Вход / Регистрация
22.11.2024, 00:01
О грядущих событиях
Многие из вас, наверное, считают, что "ничего не происходит", например верят райским ченелингам о "спасении" друзьями-инопланетчиками, некоторые вообще в них не верят, ну что ж, остается проверить на практике так сказать, кого тут только не будет.
Но люди почему-то упорно забывают, что когда плывешь по течению, происходит один и тот же круговорот событий вокруг, те же уроки, если ничего не менять. Это закон кармы, для осознания которого мы собственно здесь и находимся, ну еще там порешать личные аспекты роста души, научиться жить в коллективе, любить, заботиться, помогать Дак вот, вот почему нельзя надеяться на чудное спасение, мы сами программируем себя - вас же предупредили, рассказали даже про корабли инопланетчиков, которые гумус будут собирать. Но у многих из вас есть шанс спастись и спасти близких, если они захотят, но это не повод умирать самим изза ИХ ЛИЧНОГО ВЫБОРА. Всем будет нелегко, но дожить до нового времени и пережить эти события, думаю, стоит
Эти грядущие катаклизмы - далеко не первые и не последние в истории планеты Земля. Это циклы - тем, кто умеет любить, многим их тех, дают предупреждения - чтобы вовремя ушли из опасных мест, и предупредили других. Но, как показывает практика - люди упорно закапывают голову в песочек. Ну да ладно, тектонические катаклизмы - это еще полбеды. Если бы люди не относились к Земле, как к куску камня, то данные события могли бы быть смягчены Хранителями, а так...
Касаемо войн и эпидемий - все предсказано и пересказано многими из пророков, в том числе и современными в более четких деталях. Разумеется, "новый мировой порядок" рассчитывает и прийти к власти после катаклизм. А каким образом это сделать? Надо устроить войны и эпидемий, чтобы максимально сократить численность населения, превратив их в рабов. Таков план, это, в общем и не скрывается, всякие "теории" о золотом миллиарде и прочим. Разумеется, эти планы сбудутся, но ненадолго, весь процесс войн затянется на несколько лет, затем уже финальная часть катаклизм - огромный разлом по Атлантике примерно в 2016 году, и Большой Водой все это смоет...
Чтоже делать обычному, простому человеку? готовиться жить без денег и без удобств цивилизации, а лучше подальше от нее, чем дальше вы будете - тем спокойнее будет для вас самих же. Про места рассказано и перерассказано. И вот не надо мне рассказывать про "я старых маму и папу не брошу". Простите, а что вам мешает, сейчас сотни брошенных деревень на Урале? найти такую, составить маршрут и коснись чего, а времени еще будет немного - поехать с ними вместе. А сейчас сделать немного запасов - семян, инструментария, палатку, одежду и еду??? Не хотите - ну дак выбор же. Но только надо действовать, а не думать что "все рассосется" и "все будет хорошо". На Бога надейся, да сам не плошай.
В любом случае, судьба каждого человека только в его руках. Иногда лучше совершить ошибку и научиться как НЕ НАДО. чем постоянно сидеть в страхе безисходности.
Ближайшее ожидаемое будущее - эпидемия, вакцинация (вакцинироваться нельзя - сделаете - станете зомби), крах сирии, выбор папы, военные проблемы с ираном. А также, гражданская война у нас, даже в снах Немо недавно проскальзывало.
Так что мира и любви вам в это наступающее тяжелое время для человечества.
ELV1S: Нашел в интернете страничку одного парня, который предсказывает события путем черпания информации "из вне". Подумал, что будет просто интересно для ознакомления и для очередного ожидания конца света. Сколько еще будет таких предсказаний? P.S. Вся стилистика текста сохранена в исходном варианте.
Но люди почему-то упорно забывают, что когда плывешь по течению, происходит один и тот же круговорот событий вокруг, те же уроки, если ничего не менять. Это закон кармы, для осознания которого мы собственно здесь и находимся, ну еще там порешать личные аспекты роста души, научиться жить в коллективе, любить, заботиться, помогать Дак вот, вот почему нельзя надеяться на чудное спасение, мы сами программируем себя - вас же предупредили, рассказали даже про корабли инопланетчиков, которые гумус будут собирать. Но у многих из вас есть шанс спастись и спасти близких, если они захотят, но это не повод умирать самим изза ИХ ЛИЧНОГО ВЫБОРА. Всем будет нелегко, но дожить до нового времени и пережить эти события, думаю, стоит
Эти грядущие катаклизмы - далеко не первые и не последние в истории планеты Земля. Это циклы - тем, кто умеет любить, многим их тех, дают предупреждения - чтобы вовремя ушли из опасных мест, и предупредили других. Но, как показывает практика - люди упорно закапывают голову в песочек. Ну да ладно, тектонические катаклизмы - это еще полбеды. Если бы люди не относились к Земле, как к куску камня, то данные события могли бы быть смягчены Хранителями, а так...
Касаемо войн и эпидемий - все предсказано и пересказано многими из пророков, в том числе и современными в более четких деталях. Разумеется, "новый мировой порядок" рассчитывает и прийти к власти после катаклизм. А каким образом это сделать? Надо устроить войны и эпидемий, чтобы максимально сократить численность населения, превратив их в рабов. Таков план, это, в общем и не скрывается, всякие "теории" о золотом миллиарде и прочим. Разумеется, эти планы сбудутся, но ненадолго, весь процесс войн затянется на несколько лет, затем уже финальная часть катаклизм - огромный разлом по Атлантике примерно в 2016 году, и Большой Водой все это смоет...
Чтоже делать обычному, простому человеку? готовиться жить без денег и без удобств цивилизации, а лучше подальше от нее, чем дальше вы будете - тем спокойнее будет для вас самих же. Про места рассказано и перерассказано. И вот не надо мне рассказывать про "я старых маму и папу не брошу". Простите, а что вам мешает, сейчас сотни брошенных деревень на Урале? найти такую, составить маршрут и коснись чего, а времени еще будет немного - поехать с ними вместе. А сейчас сделать немного запасов - семян, инструментария, палатку, одежду и еду??? Не хотите - ну дак выбор же. Но только надо действовать, а не думать что "все рассосется" и "все будет хорошо". На Бога надейся, да сам не плошай.
В любом случае, судьба каждого человека только в его руках. Иногда лучше совершить ошибку и научиться как НЕ НАДО. чем постоянно сидеть в страхе безисходности.
Ближайшее ожидаемое будущее - эпидемия, вакцинация (вакцинироваться нельзя - сделаете - станете зомби), крах сирии, выбор папы, военные проблемы с ираном. А также, гражданская война у нас, даже в снах Немо недавно проскальзывало.
Так что мира и любви вам в это наступающее тяжелое время для человечества.
ELV1S: Нашел в интернете страничку одного парня, который предсказывает события путем черпания информации "из вне". Подумал, что будет просто интересно для ознакомления и для очередного ожидания конца света. Сколько еще будет таких предсказаний? P.S. Вся стилистика текста сохранена в исходном варианте.
 
Источник: http://www.stormex777.livejournal.com/
Комментарии 41
1 2 »
0
o-lega
24.02.2013 21:21
[Материал]
у меня тоже мозгов не хватило для катушки, это по патентам, плюс 5 лет тыкания-мыкания и это конечно при наличии опыта с электричеством по работе и образование, ну и так хобби. Хотя сама идея получения энергии в патенах затуманена, пришлось самому раскапывать и оформлять в понятный вид, а не всякими сингулярностями и дивергенциями обьяснять. И что интересно, наука похоже вообще не тот подход выбрала. У меня вышло все просто, есть например тело в среде, оно вибрирует, делает толчок от себя, потом к себе, создает искусственный вакуум между волнами, поэтому окружающая среда туда проваливается буквально, когда есть свободное падение среды, то энергия увеличивается и при торможении возникает завихрение, как кольца в воде, это магнитное поле или просто вихревое кольцо, конечно их много. Когда среда проваливается, то создается течение к телу, это электрическое поле и оно же создает гравитацию. Все, вся модель электричества и это в опытах подтверждается, когда долго тыкаешься. А чем занимаются наши ученые, даже не знаю...хотя можно догадаться, убрали эфир, чтобы не додумались, что среда под давлением, то есть вся энергия в эфире первоначально сосредоточена, чтобы люди не поняли, что там можно брать, а не покупать. Наши обычные электроустройства все замкнутые, поэтому энергия там закольцована, закрытая ситема, поэтому там нет сверхединичности, но если бы был эфир, тогда люди бы додумались, что там энергия и это ладно, они бы тогда аналогию на человека провели, сердце, энергопитание и поняли, что устройство общества сейчас тоже с кпд меньше 100 процентов, а это значит оно когда нибудь, живя по таким законом просто истратит всю энергию и разрушится, а вот этого элите и астральным хрюнам меньше всего думаю хотелось бы, тогда как они будут харчеваться)))) Сейчас мы считаем, что кпд больше 100 % не может быть, то есть просто тратить энергию это нормально. На самом деле все как раз наоборот, это саморазрушающийся режим, а нормальный в природе режим, когда энергия постоянно извлекается из пространства. Во как нас оболванили!!! за такое раньше бы меня уже лечили))) Ну и общество сейчас живет так же, в экономике, политике, финансах. Перераспределение и потребление без восстановления это сейчас норма, на самом деле это аварийный режим!!!
|
0
express_arrow
25.02.2013 09:06
[Материал]
Может быть, Вам будет интересно прочитать эти статьи.
Стратегическая ошибка современных физиков: http://newfiz.narod.ru/mis-esse.htm Я хоть и не такой знаток физики, как Вы, но образование у меня высшее техническое, и мне было интересно... У меня предчувствие, что разрушатся совсем скоро фундаментальные основы всех наук, и гумманитарных в том числе. Ведь всё есть энергия, а ни одна из наук не учитывает это ВСЁ... А без основы (без энергии) как прожить? |
0
o-lega
25.02.2013 19:05
[Материал]
это интересно, сейчас почитаемс. Вопрос конечно, скоро ли произойдут изменения, даже не знаю, по моему это зависит от общего сознания людей, куда оно двигается и как быстро, даже не берусь предсказывать, но люди стали прислушиваться, если раньше, что-то подобное калякал, то сразу в клинику записывали, сейчас уже просто куритель травы))) прогресс однако, а лет так 1000 назад за такое вообще бы на вертеле зажарили.
|
0
o-lega
24.02.2013 18:43
[Материал]
хорошо бы еще рабочую модельку бестопливного генератора для подтверждения принципов, но пока капыты не доходят, компьютер привезут можно хотя бы осциллограмму выложить, где видно, как после двух коротких, встречных импульсов в катушке среда начинает накачивать катушку. А вообще бестопливный генератор считаю это физическая модель вознесенного уровня, когда энергия правильно используется это дает производить новую энергию, часть тратить на нагрузку или нижние уровни, при этом большую оставлять, чтобы получать новую энергию. Правда даже тут бестопливники отстают, у них нет постоянного набора энергии, а у вознесенного уровня это должно быть, поэтому вознесенные сегодня не должны быть такие, как 2000 лет назад и пр., они постоянно растут, развиваются и часть энергии жертвуют нижним уровням подсознания (души) и сознанию (уму). И кстати, я считаю, когда люди делают призыв к суду, вознесенный уровень, в науке называют надсознание, не наказывают, не строят пакостей, они могут прсто убрать подпитку сверху, а ум то не вошел еще в режим самоподдержания, то есть через сердце он не может добывать энергию из среды и начинаются проблемы, ум начинает искать, думать или вампиризмом заниматься вниз по наклонной.
|
0
o-lega
24.02.2013 18:29
[Материал]
по соседям не соглашусь, все таки элемент случайности думаю есть, но есть два варианта. Можно пробовать изменить соседей и пр., тратить силы и это закрепит только соседа, создаст карму, связь, то есть канал подпитки для соседа, поэтому он может долго и весело жить рядом, при этом будет происходить выравнивание по энергиям, при попытке или даже мысли исправить соседа. А второй вариант не реагировать, даже позволить делать, что хочет. В этом случае кармы не создается, подпитки нет и сосед в замкнутой системе сам себя или между собой запускает саморегулирующий механизм в виде проблем с законом, здоровьем, разводы, в общем он не уживается в этом случае никак. Это важное умозаключение, потому что для ума это кажется вообще не логичным. Думаю именно поэтому в Библии советуют подставлять вторую щеку.
|
0
express_arrow
24.02.2013 20:13
[Материал]
А я в случайности не верю. Я верю в абсолютную разумность всего происходящего.
Когда мы жили в другом городе, у нас соседи наверху были очень пьющие, особенно женщина. У меня она вызывала чувство неприязни тогда - да и что говорить, проблем было много: и заливала неоднократно, и шумели ночи напролет... Когда я начала читать разную философскую литературу, я начала соображать - не сразу, конечно, - что оказаться так рядом мы могли только из-за уже существующей кармической завязки. Тогда я перестала на нее обижаться (имеется ввиду - на сам факт ее присутствия в моей жизни), увидела в ней человеческое, стали отчасти понятны причины такого образа жизни... узел развязался. Теперь, в другом городе - у меня прекрасные соседи. Можно пробовать и изменить, но без элемента насилия. Тогда завязок с людьми создаваться не будет. Я вообще недавно поняла очень хорошую вещь: если не сопротивляться, живя в пространстве, не напрягать его никаким насилием, то все складывается чудесным образом. И даже когда надо противостоять какому-то негативному проявлению, нужно не напрягаться в противодействии, а поняв энергетический посыл, изменить его характеристики на противоположные. Пространство как бы само начинает помогать - ведь оно заинтересовано в гармонии. Только из точки принятия ситуации возможно ее изменение. |
0
nik-leu
27.03.2013 15:46
[Материал]
45 express_arrow (24.02.2013 20:13)Я вообще недавно поняла очень хорошую вещь: если не сопротивляться, живя в пространстве, не напрягать его никаким насилием, то все складывается чудесным образом. И даже когда надо противостоять какому-то негативному проявлению, нужно не напрягаться в противодействии, а поняв энергетический посыл, изменить его характеристики на противоположные.
А может, просто не давать ничему свою оценку: плохо, хорошо, тогда и не будет ни какого посыла. А реакция на "негативное" (видите, уже и оценили - негативное), все от нашего ума. Ум - наш опыт, знания. Любовь и любить умом, это разное. Любовь, хоть мгновения, испытывали все. В этот момент какая энергия посылается? А любовь умом, т.е. с использованием мысли, другое. И энергия не та. А насчет энергии меня интересовало " подобное притягивается подобным". Ответ нашел в квантовой физике. Стало понятно, почему человек притягивает подобное. И если он не делает оценку соседу, то и в ответ от этого мира получит соответствующий. Что в этот мир посылается, то и возвращается. А решая различные уроки,посылает соответствующую энергию. В ответ, как в компьютере (космическом) получает новое испытание. Это, я думаю, ответ про то, что волос с твоей головы не упадет без моего ведома. Всякому нашему действию (посылу энергии) есть ответ(энергия). Прошу, не судите строго. Понять этот мир со стороны своего опыта, а он у нас разный, сложно. Считаю, что нужно познавать себя. Еще раз, извините. |
0
o-lega
24.02.2013 17:50
[Материал]
тоже не уверен, что правильно оформил идею, просто по аналогии, если есть отрицательный заряд, то если рядом положительный они соединяются, а как энергия крутится точно не знаю, да пожалуй, она трансформируется и тоже правильно, что идет обратный обмен, по крайней мере должен быть в хорошем случае. Так в целом описал, что в случае темных сил ничего не возвращается, качнул качели и ждешь, а обратно тишина и чавканье и крики:"Еще, еще давай"
|
0
o-lega
24.02.2013 12:18
[Материал]
То есть, что касается энергий или физики, то прибавку от среды можно получить двумя методами, либо встречным наложением плюса и минуса или встречным наложением одной полярности. В любых случаях система остается открытой, поэтому среда помогает. Поэтому в изобретениях Капанадзе, Смита, Тесла есть две катушки, даже если катушка одна, все равно в ней бегут встречные токи, то есть все это для того, чтобы задействовать энергию среды, добавить мощность. Если же имеется только одна полярность, то ничего не получается, сколько давим в среду, столько среда и возвращает, так как нет наложения или разрыва. Вот падшие работают на этой системе, они извращают отрицательную полярность, по просту имитируют, что вызывает неестественный всплекс энергии, а минуса то на самом деле не было, поэтому качели обратно не возвращаются, если говорить в механической аналогии. Тут я считаю хороший пример музыка хэвиметалл, по факту имитируется женская полярность, длинные волосы, крашеные лица, проявление минусовой полярности и плюс провакации ввиде жестов и пр, чтобы возбудить клиента, нормальный человек видит, его это возмущает, он посылает волну, но женственности то там нет, это подделка, не нежностью, не заботой обратно не ответили, получается энерия ушла впустую, человека по простому поимели нормального. Но а распространители хэвиметал конечно довольны, так
как энергия исчезает через них в астральном мире, поэтому их это щекочет, часть энергии в виде сопроивления они забирают себе, поэтому они такие активные, это зависимость или наркотик, поэтому им нужно как можно шире распространять псевдокультуру, чтобы поток поддерживать. Тоже самое сигареты, алкоголь, гомосексуализм, там есть всегда одна полярность, происходит выброс энергии и энергия исчезает из нашего мира, конечно пока энергия проходит, это щекочет и подпитывает проводника, поэтому возникает зависимость. Зависимость это всегда связана с темными силами и там всегда одна полярность, чтобы создать сток, принимающая сторона не в нашем мире, поэтому никакой выгоды для нас от такой отдачи энергии нет, разве что мимолетного может быть удовольствия, если энергия проходит через самого человека, но после этого энергия ушла и обратных качелей уже не будет, а вот износ и трение обеспечены, так как если постоянно прокачивать так через себя потоки, то только малая часть энергии достается проводнику. |
0
_Антонина_
25.02.2013 20:35
[Материал]
Откачкой энергии грешат многие сайты... вроде и хороший сайт, а рекламу позволяют от ужасов, до порнографии... например сайт "Наша планета"
|
0
express_arrow
24.02.2013 11:23
[Материал]
Закон борьбы противоположностей проявляет свою силу, и по разгулу распоясавшихся сознаний, доящих человечество, можно судить о великолепии гипотетического будущего. Многие люди уже понимают этот закон глубинно, и им хватает духовной силы не впадать в отчаяние, потому что они чувствуют противоположный полюс. Когда осознаешь все разнообразие воздействий на сознания людей – а это и магические школы, штампующие энергетиков разных мастей, снабжая их инструкциями для использования энергии людей во благо личное; и государственные средства манипуляции, основные из которых сми, так называемая культура, реклама, а уже и образование - да вся навязанная через их посредство мировоззренческая лемма-политика; это и более высокие структуры-средства манипулирования, созданные внеземным изощренным разумом – вот тогда и начинаешь понимать всю силищу человеческого духа, потому что при наличии всего этого человечество все же живет, мыслит… И все манипуляции, до единой, используют рассудочное мышление. Программирование.
Но головы без сердца недостаточно. Сердце отстоит далеко от того, что усвоено и принято лишь рассудком. Именно рассудок – источник всех недоразумений. Значит есть сила, которая должна дополнить рассудок. Сердце должно стать верховным главнокомандующим. В нем живет совесть. Без рассудка получается безрассудство, без сердца – жестокость. Между рассудком и сердцем идет борьба, которая и направляется умельцами-манипуляторами. А они должны работать в согласии. Ученые нашли в сердце зачатки мозга. Сердце – мудро. Оно – знает. Оно имеет акупунктуру, которую отлично знают маги. Радость – в этой точке, тоска – здесь… Поэтому всегда манипуляторы негативную мысль подкрепляют точечным воздействием на сердце. Какой выход? Понимание, что ЛЮБОЕ НЕГАТИВНОЕ ЧУВСТВО имеет внешний источник. А привязать к негативному чувству мысль – дело техники. Ученые доказали – об этом много информации – что только 20% мыслей создано человеком непосредственно. Остальные – суть имеют внешний источник. Энергии безхозной в пространстве нет. В любой энергии зашифрован адрес, и каждый автор уникален абсолютно. При достаточной силе устремления все чуждое можно вернуть автору и забрать свое... |
0
o-lega
24.02.2013 11:44
[Материал]
со всем согласен, возможно только манипуляторы не инопланетный разум, а просто другой уровень вибраций. Насколько понимаю историю падшие это были существа достигшие перехода в вознесенном уровне, после которого они могли стать полностью самодостаточными, то есть перейти в полный режим самогенерации, но это требовало от них вложение своих энергии в нижние миры, по закону эволюции и они отказались, поэтому не перешли границу вознесения и начали скатываться вниз. Они посчитали себя уже самодостаточными и решили оставить энергии при себе, получилась замкнутая система без открытого доступа и система начала терять энергию по закону физики и так постепено сползает вниз к низшим уровням. И чтобы поддерживать свою энергетику они считают вполне оправданным использовать нижние октавы, методом манипулирования энергия откачивается, проходит через порталы или обычные воронки преобразуясь под нужные им частоты и подпитвает их мир. Обычная дедовщина :D , ну они просто считают, что заслужили своими прежними успехами эти энергии. Многие из падающих так снизили свои вибрации, что оказались в нашем мире, но все таки прошлый опыт дает знать, они все таки дошли до вознесения, поэтому умны, интеллектуальны и амбициозны, поэтому они естественно имея наклонности возглавили церкви, политику и экономику, на подсознательном уровне действуя на старых принципах. Вот так понимаю манипулирование, то есть оно совсем не инопланетное, а местами очень даже земное, но есть и астральные вдохновители и они видимо хорошо могут сообщаться подсознательно с падшими, кто уже вошел в тела. Так приперно система это действует. Падшие свои уровень провалили и конечно в силу привычки так же действуют на нашем уровне. То есть четкого разделения наши и не наши вообще нет, за той лишь разницей, что многие люди молодые души, которые еще идут к вознесенному уровню, а падшие они уже имеют опыт близкий к вознесению и они его еще частично не потеряли, но используют не правильно с точки зрения энергий и видимо в виду крепкого эго-центра, который развился больше нужных размеров.
И не согласен по поводу игры противоположностей. Противоположность например между женщиной и мужчиной это хорошо, женщина вдохновляет, мужчина действует, совершает подвиги, это законченная система, энергия в ней не закрытая, тоже используется давление среды, когда допустим плюсовое давление идет встречно минусовому, то на стыке двух волн возникает разрыв, провал и среда впадает, добавляя энергию, тут все здорово, система работает, энергии растут в целом. Но если будет идти плюс допустим и просто исчезать в портале, без провоцирующего минуса, то это будет просто потеря энергии. В этом случае энергия просто исчезает из нашего мира и все. Это тоже самое, что наше электричество, так как свободное перемещение есть только у электронов, то есть у отрицательных зарядов, то уравновешенной системы плюс-минус не получается, а нет разрыва, нет прибавки, среда не может в этом случае помогать, поэтому кпд всегда ниже 100 процентов. |
0
express_arrow
24.02.2013 12:34
[Материал]
Но в Космосе тоже действует этот принцип энергий: мужского и женского начал. Это просто в проявленном мире это выглядит как союз мужчины и женщины. И как на Земле это взаимодействие творит (продолжает) жизнь, так и в Космосе именно равновесие, равноправное сотрудничество начал творит миры. На всех уровнях вибраций, на всех планах многомерного пространства.
По большому счету, именно нарушение этого равновесия и привело к тому, что мы имеем в нашей жизни. Творец сказал "Я творю!", и Материя ответила вибрацией. И тут же антитворец: "А вот не дам я тебе!". И система заработала. Это - непроявленный хаос, который необходим для самого процесса эволюции (бессознательное зло). Но осознанное (сознательное) зло дает направление вектору движение по инволюционному пути. И раскачивает маятник. Чем сильнее минус, тем сильнее плюс. Сам по себе физиологический механизм продолжения жизни предполагает равноправное участие в процессе - поэтому он дает результат. Это - природа. И зло, воплощая себя в плотные формы, соблюдает этот принцип. Но только на физическом плане. Во всех остальных аспектах бытия - равного участия нет. С такой историей о "падших" - не могу понять. Для того, чтобы отказаться, надо уже быть "павшим". Вознесение не предполагает возможности отказа. Отказ в вознесенном состоянии неприемлем. Не справились, взяв больше возможного, и пали, не рассчитав силы. Оттуда и ум, и изощренность тьмы. Такого много в среде людских сознаний. Открытый сердечный центр гарантирует незамкнутость системы. |
0
o-lega
24.02.2013 12:52
[Материал]
про полярность ниже написал свои мысли, а что касается падших, насколько я понимаю ситуацию, есть сфера, она эволюционирует, постепенно подбирается к моменту вознесения и вот когда наступает пора перехода нужно сделать выбор, нужно отказаться от всего, то есть нужно быть полностью открытой системой, чтобы позволять всем своим накопленным энергиям работать в открытой системе, тогда будет максимальный прирост энергии из среды, тогда и возможен переход в полностью автономный режим и получения максимума энергий. Падшие это те, кто считают, что свои энергии заслужили и когда от них потребовали по закону эволюции сделать систему открытой, то есть дать открыто вибрировать и поддерживать нижние миры, они решили, что это их энергия и подпитывать никого не будут. Как я понимаю когда происходит вознесение энергии открыто пульсируют, дают огромный приток новой энергии, поэтому часть энергии можно пожертвовать на развитие нижних миров, которая не помешает при этом производить энергии с плюсом, то есть часть энерги нужно отдавать. Но падшие посчитали, что все свое и никому отдавать не должны, получилась замкнутая система, они автоматически закрылись и пошли на снижение энергий или падение Да правильно написал, это значит, что они просто на самом деле не достигли вознесения, сфера ушла, а они, кто были о себе высокого мнения и навешали себе рангов остались, а тихие труженники ушли в верхнюю сферу, потому, что заслужили. А падшие начали пике и стараются пополнить эеергии извне.
|
0
express_arrow
24.02.2013 13:12
[Материал]
К ступени, когда предлагается такой выбор, подходят, могут приблизиться, по закону резонанса, только готовые сознания. Остальные не смогут приблизиться. Да, это будет выглядеть как отказ. Это же все равно, что прибор, рассчитанный на 36 вольт, включить в 220. Сгорит мгновенно!
А вот когда уже вознеслись, достигли, то огромная сила духа нужна, чтобы из этих сфер пойти туда, назад (воплотиться, например, в человеческое тело), для служения человеческой эволюции. Она у них есть. Нас окружают не только "падшие", но и вознесенные. И они - сильнее. Так что путь у нас один - в светлое будущее. Все Вы правильно пишите о вознесении и открытых системах. Но, думаю, что без наличия хоть частичной открытости невозможно продвижение. А наличие хоть частичной открытости подразумевает уже частичную жертву и предполагает рост этой жертвы, понимание механизма. А та схема, которая всегда приписывает все заслуги себе - это путь развития темной иерархии. Хотя скорее всего, есть и то, и другое... |
0
o-lega
24.02.2013 13:33
[Материал]
Да, да, я согласен насчет падших, что они не могли подойти к вознесению. Кстати не знаю, как правильно писать падшие или павшие, ну да ладно, не так важно. Но думаю они действительно имели энергии близкие к вознесению, но добыты они были не честным способом. Как сейчас богатые имеют много денег, но они же это не заработали. Так и тут, только энергии. Можно повышать свое самомнение и вибрации и значит энергии за счет эксплуатации других или опускания, при этом сами они энергию не производят, они просто перекачивают ее от других. И думаю именно поэтому они не смогли отказаться от этой энергии, потому, что они чувствуют подсознательно, что сами производить энергию не могут, поэтому бояться потерять награбленное. В этом думаю причина падения.
|
0
express_arrow
24.02.2013 14:18
[Материал]
Мы говорим о знаниях. Сами по себе они не полярны. Магия, например, она и есть магия. А вот какая она - черная или белая - зависит от того, как используются эти знания.
Когда знания используют на помощь ближнему - человек всегда будет открытой системой. Он ПОЧУВСТВУЕТ приход новых энергий в свою систему и поймет, откуда она... Когда же те же знания, но используются для достижения личных целей, то всегда найдется тот, кто похвалит именно за ЛИЧНЫЕ достижения. Так работают и привлекают к себе людей многочисленные энергетические школы. Поэтому я все-таки прихожу к тому, поразмыслив, что они - павшие и падшие - были далеки от вознесения. Это вампиры по природной сути и вынуждены искать источники пропитания и готовить проводники... Знания они имеют колоссальные. И в полном объеме никогда ими не поделяться, а лишь дадут другому для достижения через него своих целей. Они там и друг друга обманывают также, как и нас, людей. Да, они сами производить энергию не могут, и восполнять ее они должны - это для них вопрос жизни или смерти. Вот такое понимание помогает мне, например, не испытывать к ним никакого негатива. Против своей природы они же пойти не могут. Поэтому те люди, которые сейчас на вершине общественной пирамиды, поступать иначе не будут. Они делают именно то, на что решались. И они - только звенья в многоступенчатой иерархии зла, проводники, через которые "павшие" настраивают систему откачки энергии. Все взаимосвязано... Смена такого общественного миропорядка - неизбежна. Значит, все очень просто решается. Надо перестать кормить. И чем большее количество людей сделает это, тем больше шансов выйти победителями. Кстати, выше Вы заметили об инерции системы, о пассивной и активной ее составляющих. Тоже решаемо: из пассивного состояния люди могут войти в активное и наоборот. Поэтому в пассивность тоже вводят манипуляциями: "ничего уже нельзя сделать - поздно", "мы сильнее" и т.д. А посмотреть, насколько эти "сильные" бояться народа и обложили себя защитами - так сразу все и ясно становится, кто сильнее. Кроме того, есть понятие критической массы. А она никогда не равна целому. Так думаю. Я по натуре - оптимист. И прям чую грядущие изменения. |
0
o-lega
24.02.2013 15:46
[Материал]
Со всем полностью согласен. Еще думаю среди падших тоже есть процент одумавшихся, читал, что большинство вообще обманом или по не знанию пошли за Люцифером. Одумавшийся падший на самом деле думаю очень быстро может подняться, особенно если не осознанно прошло падение и других может быстро реанимировать, кто его знает, может я раньше тоже бегал хрюкал и визжал мое, мое, не отдам ничего))))) кто его знает, тут главное направление развития, плюс потеря памяти между жизнями увеличивают шанс одуматься. Вот может сейчас так хрюкаю активно, чтобы карму прошлого погасить :D, причем сейчас уже научный подход и даже опыты на катушках и контурах иногда делаю. И еще мне кажется, если брать религию, то думаю образ Иисуса Христа не правильный, мне кажется наоборот все, это очень мощный, прямой поток, только не лилейный, как его представляют, наоборот, он должен буквально рушить стереотипы, иметь здравый смысл, чистую логику, интелект и точную научную базу. Это не перезванивание колокольчика, как представляют, это гул реактивного самолета, который сносит соломенные домики, как в сказке про трех поросят. И вот по этому поводу выше вы писали с Кейт, что нужно молиться за грешников....зачем, разве не видно, все идет так как должно, не надо никакого исправлять, наоборот, чем меньше их поддерживать, тем быстрее они получат ответ от судьбы. Пример соседи алкаголики и пр., люди пытаются их изменить, начинают с ними воевать, что происходит. Обычно в такой семье разлад, когда у них возникает общий враг, они обьединяются и держа образ врага, который более развит они подпитываются и этой же энергией бьют противника. А если никак не реагировать, то они начнут вытворять что хотят, но не долго, потом они возьмутся друг за друга, раз врага внешнего рядом нет, значит они станут врагами друг другу и закончится это разводом, тюрьмой или болячками или бомжеванием. Вот и вся технология, когда их оставляют в закрытой системе, то они сами себя учат и быстро, а когда за них молятся, просят измениться и пр. это просто не работет, природа как раз за разрушение таких систем работает, а люди по не знанию мешают. Молиться есть смысл только в случае, чтобы убрать от себя негатив, чтобы не привязался их образ мышления и действия, чтобы потом не попасть в такую же ситуацию, но за других переживать не нужно, если они делают, то, что кажется злом, на самом деле это хорошо!
|
0
express_arrow
24.02.2013 16:45
[Материал]
Правильно!!! "Образ Иисуса Христа очень мощный, прямой поток, только не лилейный, как его представляют, наоборот, он должен буквально рушить стереотипы, иметь здравый смысл, чистую логику, интелект и точную научную базу".
Ведь именно так и есть. И Иисус, и другие Высшие сурово справедливы. Поэтому молитва о помощи кому-либо из Них не значит, что вот сейчас все возьмут да и исправят за грешника. Нет, ни в коем случае. Халявы в жизни, к счастью, не бывает ни на йоту. Молитва о помощи, адресно направленная, значит, что Высшее сознание-энергия, Высшая Индивидуальность отрезонирует на просьбу и "посмотрит", если так можно выразиться, на человека либо страну и помощь будет оказана лишь при условии, что индивидуум (либо сообщество индивидуумов) ВКЛАДЫВАЕТСЯ весь в исправление своей личной, самим созданной негативной ситуации. Я о такой молитве говорила Кейт. И только на такую молитву откликаются Высшие, причем, на искреннюю. На все остальное откликаются низшие духи... Помощь (например, исцеление или кажущееся улучшение ситуации) от такого общения тоже может временно наступить, но рецидив в таком случае просто неизбежен, причем ситуация будет аналогичная, но в другом эквиваленте силы… Ведь когда человек вкладывает свою энергию в исправление, то это означает, что он понял ошибку, а это и было целью данного испытания. Помощь на халяву не подразумевает осознания ошибки, и человек упадет ниже, и выбираться будет сложнее. Вот такая-вот медвежья услуга от псевдоцелителей... Да, конечно, и я тоже "хрюкала и вопила", не иначе ))) А как бы мы поняли, что это плохо, не пропустив через себя? Это – этап, он у всех или был, или есть, или будет. Негатив личности (или зло) должен проявиться по максимуму, чтобы быть изжитым и уже больше не повториться. Иначе так и придется ходить по кругу... Просто темные сейчас активны до безобразия, и молитва часто оказывается очень действенной помощью при прохождении ситуаций близкими и далекими... А когда человек осознал и идет в правильном направлении, темные никогда не оставят своих намерений сбить с пути. Еще и тем ценнее для них добыча... |
0
o-lega
24.02.2013 15:54
[Материал]
но вообще, я удивлен вашей логике, достаточно чистая и что меня удивляет без научной базы. У меня исключительно все выводы опираются на физические процессы, аналогию или механику, если даже идеи не мои, то все равно я их обязательно примеряю на моделях и даже в опытах. А как вы дошли до такого мышления без физической модели, даже не представляю.
И еще вспомнил спор с Кейт, как то мы с ней спорили, а сегодня подумал, ну вот взять просто соседей, кого бы выбрал, яростных материалистов с перфоратором и евроотделкой, любителей детишек, которые приводят побеситься других, бесов погонять, алкашей или наркоманов или пенсионеров без обратной связи и пр. пр. и пришел к выводу, пожалуй бы Кейт был лучший вариант)))))) ну не в плане личности, а типа соседей конечно) И еще забавно вспомнил, снимал квартиру, сбоку бабушка жила, по выходным к ней приходили и пели, вроде секты или кружка что-то, но я не разу их не слышал, но все возмущались, сектантами обзывали, а снизу синяки жили, бухали при детях выходные напролет, вот этих соседей никто как-то и не вспоминал плохо, наша Раша))) |
0
o-lega
24.02.2013 13:17
[Материал]
пишу пока с планшетника, компьютер сгорел, новый в марте приедит, поэтому не могу картинки рисовать, да и писать проблемно. У меня много новых открытий, частично сейчас описываю. Потом статью сделаю с рисунками.
Про сердце согласен. Вообще, что касается извлечения энергии, то это по моему возможно только там, где есть магнитное поле и пульсация, у человека это сердце, уэлектрона магнитное поле у Земли магнитное поле земли и частота Шумана, то есть должно быть магнитное поле, запасенная ранее энергия и толчки в сторону. Притом, чем больше накопленной энергии, тем больше можно извлечь новой энергии. Поэтому до вознесения нужно дорасти. Сам принцип извлечения простой, есть магнитное поле, то есть это тело в среде, потом тело делает толчок в сторону, тем мощнее, чем больше запасено энергии, пошла волна, тут же нужно создать обратную волну, две волны разбегаясь создают вакуум или разрыв, куда среда проваливается, к центру тела и этот поток мощнее за счет большой массы среды, это и есть гравитация кстати. Это хорошо видно в опытах, если в катушку дать два встречных импульса и убрать источник, то потом хорошо видно как долго среда втекает и накачивает катушку, но принип всегда один, нужно чтобы система была открытой. У человека сердце видимо и есть генератор энергии. Поэтому кстати и стараются сердечную энергию откачивать через секс, возбуждают, сердце накачивает энергию и через нижний центр энергию сливают методом манипулирования и разврата. Если бы секс был с женщиной, то энергия уходит ей и она потом это возвращает в виде какой нибудь заботы, то есть как качели это работает туда сюда, это не трата энергии впустую, но темные изворотливые, они придумывают такие виды секса и удовольствий, где второго партнера нет и тогда энергия просто выбрасывается в пространство, а так как нет близко женской полвины, то энергия утекает туда где есть сток, люди проводники, кто настроил себя отрицательно и энергия покидает наш мир и просто больше не работает в нашем мире, ею пользуются там по своему усмотрению, ну а мы кукуем, а здоровье не железное, если нет ответа в виде заботы и ласки, то возбуждение падает, поэтому его нужно постоянно поднимать, так возникают извращения и пр. Конечно это мое видение. |
0
sergej46
24.02.2013 04:24
[Материал]
Людям всегда проще поверить в боженьку на облачке или волшебный переходи другую подобную чепуху- потому, что ничего практически не нужно делать. Можно жить также как всегда, но просто не кушать мяса или в церковь иногда заходить - лень матушка многих свалила. Вот как раз такими и движет страх. Они предпочитают закрыть глаза и уши, забиться в уголок и опасности нет. Откуда-то ведь взяли 90% потерь - вот и кандидаты. Сейчас они не кушают курочку или свинку, а потом будут друг друга жрать, так как другого они не знают, не научились, а в библии и других подобных книжках ничего нет. В библии есть о поедании плоти и крови - приятного аппетита.
|
0
Аня
24.02.2013 07:30
[Материал]
Многое из того, что сегодня воспринимается как вера, на самом деле всего лишь легковерие — склонность верить чему-то без убедительных на то оснований и причин. В основе легковерия часто лежат эмоции и суеверия. Это не крепкая вера, поскольку она не обоснована. Легковерие может стать причиной поспешных выводов, противоречащих библейской истине. Поэтому Библия предупреждает об опасности необоснованной веры: «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим» (Притчи 14:15). Апостол Павел написал: «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фессалоникийцам 5:21). Библия не призывает к легковерию. Она поощряет развивать веру на основании доказательств. Важно уметь отличать истинную веру от легковерия. Человек может быть верующим, но при этом не иметь истинной веры. Павел заметил: «Не во всех вера» (2 Фессалоникийцам 3:2). Но в некоторых людях есть основанная на Библии вера, и она влияет на их жизнь. http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/102000168?q=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0&p=par
|
0
o-lega
24.02.2013 10:06
[Материал]
это хорошее замечание. На мой взгляд сейчас такой момент, когда веру может заменить научный подход, только не тот, что сейчас в науке, это тоже самое, что сейчас в религии, абстракция и подгонка, а по принципу подобия, на примере гидравлической модели взаимодействия тел, преумножении энергий, возможных вариантах взаимодействий и пр. Тогда трудно будет как-то не правильно понять или исказить механизм взаимодействия для ума, а это очень важно. На сколько понимаю, падение людей в сознании произошло именно из-за ума, который по мере падения создал эго, замену Высшему Я. Отсюда пошли проблемы, возможность манипулирования через ум со стороны и проецирования на внешний ум негативных воздействий, я говорю об астральном низкочастотном мире, который методами манипулирования и влияния на сознание людей стараются сделать нас дойными коровами и надо сказать у них не плохо получается, по моему как раз эта статья хороший пример, когда человек действительно верит, что видит будущее, а на самом деле кто его знает, где свои мысли, где подмешанные. Идея астральщиков простая, создать сток, воронку из нашего мира в их, для получения энергии, чтобы это работало необходимо, чтобы люди свою энергию направляли во внешний мир, то есть сбрасывали, это делается через страхи и неуверенности и пр. Ну вот живет человек, у него есть планы, значит он копит энергию, сердце усиленно молотит, энергия приходит из среды к человеку, но потом он вдруг узнает, что провидец сказал, что все, катаклизмы близко, человек теряет цель и энергия начинает сбрасываться в пространство, а кругом есть воронки, люди с негативными наклонностями, через которых энергия начинает просто всасываться в их мир, подпитывать. Это тоже самое, что делают наши ученые, хотят механически восстановить экологию и пр. Так же поступают они, их мир отрезан от прямого питания, поэтому они нуждаются в питании, находят тех людей, кто подвержен негативу и через них начинают распространять усиленно негатив, маскируя его даже под культуру (хэви металл например), экономику или политику. За счет этого и здравствуют. Но у такого варианта нет будущего для обоих миров, если люди начинают много энергии отдавать на лево, то это на прямую сказывается на воспроизведении новой энергии из среды, поэтому после выравнивания потенциалов два мира начинают оба затухать, так как новой энергии не производят, а старая кончается, как наше нагревание на сопротивление, энергия переходит в другую форму, в первоначальную, то есть требуется опять создавать новую энергию. По хорошему новая энергия рождается, только тогда, когда система открытая, когда две встречные волны создают зону повышенного давления и среда возвращает еще больше. А в случае с астральным низким миром система получается закрытая, волна от нас просто проваливается в яму, поэтому среда выводится из работы и новой энергии не производится, это в точности, как сейчас работает наша электроника, кпд всегда ниже 100% и колебания всегда затухают.
|
0
express_arrow
23.02.2013 21:43
[Материал]
Ах, удрать?! Класс!!! Особенно примечательно, что это сказано в День защитника Отечества...
Спите (бегите), трусы, вас спасут герои - человека три на всю страну... Да вспомнит мужчина: он — мира опора, На плечи его не возьмет — рухнет скоро, И все, что несет человечеству мир, Достанется коршунам черным на пир. Пусть сердце мужчин встрепенется, проснется, И сила мужская в том сердце найдется! Огромное сердце все в жизни простит, А дух - от тревог и обид защитит, Познает Пространство, законы горенья И станет Творцом. И, любуясь твореньем, Научится строить для всех и надолго. И радостью будет величие ДОЛГА. Простит и себя, и жену, и родных И драться с врагом снова будет за них. Хоть враг человека невидим пока - Незримо ворует из жизни рука, Но мира Закон о возмездьи суров, Сюжет наказания - миру не нов... |