Вход / Регистрация
02.11.2024, 23:13
Северная Корея разорвала соглашение о ненападении с Югом
КНДР в одностороннем порядке отказалась от мирных договоренностей с южными соседями. Пхеньян мотивировал свои действия усилением санкций со стороны Совбеза ООН.
Ситуация на Корейском полуострове обострена до предела: северяне объявила о закрытии границы с Южной Кореей. Она проходит в районе нежилой деревни Панмунджом. Кроме того, Пхеньян отключает единственную линию экстренной телефонной связи между странами.
КНДР также отказалась от соглашений с Южной Кореей о ненападении и денуклеаризации.
Ситуация на Корейском полуострове обострена до предела: северяне объявила о закрытии границы с Южной Кореей. Она проходит в районе нежилой деревни Панмунджом. Кроме того, Пхеньян отключает единственную линию экстренной телефонной связи между странами.
КНДР также отказалась от соглашений с Южной Кореей о ненападении и денуклеаризации.
«В условиях, когда южнокорейские марионетки в сговоре с США с налитыми кровью глазами стремятся к нападению на нас, теряют всякий смысл соглашения Севера и Юга о ненападении, касающиеся неприменения вооруженных сил, предотвращения случайных столкновений, мирного решения конфликтов, пограничных вопросов», — говорится в заявлении северокорейского руководства.
Заявление Пхеньяна появилось практически сразу после новости из Совбеза ООН, который одобрил новый пакет санкций против КНДР в ответ на ее ядерное испытание. Резолюция ограничивает деятельность дипломатов, лимитирует денежные переводы и доступ к предметам роскоши.
Заявление Пхеньяна появилось практически сразу после новости из Совбеза ООН, который одобрил новый пакет санкций против КНДР в ответ на ее ядерное испытание. Резолюция ограничивает деятельность дипломатов, лимитирует денежные переводы и доступ к предметам роскоши.
 
Источник: http://russian.rt.com
Комментарии 81
1 2 3 »
0
Fallenhorn
09.03.2013 16:27
[Материал]
Артур, "мировое правительство во главе с США" ликует, читая ваши комментарии о месте и войне! (Я выражаюсь образно, конечно же).
Потому что, когда уровень дебилизации россиян дойдет до нужной планки, какие-нибудь очередные греки, или итальянцы, или румыны, или кто угодно еще придут сюда воевать с местным населением (отстаивающим допустим, единственное оставшееся у него в связи со своей дебилизацией стремление к наслаждению ежедневным существованием в пьяном угаре, пострелушками, драчками и местью) с другими здесь "горцами", китайцами, казахами и с остатками самого местного населения, эти последние начнут их здесь убивать. А затем, очередной румын, итальянец, грек и т.д. будет сидеть у себя в Греции и писать, как он мечтает отомстить всем русским за то, что они убивают там у себя его "хороших и правильных" соотечественников. И что "я буду жить ради этого только и точка!" "Мировое правительство во главе с США" тем временем, выждав необходимое количество лет, победоносно войдет сюда на территорию России, объявив всем радость демократии и кока-колы. Всем радоваться счастью и свободе и идти добывать нефть/газ/руду/лес/прочее для освободителей. Думать начните, пожалуйста. Головой. (Без обид!) Хватит войн непонятно за что. Хватит мести непонятно за что. Хватит жить чужой мечтой непонятно за что. Я же написал вам, у вас над головой - ЗВЕЗДЫ. В это время. И жизнь, данная Богом. Которую вы жаждете потратить на месть, потому что вас этому кто-то научил. Кто-то крайне очень умный, не в пример вам... (без обид, как я и просил). (Не надо ЛС, вы не можете писать мне в ЛС, он у меня отключен. Пусть это всё прочтут другие, увлеченные местью и войнами. Вдруг поможет понять хоть что-то. Я не имею намерений унизить вас своими комментариями, ни вас, ни кого бы то ни было ещё, ни в коем случае. Я хочу всего лишь, чтобы вы поняли, что перед вами лежит жизнь на прекрасной планете по имени Земля. А вы эту жизнь хотите посвятить мести и 3-й мировой войне...) |
0
ArturV
09.03.2013 16:34
[Материал]
ну хорошо,какие ваши предложения?. огласите весь список пожалуйста.
как выйти из нынешнего положения ? П.С у меня нет учителей,до всего в жизни приходилось додумываться самому. только давайте без утопий,и гуманистической фигни.конкретные планы действий. ох..у меня своя мечта .да и кумиров нет,я седую своим желаниям возможно не всегда верным. Еще раз говорю я не учитель и учить не могу,я исхожу из своих желаний,возможно эгоистичных.а обидеть меня очень трудно,необидчив я-)особенно если разговариваю с умными людьми-))) такую же ситуацию как в Алеппо сейчас могут устроить в любом значимым городе России, и те кого вы защищаете примут их сторону.Я в этом уверен. |
0
PETR12
09.03.2013 22:41
[Материал]
оружие не поможет в войне за души а вот знания и умение применять его вполне может и помоч . а тупо наступать на грабли одни и теже это путь к поражению . кстати я как то это говорил девушке АНХАР журналистке в сирии но она не поняла и ей тоже владела чувство мести . сейчас кстати она в плену у боевиков как бы я хотел чтоб её отпустили но пропала она 15 октября 2012 и до сих пор молчание . вот бы посодействовал бы в сем деле если жива она еще.
|
0
ArturV
09.03.2013 16:00
[Материал]
Господа,давайте перенесем наш диалог на завтра-) сегодня у меня нет желания спорить-),не считайте это поражением,это просто тактическое отступление-
Я всего лишь высказал свое мнение не принемайте близко к сердцу-)) будущие нас рассудит,и покажет кто из нас прав-)) |
0
ArturV
09.03.2013 14:56
[Материал]
Я могу понять афганцев которые воевали против нас.Я их уважаю как сильных войнов. Они делали это справедливо так как мы ввели туда воеска несправедливо.И они нас очень уважают,я говорю про лицемерие США и мирового сообшества,которая одним все прощает,а других за моалейшее действе...,и вот это я не приму.
|
0
Fallenhorn
09.03.2013 15:10
[Материал]
Афганцы воевали против нас, потому что мы ввели свои войска на территорию их страны - вы их уважаете, как сильных воинов.
Вопрос: почему мы ввели войска? |
0
Fallenhorn
09.03.2013 15:26
[Материал]
Просто отвечайте на вопрос, это не сложно.
Следующий вопрос: кому вы собираетесь мстить за "убийства наших ребят в Афганистане"? Америке. За то, что "их убивали не Афганцы а наемные Аль-Каиды, которая была создана США". За то, что их убивали на территории страны, в которую они были посланы руководством СССР по просьбе некоего афганца Карзая. Теперь, собственно, сам вопрос: за что и кому вы собираетесь мстить за то, что русские вели боевые действия на территории другой страны, где их за это убивали? |
0
ArturV
09.03.2013 15:29
[Материал]
Мировому правительству во главе с США-
Я же сказал это мое чувство мести,я не притендую на звание искомой истины. прощать я их не собераюсь,афган как причина,не более того,таких причин я могу дать много. на каждую из них можно задать такие вопросы как вы. Возможно я просто плохой человек.который хочет многих смертей,того кого считаю врагами-) \Я понемаю о чем вы и куда хотите меня вывести,но еще раз говорю это мой путь. |
0
Fallenhorn
09.03.2013 15:36
[Материал]
Я понимаю то, что вы пишите. Вопрос в том, понимаете ли вы, что вы собираетесь мстить за то, что русских убивали на территории другой страны, где эти русские воевали непонятно с кем и непонятно за что.
Снова попробуйте ответить на этот вопрос: кому и за что вы будете мстить? СЕБЕ ОТВЕТЬТЕ НА НЕГО, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОЖАЛУЙСТА! |
0
ArturV
09.03.2013 15:40
[Материал]
И это я понемаю.но без поддержки Алькайды наши потери были бы меньше.Вот елсли бы на США были наложены соответствующие санкции этим мировым сообществом то я бы это понял.
Я говорю немного о другом.О том что ИМ прощаются всеВоенные преступления.и их пропоганда считается нормой,хотя как почемуто не демонизируют как СССР. |
0
Fallenhorn
10.03.2013 01:54
[Материал]
СССР не выжил. Но в пору своей бытности демонизировал США точно так же, как мог. Ничего удивительного.
|
0
Fallenhorn
09.03.2013 15:40
[Материал]
Вы пишите, вы уважаете афганцев, это сильные воины. ЗА ЧТО? За то, что эти воины незаняты ничем кроме исключительно охраны суверенитета своих маковых полей?
Это те воины, которые достойны уважения?? Это вы шутите так, да? |
0
Fallenhorn
09.03.2013 11:15
[Материал]
Это здорово! А убеждения... Убеждения имеют свойство непостоянности. Они изменчивы, и будут меняться. Справедливости не обязательно нужно и возможно добиваться только войнушками.
О неизменчивости, Саади: "Решил зарок я дать: красавиц не искать, Решил аскетом стать да мудрецам внимать, Но выдержать не смог – вся суть моя восстала, Теперь даю зарок: зароков не давать." О "драчках", Plan B: "Who Needs Actions When You Got Words" Спасибо вам за то, что вы читаете книги. |
0
Fallenhorn
09.03.2013 13:24
[Материал]
Поэтому, к счастью для тех, кто видит жизнь впереди без 3-й мировой, вы не являетесь лидером группы людей, руководящей страной. А к счастью для всех 7-и млрд. людей, среди них есть те, кто смотрит на проблемы шире для поиска различных решений для их устранения за исключением очевидного исторически неоднократно проверенного способа - войны.
Говоря о справедливости. Вы убьете своего обидчика и останетесь один. Вы не убьете его, силой принудив к повиновению, и получите раба, взыскующего о своей личной справедливости в ответ. Вы научите своего врага и получите компаньона для дальнейшего времяпрепровождения. Здесь можно заметить, что не все люди ведут себя несправедливо по отношению к вам. Почему так происходит? Они уже научены кем-то до вас (вместе с вами) пониманию справедливости - равному отношению к себе и другим. Война, как убийство, конечно же способ, получить справедливость для себя от обидчика. Наказать его. Но чему вашего врага научит его смерть? Он вернется к вам очень скоро, в новом теле. И будет делать то же вновь и вновь, пока понимание справедливого отношения к другим не придет к нему с опытом. Пока количество не перерастет в качество. Всё это время вы будете вынуждены ему противостоять. Это бег по кругу. А у вас над головой звезды в это время висят в небе. Особенно хорошо различимые ночью. |
0
ArturV
09.03.2013 13:44
[Материал]
Я понимаю о чем в говорите,и даже во многом согласен.Но я не бегу от своей темной сторон,даже где-то наоборот.Во многом я исхожу из свое собственного чувства мести.да я хочу отомстить за убийства наших ребят в Афганистане,Америкой,так как их убивали не Афганцы а наемные Аль-Каиды. которая была создана США,да и отомстить большей части так называемого цивилизованного общества.И это мое чувство мести,так как убийцам(не понесшим наказание) нет прощения,и его быть не может.Я могу ошибаться так ка я простой человек,но это мой путь который я выбрал осознанно.путь мести.
п.с . Либо ты сильный, либо ты мертвый.по другому в этом мире нельзя.И нет других(Высших) судей кроме нас(Людей) самих. за каждого убитого нашего солдата в Афгане.и Чечьне,а теперь еще и Сирийца,по одному убитаму гражданину США.Око за око,зуб за зуб. Уж извените за такие слова.как говаритья наболело... |
0
PETR12
09.03.2013 15:39
[Материал]
ты вот горишь местью но это плохой помощник в пути который ты выбрал . а война всегда оканчиваеться победой . как известно ссср свои войска вывел не победив а это значит нет мира . и то что ты типа жалеешь тех ребят которые погибли от пуль конечно вроде как благородно с твоей стороны НО от пуль погибает намного меньше чем от героина с помощью которого война продолжаеться и героин этот афганский а прикрывает эти поставки вроде как корупция а если копнуть то в ней троцкисты - терористы типо профессиональных революционеров . и вот ты такой храбрый как раз их принимаешь за свою родину . а вот в афгане между прочим погибло минрных людей больше чем наших солдат и погибают и сейчас но от американских христиан а ведь они мусульмане и для них что русы что америкосы или европейцы все неверные и вот весна приходит на мусульманскую улицу и как бы эта весна не пришла в европу толерантую и россию тоже а ты вот такой горячий советуешь на америку нападать . так может ты провокатор братец а ???
|
0
ArturV
09.03.2013 15:46
[Материал]
Не ..я не провокатор-
Во первых я не принемаю их за свою родину. Во-вторых согласен с тем что там погибло много мирнух людей.я говорил немного о другом.да-с может не правельно выразился.Я говорил о том что война заложена на генетическом уровне,а потому неизбежна.В данном случаи Афган стал просто как пример.И тотже поток наркотиков сейчас не меньше чем тогда,а может даже и больше..+ Наркотрафик контролируеться армией. = я как раз и говорил о том что большиство террористических органезаций созданно США и их союзниками. |
0
PETR12
09.03.2013 18:27
[Материал]
мировая мафия давно не держиться за какую либо страну а использует зомбированую массу как инструмент своей полтики . поэтому нельзя определять страны как агресоров а надо искать более точные кординаты тех кто эти страны зомбирует и как лучше с этим зомбированием бороться можно . надо смотреть не нации и страны а на структуры и ключевые звенья которые влекут людей не туда .
|
0
Fallenhorn
09.03.2013 13:40
[Материал]
Это ещё рано писать вам (т.к. я не уверен в том, что я напишу что-то понятное для вас, Артур), но я это сделаю - ничто не мешает мне пробовать, кроме моей личной оценки вас: пока вы ищите справедливость, путь к этим звездам для вас закрыт.
|
0
БогАлександр
09.03.2013 02:51
[Материал]
Кто Северная Корея сегодня лежит в папках КГБ и ЦРУ которые обе стороны завели скорее всего ещё до холодной войны. Пусть у КНДР нет ресурсов как у России, но и у той же Бельгии или Швейцарии ресурсов внутри страны не больше, тут неважно у кого сколько ресурсов, нищие или богатая Европа за счет Российских и Африканских ресурсов. Важно и ужасно то кто и как этим распоряжается и управляет. В случае военных действий против КНДР затронуты будут не только Америка и кто её открыл, но и границы КНДР. Кол-во ресурсов КНДР даже не будут рассматриваться.
|