Российские ученые назвали 5 причин плохих дорог
1 причина низкого качества дорог - позднее объявление конкурсных процедур.
Они зачастую стартуют вместе с выходом на трассу асфальтоукладчиков. В итоге подряды размещаются нерационально, а строительство затягивается и ведется и в проливные дожди и в снегопады.
2 причиной специалисты считают некачественный отбор подрядных организаций.
Чтобы изменить ситуацию, нужно расширить квалификационные требования в конкурсах и ввести предварительный отбор подрядчиков. Нужно добиться, чтобы качество работ превалировало над ценой, а также исключить возможность демпинга.
На 3 месте оказалось базирование контрактной системы на нереальных условиях.
Система оплаты работ должна мотивировать подрядчиков работать ритмично, качественно и сдавать объекты в срок. Для этого надо формировать реалистичный бюджет и предусматривать реальные сроки выполнения работ.
4 причиной низкого качества дорог эксперты назвали отсутствие комплексной системы технадзора за дорожными работами.
Необходимо обеспечить ясную и прозрачную систему конкурсов по техническому надзору строительства, чтобы в конкурсных процедурах принимали участие только профессионально подготовленные специалисты, имеющие хорошую техническую базу в регионе.
5 причина разбитых дорог — отсутствие должного контроля за выполнением подрядчиками своих гарантийных обязательств.
Как считают пермские ученые, заказчики не должны замалчивать дефекты строительства, которые могут появиться на второй-третий год после выполнения работ, а чиновники должны добиваться неукоснительного исполнения гарантийных обязательств через суд.
Комментарии 17
1 2 »
0
misterdrake
15.02.2013 07:52
[Материал]
Вот уточнённый список причин
1. воровство 2. воровство 3. воровство 4. воровство 5. нло..........да шуткую я ясен хер воровство |
0
deeaz
14.02.2013 13:20
[Материал]
Не так давно один русский учёный предложил на конференции по строительству дорог применять недавно разработанный специальный состав, который добавляется в асфальт при укладке, по его словам это увеличило бы срок службы покрытия в несколько раз, но его попросили больше не поднимать этот вопрос и устраниться, намекая на то, что дородным службам э
экономически не выгодно для собственного кармана класть качественный асфальт. |
0
allbud
14.02.2013 13:08
[Материал]
так новые технологии есть, и они во многом уникальны, так как ни одной стране мира нет необходимости строить дороги 1 категории на вечной мерзлоте... но их либо банально не применяют, либо "усовершенствуют" в ходе работ... если на конкурс выставляется цена сметной стоимости двух-трех летней давности, а входе конкурса народ дает снижение, иной раз до 80%, то при чем здесь новые технологии? и при этом вместо 10 см асфальта на дорогах 4 категории - подъездные пути, дороги между населенными пунктами с численность жителе менее 1000 человек - кладут (ложат) максимум 4 см и за этим вообще ни кто не следит
|
0
Fallenhorn
14.02.2013 10:23
[Материал]
Причина №0, о которой пермские ученые не сказали, очевидная: во главе этого всего должна стоять Голова, из-за которой перестанет гнить вся остальная рыба. Комментарий №1.
|
0
D_Sokolowsky
14.02.2013 15:48
[Материал]
Не нужно, чтобы меньшинство правило большинством. Нужна власть референдума
|
0
Fallenhorn
15.02.2013 09:09
[Материал]
Есть группа лиц, вовлеченных в производство дорожных работ. Я имею в виду людей, не высокоразумных инопланетян. Любой группе людей
Люди не равны каждый другой предыдущему по опыту, интеллекту и решительности. Таким образом требуется всегда тот среди них, кто демонстрирует наилучшую осведомленность в различных вопросах. Кто именно в итоге попадает на это место и ради какой цели он это делает - это уже тема других рассуждений. Утрировано: вы - лидер группы лиц, вовлеченных в производство дорожных работ. Вы объявляете референдум, какими лопатами всем хотелось бы работать. Людей много, лопат много, идет голосование - дорожные работы стоят. Лето заканчивается. Оно для людей не резиновое. Вы не телепаты, чтобы связаться мгновенно с каждым и просчитать также мгновенно оптимальное решение по такому вопросу, чтобы выявить мнение большинства, как лучшее. |