Вход / Регистрация
02.11.2024, 21:16
Великая тайна древнего капища Бакшай
Виталий Федоров глубоко вздохнул: - Если бы я знал, что это место обладает такими необычными свойствами, -
в глазах его мелькнула печаль, - то никогда бы не произнес этих слов,
которые сыграли со мной злую шутку. Я просто чудом остался жив…
О магическом воздействии на судьбы людей старого капища говорит и коллега Виталия Кимовича Янина Рафикова, и археолог из Санкт-Петербурга Алик Лингалиу. По их словам, в результате посещения Ново-Байрамгуловского поселения некоторые участники экспедиций поменяли место работы, жительства, нашли свою вторую половинку, освободились от телесных и духовных недугов. К сожалению, человечество пока не достигло такого уровня развития, чтобы фиксировать проявление различных энергий в окружающем нас мире, а вот почувствовать на себе их влияние на свою судьбу может…
…Вот уже четыре года доцент кафедры истории Восточной экономико-гуманитарной академии, археолог Республики Башкортостан Виталий Федоров руководит археологическими раскопками древнего святилища Бакшай. Много откровений, сенсаций и необычных явлений повлекло за собой изучение этой живописной поляны Учалинского района на границе Европы и Азии. На лагерь археологов налетал страшный ураган, уничтожал запасы еды и документы после посещения членами экспедиции мистической горы, овеянной мотивами голгофской истории, кроме того, самым невероятным образом решались проблемы организации и финансирования проекта.
- Я так прикипел к этому месту, - поправляет Виталий Федоров свою экзотическую панаму, - что уже и не представляю своей жизни без него, без друзей, ежегодно приезжающих сюда на раскопки. Бакшай стал частью моей судьбы и от этого никуда не денешься.
По словам археологов, сегодня уже можно с твердой уверенностью говорить о ритуальном и астрологическом предназначении святилища. Это своеобразный синтез обсерватории и храма под открытым небом. Здесь древние арии проводили обряды, с помощью ориентиров и движения светил определяли значимые для них даты в году. Наиболее важными были солярные даты, дни равноденствия и солнцестояния.
Виталий Федоров не сомневается, что святилище имеет форму кругового канала диаметром 100 метров, глубиной порядка одного метра и шириной от 60 до 70 сантиметров, причем «разорванного» с четырех сторон относительно магнитной решетки планеты. Близлежащие горы являются своеобразными ориентирами.
Полученные недавно радиоуглеродные анализы костей древних лошади и быка называют приближенную дату образования святилища – 30 век до нашей эры, но этого недостаточно для окончательного определения возраста древнего храма, который может «постареть» вследствие проведения дальнейших анализов.
Особую заинтересованность вызвала кость, которую передал экспедиции автомеханик Мансур - житель ближайшего к Бакшаю поселка Уральск. Ее на глубине 4,5 метра нашел его отец Зайнулла Хакимов во время рытья колодца. Кость залегала в глине.
После глубокого анализа кости в Институте экологии Екатеринбурга выяснилось, что принадлежит она убитому людьми шерстистому носорогу, водившемуся во время ледникового периода в Учалинском районе и жившему здесь не менее 10 тысяч лет назад.
По словам Янины Рафиковой, 21-22 июня 2007 года археологами был осуществлен выезд на памятник с целью проверки соотношения остатков крупного сооружения, датируемого эпохой энеолита, с астрономически значимыми точками горизонта (в данном случае – точкой восхода солнца в день летнего солнцестояния). Визуальным наблюдением установлена несомненная ориентировка входа в сооружение на точку восхода солнца в день летнего солнцестояния. Это подтверждает интерпретацию данного сооружения, как астроархеологического объекта.
В результате археологических раскопок было установлено, что «южный ров» простирается далее в юго-восточном направлении, образуя вместе с «северным рвом» замкнутый кольцеобразный контур.
Кроме того, вновь выявлены в большом количестве столбовые ямы. Особенно важным представляется обнаружение на исследованном пространстве поваленного в древности менгира, представлявшего собой вертикально установленный каменный столб. Вероятно, он был установлен в эпоху энеолита и повален в эпоху поздней бронзы (2 тыс. до н.э.), в период освоения площадки памятника алакульско-черкаскульским населением. Обнаружение менгира ставит святилище Бакшай в один ряд с известным комплексом менгиров в деревне Ахуново Учалинского района. Менгир, по словам Виталия Федорова, еще раз подтверждает культовый характер исследуемого объекта. К тому же, вероятнее всего, что он, как и главный менгир Ахуновской обсерватории, служил ориентиром в пригоризонтальных астрономических наблюдениях древних.
На серьезные размышления подтолкнул и еще один исследованный экспедицией неординарный объект, представляющий собой подокруглую в плане яму значительных размеров: диаметр более 2 м, глубина - 2,5 м. О ее назначении можно только догадываться, еще в древности она была засыпана, причем почва поверх ямы была сильно обожжена. Специалисты склоняются в сторону ее ритуального происхождения. Любопытен тот факт, что ямы расположены рядом с ложным захоронением, в котором человек лежал в позе зародыша. Уж не обряд ли это воскресения из мертвых?
- Экспедиции невероятно насыщены находками эпохи бронзы, - продолжила Янина Рафикова. – Керамическими черепками, каменными изделиями. Самое интересное, что найдены два скелета маленьких ягнят. Возможно, они были принесены в жертву богам.
Как считают руководители экспедиций, древние люди обладали более глубокими знаниями о мире, планете, природе, Вселенной, энергиях, богах, нежели современный человек, утративший эти знания параллельно с развитием научно-технического прогресса. Знания древние люди получали путем каких-то магических обрядов и мистических откровений и достигали такого уровня духовного совершенства, что могли управлять стихиями природы и энергиями, влиять на урожайность и духовно-нравственную атмосферу в селении.
- Это в нашем материалистическом представлении древние были «аборигенами», некими дикарями, охотившимися за дикими животными. Однако обнаруженные элементы быта и само святилище говорит о высокой внутренней культуре этих людей, знании законов природы и их применении. Возможно, что это были первые на Земле земледельцы…
"Археологи предполагают, что со временем появятся и артефакты другого рода, которые наконец-то выявят краеугольные камни вероисповедания древних, их религиозные символы и объекты поклонения, их богов. Они не исключают, что сквозь дымку времен могут проглянуть и элементы одной из первых мировых религий, митраизма, и славянской культуры. Археологи и историки допускают, что именно в этом уникальном месте – в отрогах легендарной горы Иремель и создавались такие древние ведические книги, как Авеста и Ригведа, здесь проповедовал сам пророк Заратуштра, возникла одна из первых мировых религий, митраизм, и древние арии поклонялись Богу непобедимого солнца и справедливости – Митре, которому посвящен один из самых видных гимнов Авесты.
Побывав недавно в селе Ахуново и посетив менгиры, древнюю обсерваторию, мы узнали, что на святилище был найден бронзовый медальон, изображающий крест в круге. Заметим, что данный символ - древнейший солярный знак, обозначающий четыре главных солнечных даты в году - 22 сентября, 22 декабря, 22 марта и 22 июня, годовой солнцеворот – символ света и истинных ведических знаний, прототип свастики. На вершине горы Услутау высотой 666 метров, что расположена от Ахуново в 12 километрах, ариями буквально выдолблен в скальной породе круг диаметром шесть метров с внушительной ямой посередине. Есть и другой факт. До нашего времени дошло старинное название села Учалы как МИТРЯЕВО, происхождение которого покрыто глубокой тайной. Скорее всего, оно и было связано с культом Митры. Сельские жители подтвердили, что в селе, на берегу озера Большие Учалы, были когда-то обнаружены остатки предметов быта древней цивилизации. Более того, свой символ веры, вероятно, арии утвердили в Бакшае фундаментальным образом - вырыли глубокий круг, разорвали его с четырех сторон, а на разрывах поставили камни, обозначив, таким образом, крест. Да и сам великий Аркаим имеет форму круга с четырьмя воротами. Бакшай - это протомини-Аркаим! Подтверждение данной гипотезы - лишь вопрос времени."
"Бакшай – это своеобразный Учалинский Стонхендж. Подобные объекты открыты в Австрии, Чехии, Курганской и Рязанской областях России, но все они значительно уступают в размерах и младше учалинского, поэтому Бакшай уникален. Бакшай, по утверждениям археологов и ученых, - это культовое святилище и археоастрономический памятник одновременно. Место расположения своего поселения и календаря арии выбрали неслучайно, оно удобно со всех сторон. Это, во-первых, своеобразное междуречье, где сливаются реки Урал, Миндяк и ручей Бакшай. Во-вторых, святилище расположено точным образом на границе двух континентов - Европы и Азии. В-третьих, поляна, которую облюбовали арии, представляет из себя тарелку диаметром около километра, окаймленную грядой гор. Круг для древних имел символический, божественный, смысл. В-четвертых, это прекрасное придомное пастбище, место для выгона скота - коров, овец. Арии активно занимались скотоводством, земледелием."
Последний сюрприз, который преподнес Бакшай археологам и общественности этим летом, – это вырытая на границе мистического круга в земле… четырехгранная пирамида. Археологи комментировать этот факт отказались, открестившись одним словом – культ. Однако в непосредственной близости от Бакшая находятся и другие пирамиды, выложенные из скального плитняка. При этом строителями строго соблюдены все пропорции пирамид, и ориентированы они по сторонам света. Комментировать происхождение и возраст этих пирамид, побывав на них, археологи также не взялись. Кроме того, в 5-6 километрах от стоянки был обнаружен странный круг диаметром порядка 20 метров, выложенный из мелких камней, слегка возвышающийся к центру и напоминающий спираль.
Есть предположение, что гора Иремель – мировая гора, фигурирующая во многих легендах народов мира как вершины Меру, Хукарья, Мандара, Электра. И совсем не случайно обнаружение древних святилищ, пирамид, кругов и других культовых сооружений, расположенных, вокруг горы Иремель. Одно несомненно, что это остатки и следы древнейшей цивилизации и единой для всех народов культуры, которая впоследствии была распространена по всему миру.
В данном случае интересна такая параллель. В Индии особо почитается Бог перемен, мудрости, плодородия и бессмертия – Шива (управляющая информация – Логос, Слово – Прим.авт.). Однако древние индийские писания (Махабхарата) поселяют его вне Индии, на северную гору Меру в качестве властителя мира, Бога богов и владыки горной вершины. Многие сказания говорят о том, что в древние времена гора Меру (она же Алатырь) имела форму пирамиды, а символ Бога Шивы – лингам (фаллос) обошел все страны мира. Однако на древнем святилище в селе Ахуново Учалинского района главный менгир имеет форму фаллоса – символа Бога плодородия Митры. Вполне возможно, что древнеарийский Митра и есть Шива – блюститель горы Иремель-Меру. Тогда можно предположить, с какой целью наши предки вырыли на Бакшае пирамиду и поливали ее речной водой (около пирамиды археологами было обнаружено большое количество речного песка). Вернее, поливали не яму-пирамиду, а… лингам-фаллос, водруженный над ней, таким образом проводя обряд поклонения Митре-Шиве, Богу плодородия. Доподлинно известно, что и сегодня, отмечая великий праздник Махашиваратри, индусы поливают лингам-фаллос водой, мажут медом и покрывают цветами… Может быть, это отголоски бакшайского праздника?..
Вопросы… Вопросы…
Но думается, что не за горами то время, когда раскопки Бакшая принесут еще большие откровения и открытия, информацию о мироустройстве и мировоззрении древних цивилизаций, существовавших на учалинской земле десятки тысяч лет назад, раскроют великую тайну Южного Урала…
Аномальные новости
О магическом воздействии на судьбы людей старого капища говорит и коллега Виталия Кимовича Янина Рафикова, и археолог из Санкт-Петербурга Алик Лингалиу. По их словам, в результате посещения Ново-Байрамгуловского поселения некоторые участники экспедиций поменяли место работы, жительства, нашли свою вторую половинку, освободились от телесных и духовных недугов. К сожалению, человечество пока не достигло такого уровня развития, чтобы фиксировать проявление различных энергий в окружающем нас мире, а вот почувствовать на себе их влияние на свою судьбу может…
…Вот уже четыре года доцент кафедры истории Восточной экономико-гуманитарной академии, археолог Республики Башкортостан Виталий Федоров руководит археологическими раскопками древнего святилища Бакшай. Много откровений, сенсаций и необычных явлений повлекло за собой изучение этой живописной поляны Учалинского района на границе Европы и Азии. На лагерь археологов налетал страшный ураган, уничтожал запасы еды и документы после посещения членами экспедиции мистической горы, овеянной мотивами голгофской истории, кроме того, самым невероятным образом решались проблемы организации и финансирования проекта.
- Я так прикипел к этому месту, - поправляет Виталий Федоров свою экзотическую панаму, - что уже и не представляю своей жизни без него, без друзей, ежегодно приезжающих сюда на раскопки. Бакшай стал частью моей судьбы и от этого никуда не денешься.
По словам археологов, сегодня уже можно с твердой уверенностью говорить о ритуальном и астрологическом предназначении святилища. Это своеобразный синтез обсерватории и храма под открытым небом. Здесь древние арии проводили обряды, с помощью ориентиров и движения светил определяли значимые для них даты в году. Наиболее важными были солярные даты, дни равноденствия и солнцестояния.
Виталий Федоров не сомневается, что святилище имеет форму кругового канала диаметром 100 метров, глубиной порядка одного метра и шириной от 60 до 70 сантиметров, причем «разорванного» с четырех сторон относительно магнитной решетки планеты. Близлежащие горы являются своеобразными ориентирами.
Полученные недавно радиоуглеродные анализы костей древних лошади и быка называют приближенную дату образования святилища – 30 век до нашей эры, но этого недостаточно для окончательного определения возраста древнего храма, который может «постареть» вследствие проведения дальнейших анализов.
Особую заинтересованность вызвала кость, которую передал экспедиции автомеханик Мансур - житель ближайшего к Бакшаю поселка Уральск. Ее на глубине 4,5 метра нашел его отец Зайнулла Хакимов во время рытья колодца. Кость залегала в глине.
После глубокого анализа кости в Институте экологии Екатеринбурга выяснилось, что принадлежит она убитому людьми шерстистому носорогу, водившемуся во время ледникового периода в Учалинском районе и жившему здесь не менее 10 тысяч лет назад.
По словам Янины Рафиковой, 21-22 июня 2007 года археологами был осуществлен выезд на памятник с целью проверки соотношения остатков крупного сооружения, датируемого эпохой энеолита, с астрономически значимыми точками горизонта (в данном случае – точкой восхода солнца в день летнего солнцестояния). Визуальным наблюдением установлена несомненная ориентировка входа в сооружение на точку восхода солнца в день летнего солнцестояния. Это подтверждает интерпретацию данного сооружения, как астроархеологического объекта.
В результате археологических раскопок было установлено, что «южный ров» простирается далее в юго-восточном направлении, образуя вместе с «северным рвом» замкнутый кольцеобразный контур.
Кроме того, вновь выявлены в большом количестве столбовые ямы. Особенно важным представляется обнаружение на исследованном пространстве поваленного в древности менгира, представлявшего собой вертикально установленный каменный столб. Вероятно, он был установлен в эпоху энеолита и повален в эпоху поздней бронзы (2 тыс. до н.э.), в период освоения площадки памятника алакульско-черкаскульским населением. Обнаружение менгира ставит святилище Бакшай в один ряд с известным комплексом менгиров в деревне Ахуново Учалинского района. Менгир, по словам Виталия Федорова, еще раз подтверждает культовый характер исследуемого объекта. К тому же, вероятнее всего, что он, как и главный менгир Ахуновской обсерватории, служил ориентиром в пригоризонтальных астрономических наблюдениях древних.
На серьезные размышления подтолкнул и еще один исследованный экспедицией неординарный объект, представляющий собой подокруглую в плане яму значительных размеров: диаметр более 2 м, глубина - 2,5 м. О ее назначении можно только догадываться, еще в древности она была засыпана, причем почва поверх ямы была сильно обожжена. Специалисты склоняются в сторону ее ритуального происхождения. Любопытен тот факт, что ямы расположены рядом с ложным захоронением, в котором человек лежал в позе зародыша. Уж не обряд ли это воскресения из мертвых?
- Экспедиции невероятно насыщены находками эпохи бронзы, - продолжила Янина Рафикова. – Керамическими черепками, каменными изделиями. Самое интересное, что найдены два скелета маленьких ягнят. Возможно, они были принесены в жертву богам.
Как считают руководители экспедиций, древние люди обладали более глубокими знаниями о мире, планете, природе, Вселенной, энергиях, богах, нежели современный человек, утративший эти знания параллельно с развитием научно-технического прогресса. Знания древние люди получали путем каких-то магических обрядов и мистических откровений и достигали такого уровня духовного совершенства, что могли управлять стихиями природы и энергиями, влиять на урожайность и духовно-нравственную атмосферу в селении.
- Это в нашем материалистическом представлении древние были «аборигенами», некими дикарями, охотившимися за дикими животными. Однако обнаруженные элементы быта и само святилище говорит о высокой внутренней культуре этих людей, знании законов природы и их применении. Возможно, что это были первые на Земле земледельцы…
"Археологи предполагают, что со временем появятся и артефакты другого рода, которые наконец-то выявят краеугольные камни вероисповедания древних, их религиозные символы и объекты поклонения, их богов. Они не исключают, что сквозь дымку времен могут проглянуть и элементы одной из первых мировых религий, митраизма, и славянской культуры. Археологи и историки допускают, что именно в этом уникальном месте – в отрогах легендарной горы Иремель и создавались такие древние ведические книги, как Авеста и Ригведа, здесь проповедовал сам пророк Заратуштра, возникла одна из первых мировых религий, митраизм, и древние арии поклонялись Богу непобедимого солнца и справедливости – Митре, которому посвящен один из самых видных гимнов Авесты.
Побывав недавно в селе Ахуново и посетив менгиры, древнюю обсерваторию, мы узнали, что на святилище был найден бронзовый медальон, изображающий крест в круге. Заметим, что данный символ - древнейший солярный знак, обозначающий четыре главных солнечных даты в году - 22 сентября, 22 декабря, 22 марта и 22 июня, годовой солнцеворот – символ света и истинных ведических знаний, прототип свастики. На вершине горы Услутау высотой 666 метров, что расположена от Ахуново в 12 километрах, ариями буквально выдолблен в скальной породе круг диаметром шесть метров с внушительной ямой посередине. Есть и другой факт. До нашего времени дошло старинное название села Учалы как МИТРЯЕВО, происхождение которого покрыто глубокой тайной. Скорее всего, оно и было связано с культом Митры. Сельские жители подтвердили, что в селе, на берегу озера Большие Учалы, были когда-то обнаружены остатки предметов быта древней цивилизации. Более того, свой символ веры, вероятно, арии утвердили в Бакшае фундаментальным образом - вырыли глубокий круг, разорвали его с четырех сторон, а на разрывах поставили камни, обозначив, таким образом, крест. Да и сам великий Аркаим имеет форму круга с четырьмя воротами. Бакшай - это протомини-Аркаим! Подтверждение данной гипотезы - лишь вопрос времени."
"Бакшай – это своеобразный Учалинский Стонхендж. Подобные объекты открыты в Австрии, Чехии, Курганской и Рязанской областях России, но все они значительно уступают в размерах и младше учалинского, поэтому Бакшай уникален. Бакшай, по утверждениям археологов и ученых, - это культовое святилище и археоастрономический памятник одновременно. Место расположения своего поселения и календаря арии выбрали неслучайно, оно удобно со всех сторон. Это, во-первых, своеобразное междуречье, где сливаются реки Урал, Миндяк и ручей Бакшай. Во-вторых, святилище расположено точным образом на границе двух континентов - Европы и Азии. В-третьих, поляна, которую облюбовали арии, представляет из себя тарелку диаметром около километра, окаймленную грядой гор. Круг для древних имел символический, божественный, смысл. В-четвертых, это прекрасное придомное пастбище, место для выгона скота - коров, овец. Арии активно занимались скотоводством, земледелием."
Последний сюрприз, который преподнес Бакшай археологам и общественности этим летом, – это вырытая на границе мистического круга в земле… четырехгранная пирамида. Археологи комментировать этот факт отказались, открестившись одним словом – культ. Однако в непосредственной близости от Бакшая находятся и другие пирамиды, выложенные из скального плитняка. При этом строителями строго соблюдены все пропорции пирамид, и ориентированы они по сторонам света. Комментировать происхождение и возраст этих пирамид, побывав на них, археологи также не взялись. Кроме того, в 5-6 километрах от стоянки был обнаружен странный круг диаметром порядка 20 метров, выложенный из мелких камней, слегка возвышающийся к центру и напоминающий спираль.
Есть предположение, что гора Иремель – мировая гора, фигурирующая во многих легендах народов мира как вершины Меру, Хукарья, Мандара, Электра. И совсем не случайно обнаружение древних святилищ, пирамид, кругов и других культовых сооружений, расположенных, вокруг горы Иремель. Одно несомненно, что это остатки и следы древнейшей цивилизации и единой для всех народов культуры, которая впоследствии была распространена по всему миру.
В данном случае интересна такая параллель. В Индии особо почитается Бог перемен, мудрости, плодородия и бессмертия – Шива (управляющая информация – Логос, Слово – Прим.авт.). Однако древние индийские писания (Махабхарата) поселяют его вне Индии, на северную гору Меру в качестве властителя мира, Бога богов и владыки горной вершины. Многие сказания говорят о том, что в древние времена гора Меру (она же Алатырь) имела форму пирамиды, а символ Бога Шивы – лингам (фаллос) обошел все страны мира. Однако на древнем святилище в селе Ахуново Учалинского района главный менгир имеет форму фаллоса – символа Бога плодородия Митры. Вполне возможно, что древнеарийский Митра и есть Шива – блюститель горы Иремель-Меру. Тогда можно предположить, с какой целью наши предки вырыли на Бакшае пирамиду и поливали ее речной водой (около пирамиды археологами было обнаружено большое количество речного песка). Вернее, поливали не яму-пирамиду, а… лингам-фаллос, водруженный над ней, таким образом проводя обряд поклонения Митре-Шиве, Богу плодородия. Доподлинно известно, что и сегодня, отмечая великий праздник Махашиваратри, индусы поливают лингам-фаллос водой, мажут медом и покрывают цветами… Может быть, это отголоски бакшайского праздника?..
Вопросы… Вопросы…
Но думается, что не за горами то время, когда раскопки Бакшая принесут еще большие откровения и открытия, информацию о мироустройстве и мировоззрении древних цивилизаций, существовавших на учалинской земле десятки тысяч лет назад, раскроют великую тайну Южного Урала…
Аномальные новости
 
Комментарии 6
0
Conrad
22.01.2013 19:42
[Материал]
Ну это смех - и эти родину слонов ищут
Хотя, требовать точности или хотя бы правильности от аномальных новостей... Ради прикола же они пишутся. Но все же: "Восточная экономико-гуманитарная академия". -- Как могут сочетаться одно, второе, третье и четвертое?? "Археолог Республики Башкортостан". -- Почетный, что ли? Или так, просто? Ну ладно, тогда кто отдыхал в Египте и копался там в песочке, тот археолог Арабской Республики Египет. И т.д. "...радиоуглеродные анализы костей древних лошади и быка называют приближенную дату образования святилища – 30 век до нашей эры, но этого недостаточно для окончательного определения возраста древнего храма, который может «постареть»" -- А вид какой? А дикие лошадь и бык (тур)? Нет, не слышали... И вообще, возраст объекта и его принадлежность определяются по культурному слою, а не отдельным костям животных. Археологи и занимаются поиском культурных слоев, а не "костей". А культурный слой относится к периоду энеолита, что говорит само за себя. Остальное - просто забавные домыслы переработавших археологов (бывает, заносит людей). |