Вход / Регистрация
22.11.2024, 01:01
Реклама в Стране восходящего солнца: стикеры на женских ногах
Привычка мужчин смотреть на красивые ножки одних женщин раздражает, другим – льстит, а вот третьим даже приносит дивиденды. Новое веяние в японском маркетинге – размещение рекламных наклеек на …обнаженных ножках девушек чуть ниже волнительных мини-юбок. Столь необычная идея принадлежит пиар-компании Absolute Territory PR.
Примечательно, что это не единственный случай использования тела в качестве места для размещения рекламы: на нашем сайте Культурология. ру мы уже рассказывали о британских студентах Россе Харпере и Эде Мойсе, которые сдают свои лица в аренду рекламным компаниям. Японки пошли еще дальше, задействовав для пиара более пикантную часть тела. Судя по всему, пуританские нравы Стране восходящего солнца не свойственны, поскольку меньше чем за полгода в агентстве зарегистрировалось более 1300 девушек, готовых выставить напоказ свои прелести.
Для работы в такой необычной рекламе компания Absolute Territory PR набирает девушек, которым уже исполнилось 18 лет, кроме того, обязательным условием является наличие аккаунтов в социальных сетях. Суть работы заключается в том, что девушки получают рекламный стикер, который должны носить около 8 часов в день. Безусловно, предполагается, что модели носят откровенное мини и как можно чаще демонстрируют красоту обнаженных ног. Фотоотчет о «пройденном» они размещают на персональных страницах в сетях Facebook и Twitter.
Кстати, о всевозрастающей популярности такой неординарной рекламы свидетельствует и то, что женские ножки традиционным баннерам предпочла американская панк-группа Green Day, выпустив серию наклеек с информацией о новом альбоме ¡Uno!.
Рекламные наклейки на обнаженных женских ногах
Примечательно, что это не единственный случай использования тела в качестве места для размещения рекламы: на нашем сайте Культурология. ру мы уже рассказывали о британских студентах Россе Харпере и Эде Мойсе, которые сдают свои лица в аренду рекламным компаниям. Японки пошли еще дальше, задействовав для пиара более пикантную часть тела. Судя по всему, пуританские нравы Стране восходящего солнца не свойственны, поскольку меньше чем за полгода в агентстве зарегистрировалось более 1300 девушек, готовых выставить напоказ свои прелести.
Необычная реклама нового альбома панк-группы Green Day
Для работы в такой необычной рекламе компания Absolute Territory PR набирает девушек, которым уже исполнилось 18 лет, кроме того, обязательным условием является наличие аккаунтов в социальных сетях. Суть работы заключается в том, что девушки получают рекламный стикер, который должны носить около 8 часов в день. Безусловно, предполагается, что модели носят откровенное мини и как можно чаще демонстрируют красоту обнаженных ног. Фотоотчет о «пройденном» они размещают на персональных страницах в сетях Facebook и Twitter.
Кстати, о всевозрастающей популярности такой неординарной рекламы свидетельствует и то, что женские ножки традиционным баннерам предпочла американская панк-группа Green Day, выпустив серию наклеек с информацией о новом альбоме ¡Uno!.
Рекламные наклейки на обнаженных женских ногах
 
Источник: http://www.kulturologia.ru
Комментарии 6
0
бякин
04.03.2013 04:16
[Материал]
Можно сразу без стеснения рисовать на этих ножках: такса, время, вид услуг. Панель с рекламой. Изумительно!
Все новое, это хорошо забытое старое. Рассказывали, что еще в начале ХХ в. наши шабашники, когда надо было найти нанимателя на работу, рисовали на ногах у себя тариф своей работы, ложились и отдыхали на земле подняв ногу, как рекламную афишу. |