Вход / Регистрация
22.12.2024, 18:51
Путин использовал магическую дату для Послания
Взяв слово в 12 часов дня 12-го числа 12-го месяца 12-го года, Путин начал с того, что за прошедшие 12 лет сделано немало. Но стране сейчас нужно не оглядываться назад, а смотреть вперед.
 
Комментарии 52
1 2 »
0
Кленок
14.12.2012 13:53
[Материал]
Судя по некоторым комментариям верят. И даже всерьез обсуждают.Все эти " песни" рассчитаны на то, что у большинства населения отсутствует способность слышать предложение от начала и до конца, а затем его логически осмыслить. Примеров того, что они используют в публичных выступлениях прием , рассчитанный на данный факт масса. Говорит о коррупции и заканчивает тем, что у нас не 37 год. Громит офшоры и в конце данной темы, рекомендации кому-то посмотреть, что с этим можно сделать и т.д. Т.е .расчет на то , что в стране остались одни идиоты. А может наши, наперсточники, правы?
|
0
Кленок
13.12.2012 22:38
[Материал]
Когда с высокой трибуны руководитель страны говорит о запрете чиновничьей мрази иметь имущество и личные счета в загран.банках - это уже издевательство и театр абсурда и этот руководитель вообще не соображает, что несет, он даже не понимает, что такие чиновники служат не России, что его чиновничество и он сам являются гос.изменниками. Этого достаточно, что бы прекратить все рассуждения о каком-то подъеме, развитии и противостоянии козням Запада.
|
0
jarcoder
13.12.2012 20:31
[Материал]
Очень хочется верить, что дети многих сидящих здесь недовольных, будут умнее своих родителей. Я понимаю, что власть лжива и не вызывает доверия, но говорить, что Россия не развивается, может либо тот, кто не хочет работать, либо глупец. Я уже даже не буду припоминать 90-е, которые американцы очень хотят вам вернуть, но то, что вас всех, вместе с Россией матушкой хочет в *опу отиметь вся западная элита вас не беспокоит? Или вы станете утверждать, что они нам друзья?
|
0
o-lega
13.12.2012 21:10
[Материал]
Да нет для низов никакой разницы, кто рулит. Система одна, одни принципы. Москве да, разница есть. там буквально битва за власть и влияние. И кстати поэтому низы в такой попе. Чтобы нашей элите тягаться с западной нужно иметь схожие финансы или влияние и это оплачивают люди. Поэтому произошло такое бешенное расслоение.
Путин пытается стать на равных в мировом влиянии, за счет ресурсов конечно и народа. И глупо думать, что люди работают на Россию, национальные интересы, ничего подобного, на поддержание и усиление власти дяди Вовы люди работают. Вот в этом да, Россия продвинулась. Произошло перераспределение ресурс к верху и наша власть за счет этого стала конкурировать с западными элитами. Можно с разных сторон рассматривать Путина, положительные, отрицательные моменты, но для меня факт, что он не работает для страны и народа, тот кто работает на нацию не имеет супербогатств, он заботится о стране и уходит с должности забрав только тетрадку, ручку и светлую память. А Путин уйдет с деньгами и презрением, вот только с собой он забрать их не сможет на тот свет))))))) |
0
YURAROCK
13.12.2012 18:52
[Материал]
и опять не сказано что русские государственнообразующий народ.и я опть не русский а россиянин,как и негириец их целыэ пять человек в россии,а поэтому ничего у него не. получится,никогда.еще 20лет тому назад я сказал,что возрождение россии лежит через национальное свмосознание меня обв н ли в яашизме в статье в ленинградской правде.а вот она правда .они никогда не.
призна'ют,что россия для руских и других коренных народов, |
0
Манжур
14.12.2012 05:29
[Материал]
Не соглашусь. Сделано очень даже много, очень. Окончательно загублены армия и флот, отечественная наука (военная в том числе), уничтожена собственная продовольственная база (сх), всё, что должно быть безплатным согласно Конституции стало платным, заводы-фабрики не строятся, старые дораспроданы-растащены (а это производство - основа экономики), русский народ подвержен неслыханному геноциду. Список можно продолжать и продолжать.
|
0
Voyager
14.12.2012 12:19
[Материал]
Сплошное бла-бла-бла..
"Просрали все полимеры" (с) Ознакомьтесь, что в стране хоть происходит в которой живете Новости России - Сделано у нас Аргументированно можете возразить? |
0
Манжур
14.12.2012 13:16
[Материал]
Дык, у вас, батенька, данные из интернета за последние "Лучшее за 24 часа" , а у меня за последние 12 лет.
Об армии вообще лучше молчите, мне, капитану запаса, вы не докажите ниразу, что якобы там дела "идут в гору". Про вертолёты ..., попробовали бы про них в свете ентих новостей, рассказать старому слесарю-профессионалу с Арсеньевского завода "Прогресс". Сейчас на вооружении у нас процентов 90 вертолётов с советских времён, да будет вам известно. А УАЗовский завод двигателей больше сделал, не догадываетесь почему? Да потому что летят они. Вы механиков бы спросили сначала, что хвалёные "Патриоты" штопают. Где тут положительное? Плюс работает на иностранную компанию "Форд" и германскую фирму, а на страну кто работает? Кстати, вы не задумывались, почему не стали производить "Чёрную акулу" для наших войск? Подскажу - это самый лучший вертолёт в мире, а лучшего в нашей армии по плану врагов быть не должно. Аргументировать ...., блин. Да шоры свои сбросьте, телевизор перестаньте смотреть, тогда сами всё и увидите. |
0
Voyager
14.12.2012 13:53
[Материал]
Там можно посмотреть не за 24 часа, а гораздо раньше. А теперь про то, что "развалил" Путин за 12 лет:
1. "В конце декабря 2005 года был проведен подъём первого серийного вертолета нового поколения Ми-28Н. По состоянию на конец 2011 года, на вооружение 52 вертолета". 2. В 2008 г на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов». На июль 2012 произведено 20 Ка-52. 3. ПАК ФА 4. С-400/С-500 5. К-329 «Северодвинск». 12 сентября 2011 года впервые вышла в море на ходовые испытания 6. Радиоастрон запуск 18 июля 2011. Первый за 25 (!!!) лет научный космический аппарат. 7. Российские учёные строят сверхмощный лазер 8. и т.д. и т.п. Да, у нас не все гладко и очень много проблем. И причина в том, что у нас страна не до конца суверенна. Если на самом деле хотите разобраться в том, что сейчас происходит и какие события будут происходить в стране в течение года, то посмотрите ролики: Оккупационная система России Проблема царя и президента Освобождение России Посмотрите, пожалуйста, очень многое становится понятным. А вот какая борьба идет во власти: Борьба либералов с государственниками – пример из жизни |
0
terminator
13.12.2012 15:34
[Материал]
советую к просмотру песня про москву...исполняет С.Шнуров на концерте в Будапеште... интересная реакция у зрителей..............
http://www.youtube.com/watch?v=5PBejOYcuf8&list=UUY0C6A3t3RTUN3BB65rWAgQ&index=13 |
0
koss
13.12.2012 15:02
[Материал]
Нравятся мне защитники Путина.
Он у них всегда герой, спасший чего-то там... Люди да предатель он для большей части, он представляет интересы олигархов и этим всё сказано. Я не сторонник Ходорковского, но всегда задаюсь вопросом почему тот так упорно и долго сидит а остальные гниды продолжают грабить страну и набивать свою мошну? Только национализация могла бы спасти репутацию путина перед ограбленным населением , но он на это не пойдёт.... а значит он пойдёт на свалку истории, стране нужны другие люди , другие идеи. Путин это вчерашний день. |
0
o-lega
13.12.2012 20:58
[Материал]
Да согласен. Но с другой стороны по другому и быть не могло. Поскольку мораль, нравственность стали ниже денег, то деньги, ресурсы и финансы стали регулирующей силой, то что может держать массы, управлять ими, так что всё логично. Пока ценности не сменятся другой системы просто и не могло быть. И даже могло быть хуже, как при Сталине. Идея таже, религия пала, нужен был мощный рычаг для управления и на том уровне развития людей это только страх. Сейчас такой рычаг финансы. Не всё так плохо, уже лучше))) Так, что система это только следствие. Можно конечно коситься на элиту, но это тоже только следствие. Конечно элита не глупа и смогли обманом затащить в свою систему, возможно кто-то им хорошо помог в плане стратегии и планирования. Но опять не думаю, что элита одна, тоже должна быть разрознена и вся борьба по существу идёт за передел власти между элитой. Поэтому низам вообще без разницы по большому счету сейчас. А вот средней прослойке да, Москва это конечно, тут бой идет по полной, они бьются за власть...но мне кажется проиграют, выигрывает, тот кто сверху, кто начал.
|