/ Новости сайта / Другое / ТОП-10 научных открытий уходящего 2012 года
13.12.2012

ТОП-10 научных открытий уходящего 2012 года

Оценка: 4.0    3337 6 Другое
13.12.2012 Текущий год еще не закончился, но ученые уже подводят результаты, вспоминают наиболее значимые открытия, которые были отмечены в этом году.

Новые планеты, невероятные достижения, новые животные, достойные Книги рекордов Гиннеса… сейчас вспомним о наиболее громких открытиях этого года.

10) Гигантский крокодил, который побил все рекорды. Крокодил гигант Лолонг в длину 6,17 метров, живет в неволе, самый большой крокодил. Об этом написано в Книге рекордов Гиннеса. После того, как его обвинили в нападении на людей, в убийстве двух человек, его поймали на Филиппинах, поместили в питомник пару месяцев назад.

9) Сахар в космосе. Недавно астрономы сделали "сладкое открытие": сахарные молекулы плавают в составе газов около звезд, которые находятся в 400 световых годах от Земли, что наводит на мысль, что на иных планетах может быть жизнь. Молекулы, которые богаты углеродом - строительные блоки форм жизни. Теперь стало ясно, что они присутствовать могут в звездной пыли еще до того, как стали формироваться планеты.

8) Новые планеты Солнечной системы. По исследованию, итоги которого появились в мае, на краю Солнечной системы есть неоткрытые планеты, они находятся очень далеко, в очень темной среде, чтобы их можно было легко заметить через телескопы. Родни Гомес, астроном из бразильской Нацобсерватории Бразилии считает, что существование невидимых планет возможно, так как они сдвигают немного орбиты объектов пояса Койпера. Эти объекты - мелкие ледяные тела, в том числе карликовые планеты, расположенные за границами орбиты Нептуна.

7) Найдена частица Бога – связующий элемент Вселенной. Летом команды исследователей, работающие с Большим андронным коллайдером заявили, что открыли бозон Хиггса, который назвали "частицей Бога".

6) Потерянный мир в Антарктиде. Не получивший пока названия краб Йети живет рядом с горячими источникам, богатыми минералами, в океане, рядом с Антарктидой. Ученые уверены, что на большой глубине нашли неизвестный науке "затерянный мир" живых существ, которых не знали ранее. Спецаппарат-робот для изучения мира под водой, который оснащен камерой, отправился в недра океана, нашел неизвестных ранее раков с усами, крабов, осьминога и анемонов. Эти существа почти полностью без окраса, живут в кромешной тьме на глубине 2400 метров.

5) Найдена звездная система с 9-ью планетами в созвездии Гидра. Звезда, находящаяся на расстоянии 127 световых лет от земной поверхности, иметь может на своей орбите больше планет, чем само Солнце. Этот факт делает звездную систему "наиболее населенной" из всех сейчас известных звездных систем. По данным исследования, опубликованного в начале года, HD 10180 подобна Солнцу и является звездой в созвездии Южная Гидра, около которой вращается не меньше девяти планет, когда как в Солнечной системе, лишь 8 планет.

4) Новые виды животных в Южной Америке. Новый вид обезьянки ночной – один из восьми новых видов млекопитающих, которые были найдены в период экспедиции в северной части страны Перу – Нацзаповеднике Табаконас Намбалле. Об этом ученые сообщили в сентябре. Несколько биологов из Перу и Мексики нашли абсолютно новые виды за 2009-2011 годы в период знаменитой экспедиции. То, что они не были науке известны ранее, доказано было в этом году.

3) Новые безногие амфибии – не черви и не змеи, как кажется на первый взгляд. Это безногие амфибии, роющие землю, являющиеся абсолютно новыми для науки живыми существами. О них сообщили в феврале. Амфибии семейства Chikilidae живут на северо-востоке Индии. Ученые нашли шесть видов этого нового семейства.

2) Доказательства того, что майя не предсказывали Конец света. В последнем открытом огромном городе майя археологи нашли украшенный фресками дом, при этом фрески – весьма особенные. На них изображена живая сцена из жизни свиты и правителя, вычисления, позволившие ученым проследить за событиями большого временного периода. Календарь совсем не заканчивается, а продолжается на тысячи лет вперед, это доказывает, что майя не предсказывали конец света 21 декабря этого года.

1) Необычный храм майя в джунглях Гватемалы. 1600 лет назад Храм Ночного Солнца являлся кроваво-красным маяком, украшенным огромными масками солнечного бога майя, предстающего в виде змеи, ягуара или кровопийцы. Храм долгое время считался затерянным в джунглях Гватемалы, но в этом году его открыли археологи.

profi-forex.org

limour 13.12.2012 13:14 [Материал]
Народ а вас не смущает что наука закончилась с (моральным и психологическим) падением СССР . . . ))))

все остальное создается в кошелек!

Народ-идем же сами строить этот мир! во имя Любви!
Conrad 13.12.2012 13:23 [Материал]
Точнее, наука закончилась с Манхэттенским проектом, если уж на то прошло.
Alexei2012 13.12.2012 11:59 [Материал]
Часто путают достижения в науке и технике. В фундаментальной науке действительно идеи «закончились» где-то в середине 70-х. Дальше только проверка и уточнение старых идей. По мнению ряда специалистов для большинства старых идей заканчивается т.н. Half-Life – время полураспада любых научных истин и, даже, экспериментальных результатов.
Нужны новые идеи. Ждем”с biggrin
vit050 13.12.2012 02:25 [Материал]
Вся наука кончилась в прошлом веке. Сейчас осталось только кости обсасывать.
TwinPeaks 13.12.2012 10:49 [Материал]
Пока наука в бизнесе,толку не будет.
Романов 13.12.2012 02:08 [Материал]