Вход / Регистрация
21.11.2024, 19:55
Российский ученый создал двигатель на основе технологий НЛО
Соратник прославленного конструктора Сергея Королёва под руководством своего великого предшественника долгое время исследовал неопознанные летающие объекты, прежде чем сделать свое сенсационное открытие. Бесшумные и сверхбыстрые аппараты пришельцев представляли серьезный интерес для мировых правительств еще в первой половине XX века. И одним из первых исследователей НЛО был Сергей Королёв.
В 1948 году его вызвал Сталин. Королёву были предоставлены различные материалы, касающиеся исследований неопознанных летающих объектов. Генсека интересовало, может ли НЛО быть оружием потенциального противника.
Результаты полученных сведений показали: на Земле ничего подобного создано не было. Исследование непонятных технических средств главный советский конструктор ракет поручил своему помощнику Бурдакову. Главные загадки, которые стояли перед исследователем, — отсутствие звука, сверхскоростные перемещения и способность мгновенно исчезать.
Спустя годы, благодаря наблюдениям за НЛО Бурдаков разработал уникальный двигатель, с помощью которого отечественная космонавтика может шагнуть далеко вперед.
Валерий Бурдаков, профессор Московского авиационного института: «Здесь новые принципы движения. То есть машина поднимается на небольшую высоту, на высоту своего диаметра, за счет электромагнитных сил, за счет сверхпроводимости».
То, что предлагает Бурдаков, позволит ракете сперва подняться в воздух и лишь затем запустить двигатели, которые выведут ее на орбиту Земли. Свои открытия профессор приписывает исключительно на счет инопланетян, которые, по мнению исследователя, не охотятся за людьми, а учат нас прогрессу, помогают техническому развитию.
Валерий Бурдаков: «Напрашивается вывод, что кто-то нам подсказывает, какой формы летательные аппараты мы можем делать».
 
Источник: http://www.ntv.ru/
Комментарии 39
0
allbud
01.11.2012 17:45
[Материал]
Прикольно! прикольно, то что чел говорит о наследии Королева...
Королев инженер-конструктор. Талантливый, наверно, но инженер конструктор. Он ни чего не придумал и ни чего не исследовал. Все современные ракетные двигатели и космические аппараты были придуманы в недра Ракетного НИИ (Р НИИ). В том самом, руководство которого в полном составе было застрелено в 1934 году. Сам Королев был в Р НИИ м.н.с. в лаборатории военных ракет - почему и остался в живых (потому что м.н.с). ... В 1978 году Патентное бюро СССР выдало два патента на полезную модель изобретения на основания испытания действующего образца УФО-генератора и УФО-летательного аппарата. Для справки: патент на полезную модель изобретения - патент фиксирующий факт патентной чистоты и закрепляет приоритет авторства. если в последствии на то-же самое будет получен патент, то в судебном порядке можно будет оспорить авторство патента или стать соавтором... полезная модель на основании действующего образца - это значит, патентное бюро не рассматривало теоретического обоснования изобретения, а удостоверилось, что действующая модель работает согласно представленному описанию принципа действия. Так вот, УФО-генератор - устройство позволяющее вырабатывать электрический ток при автономной работе за счет взаимодействия с магнитнымполем Земли. УФО-летательный аппарат - аппарат набирающий любую высоте в пределах стратосферы и любую скорости не выше скорости света за счет взаимодействия с магнитным полем Земли. Пишу по памяти, но копии Патентов держал в руках (для любопытных - авторы были замазаны). УФО-леталку не видел, УФО-генерото видел. Их Газпром активно применяет на своих объектах крайнего севера. ... Так что для прорыва не нужно мозгового штурма, он уже был. Наследие Королева мы активно эксплуатируем в полном объеме. А господину Бурдакову один из моих преподов ( к сожалению уже умершей Пал Карпоч Казанжан) очевидно бы посоветовал бы учится, так чел талантливый, но не образованный |
0
fimion
01.11.2012 17:58
[Материал]
1931 МосГИРД
Создана 15 сентября 1931 из секции реактивных двигателей при Бюро воздушной техники Центрального Совета Осоавиахима, а в Технический Совет ГИРД входили: Председатель — С. П. Королёв, члены — Н. И. Ефремов, Н. А. Железников, Л. К. Корнеев, Ю. А. Победоносцев, М. К. Тихонравов, Ф. А. Цандер, А. В. Чесалов и Е. С. Щетинков. Группа состояла из 4 бригад, занимающихся различными задачам. Наверное твой препод и тебе посоветовал бы подучиться. |
0
allbud
01.11.2012 18:24
[Материал]
Таки и поучусь. А че?
Из Викимапии С. П. Королёв родился 12 января 1907 в городе Житомире (тогда Российская Империя, современная Украина) в семье учителя русской словесности Павла Яковлевича Королёва (1877—1929) и Марии Николаевны Москаленко (1888—1980). Ему было около трёх лет, когда родители развелись. По решению матери маленького Серёжу отправили в Нежин к бабушке Марии Матвеевне и дедушке Николаю Яковлевичу Москаленко. ... В сентябре 1931 года С. П. Королёв и талантливый энтузиаст в области ракетных двигателей Ф. А. Цандер добиваются создания в Москве с помощью Осоавиахима общественной организации — Группы изучения реактивного движения (ГИРД)[2]; в апреле 1932 года она становится по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой создаются и запускаются первые отечественные жидкостно-баллистические ракеты (БР) ГИРД-09 и ГИРД-10. ... Королёв был арестован 27 июня 1938 года по обвинению во вредительстве, после ареста Клеймёнова Ивана Терентьевича и других работников Реактивного института. Он был подвергнут пыткам; по некоторым данным, во время пыток ему сломали обе челюсти. Автором этой версии является журналист Я. Голованов. Однако, в своей книге[3] он подчеркивает, что это только версия. Это из Викимапии. А я читал это на бумажных носителях в 1985 - 1995 годах... |
0
sezam
01.11.2012 18:59
[Материал]
Не спорьте , господа, так как есть вероятность, что "всё вранье"
Например, я встречал шизо-версию, что Королев и Браун - это один и тот же человек (некоторое портретное сходство имеется) http://upload.wikimedia.org/wikiped....yov.jpg http://upload.wikimedia.org/wikiped....del.gif надо учитывать, что многие фото - ретушированы. Как, кстати, и между Гагариным и Н.Армстронгом http://www.nasa.gov/images/content/69364main_armstrong_suit_full.jpg http://www.3dnews.ru/_imgdat....ive.jpg (оба фото - Армстронга, гагарина найдете сами ) |
0
allbud
01.11.2012 19:23
[Материал]
ну то о чем говорит Sezam имеет место быть. Есть же ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Не то что бы она не имела отношения к настоящей, но она сильно ретушированная... Если вспоминать слова Урсулы ЛеГуин, то История - это то как мы представляем те иные события прошлого...
А С.П. Королев работал и в МосГИРД и в РНИИ и шарагах и в НПО "Энергия"... |
0
allbud
01.11.2012 20:42
[Материал]
Эээ, прекращайте читать всякую чушь... в том числе на этом сайте. Больше гуляйте (бывайте на природе), меньше употребляйте алкоголь (совсем отказываться не стоит)... у Вас нездоровые ассоциации. Королева, как впрочем и многих других ныне великих, м.н.с. в РНИИ сделали намерено. Основатели скорей всего понимали чем это кончится. Ведь РНИИ создали указом путем слияния двух самодеятельных организаций - почти кружков юнного техника при дворце пионеров - московской ГИДРы и питерской ГРЛО. Дали много денег, построили комплекс зданий, насытили их оборудованием... А когда в течении первых 6 месяцев работы люди в лабораториях начали выдавать принципиальные схемы фотонных двигателей и ядерных реактров, то руководство стало прятать молодых и перспективных.
Так что с величием этой (нашей) страны все в порядке. хотя нет - оно не до оценено, но еще не вечер... |
0
Triniti
01.11.2012 16:45
[Материал]
читая заметку и глубоко не вникая в законы физики трехмерного пространства, я почему-то подумала: а зачем преодолевать какие-то силы притяжения, стремиться к преодолению скорости звука, может, решение задач космических перелетов лежит в чем-то другом, возможно, на вещи надо смотреть по-другому, с другой стороны
|
0
sezam
01.11.2012 17:16
[Материал]
Скорее всего так. Пока человеццво не сможет чем-то заменить ракетные двигатели - качественного прорыва не будет.
То же касается и автомобилей. Пока не сможем придумать замену двигателю внутреннего сгорания - по энергоемкости и надежности - будем вонять и дальше. Даешь антигравы! |