/ Новости сайта / Наука и Технологии / Российские ученые перепрограммировали ДНК человека используя слова и частоты
11.02.2013

Российские ученые перепрограммировали ДНК человека используя слова и частоты

Открытие сделано российскими учёными, которые отважились ступить на ту территорию ДНК, которую не смогли изучить западные исследователи. Западные ученые ограничили свои исследования 10% нашей ДНК, той частью которая ответственна за строительство белков. Они посчитали остальные 90% ДНК генетическим «мусором».

Группа российских ученых, во главе с биофизиком и молекулярным биологом Петром Гаряевым, напротив, решила, что такая огромная часть ДНК просто не может не содержать ценной информации. Чтобы изучить тайны этого неизведанного материка, они объединили усилия лингвистов и генетиков для проведения необычного исследования, призванного проверить воздействие колебаний и слов на человеческую ДНК.

Они обнаружили абсолютно неожиданную вещь — данные хранятся в нашей ДНК точно также как они хранятся в памяти компьютера. Кроме того, оказалось, что наш генетический код использует правила грамматики и синтаксис образом, который очень близок к человеческому языку!

Они также нашли, что даже структуры щелочных пар ДНК следуют правилам грамматики и синтаксиса. Похоже, что все наши человеческие языки - это просто вербализация нашей ДНК.

Изменение ДНК произносимыми словами и фразами

Самое поразительное открытие из всех что сделала группа ученых, это то что живая человеческая ДНК может быть изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз.

Ключ к изменению ДНК словами и фразами находится в использовании правильной частоты. Применяя смодулированные радио- и световые частоты русские смогли повлиять на клеточный метаболизм и даже исправить генетические дефекты.

Используя частоты и язык, группа получила просто невероятные результаты. Они, например, успешно передали информационные образы от одного набора ДНК другому. В конечном счете они даже смогли перепрограммировать клетки на другой геном, без скальпеля, не сделав ни одного разреза, они преобразовали эмбрионы лягушки в эмбрионы саламандры.

Работа русских предоставляет собой научное объяснение того, почему внушение и гипноз имеют такое сильное воздействие на людей. Наша ДНК от природы запрограммирована на то, чтобы «откликаться» на слова. Эзотерики и духовные лидеры всегда знали об этом. Все формы внушения и "мыслительной энергии” основаны по большей части на этом явлении.

Исследование русских также помогает объяснить, почему эти тайные методы не одинаково успешны для всех, кто использует их. Так как хорошая "коммуникация" с ДНК требует правильной частоты, люди с развитыми внутренними процессами более в состоянии сознательно создать канал «связи» с ДНК.

Люди с хорошо развитым сознанием меньше будут нуждаться в каких-либо устройствах (для применения радио- или световых частот). Ученые полагают, что с развитием сознания, люди смогут достичь результатов, используя только их собственные слова и мысли.

ДНК и интуиция: как работает интуиция и почему люди теперь смогут быть в состоянии использовать ее

Российские ученые также обнаружили генетическую основу интуиции — или, как её ещё называют, - "гиперкоммуникации". Гиперкоммуникация - это термин, использующийся для описания ситуации когда человек внезапно получает информацию из внешнего источника, не из базы его или ее личных знаний. В наши времена это явление стало все более и более редким. Наиболее вероятно это происходит потому, что три главных фактора, которые препятствуют гиперкоммуникации (напряжение, беспокойство и гиперактивность мозга) стали чрезвычайно распространенными.

Теперь, когда русские раскрыли биологическую подоплёку гиперкоммуникации, люди, вероятно, смогут восстановить утраченное умение, смогут вновь научиться им пользоваться. Ученые обнаружили, что наша ДНК может создавать так называемые "намагниченные червоточины”. Эти «червоточины» - миниатюрные версии мостов, которые формируют почти погасшие звезды (они называются мостами Эйнштейна-Розена).

Мосты Эйнштейна-Розена соединяют различные области вселенной и позволяют информации передаваться вне пределов пространства и времени. Если бы мы смогли сознательно активировать и управлять такими связями, то мы могли бы использовать нашу ДНК, чтобы передавать и получать информацию от сети передачи данных Вселенной. Мы могли бы также связываться с другими участниками сети.

Результаты, полученные российскими учеными и исследователями, настолько революционны, что в них просто невозможно поверить. В настоящее время мы уже имеем отдельные примеры, когда люди используют определённые методы, по крайней мере на некотором уровне. Например те, кто преуспел в хилерстве или телепатии.

Согласно мнению многих ученых, активно интересующихся российскими исследованиями ДНК, результаты этих работ отражают существенные изменения, происходящие с нашей Землей, Солнцем и галактикой. Эти изменения затрагивают человеческую ДНК и развитие человеческого сознания способами, которые мы сможем полностью понять только в далёком будущем.

undergroundhealthreporter.com

Источник:  http://perevodika.ru

beehead 19.02.2013 20:13 [Материал]
Основное назначение царицы, как у пчел, так и у муравьев - сеять, а не руководить, представление матка - правит, а муравьи - послушные поданные уже давно устарело... при физическом удалениии царицы колония обречена, как при смерти, так и при удалении ничего не останавливается, пчелы сразу закладывают маточники на сотах трехдневных личинок, много маточников, а потом когда принцессы выведутся семья решает которую оставить, чтобы хорошо сеяла, а остальных зажаливают, про полосатых лошадей и про хвост ящерицы знает любой школьник, повторяя общеизвестные факты нельзя претендовать на звание ученого
beehead 19.02.2013 01:03 [Материал]
""Для некоторых живых существ, например таких как муравьи, гиперкоммуникация плотно «вплетена» в их повседневное существование. Знаете ли вы, что, когда муравьиная «царица» физически удалена из колонии, ее «подданные» продолжают работать и строить согласно плану? Однако, если она убита, вся работа немедленно останавливается. Очевидно, пока муравьиная «царица» жива, она имеет доступ к сознанию членов своей колонии посредством гиперкоммуникации.""
Интересно, а у пчел подобная гиперкоммуникация работает? Пчелиная царица удалена, но не убита... Попробуйте рассказать эту ахинею пчеловоду... В первом приведенном ролике видно, что у Горяева проблемы не с гипер, а с обыкновенной коммуникацией - диалогом, часто агрессивно перебивает и не даёт слова сказать девушке... Цели: вечная молодость, создание гибридизированных организмов кошкособак - это совсем не те задачи, что стоят перед Россией... Имя Козырева часто приплетается к торсионщине... Радует, что вся эта муть уже идет на убыль!
oneiric 17.02.2013 13:34 [Материал]
Так и есть. С тем, что вы написали, трудно и как-то бессмысленно спорить.. На стыке известного и неизвестного всегда была есть и будет эта турбулентность и борьба идей. И то, что нынешнее состояние науки плачевно - уже избитая истина. На днях Андрей Гейм, который открыл графен, предсказал технологический кризис из-за иссякания потока новых фундаментальных открытий. Без нового знания, говорит он, возможны только производные технологии. И все это, с его слов, происходит по причине отсутствия серьезных рисков, опасности для человечества. Думаю, он прав.. И это какая-то объективная вещь.. ведь искусственный антропогенный мир, в который человечество загоняет само себя, закрыт от внешней среды, и страхует от практически всех известных рисков, связанных с выживанием в естественной среде.

На счет закона тяготения, хочу заметить, что световая скорость гравитонов, это лишь предположение, на котором строятся некоторые теории. Экспериментально это не засвидетельствовано. Есть и другие теории, в который предполагается либо бесконечная скорость распространения гравитации (как это в расчетах небесной механики), либо она значительно превосходит световую, по некоторым источникам даже на 11 порядков..  И эти сведения подтверждены нормальными измерениями.. например, вот выдержка:

"Аберрация - изменение видимого положения светила на небесной сфере, вызванного конечным значением скорости света и движением наблюдателя вместе с Землей при ее обращении вокруг Солнца. Другое название этого явления боковой снос. Американский физик Ван Фландерн провёл эксперимент, в котором, на некотором интервале времени, принимались последовательности импульсов от пульсаров, расположенных в различных местах небесной сферы - и все эти данные обрабатывались совместно. Оказалось, что свет испытывает боковой снос (аберрацию), а тяготение - нет! По результатам этого эксперимента, скорость действия тяготения превышает скорость света в вакууме на 11 порядков (http://newfiz.narod.ru/gra-opus.htm). Официальная наука не простила Тому Ван Фландерну этой работы. Его собратья по науке дружно его игнорируют и фактически исключили его из своей среды (http://belufo.narod.ru/stat_index.htm)."

Тут неважно, как эту информацию восприняла официальная наука. Важнее, что эксперимент был поставлен, а результаты зафиксированы и описаны. И вероятно, дождутся своего времени. Ведь поиск истины - не для признания делается, такой поиск для ищущего представляет ценность сам по себе.

А вот про то, как лягушку словесно превратили в саламандру, где это можно посмотреть почитать, где ссылки на результаты этих исследований, где находится эта лаборатория, есть ли у нее свой сайт..??  Ничего этого в статье нет. Поэтому материал производит впечатление неосновательности и голословности. Нужно просто более тщательно подходить к доказательности утверждаемого. И ни в коем случае не прибегать к подтасовке, и прочим хитростям. Достаточно одного такого прецедента и доверие будет потеряно..
Evgeniy 18.02.2013 12:08 [Материал]
Вот теперь с Вами соглашусь!
А акцентировал Ваше внимание на искусственности различных подходов, чтобы заострить внимание на той трудности, которую испытывают нетрадиционные взгляды. Если весь научный мир, словно сговорясь,  начинает травлю, это уже НЕ научный метод познания, а противостояние. Причём, носящее омерзительный оттенок ханжества. Тоже приведу пример из нашей жизни, может кто-то из читателей комментариев этого не знает.
Мировое имя – Наталья Петровна Бехтерева – выдающийся нейрофизиолог, академик РАН и РАМН, лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и психологии, награждённая десятком орденов (включая Орден Ленина, Орден Трудового Красного Знамени) и медалей отечественных и зарубежных, на основе работ которой создан Институт мозга, список работ которой вряд ли может уместить комментарий, после смерти оказалась ошельмована инквизиторской Комиссией по борьбе с лженаукой РАН. Вряд ли кто из «смелых» ревнителей «чистой науки» имел бы смелость вступить с ней в дискуссию по тем вопросам, которые были в её компетенции.  Лай раздался лишь после её кончины. Обвинили якобы «за толерантное отношение к мистике», которое она выразила правдивым описанием случаев, которые произошли в её жизни. Если пытаются втоптать в грязь такое Имя, то что говорить о работах «менее значимых» учёных. Дискредитация, дезинформация, искажение результатов, воровство идей, подтасовка фактов – вот перечень не всей той мерзости, которая царит в кругу так называемых «радетелей». Натравленные сверху, они пытаются извратить сущность любых начинаний. И, почему-то, в основном это происходит в России, хотя Запад тоже не выделяется в лучшую сторону. Как это можно объяснить? Случайность? Преднамеренность? Но зачем?
В отношении скорости «гравитонов» (или гравитации). Скорость тяготения НЕ превышает скорость света в какое-то количество раз или порядков! Как это не звучит парадоксально. Скорость тяготения – это не распространение чего-либо в пространстве, что «притягивает» или «искривляет метрику». Тяготения, как такового – не существует в природе! Существует лишь давление потока Среды (физического вакуума) в асимптотическое ядро тела – сингуляр. Поток движется непрерывно. По этой причине вещество, в нем оказавшееся, мгновенно приобретает импульс движения. Именно мгновенно! Но я уже об этом писал в статьях «Другая научная картина мира» на этом сайте, а более подробно, в книге «Иное понимание».
Евгений Лэнг
Evgeniy 18.02.2013 12:51 [Материал]
По поводу экспериментов Петра Горяева информации много. Например:
oneiric 14.02.2013 18:19 [Материал]
а что-то в Википедии такое прямо некомильфо: "создатель псевдонаучной теории «Волнового генома».... до настоящего момента ни одного экспериментального доказательства его идей не существует." и все в таком духе.. к тому же посмотрите на источник.: факт или миф? хм... sad
Evgeniy 14.02.2013 21:04 [Материал]
Это далеко не так. Посмотрите, какие эксперименты проводит Казначеев (это из той же тематики). Тысячи экспериментов, подтверждаемых многочисленными лабораториями. А нападки на академика не прекращаются. Наука, если не в состоянии что-то объяснить, превращается в кусачую собаку.
oneiric 15.02.2013 11:51 [Материал]
..тут речь о другом. Есть два подхода к познанию: научный и эзотерический (откровения, прозрения, знания, полученные в медитациях, экстрасенсорный опыт). Не стоит их смешивать. Если хотим, чтобы знание приобрело научный статус, нужно уважить и научный метод познания. То есть придумать и поставить такой эксперимент, который даст воспроизводимый результат, однозначно показывающий новое явление, и строить уже на этом материале логически и математически не противоречивые теории. Тогда будет сотрудничество. Ведь основа всякого сотрудничества - взаимное уважение, а не противостояние. А то ведь что получается, наука - плохая, но преподносится знание, в частности, в этой статье, как научное и от имени ученых, среди которых на поверку оказывается только сам автор теории "волнового генома". Какая-то в этом кривизна присутствует, неужели не видите?.. А Казначеев и уж Козырев, в особенности, тут не при чем. Речь о данной конкретной статье, кто бы ее не написал.
Evgeniy 15.02.2013 14:06 [Материал]
«…Есть два подхода к познанию: научный и эзотерический…»
Вот все беды на нашей планете (я имею в виду технократическое развитие цивилизации, перерасход ресурсов планеты, нарушенная экология, искажённый биоэнергетический фон фауны и флоры, неустойчивая финансово-экономическая система, разобщённые общественно-экономические формации и пр.) начались с того момента, когда произошло подобное разделение.
Наука сочла себя догматом истины, так как якобы основывается на эмпирических фактах. Но это чистейшей воды глупость! Приведу лишь один пример – общеизвестный закон всемирного тяготения, установленный Ньютоном. Чтобы рассчитать силы тяготения в соответствии с ним, нужно учитывать не видимое положение Солнца, а именно невидимое, где оно сейчас, в данный момент, находится. Даже для Земли, не говоря о более удалённых планетах, 8 минут движения гравитации со скоростью света существенно при скорости 30 км/с. Возникает дополнительный вектор силы, который должен сместить планету и через 70 – 80 лет она просто покинет солнечную систему.
Не случайно Лаплас – «отец небесной механики» - выполняя расчёты, принимал во внимание мгновенность (!) распространения гравитации в пределах самых удалённых планет. Описание этого же закона в четырёхмерном пространстве-времени ничего по сути не меняет. Просто иной математический аппарат (тензорная фикция), который никоим образом не ускоряет распространение кривизны пространства-времени между взаимодействующими телами.
Что же получается? Наука узурпировала представление о природе, причём не какое-то второстепенное, а именно основное, которое присуще любой частичке материи - тяготение. Сама не в состоянии объяснить явление, но другие объяснения не приемлет. Какая же здесь логика?
Да, в пределах лабораторных экспериментов с колбочками, пробирочками, микроскопами, с пинцетиками что-то достигнуто. Но как это понимать? Наука не может объяснить феномен электричества! Например, ток смещения. До сих пор в физике действует формальный принцип Гюйгенса, не имеющий отношения к реальности! Даже в теоретической механике остаются феноменологические явления, касающиеся вращения масс. Всего не перечислишь…
Наша наука – это скопище лауреатов, присвоивших себе право давать оценку истинности. Тысячи блестящих идей подавляются во благо научного авторитаризма. Обратите внимание – открытия (настоящие, не фальшивые) делают случайные люди (это потом они становятся мировыми известностями).
И в экспериментах Горяева, и Казначеева, и Козырева, и многих-многих других исследователей присутствует общий феномен – мгновенная передача информации на любое расстояние. Наука, которая сделала скорость света мировой константой (часть других мировых констант содержат в себе скорость света), загнала себя в тупик. И вот твердит о необходимой повторяемости экспериментов. Какая может быть повторяемость, если каждый органический (или минеральный) носитель уникален в своём роде! Каждый человек – это определённый и уникальный биологический «код». В нем уникальный состав крови, лимфы, других жидкостей, каждая клетка имеет частоту, присущую конкретному организму. Каждый орган организма по-своему уникален, особенно в смысле излучаемой и воспринимаемой частоты. И всё это заложено именно в ДНК, в его «мусорной части». По этой причине дистантное взаимодействие между двумя особями органического мира может быть успешным, а между двумя другими, не входящими в резонанс, – никогда не произойти. И вот на этом «наука» делает радикальные выводы – быть или не быть явлению, не понимая его сути.
Наша нынешняя наука в таком виде, как она существует, себя изжила – это лженаука. Она лишь тормозит развитие человеческой мысли. Мы бы уже давно были членами галактического сообщества, но тупизм – именно тупые, самоуверенные и самодовольные отдельные представители от науки, к мнению которых обязаны прислушиваться руководители стран и крупный бизнес, делают своё чёрное дело, подавляя любую инициативу, которая может пошатнуть их статус и показать, что «король-то голый!». Как показывает статистика, редко кто из них пришёл к вершинам за счёт собственного интеллекта. Либо у него был талантливый ученик, либо папа или тесть на высокой должности. Насмотрелся на подобную серость…
Как справедливо заметил один популярный физик – «наша физика от Ганса Христиана Андерсена». Лучше не скажешь!
Евгений Лэнг.
oneiric 17.02.2013 13:35 [Материал]
ответ для Вас получился, как новый комментарий..
как это исправить - не знаю smile
Galla 12.02.2013 07:51 [Материал]
Нет ни чего в этом мире ненужного, лишнего, несовершенного созданного можно говорить самой природой, кроме как мусора производимого человечеством в процессе жизнедеятельности, вообще это давно надо было понимать. Замечательное открытие, многие и до этого знали все эти прописные истины. Но так как, в нашем мире больше принято доверять науке, то огромное спасибо ученым, за их труд.  smile
metalic72 12.02.2013 05:55 [Материал]
ok +
BRATBOGA 11.02.2013 22:20 [Материал]
...и да,В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...
BRATBOGA 11.02.2013 22:19 [Материал]
Это вам не англиЦкие учОные blahblah Россия рулит respect
Yana 11.02.2013 22:12 [Материал]
Ура, товарищи, ура! :)))))))))))  будущее за волновой генетикой
Evgeniy 11.02.2013 19:09 [Материал]
Молодец Петр Горяев! Все его работы, начиная с волнового генома - революционные. Практически в одиночку бился с консервативной частью науки. Выстоял, победил.