛО, по мнению экипажа, исчезли. На деле, однако, радар ближайшей военной базы зафиксировал их позади самолёта. Иными словами, во время его маневра НЛО изменили местоположение, пристроившись в хвост машине. К моменту, когда наземникам удалось направить в этот район другой самолёт, объекты исчезли.

Что было дальше, каждый легко догадается сам. Историю объявили вымыслом или галлюцинацией пилотов. Да-да, всех сразу. После инцидента доложившего о нём капитана, настаивавшего на истинности показаний, отстранили от полётов, и так далее. Ну а военный радар якобы уловил «радиолокационную тень самого самолёта», ни больше ни меньше. О показаниях бортового радара грузового самолёта, регистрировавшего объекты перед ним чуть ли не час, предпочли забыть:




По материалам compulenta, US News, Discovery News и других источников.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 1

0  
allbud 01.11.2012 17:51 [Материал]
Учитывая мой комент в выше стоящем материале и тот факт, что под эгидой Ане Верде искались не только артефакты, а американский флот в 1947 году в районе Фолкленов был атакован не пилотируемыми летательными аппаратами вылетавшими из моря, можно предположить, что иной способ движения в околоземном пространстве был найден немного ранее 1978 года...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь