Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Российские ученые назвали 5 причин плохих дорог
14.02.2013

Российские ученые назвали 5 причин плохих дорог

Оценка: 0.0    1862 17 Наука и Технологии
09:53
Стали известны самые распространенные причины низкого качества дорог. Соответствующее исследование провели сотрудники Пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ».

1 причина низкого качества дорог - позднее объявление конкурсных процедур.

Они зачастую стартуют вместе с выходом на трассу асфальтоукладчиков. В итоге подряды размещаются нерационально, а строительство затягивается и ведется и в проливные дожди и в снегопады.

2 причиной специалисты считают некачественный отбор подрядных организаций.

Чтобы изменить ситуацию, нужно расширить квалификационные требования в конкурсах и ввести предварительный отбор подрядчиков. Нужно добиться, чтобы качество работ превалировало над ценой, а также исключить возможность демпинга.

На 3 месте оказалось базирование контрактной системы на нереальных условиях.

Система оплаты работ должна мотивировать подрядчиков работать ритмично, качественно и сдавать объекты в срок. Для этого надо формировать реалистичный бюджет и предусматривать реальные сроки выполнения работ.

4 причиной низкого качества дорог эксперты назвали отсутствие комплексной системы технадзора за дорожными работами.

Необходимо обеспечить ясную и прозрачную систему конкурсов по техническому надзору строительства, чтобы в конкурсных процедурах принимали участие только профессионально подготовленные специалисты, имеющие хорошую техническую базу в регионе.

5 причина разбитых дорог — отсутствие должного контроля за выполнением подрядчиками своих гарантийных обязательств.

Как считают пермские ученые, заказчики не должны замалчивать дефекты строительства, которые могут появиться на второй-третий год после выполнения работ, а чиновники должны добиваться неукоснительного исполнения гарантийных обязательств через суд.



 
Источник:  http://sibdepo.ru

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 17

1 2 »
0  
misterdrake 15.02.2013 07:52 [Материал]
Вот уточнённый список причин
1. воровство
2. воровство
3. воровство
4. воровство
5. нло..........да шуткую я ясен хер воровство
0  
greeksh 14.02.2013 21:13 [Материал]
То есть, дорогами у нас занимаются вовсе не дураки? shutup
0  
Fallenhorn 14.02.2013 21:15 [Материал]
Нет.
0  
cattussapiens 14.02.2013 19:20 [Материал]
Короче, не судьба быть в России хорошим дорогам wink
0  
deeaz 14.02.2013 13:20 [Материал]
Не так давно один русский учёный предложил на конференции по строительству дорог применять недавно разработанный специальный состав, который добавляется в асфальт при укладке, по его словам это увеличило бы срок службы покрытия в несколько раз, но его попросили больше не поднимать этот вопрос и устраниться, намекая на то, что дородным службам э
экономически не выгодно для собственного кармана класть качественный асфальт. biggrin
0  
allbud 14.02.2013 13:02 [Материал]
регулярно и в большом количестве... в Москве каждую пятую компанию производящую дорожные работы штрафуют, 10-ю отдают под суд... в Барнауле, например, каждую вторую штрафуют, и 3 - 4 руководителей сажают... и что?
0  
TwinPeaks 14.02.2013 12:12 [Материал]
"Великое" открытие сделали росийские ученые biggrin А новую технологию придумать?
0  
allbud 14.02.2013 13:08 [Материал]
так новые технологии есть, и они во многом уникальны, так как ни одной стране мира нет необходимости строить дороги 1 категории на вечной мерзлоте... но их либо банально не применяют, либо "усовершенствуют" в ходе работ... если на конкурс выставляется цена сметной стоимости двух-трех летней давности, а входе конкурса народ дает снижение, иной раз до 80%, то при чем здесь новые технологии? и при этом вместо 10 см асфальта на дорогах 4 категории - подъездные пути, дороги между населенными пунктами с численность жителе менее 1000 человек - кладут (ложат) максимум 4 см и за этим вообще ни кто не следит
0  
sezam 14.02.2013 12:02 [Материал]
Как только в Европе начались сбои погоды (в том числе - морозные зимы)
так и хваленые германские дороги стали трескаться.
Так что первая причина - морозные зимы.

Ну и воровство, конечно. А все прочие "причины" - просто из него вытекают.
0  
MeToo 14.02.2013 10:58 [Материал]
лоббирование, банальное воровство и азиаты-асфальтоукладчики.
0  
Tamamo 14.02.2013 10:50 [Материал]
1-5). Воровство. Национальная традиция со времён древней Руси.
0  
Fallenhorn 14.02.2013 10:23 [Материал]
Причина №0, о которой пермские ученые не сказали, очевидная: во главе этого всего должна стоять Голова, из-за которой перестанет гнить вся остальная рыба. Комментарий №1.
0  
D_Sokolowsky 14.02.2013 15:48 [Материал]
Не нужно, чтобы меньшинство правило большинством. Нужна власть референдума
0  
Fallenhorn 15.02.2013 09:09 [Материал]
Есть группа лиц, вовлеченных в производство дорожных работ. Я имею в виду людей, не высокоразумных инопланетян. Любой группе людей нужен необходим лидер группы, так как группа будет занята какими-то действиями, в ходе которых нужно принимать решения и нести затем за них ответственность, для чего эти люди и собираются в группу. О каком референдуме вы говорите в случае, когда речь идет о производстве работ?

Люди не равны каждый другой предыдущему по опыту, интеллекту и решительности. Таким образом требуется всегда тот среди них, кто демонстрирует наилучшую осведомленность в различных вопросах. Кто именно в итоге попадает на это место и ради какой цели он это делает - это уже тема других рассуждений.

Утрировано: вы - лидер группы лиц, вовлеченных в производство дорожных работ. Вы объявляете референдум, какими лопатами всем хотелось бы работать. Людей много, лопат много, идет голосование - дорожные работы стоят. Лето заканчивается. Оно для людей не резиновое. Вы не телепаты, чтобы связаться мгновенно с каждым и просчитать также мгновенно оптимальное решение по такому вопросу, чтобы выявить мнение большинства, как лучшее.
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь