Духи выходят на связь
В легендах почти всех народов жрецам удавалось и без технических
средств говорить с мертвыми. Но большинство ученых считало такие легенды
и мифы просто красивыми сказками.
Не очень доверяли специалисты и рассказам людей с неординарными,
экстрасенсорными способностями, повествующих о «голосах умерших”,
которые звучали у них в голове, подозревая в этом элементарный обман.
Подозрительное отношение людей с научным складом ума к голосам умерших стало меняться с конца XIX века.
Под диктовку духов
Еще в далеком 1895 году изобретатели электрического телеграфа Маркони
и Эдисон предсказали, что настанет время, когда человечество сможет
вступать в контакт с умершими.
По их мнению, с помощью радиоволн ушедшие от нас сами найдут способ
«связаться” с живыми. Они даже намекали, что создали такое устройство. К
сожалению, его описаний в бумагах ученых не было обнаружено.
Так или иначе, но уже с начала XX века в газетах стали появляться
заметки о том, что порой аппараты Морзе самопроизвольно начинали
отстукивать сигналы, предупреждая о грядущем бедствии. Но такие
сравнительно редкие случаи воспринимались читающей публикой только как
занимательные курьезы.
Поэтому известие, что с помощью магнитофона можно записывать голоса
мертвых, появившееся в газетах в середине XX века, стало сенсацией. Идея
записать голоса духов на пленку принадлежит некоему Дрейтону Томасу.
Сначала он предположил, что его аппарат случайно записал обрывки
радиопередач, но, внимательно прослушав пленку, Дрейтон в одном из
голосов узнал голос своего давно умершего отца.
Но обычно это открытие связывают с именем оперного певца из Швеции
Юргенсона. В 1959 году артист участвовал в проекте записи на кассету
пения птиц в лесу, недалеко от своего дома в Мельндале. Дома, прослушав
пленку, певец наряду с трелями птиц услышал мужской голос, который
отчетливо произнес по-норвежски фразу о «птичьих голосах ночи».
Но Юргенсон в момент записи был совершенно один! Пораженный, он сделал в
лесу еще несколько записей. На одной из них певец услышал голос умершей
матери, предостерегавший его: «Фридрих, за тобой наблюдают!».
Таинственные звуки на кассете заинтересовали певца и он решил заняться
их изучением. Проанализировав прослушанное, он сделал вывод, что голоса
говорят на разных языках, часто меняя их в середине фразы. Однако в
структуре предложений, в постановке ударений, делении на слоги голоса
делали очень много ошибок.
Темп речи менялся практически все время — от текучего говора до
скороговорки, понять в которой можно было лишь отдельные звуки. Годы
кропотливых исследований позволили Юргенсону написать и издать в 1963
году книгу «Голоса Вселенной», в 1967 – «Радиоконтакт с мертвыми»,
которые произвели настоящую сенсацию не только среди читающей публики,
но и в научном мире.
Мир иной хранит тайны
Прошло около 10 лет, и латвийский профессор, ученик Юргенсона,
Константин Раудив представил новые пленки с мистическими голосами.
Многие скептически настроенные ученые пытались опровергнуть результаты
его опытов, свидетельствующие, что на пленках слышны голоса, говорящие
преимущественно на латышском, немецком и французском языках.
Да и темы для разговоров были слишком странными: цвета одежды, домашняя
утварь. Поэтому большинство ученых были убеждены, что голоса, записанные
профессором, — это случайно уловленные волны радио и телевидения.
Разрешить их сомнения помог опыт, проведенный в марте 1971 года.
Инженеры поставили в студии специальную аппаратуру, чтобы перекрыть
любое случайное попадание волн радио- и телевещания. В эксперименте
использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и самая
высококачественная магнитная пленка.
Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой,
соединенный и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного.
Чтобы избежать подделки, профессору не было разрешено самостоятельно
заниматься настройкой. Он только мог отдавать команды в микрофон. Третий
записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива,
записывал все звуки в студии. Запись «голосов Раудива» шла 18 минут, и
никто из присутствующих не слышал в студии ни одного необычного звука.
Но, прокручивая ленту снова, ученые обнаружили на ней более сотни
голосов. Эксперты были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий
аппарат не записал абсолютно ничего. «Это невозможно с точки зрения
электроники», — признался английский инженер, возглавлявший эксперимент.
Анализ феномена голосов на магнитофонах позволил ученым сделать
интересные выводы, не только подтверждающие реальность их существования,
но и объясняющие, почему не всегда удается их записать. Никакой записи
голосов не происходит, если аппаратура работает в пустой комнате.
При этом должны присутствовать люди. А раз так, всегда, разумеется,
существует предположение, что они бессознательно «повинны» в появлении
этих голосов. Несмотря на сенсационные результаты записи голосов
умерших, полученные в 60-е годы прошлого столетия, интерес к ним с
годами постепенно затих.
Телефон соединяет с потусторонним миром
В конце 90-х годов прошлого столетия в газетах разных стран стали
появляться сообщения о телефонных звонках из мира умерших. Такие
сообщения кажутся событиями странными и не поддающимися объяснению, но
тем не менее звонки случаются все чаще и чаще.
Можно даже подумать, что увеличение интенсивности радиоволн, наполняющих
пространство вокруг земного шара, «истончает» стену, отделяющую мир
живых и мертвых. Большинство телефонных разговоров происходит между
людьми, у которых была при жизни тесная эмоциональная связь: между мужем
и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, иногда между
друзьями.
Такие контакты исследователи называют «целевыми». Как правило, они идут
из потустороннего мира и вызваны желанием самого умершего сказать
что-нибудь живущим: попрощаться с ними, предостеречь их или сообщить
что-нибудь важное.
Например, отец актрисы Иды Люпино, Стэнли, который умер в Лондоне во
время Второй мировой войны, не оставив завещания, позвонил дочери шесть
месяцев спустя после смерти, чтобы сообщить о своей последней воле. Он
указал, где находится потайное место, в котором хранятся его бумаги.
Люди, слышавшие телефонные звонки «с того света», рассказывают, что
голоса мертвых звучат точно так же, как и при жизни. Более того, умершие
часто используют ласкательные имена и свои любимые словечки. Телефон
при этом звонит как обычно, хотя некоторые люди говорят, что звонок
все-таки звучит как-то вяло и неестественно.
В большинстве случаев связь при таких звонках бывает плохой, со
множеством помех и вклинивающихся голосов, словно при пересечении линий.
Во многих случаях голос мертвого можно расслышать с трудом, а по ходу
разговора он делается все тише и тише.
Очень редко возникает обратная связь: когда инициатором звонка является
живой. Звонящий даже не догадывается, что в момент разговора его
собеседник уже мертв. Одной женщине приснилась ее подруга, с которой она
не виделась семь лет. Сон очень обеспокоил ее: она увидела, что
приятельница лежит на полу в луже крови.
Проснувшись, женщина заволновалась и решила позвонить ей. Когда та
ответила, женщина успокоилась. Подруга рассказала, что лежала в
больнице, но сейчас ее выписали и через несколько дней к ней можно будет
прийти. Когда женщина приняла приглашение, ее собеседница вдруг
занервничала и сказала, что перезвонит позже.
Через некоторое время, так и не дождавшись ответного звонка, женщина
позвонила сама. На звонок ответили родственники подруги и сообщили, что
та умерла шесть месяцев назад…
После телефонов пришло время телевизоров и мониторов компьютеров.
Известные в мире специалисты в области видео-аудиоконтакта с миром
умерших Маги и Жуль Харш-Фишбах из Люксембурга в 1987 году при помощи
специального оборудования получили отчетливое изображение
контактирующего с ними умершего человека на телевизионном экране.
А еще через год Маги получила уникальнейшие компьютерные снимки и смогла
поддержать недолгий контакт через компьютер со своим умершим другом.
Примерно в это же время в Англии супружеская пара стала неожиданно
получать электронные письма от некоего Томаса Хардена, уверявшего, что
он пишет им из 1545 года. Опытные лингвисты подтвердили, что язык письма
полностью соответствует той эпохе и возможность подделки совершенно
исключена. После получения 250 писем от Томаса той же семейной паре
неожиданно пришло письмо из 2109 года.
А вот что писал американский еженедельник «Уикли уорлд ньюс». На
протяжении семи месяцев Фил Шравер — 56-летний специалист по электронике
из Оклахомы — неоднократно общался с дорогими его сердцу покойницами:
женой и дочерью. В ходе каждой такой беседы он видел их обеих на экране
цветного телевизора и слышал голоса умерших через его динамик.
Все началось с того, что в течение двух лет Шравер безуспешно бился над
созданием принципиально новой конструкции телевизионной антенны. После
долгих трудов, в июле 1990 года опытная модель ее была, наконец,
изготовлена. Но едва Шравер подключил антенну к телевизору, как на его
экране появилось размытое изображение девушки, которая тут же
заговорила.
Изобретатель опешил, потому что узнал в изображении на экране
собственную дочь Кэрин, погибшую в автокатастрофе в 1986 году. Спустя
пару дней, когда Шравер вновь опробовал антенну, на экране возникла
Алисия — его давно умершая жена. Она тоже заговорила с ним, и Шравер
узнал ее голос, хотя и не мог разобрать слова: их заглушали помехи.
Казалось бы, приведенные примеры случаев записи голосов на магнитофоны,
телефонные разговоры с умершими, их лица, возникающие на экранах
телевизоров, однозначно свидетельствуют о том, что мир мертвых
существует и что с помощью технических средств возможно установить с
ними контакт.
Но не все так просто. Некоторые исследователи аномальных явлений
считают, что можно дать другое объяснение всем этим феноменам. Голоса и
изображения на экране телевизора не принадлежат миру умерших. Они
являются информацией, запечатленной в мозгу живых людей.
На подсознательном уровне она психокинетическим образом передается на
магнитофонную пленку, экран телевизора или мембрану телефона. То, что
эта информация действительно может храниться в мозгу живых, подтверждает
факт, о котором уже упоминалось: никакой записи голосов не происходит,
если аппаратура работает в пустой комнате — в ней должны присутствовать
люди.
Поэтому все приведенные примеры надо рассматривать не как окончательную
точку в решении проблемы «Существует ли мир мертвых?», а только как еще
один шаг к ее решению.
Комментарии 2
0
милла
13.11.2012 07:01
[Материал]
http://www.rait.airclima.ru/ Наша Российская группа исследователей
|