Вход / Регистрация
04.11.2024, 21:07
На юге Казахстана разбился военно-транспортный самолет
Разбившийся на юге Казахстана самолет Ан-72 выполнял рейс из Астаны. На его борту находился исполняющий обязанности директора погранслужбы Комитета национальной безопасности страны Курбанбек Стамбеков, один из его заместителей и командиры всех частей регионального управления "Онтустик". Всего в авиакатастрофе в 20 километрах от аэропорта Шымкента (бывший Чимкент) погибли 27 человек, включая членов экипажа самолета.
Это был служебный полет. Самолет из Астаны вылетел в 16 часов по местному времени, а в 18 часов 55 минут исчез с экранов радаров. Известно, что погодные условия были удовлетворительными, сообщает ИТАР-ТАСС.
На месте крушения воздушного судна работают спасательные службы. По факту авиакатастрофы ведется расследование. Спасатели отмечают, что в районе крушения самолета в Казахстане — плохая видимость, идет сильный снег.
Погибший Турганбек Стамбеков исполнял обязанности главы пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана с июня 2012 года. Исполняющим обязанности он был назначен после того, как в отставку отправили прежнего руководителя службы Нуржана Мырзалиева. Мырзалиев написал рапорт об уходе после ЧП на заставе "Арканкерген", где в мае было совершено массовое убийство. Там погибли 14 пограничников и егерь. Виновным в совершении преступления признали одного из служащих погранпоста Владислава Челаха. Рядового приговорили к пожизненному заключению.
Разбившийся Ан-72 — военно-транспортный самолет, разработанный в киевском ОКБ имени Антонова в 1970-е годы. За характерное расположение двигателей над крыльями авиаторы называют его Чебурашкой. Ан-72 по кодификации НАТО обозначается, как Coaler — "Угольщик". Самолет предназначен для высадки десанта, а также перевозки войск, вооружения и боеприпасов.
Длина самолета достигает почти тридцати метров, максимальная взлетная масса — 32 тонны. При этом машина способна развивать скорость 600 километров в час. Существуют и пассажирские модификации Ан-72. Самолет должен был заменить морально устаревший Ан-26. По некоторым данным, выпущено около 200 самолетов Ан-72 и его модификаций. 9 машин было потеряно в катастрофах и серьезных авариях.
Это был служебный полет. Самолет из Астаны вылетел в 16 часов по местному времени, а в 18 часов 55 минут исчез с экранов радаров. Известно, что погодные условия были удовлетворительными, сообщает ИТАР-ТАСС.
На месте крушения воздушного судна работают спасательные службы. По факту авиакатастрофы ведется расследование. Спасатели отмечают, что в районе крушения самолета в Казахстане — плохая видимость, идет сильный снег.
Погибший Турганбек Стамбеков исполнял обязанности главы пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана с июня 2012 года. Исполняющим обязанности он был назначен после того, как в отставку отправили прежнего руководителя службы Нуржана Мырзалиева. Мырзалиев написал рапорт об уходе после ЧП на заставе "Арканкерген", где в мае было совершено массовое убийство. Там погибли 14 пограничников и егерь. Виновным в совершении преступления признали одного из служащих погранпоста Владислава Челаха. Рядового приговорили к пожизненному заключению.
Разбившийся Ан-72 — военно-транспортный самолет, разработанный в киевском ОКБ имени Антонова в 1970-е годы. За характерное расположение двигателей над крыльями авиаторы называют его Чебурашкой. Ан-72 по кодификации НАТО обозначается, как Coaler — "Угольщик". Самолет предназначен для высадки десанта, а также перевозки войск, вооружения и боеприпасов.
Длина самолета достигает почти тридцати метров, максимальная взлетная масса — 32 тонны. При этом машина способна развивать скорость 600 километров в час. Существуют и пассажирские модификации Ан-72. Самолет должен был заменить морально устаревший Ан-26. По некоторым данным, выпущено около 200 самолетов Ан-72 и его модификаций. 9 машин было потеряно в катастрофах и серьезных авариях.
 
Источник: http://www.vesti.ru