/ Новости сайта / Наука и Технологии / Компьютерные вирусы поразят мозг человека
12.02.2013

Компьютерные вирусы поразят мозг человека

Оценка: 0.0    2401 2 Наука и Технологии
Ученые предупреждают, что уже скоро могут появиться так называемые биохакеры, которые будут взламывать не компьютеры, а мозг человека.Американские специалисты опасаются последствий развития синтетической биологии. Они могут быть как положительными, так и крайне опасными. Учитывая то, что в науке всегда есть «злые гении», все может привести к появлению «биологических террористов».

«Это одна из самых мощных технологий во всем мире. Клетки - это мини-компьютеры, а ДНК - это язык программирования. Уже созданы простейшие вычислительные программы на ее основе. Но не стоит забывать, что ДНК - это «ключ» к организму человека, и ее «взлом» может привести к созданию компьютерных вирусов, способных поражать людей», - поясняет Эндрю Хессел (Andrew Hessel) из Университета Сингулярности (Singularity University) США.

В результате могут быть созданы микроорганизмы (запрограммированные на определенные действия бактерии и вирусы), которые будут «взламывать» мозг человека и управлять его мыслями и поведением.

При таком варианте развития событий ученым придется разрабатывать ДНК-антивирусы, считает Хессел. Ученый отметил, что био-преступность сегодня так же необычна, как это было с компьютерной преступностью в начале 80-х годов, однако она крайне быстро развилась.

Все это стало возможно благодаря открытию генетика Крейга Вентера (Craig Venter) в прошлом году. Он создал простейший биосинтетический организм, способный к размножению. Создатель назвал организм Синтия. «Вентер распечатал самые заветные врата в человеческой истории, а быть может, и в его судьбе. Открытие в дальнейшем может быть использовано для создания самого мощного биологического оружия, какое только можно себе представить», - прокомментировал это открытие профессор Оксфордского университета Джулиан Савулеску (Julian Savulescu).

Источник:  http://news.passion.ru/

Luffi 12.02.2013 19:44 [Материал]
Над этим уже давно работают. И по скольку некоторые европейские страны уже с 2008-го борятся с этим, можно предположить что это работает. Только эти "вирусы" создаются уже в организме человека - с помощью картинки и звука...
Короче фильтруйте входящий поток информации)

laborant7 12.02.2013 18:31 [Материал]
Так вот оказывается как может наступить на земле Зомби апокалипсис. хех.