/ Новости сайта / Космос / В космосе обнаружена «магнитная автострада»
24.12.2012

В космосе обнаружена «магнитная автострада»

Согласно информации, полученной от зонда Voyager 1, на границе Солнечной системы и дальнего космоса существует своеобразная таможня. Там силовые линии магнитного поля, порождаемого Солнцем и присутствующего в солнечном ветре, претерпевают пересоединение с силовыми линиями магнитных полей межзвездной среды.

По информации журналистов, сейчас аппарат Voyager, зпаущенный еще в 1977 году,  близок к самому краю гелиосферы, области околосолнечного пространства, в которой плазма солнечного ветра движется относительно Солнца со сверхзвуковой скоростью. Как поясняют астрофизики, извне гелиосфера ограничена бесстолкновительной ударной волной, возникающей в солнечном ветре из-за его взаимодействия с межзвездной плазмой и межзвездным магнитным полем. Но, судя по последним данным, корабль, приблизившийся к внешней границе Солнечной системы несколько лет назад, сейчас «споткнулся» о прежде неизвестную в этой области структуру. Ученые назвали ее магнитной «автострадой», отделяющей гелиосферу от межзвездного пространства.

По словам одного из участников проекта Voyager Эда Стоуна из Калифорнийского технологического института, «открыта новая область гелиосферы, о которой мы не подозревали». «Мы (т.е. космический аппарат) все еще здесь, скорее всего. Но магнитное поле гелиосферы связано с внешней (относительно Солнечной системы) средой тем, что напоминает на автостраду, по которой туда и обратно мчатся частицы солнечного ветра», — отметил ученый.

Источник:  http://news.mail.ru

остр 25.12.2012 17:42 [Материал]
По-подробнее бы о законе Вселенной "не преступи".
Манжур 25.12.2012 05:58 [Материал]
Чтобы так утверждать, нужно знать, что такое материя. Ежели камень, то может и нет.
А в космосе, Вселенной пустоты нет ...
Vladimir1 25.12.2012 01:52 [Материал]
Когда то давно люди считали что в космос вылететь не возможно, а перед тем что летать нельзя, и т.д. пройдёт время и человечество выйдет за границы солнечной системы.
laborant7 25.12.2012 00:00 [Материал]
Ничего удивительного, учёные понятия не имеют что на самом деле за пределами нашей Солнечной Системы. Только множество красивых картинок, отфильтрованных излучений. Конечно очень интерсно что же обнаружит этот Вояджер.
Bob901 24.12.2012 22:45 [Материал]
Почитайте ведическую космологию. Там об этом всё подробно и понятно.....
Qwan 24.12.2012 22:36 [Материал]
избушка на курьих ножках etc. ? пытающаяся переступить через свою тень??