Вход / Регистрация
05.11.2024, 01:29
Трехлетняя британка оказалась умнее Эйнштейна и Коперника
В одном из городов Британии живет девочка, уровень ее IQ составляет 162. Алисе Амос всего три года, а ее IQ превышает коэффициент интеллекта выдающегося физика Альберта Эйнштейна и астронома Николая Коперника, чей уровень интеллекта равен 160.
В свои три года девочка свободно общается на английском и русском языках. Свое свободное время девочка проводит за чтением Эзопа. Также она занимается пением, танцами, живописью, декоративно-прикладным искусством и чтением.
Родители гордятся свои чадом и стараются обеспечить необходимые условия для развития одаренности дочери.
В свои три года девочка свободно общается на английском и русском языках. Свое свободное время девочка проводит за чтением Эзопа. Также она занимается пением, танцами, живописью, декоративно-прикладным искусством и чтением.
Родители гордятся свои чадом и стараются обеспечить необходимые условия для развития одаренности дочери.
 
Источник: http://mignews.com/
Комментарии 39
1 2 »
0
cattussapiens
14.02.2013 02:14
[Материал]
Читая некоторые сонеты Шекспира, возникала мысль, что он нетрадиционной ориентации... Немного поразмыслив, нашёл более простое объяснение - писала женщина
|
0
cattussapiens
14.02.2013 16:10
[Материал]
Буква х, буква а, тире, буква х, буква а, тире, буква х, буква а, восклицательный знак.
|
0
nichegoneznau
13.02.2013 19:12
[Материал]
ну паразитировать на том, что уже придумано - ума много не надо ) а вот привнесет ли она что-нибудь оригинальное, прорывное в этот мир ... посмотрим, будем надеяться ._.
|
0
tritex
13.02.2013 16:32
[Материал]
Еще по теме:
Шервин Сараби - в год в школу А вообще, всегда было жалко таких "дрессированных" детей. Родители ведь очень стараются в развитии этого ребенка. Даже чересчур... |
0
Etna
13.02.2013 17:19
[Материал]
я не столь одаренный ребенок...НО...в три года я умела писать, и читать, и считать, уже знала таблицу умножения. и не потому, что мама "чересчур" мной занималась, а потому, что я с легкостью это все впитывала. в 4 она решила, что пора мне в школу...но там сказали, мол слишком большая разница в возрасте-будут проблемы... "давайте мы отправим ее в подготовительную группу садика"...отправили... а мне там было безумно скучно! Я каждый день жаловалась на то, что мне неинтересно даже общаться и играть с окружающими детьми, уж не говоря о каких-то задачках. Все, что они проходили тогда-я уже сто раз знала. Тоже было всю школу. В классе 5м я уже прочла "Мастер и Маргариту", пока остальные "Маленького принца" с горем-пополам усваивали. Благо со многими преподавателями повезло, и они мне отдельное задание всегда выдавали.
Так что зря вам "жалко" таких детей! Жалко было бы. если б они отправили ее, как всех, в ясли, как всех, в садик, перестали с ней заниматься и "уравняли" с остальными детьми, которые по сравнению с этим ребенком, простите, дауны. Вот тогда действительно жалко... Я бы сказала даже, что это зависть. Попытка уравнять всех даже по объему мозга и количеству извилин... |