Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Авиалайнер задел курсовой маяк в Казани
25.01.2013

Авиалайнер задел курсовой маяк в Казани

Оценка: 0.0    1726 3 Происшествия
20:31

Специальная комиссия Росавиации изучает причины происшествия в аэропорту Казани. При заходе на посадку самолет Airbus A321 задел курсовой маяк и получил несколько пробоин в хвостовой части. На борту лайнера находились более 200 пассажиров и 7 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

В аэропорту Казани началась работа специальной комиссии, которой предстоит выяснить все обстоятельства утреннего повреждения самолета А-321. Технические службы аэропорта обнаружили пробоины в хвостовой части и сейчас устанавливают природу их возникновения.

На момент приземления аэробуса была слишком низкая облачность, а видимость — всего 800 метров. На посадку самолет заходил в автоматическом режиме. Когда борт вышел из облаков, самолет находился вне посадочного положения.

Экипаж принял решение выполнить уход на второй круг. Авиакомпания "Уральские авиалинии", которой принадлежит самолет, дает следующую формулировку случившегося: при посадке из-за плохих метеоусловий борт отправился на второй круг. В это время произошло касание фюзеляжем антенны радиомаяка.

Уже после приземления инженерные службы обнаружили повреждения обшивки самолета в хвостовой части. В момент ЧП на борту находились 220 пассажиров. Никто из них не пострадал. Этот рейс прибывал в Казань из Шарм-эль-Шейха.

Этот же самолет должен был принять пассажиров в Казани и примерно в 6 утра отправиться в Египет. Но теперь борт обследуется специалистами, а пассажиры уже в 10 часов утра были отправлены на курорт другим самолетом.

 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 3

0  
Torosav 26.01.2013 07:10 [Материал]
Опять в кабине статисты..
0  
бодр 26.01.2013 01:43 [Материал]
В таких случаях говорят - не судьба!. Но Лихо было показано экипажу.
0  
malipas 25.01.2013 20:43 [Материал]
..."При выходе из облаков экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. Пилоты приняли решение выполнить ход на второй круг. При заходе на второй круг произошло касание фюзеляжем антенны курсового радиомаяка. Повторный заход выполнен без замечаний экипажа, пассажиры не пострадали. Для расследования данного инцидента создана комиссия". При тщательном осмотре самолета специалисты обнаружили в нижней части хвоста четыре сквозные пробоины различных размеров. Судя по тому, что инцидент взяла под контроль транспортная прокуратура, эту ситуацию можно отнести к разряду ЧП. К слову, курсовой маяк, который борт зацепил хвостом, - это металлическое сооружение, расположенное на высоте всего 5-10 метров от земли. Сейчас следователи проверяют все действия пилотов и диспетчеров. Руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев подтвердил: в данном случае опасность была очень большой, самолет едва не рухнул на землю. По его словам, случаи столкновения воздушных судов с препятствиями на земле не редкость, чаще всего они происходят именно при заходе на посадку: "Высота подобного рода сооружений, таких, как антенны, не слишком велика. И даже относительно небольшое изменение высоты полета, ниже буквально на полметра-метр, может привести к более тяжелым последствиям". Разбором этого полёта сейчас занимается и специальная комиссия Росавиации. Ей предстоит определить все обстоятельства непростой посадки и найти ответы на несколько вопросов: стоит ли винить плохую погоду? Что на самом деле спасло Airbus от падения: счастливый случай или мастерство пилотов? Олег Пантелеев считает, что в таких метеоусловиях экипаж должен был проявить повышенную бдительность и строго придерживаться правил захода на посадку: "В таких случаях вполне можно говорить о том, что экипаж в силу обстоятельств нарушил правила и схему захода на посадку. Потому что рекомендованная схема захода на посадку предусматривает, что все наземные препятствия воздушное судно должно проходить с большим запасом высоты". - сообщают "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2013-01-25/fm/80104

...Радиомаячные системы

6.2.3. Антенная система КРМ устанавливается на продолжении оси ВПП со стороны, противоположной направлению захода на посадку, а расстояние до конца ВПП должно обеспечивать безопасную высоту пролета над препятствиями. Боковое смещение антенны от продолжения осевой линии ВПП не допускается....

располагается на расстоянии 500-1150 метров от торца полосы...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь