Вход / Регистрация
22.12.2024, 18:11
Южный Полюс. Перелет в Антарктиду на ИЛ-76
Итак, пройдя номинальный контроль в аэропорту, мы стали загружаться в
самолет. Перед трапом стояли две ванночки. Гиды сказали следующие:
"Наверняка это не первое ваше путешествие и вы уже были в разных
странах. Ни в коем случае нельзя привезти в Антарктиду какие-то семена
или организмы из других континентов". Поэтому прежде чем взойти в
самолет, нам пришлось вытряхивать сумки и дезинфицировать подошвы
ботинок.
Хотя, мне кажется, если какая-то флора и фауна способна была прижиться на этом материке, она обошлась бы без моих ботинок…
Все были в приподнятом настроении:
3.
Внутри транспортного ИЛ-76 установили несколько рядов сидений, а сумки сгрузили в хвост самолета:
4.
Все вещи у нас забрали накануне и мы летели только с ручной кладью, поэтому все заранее основательно оделись по антарктически:
5.
6.
Во время взлета всех попросили сесть в кресла и пристегнуться:
7.
Большая куча на заднем плане - это наши вещи:
8.
9.
Каждое место было оборудовано кислородной маской. Тема сразу начал тренироваться на случай ЧП:
10.
После взлета все отстегнулись, встали и начали гулять по самолету. Сложно просидеть в кресле 4 с половиной часа, понимая, что ты с каждой минутой все ближе к Антарктиде:
11.
Экипаж ИЛ-76 состоит из семи человек. Один из них - радист, - сидит внутри салона и следит за показаниями приборов:
12.
Панель радиста: иконка - чисто русский апгрейд любой технической панели, и две голубые панели, разделенные желтым треугольником, в котором Тема разглядел балалайку:
13.
Через три часа появилась Антарктида. В грузовом ИЛ-76 нет иллюминаторов, есть только два очень грязных и маленьких окошечка:
14.
В кабину официально не пускали, но поскольку мы были русскими и, что еще важно, сам экипаж был русский, мы договорились:
15.
Фотографии получились не очень, гораздо лучше вышли кадры по пути обратно, которые я покажу в последнем посте про Южный полюс:
16.
Через четыре с половиной часа приземлились в Антарктиде. Солнце, лед и снег - погода была отличная. Взлетная полоса в Антарктиде - это участок ледника, который очистили от снега.
На снимке Никита Андросов, который изнуряет моих читателей рекламой своего Rookee:
17.
Все вышли из самолета радостные, разбрелись по округе, стали фотографировать незамысловатый пейзаж и самолет на его фоне:
18.
Длилось это недолго: американцы, как я уже говорил, сверхозабочены порядком и нас моментально вернули к самолету:
19.
Но небольшую фотосессию я все-таки успел сделать:
20.
21.
Через некоторое время начали разгружать самолет:
22.
23.
Тема снял как наше пиво и колу увозят в лагерь:
24.
Вещи перевозили не на санках, как могло показаться, а на обычных пластиковых поддонах, которые цепляли к снегоходу:
25.
Мы тем временем ждали автобусы, которые должны были отвезти нас к лагерю. Автобусами оказались переделанные Форды:
26.
Я ехал на оранжевом:
27.
Третий «автобус» был на гусеничном ходу. Сам лагерь находился в восьми километрах от взлетной полосы, и мы ехали до него минут двадцать:
28.
А это транспорт, на котором передвигались сотрудники базы:
29.
Дорога представляла собой расчищенный зимник, похожий на те, что я видел на Чукотке. Обязательный атрибут зимника - флажки, я оценил их важность, когда попал в метель на Чукотке. Видимость была около двух метров и эти флажки - единственное, что удерживало нас на маршруте:
30.
Первые машины уехали:
31.
Поскольку все не смогли уехать разом, половина осталась в терминале:
32.
33.
Внутри терминала тепло, есть всякие закуски. Честно говоря, все четыре дня, что мы жили в Антарктиде, питались в основном одними печеньями и снеками:
34.
Очередь в туалет. Про антарктический туалет я расскажу подробнее в следующем посте:
35.
Еще один рейс уехал, навстречу ему идет следующий:
36.
Наконец, мы приехали в лагерь:
37.
Хотя, мне кажется, если какая-то флора и фауна способна была прижиться на этом материке, она обошлась бы без моих ботинок…
Все были в приподнятом настроении:
3.
Внутри транспортного ИЛ-76 установили несколько рядов сидений, а сумки сгрузили в хвост самолета:
4.
Все вещи у нас забрали накануне и мы летели только с ручной кладью, поэтому все заранее основательно оделись по антарктически:
5.
6.
Во время взлета всех попросили сесть в кресла и пристегнуться:
7.
Большая куча на заднем плане - это наши вещи:
8.
9.
Каждое место было оборудовано кислородной маской. Тема сразу начал тренироваться на случай ЧП:
10.
После взлета все отстегнулись, встали и начали гулять по самолету. Сложно просидеть в кресле 4 с половиной часа, понимая, что ты с каждой минутой все ближе к Антарктиде:
11.
Экипаж ИЛ-76 состоит из семи человек. Один из них - радист, - сидит внутри салона и следит за показаниями приборов:
12.
Панель радиста: иконка - чисто русский апгрейд любой технической панели, и две голубые панели, разделенные желтым треугольником, в котором Тема разглядел балалайку:
13.
Через три часа появилась Антарктида. В грузовом ИЛ-76 нет иллюминаторов, есть только два очень грязных и маленьких окошечка:
14.
В кабину официально не пускали, но поскольку мы были русскими и, что еще важно, сам экипаж был русский, мы договорились:
15.
Фотографии получились не очень, гораздо лучше вышли кадры по пути обратно, которые я покажу в последнем посте про Южный полюс:
16.
Через четыре с половиной часа приземлились в Антарктиде. Солнце, лед и снег - погода была отличная. Взлетная полоса в Антарктиде - это участок ледника, который очистили от снега.
На снимке Никита Андросов, который изнуряет моих читателей рекламой своего Rookee:
17.
Все вышли из самолета радостные, разбрелись по округе, стали фотографировать незамысловатый пейзаж и самолет на его фоне:
18.
Длилось это недолго: американцы, как я уже говорил, сверхозабочены порядком и нас моментально вернули к самолету:
19.
Но небольшую фотосессию я все-таки успел сделать:
20.
21.
Через некоторое время начали разгружать самолет:
22.
23.
Тема снял как наше пиво и колу увозят в лагерь:
24.
Вещи перевозили не на санках, как могло показаться, а на обычных пластиковых поддонах, которые цепляли к снегоходу:
25.
Мы тем временем ждали автобусы, которые должны были отвезти нас к лагерю. Автобусами оказались переделанные Форды:
26.
Я ехал на оранжевом:
27.
Третий «автобус» был на гусеничном ходу. Сам лагерь находился в восьми километрах от взлетной полосы, и мы ехали до него минут двадцать:
28.
А это транспорт, на котором передвигались сотрудники базы:
29.
Дорога представляла собой расчищенный зимник, похожий на те, что я видел на Чукотке. Обязательный атрибут зимника - флажки, я оценил их важность, когда попал в метель на Чукотке. Видимость была около двух метров и эти флажки - единственное, что удерживало нас на маршруте:
30.
Первые машины уехали:
31.
Поскольку все не смогли уехать разом, половина осталась в терминале:
32.
33.
Внутри терминала тепло, есть всякие закуски. Честно говоря, все четыре дня, что мы жили в Антарктиде, питались в основном одними печеньями и снеками:
34.
Очередь в туалет. Про антарктический туалет я расскажу подробнее в следующем посте:
35.
Еще один рейс уехал, навстречу ему идет следующий:
36.
Наконец, мы приехали в лагерь:
37.
 
Источник: http://kramskojgennadi.livejournal.com/
Комментарии 6
0
Svetlanika
15.12.2012 12:16
[Материал]
Из журнала одного из путешествующих: "В первый день к нам приехали американцы - устроители путешествия - и проверили нашу экипировку. Они оказались очень дотошны в отношении порядка и правил.
Я разложил всю экипировку на гостиничной кровати, гид посмотрел и сказал, что мне не хватает четырех вещей: горнолыжной маски от ветра, крема от солнца, третьих штанов и двух бутылок с большим горлышком - одну, чтобы из нее пить, вторую, чтобы в нее писать. Организоторы помешаны на экологии: нас предупредили, что если мы пописаем в снег, им придется вырезать кубометр льдины, вывезти ее в Чили и там утилизировать, чтобы ничего не нарушало первозданную чистоту Антарктиды..." Они хоть там об экологии этого участка заботятся - и то хорошо. А так побывать на том континенте - большая возможность по другому взглянуть на планету по имени Земля. |
0
ozheled
14.12.2012 21:32
[Материал]
Нет, каков фитиль? И ботинки дезинфицировать в лом, и окон в транспортном самолёте мало и грязные, и защищённую авторскими свидетельствами приборную
доску радиста обозвал каким то "русским апгрейдом". А перед сшанцами бисер мечет: - 4-е дня жрать нечего кроме печений, но закуски есть..., пинками к самолёту- это порядок, будьте уверены ихний сортир ему понравится. От куда столько лизоблюдства к иносранцам и самообсёра к себе? |