/ Новости сайта / Наука и Технологии / Много миллиардов лет тому назад Земля была сформирована из океана магмы
06.11.2012

Много миллиардов лет тому назад Земля была сформирована из океана магмы

Франко-датская команда ученых выдвинули новую гипотезу образования нашей планеты. Благодаря химическому анализу состава грунта Гренландии, возраст которого составляет 3,4 миллиарда лет, ученые выяснили, что они. как и вся наша планета, были сформированы их океана магмы.

Исследователи говорят, что приблизительно 4,58 миллиардов лет тому назад наша планета появилась, образовавшись путем агломерации веществ нашей Солнечной Системы. Но чрезвычайно высокие температуры и радиоактивный фон, которые сопровождали эти процессы, заставили вещества, из которых уже сформировалась наша планета, таять. Он попросту превратился в огромной океан раскаленной магмы.

Причем, спустя еще 100-200 миллионов лет, Земля все еще состояла из этого магматического океана. Но постепенно этот океан из жидкой раскаленной магмы начал остывать. В этот момент затвердела и сформировалась земная кора. Эта кристаллизация земных пород привела также ко многим химическим изменениям в структуре нашей земной коры.

Ученые из Франции и Дании обнаружили следы океана магмы в породах грунта Гренландии, острова, который омывается Атлантическим и Северным Ледовитым океаном.

В 2003 году французские ученые фокусировали свое внимание на химическом элементе Неодим 142, который считается ключевым в образовании нашей планеты. Этот же элемент был найден и в составе гренландских скал. Ученые уверены, что этот элемент входит в химический состав относительно молодых гренландских скал, которые были образованы спустя 1 миллиард лет после кристаллизации магматического океана.

Источник:  http://infuture.ru

jarcoder 07.11.2012 13:12 [Материал]
wink
Spartans 06.11.2012 20:10 [Материал]
Может после Ледниковых Периодов натаяло и наконденсировало? cool
Зарон 06.11.2012 23:12 [Материал]
Будь последовательным - первоначально это был раскалённый шар.
;о)
Зарон 06.11.2012 18:37 [Материал]
А воду завозили канистрами??? surprised
sezam 06.11.2012 18:53 [Материал]
или кометами...
Хотя вода - это просто оксид водорода.
Зарон 06.11.2012 19:17 [Материал]
И как это объясняет?
Как и с происхождением человека от обизьзяны - а почему сейчас такого нет? И сколько литров везут на комете? и сколько комет нужно? А по времени - укладываемся?
И как окислять водород?... И почему при смешивании оного... да еще при температуре не разнесло все к чертям гремучим газом?
DivineEvil 07.11.2012 20:21 [Материал]
Блин. Везде приходится писать одно и тоже.

Был этот самый лавовый шар, потом остыл снаружи, и образовалась кора. В некоторых областях плотность или толщина коры была ниже, вдоль таких швов происходил вулканизм.

Потом, около 3 миллиардов лет назад, с Землей столкнулся блуждающий планетоид (либо спутник), по составу близкий к Европе - относительно тонкий слой льда, под ним океан воды, и небольшое метало-каменное ядро. Из-за разницы плотности и твердости, ледяная корка раскололась, а гравитация утянула всю воду на Землю, и только поэтому та осталась цела - столкновение даже с маленьким астероидом разнесло бы Землю в пыль.

Ядро, избавившийсь от веса, село на орбиту, остыло и стало Луной. Лед без атмосферы быстро растаял, и землю полностью поглотило океаном воды, в несколько раз больше по объему, чем мы имеем сейчас. Резкое увеличение массы Земли привело к скачку внутреннего давления, кора Земли полностью растрескалась по слабым швам и активировала вулканизм на полную мощность, кора разделилась на континенты.

Под давлением извне, континенты начали разъезжаться в соответствии с их взаимодействием с океаном. Вода незамедлительно заполняла возникающие трещины, тем самым превращаю магму в твердую породу, одновременно формируя как атмосферу из азота, водяного пара и других летучих веществ, так и области ниже поверхности Земли, тем самым образовав океаническое дно. Земля по диаметру выросла с тех пор в два раза, складки более прочной породы, порожденные этим ростом, образовали горы на площади материков, немалая толика воды испарилась и была сметена в открытый космос. По мере роста, центр планеты все-таки более менее остыл, поэтому вулканизм стал проявляться реже. Ядро наконец получило возможность к магнетизму, и Земля приобрела сильное магнитное поле, которое стало защищать хрупкую атмосферу от солнечного ветра и других внешних угроз.

Земля стабилизировалась, приобрела отличную живую атмосферу, большие материки, движимые тектоническими процессами и бешеный океан, регулирующий элементарный обмен под воздействием приливов и сезонов. В общем вполне годное место для рождения органической жизни на основе воды.

Все это несложно понять, если интересоваться вопросом и уметь сопоставлять факты. По сути дела, это сложение теории Тектоники, теории о большом столкновении и теории о растущей земле. Сторонники этих теорий слишком заняты диспутами между собой, чтобы суметь собрать мозаику из деталей, которыми обладают. Вместо этого они придумывают уже совершенно бредовые идеи, чтобы хоть как-то заткнуть дыры в своих теориях. А ответ лежит у всех прямо перед носом. tongue

Вопрос тут лишь в том, было ли это событие случайным, или преднамеренной операцией по Терраформации? Даже у меня на этот счет нет никакой уверенности.
Зарон 09.11.2012 11:53 [Материал]
Я, конечно многое понимаю... ещё более не понимаю.
Вот что непонятно - "...утянула всю воду на Землю ..." - но гравитация не пылесос - это как проплывали мимо два корабля и под воздействием притяжения весь незакрепленный такелаж перетянуло на более большой корабль. Даже если и так - они ведь сближались по некоторой траектории... имели определённую скорость и массу, как следствие, - инерцию. Но мы про это умолчим... Далее, они, мало того, что должны были сблизиться... они должны были оставаться на орбите друг друга довольно продолжительное время... Ведь не одномоментно это произошло?
Но даже если так, то Луна при такой теории должна представлять собой сейчас голый каменный кусок с металлическими вкраплениями
(Объём-то по этой теории у Земли увеличился - пыль-то тоже надо гравитации всосать на Землю)...
Далее "... Резкое увеличение массы Земли ..."
По поиску "сколько воды на земле" получается, что не настолько много, чтобы можно было сказать что это "резкое увеличение"... Другими словами - масса слона резко увеличилась на 1,5кг. и это привело к большому внутричерепному давлению в результате чего...
Далее. Где-то как-то было прочитано, что если всю поверхность земли выровнять, то вода (в теперь уж таком большом и увеличившимся объеме) покрыла бы поверхность всего на несколько сантиметров. И ты на самом деле думаешь, что ЭТО количество воды способно что-то остудить???? При этом "...тем самым превращаю магму в твердую породу..." МАГМУ!!! расплавленный кремний, ептыть!
Это как палить костёр, чтобы нагреть климат...

"...Земля по диаметру выросла с тех пор в два раза, ..." С чего бы? По физике я помню, не смотря на твердую 3ку - "при охлаждении тела сжимаются"... Или продолжали бомбордировать метеоры всяческие? Или в объеме увеличилась как дрожжевое тесто - за счёт образования внутренних пустот?
"...Ядро наконец получило возможность к магнетизму..." это как? Лишенное возможности, но имевшее способности?
Что-то удерживало Землю от такого необдуманного и преждевременного поступка? Отчего начало вращаться внутреннее ядро... или что там является причиной магнитного поля?...
Так, что, «…Везде приходится писать одно и тоже...»
За каждым словом должна стоять своя модель и реальные данные, а не просто голая теория…
Я не придираюсь и не требую привести формулы (в которых, один черт, не разберусь) Но подобное объяснение для третьеклассников ни разу не воспринимается на веру этим самым третьеклассником.
туарег 06.11.2012 16:56 [Материал]
wink очередная догадка возведённая в ранг истины....
sezam 06.11.2012 16:49 [Материал]
а что тут нового?
Типичный научный бред о пресловутых 4.5 млрд лет.
Скажем, в педивикии указана эта же цифра.

Земле может быть и больше и намного порядков меньше -