/ Новости сайта / Наука и Технологии / Научная сенсация: обнаружен неизвестный класс организмов
07.03.2013

Научная сенсация: обнаружен неизвестный класс организмов

Оценка: 5.0    2477 9 Наука и Технологии
Стали известны результаты исследования воды, полученной в мае 2012 года в озере Восток в Антарктиде. Учеными была получена ДНК бактерии, которая не похожа на известные на нашей планете виды. Об этом РИА "Новости" сообщил сотрудник лаборатории генетики Петербургского института ядерной физики Сергей Булат. "Мы называем эту жизнь неидентифицируемой и неклассифицируемой", — рассказывает ученый.

Отметим, что глубина скважины на озере Восток превышает 3500 метров. Само озеро скрыто под льдом толщиной в тысячи километров.

Wanderer 09.03.2013 01:55 [Материал]
biggrin Хммм. Новые бактерии и вирусы? Это как раз то, чего нам не хватало для полноты ощущений реальности жизни! biggrin
nibiru555 08.03.2013 07:28 [Материал]
Если Создатель что-то заморозил и спрятал от людей, то и не стоило от туда что- то доставать wacko это может плохо закончится. cry
laborant7 09.03.2013 00:15 [Материал]
Если создатель заморозил, то с позволения создателя это и разморозили и поделом )))))
uve 07.03.2013 23:10 [Материал]
По зомбоящику в новостях показали, как этот керн достают, таскают, без всякой бактериологической защиты. Посмотрим на ученых - в зомби они превратятся или сгниют живьем. Главное их потом вовремя термитом присыпать.
laborant7 08.03.2013 01:24 [Материал]
Те ребята, что работают в таких диких условиях, переживут нас всех, молодцы мужики! Так называемые "британские учёные" (новые чукчи) недавно в очередной раз опозорились, так как не смогли добуриться до гораздо более мелкого озера, чё то у них сломалось, зато у них супермегакомфортные базы, с евроремонтом и самопередвигающимися платформами. Так что я считаю наших русских учёных, которые работают с Востоком молодцами и героями, хоть кто-то делает что-то фундоментальное, а не тупо клепает новые айфоны для тупой прибыли.
Tamamo 08.03.2013 08:01 [Материал]
Меньше фильмы ужасов смотри.
kok500 07.03.2013 22:55 [Материал]
Что за чушь.....1000 километром......бредятина
uve 07.03.2013 23:08 [Материал]
Да это не в первый раз тысячи метров превращают в тысячи километров. Журналисты - жертвы реформы образования.
OlegD 08.03.2013 00:43 [Материал]
журналисты в своем подавляющем большинстве двоечники, с трудом окончившие 8 классов, и получившие условную "тройку" по русскому языку и литературе. не нужно ожидать от них базовых знаний физики уровня 6 класса, - метры и километры для них - суть одно и тоже. Положение не спасает ни встроенная в ворд проверка орфографии, ни здравый смысл. даже прочесть то что написал не всегда ума хватает, ибо некогда, - надо быстрее строчить новые опусы.