Вход / Регистрация
22.11.2024, 09:16
Болезнь из-за мыслей
Когда человек размышляет или говорит о каких либо обидных либо
раздражающих его вещах и ситуациях, в его организме повышается уровень
маркеров воспаления, считают медики из Огайского университета, что в
городе Атенс (США).
Результаты их исследований вскоре будут презентованы на ежегодной конференции Американского психосоматического общества в Майами.
Доцент университета, психолог Пегги Зоккола со товарищи обнаружила, что когда добровольцев просили пережить в лабораторных условиях волнующее событие, уровень С-реактивного белка в плазме крови повышался. Этот протеин является индикатором воспаления в тканях организма, то есть, грубо говоря, чем выше концентрация С-реактивного белка (CRP) в теле человека, тем сильнее он болен.
Это первое исследование по установлению взаимосвязи между дурными воспоминаниями и воспалительными процессами в тех частях тела, которые "думать не умеют". Ранее было доказано, что на концентрацию С-реактивного протеина в крови оказывают воздействие некоторые психические расстройства, например депрессия, даже легкая, не требующая госпитализации или амбулаторной терапии "на больничном". Или недуги, проявляющие себя в неприятии и/или гневливости.
В эксперименте доктора Зоккола приняло участие 34 человека, это — молодые, здоровые женщины. Всех их попросили пообщаться с двумя интервьюерами, как если бы дамы устраиваются на работу. Причем не просто пообщаться, а рассказать о себе что-то хорошее и не очень, в то время как люди в белых халатах слушали добровольцев с каменными лицами. Такой "разговор со стенкой" даже у самого психически адекватного человека способен вызвать стрессовую реакцию.
После "экзекуции" половине испытуемых велели "пережить" свое выступление в мыслях заново, а второй половине — вспомнить о чем-то позитивном, например, о прогулке на яхте или удачной покупке в магазине. Затем у тех и других взяли кровь на анализ. Медики обнаружили, что концентрация CRP значительно выше в плазме у тех, кто по просьбе исследователей думал о своем публичном выступлении, нарочито холодно воспринятом экзаменаторами. Уровень маркера воспаления продолжал расти в течении часа после речи о своих плюсах и минусах.
У тех же, кто после стресса переключился на разговоры о покупках и других приятностях, концентрация С-реактивного белка быстро снизилась до нормальных значений.
Основной источник CRP в организме человека — это печень. Любое сильное душевное потрясение, ранение, травма или инфекция провоцирует выделение избыточных количеств данного протеина. Поэтому его концентрация в крови, как и СОЭ, служит маркером какого-либо воспалительного процесса и критерием прогнозирования развития болезни.
Люди, у которых уровень С-реактивного белка постоянно завышен, рискуют обрести сердечную хворь, от которой и умереть можно. Медики из Великобритании полагают, что такая аномалия иммунитета способна передаваться по наследству.
Результаты их исследований вскоре будут презентованы на ежегодной конференции Американского психосоматического общества в Майами.
Доцент университета, психолог Пегги Зоккола со товарищи обнаружила, что когда добровольцев просили пережить в лабораторных условиях волнующее событие, уровень С-реактивного белка в плазме крови повышался. Этот протеин является индикатором воспаления в тканях организма, то есть, грубо говоря, чем выше концентрация С-реактивного белка (CRP) в теле человека, тем сильнее он болен.
Это первое исследование по установлению взаимосвязи между дурными воспоминаниями и воспалительными процессами в тех частях тела, которые "думать не умеют". Ранее было доказано, что на концентрацию С-реактивного протеина в крови оказывают воздействие некоторые психические расстройства, например депрессия, даже легкая, не требующая госпитализации или амбулаторной терапии "на больничном". Или недуги, проявляющие себя в неприятии и/или гневливости.
В эксперименте доктора Зоккола приняло участие 34 человека, это — молодые, здоровые женщины. Всех их попросили пообщаться с двумя интервьюерами, как если бы дамы устраиваются на работу. Причем не просто пообщаться, а рассказать о себе что-то хорошее и не очень, в то время как люди в белых халатах слушали добровольцев с каменными лицами. Такой "разговор со стенкой" даже у самого психически адекватного человека способен вызвать стрессовую реакцию.
После "экзекуции" половине испытуемых велели "пережить" свое выступление в мыслях заново, а второй половине — вспомнить о чем-то позитивном, например, о прогулке на яхте или удачной покупке в магазине. Затем у тех и других взяли кровь на анализ. Медики обнаружили, что концентрация CRP значительно выше в плазме у тех, кто по просьбе исследователей думал о своем публичном выступлении, нарочито холодно воспринятом экзаменаторами. Уровень маркера воспаления продолжал расти в течении часа после речи о своих плюсах и минусах.
У тех же, кто после стресса переключился на разговоры о покупках и других приятностях, концентрация С-реактивного белка быстро снизилась до нормальных значений.
Основной источник CRP в организме человека — это печень. Любое сильное душевное потрясение, ранение, травма или инфекция провоцирует выделение избыточных количеств данного протеина. Поэтому его концентрация в крови, как и СОЭ, служит маркером какого-либо воспалительного процесса и критерием прогнозирования развития болезни.
Люди, у которых уровень С-реактивного белка постоянно завышен, рискуют обрести сердечную хворь, от которой и умереть можно. Медики из Великобритании полагают, что такая аномалия иммунитета способна передаваться по наследству.
 
Источник: http://kakmed.com
Комментарии 43
1 2 3 »
0
o-lega
24.03.2013 04:27
[Материал]
Да, технократизм беда, вместе с шопингом это новая религия. Про науку молчу, там уже бизнес, места делят, должности. Поэтому ничего хорошего от неё ждать не приходится, самому всё самому. Вот кстати поэтому про науку пишу, с переборами и повторами, когда пишу, то думаю, всё таки читать будут, в этом моя выгода от этого. Опыты делаю, проверяю, в общем таким образом сам себя подгоняю, потому что тут нужна энергия, чтобы пробурить неизведанное, это в ВУЗе можно учиться и думать, что такой умный, практика это враз расшибает и оказывается и ум не тянет и интуиция подводит..Но потом опять копишь силы и роешь, роешь...и когда нибудь дороюсь до глубин и генерации, но вот что с этим делать, даже и не знаю.
А про Сатану, по моему и собственный ум и понимание может так всё переврать и подогнать, мама не горюй, парнокапытный просто нервно в сторонке курит))) |
0
Fallenhorn
24.03.2013 01:27
[Материал]
"Цвет, светимость" это и есть "вибрации, частоты, плюсы и минусы" по-научному. Так что зря вы так, о науке ("Потому никогда не задаюсь вопросами научных изысканий..." И далее по тексту). На одной духовности далеко не уедешь.
Говорят, что лимурийцы были весьма духовны, пренебрегая при этом развитием технологий. Атланты же - напротив, искусно развиты технически, но почти никак духовно. Ни те ни другие не выжили, как мы такое наблюдаем. |
0
Fallenhorn
24.03.2013 01:13
[Материал]
Не думаю, что вы тратите себя напрасно, здесь проблема не в понимании, она заключена в разном видении картины мира нас обоих.
Зато я получил снова то, что хотел, как минимум. Этот ваш комментарий не содержит ни слова ни про Сатану, ни про Бога, ни про страдания. (И да, мне не свойственно употребление местоимения "мы" в собственной речи. Я говорю за себя и тщательно слежу за отсутствием в своих текстах ничем не подкрепленного "мы" в чистом виде. Я здесь один, и пишу от имени себя одного. Конструкцию "да чего там..." не припомню в своих словах совсем. За витиеватость прощу прощения, я стараюсь писать проще, выходит так, как выходит). Про девять жизней. Вы пишите в №34: "Но дороги определены и более совершенны с каждой прожитой жизнью, и человек проживающий 9 жизнь, не может сравниться с человеком из 1 жизни". В №48 уже только про 9-ю жизнь: "Говорю ведь что к 9 жизни ошибки уже приняты и усвоены." А в №51 про девятую и последнюю: "... но именно с точки зрения себеподобных сущностей, проживающих с тобой в одной жизни, вот например в 9"; "... имею ввиду 9 жизнь и последнюю на земле." Такая разноголосица в комментариях сбивает неимоверно (меня лично) с попытки выстроить ваши рассуждения в единую цепочку. После всего произошедшего сейчас (в случае со мной): да, я с вами согласен. Некие силы размещают вас так, чтобы вы были окружены соседством душ, с близким к вашему количеству прожитых жизней. А вот! Я вам парирую вот чем (за размашистость и витиеватость): зато вы пишите стенами текста. Куском монолита, который очень тяжело читать. (Ведь можно же освоить понятие "абзац" для себя, чтобы облегчить чтение вас другим. Не сердитесь, это шутка конечно. С долей шутки в ней, как и положено). |
0
o-lega
23.03.2013 23:44
[Материал]
Вот я опять решил хрюкнуть, просто идея, что все мы разные это да, тут ничего не скажешь, но есть критерий важный, с точки зрения энергетики, один путь это увеличение вибраций, а второй понижение и привлечение чужих энергий. Это считаю базовое определение. Но есть конечно лучи, спектры энергий, где каждый пытается выровнять вибрации, кто конечно идет по 1 пути. А вот вторые, им вообще до лампочки, они к любому лучу пристоятся, чтоб подпитаться. Это конечно не о Вас, это я у целом))) А так лучи или спектры друг другу не мешают, они каждый в своем деле тренируются, они просто не перекрывются. Ну как увлечение фото, не будет мешать увлечение музыкой, хотя интересно и музыку послушать...вот мое мнение. А вот то, что принято говорить, все мы разные, это от парнокапытного, чтобы оправдать подпитку, на уровне энергий не может быть никакой разницы.
|
0
o-lega
23.03.2013 19:48
[Материал]
Мне кажется роль Парнокапытного сильно преувеличена, на самом деле Эго куда как больше делает плохого. Это конечно мило, найти виноватого, но по моему это не правильно. А по цвету, если память не изменяет цвет это частота, а светимость амплитуда, когда спектры выровнены, то получается белый свет, ну и плюс ещё разные актавы должны быть выровнены, на картинке выше думаю это лепестки и есть боковые. Нет ничего практичнее хорошей теории, но действительно, даже хорошую теорию можно очень ловко извратить, тут согласен полностью...ну тут никуда не деться, ничего нет в нашем мире точного и неискаженного. Но я за направление, котрое постоянно упрощает, вносит ясность, а не тот вариант, чем дальше, тем сложнее и загадочнее. Хотя конечно, каждому своё, это точно.
|
0
o-lega
23.03.2013 15:49
[Материал]
Ну физике не очень доверяю, всё проверяю, на опытах, потом конечно много думаю и потом в теорию превращаю, конечно могут быть ошибки, куда же без этого. Но у науки есть плюс, если теория более менее верна, то её трудно как-то переделать, особенно в гидравлических аналогиях и главное применять на практике, как это ни странно, на человеке. Ну вот возьмем человека, ускорение вибраций даёт прибавку в энергии, это ощущается, хорошее самочувствие, знание и понимание законов это только усиливает. Теперь, что делает парнокапытный и его бригада или Эго, чтобы получить энергию. Во первых, он должен быть всеми капытами за святость, но фанатичную,мистическую и загадочную, чтобы в этот момент люди накачивали энергию, но потом нужно ввести в сознание блок, не понимание или страх, нужен авторитет, истина, в которую бы поверили многие, поэтому это выдается, как Знание и вводится блок в психику, страх, не понимание, тайна, противоположность Бога одним словом, но это тоже самое, незнание...всё то, что человек не понимает, он боится, родовая война, это же явно отрицательный момент..Когда в теле возникает блок, то возникает напряжение, должны были заметить, это энергия встречает сопротивление, притом буквальное и происходит в точности, как в электричестве, энергия переходит в излучение, то есть другой спектр, там где и похрюкивает парнокапытный и Эго этим тоже подкармливается. Они ни с кем не борются, они создают условия, плюс и минус и между ними ставит блок...и энергия излучается, теряется из этого мира...Вспомните в жизни, когда встречается что-то не хорошее, какое внутри возникает напряжение, это и есть тот блок, который отбирает энергию. А почему я так нападаю яростно, потому, что блоки вроде семейных родовых войн, божий промысел и сила ордена сатаны и карательных отрядов, как раз и создают внутренний блок. И всё это подкрепляется Знанием от лица истины. По моему это ошибка думать, что парнокапытный (уровень сознания) всегда с вилами, как раз наоборот, он может быть и с цветами, любить и обнимать, но дело своё делать, а дело простое ввести блоки в сознание. И потом, если эти блоки не убрать, просто генератор не будет работать на полной...блок это низкая вибрация, об которую ударно тормозится высокая вибрация, за счет разности скорости. Ну и что касается моей физики, люди в психологическом мире используют те же принципы, но пока преобладают принципы подавления, манипулирования и откачки энергии у другого (игра на уровнях и привлечение энергий), то есть методы парнокапытного и Эго, поэтому бестопливные технологии пока нельзя в массы продвигать. Если бы в массах изменилось взаимоотношение между людьми и они стали бы использовать бестопливные принципы при общении, то я бы всеми лапами бы заработал и генератор бы не заставил себя ждать, а так пока отдельные элементы, теория поправляется, но без фанатизма. Но правда статью пишу, даже наверное с осциллограммами для наглядности.
И кстати, если перейти с научного языка на религиозный будет тоже самое. Святой Дух дует там, где хочет, а по научному это значит, там, где нет блоков, где нет сопротивления. |
0
Fallenhorn
23.03.2013 14:51
[Материал]
Нина, это вы меня не слышите, будучи увлеченной игрой в "Сатану против Бога". Нет этого ничего.
9 жизней это ничто, вы только лишь в школу в течении одной жизни 10 лет ходите, и каков процент успеха в итоге? 9 тысяч - вот это уже совсем другое дело. Ну, или хотя бы 900, для начала. Урок не достаточно просто "отсидеть", он должен быть вами понят. Понят правильно и хорошо. И опять вы пустились в разговоры про страдания... Ну, и вот что с вами поделать? Перестаньте страдать, пожалуйста - ЭТО НЕ НУЖНО НИКОМУ (за исключением тех, естественно, кто жаждет вами управлять). В который раз вас об этом прошу! ("И дети ущербные это не карма для самого ребеночка, а наказание за зло возможно причиненное самими родителями какому-то сильному роду." - сами себе противоречите. То у вас всё в чистого листа, то наказание ребенку за дела родителей). |
0
Fallenhorn
23.03.2013 13:43
[Материал]
Это одно и тоже, верно. Карма - воздаяние за поступки. Разница здесь вот в чем:
1. Карма очищается вами до следующей жизни в любом случае, любым необходимым способом вы через такой процесс будете проведены - это от вас не зависит. 2. Ответственность за прошлые жизни существует - ее определяете вы, самостоятельно, с помощью своих наставников (ангелов-хранителей, если вам так удобней). Просматривая ошибки своих прошлых жизней, вы выбираете, каким следующим уроком для вас будет ваше очередное воплощение. Так, например, появляются дети-инвалиды, о которых пишет здесь Елена Рогозина. С одной стороны, такие души проходят свой личный урок, с другой - дают такой душе, как Елена изучить урок Заботы о других на примере себя. Так, происходит то, что юные души рождаются в семьях, не обремененных заботами ни о чем, кроме себя, но души, испытавшие уже многое, - никогда в таких условиях. Не обремененный лишениями, не ограниченный в средствах к существованию ты не о многом думаешь, тем более, о ком/чем-либо заботишься. Всё это безумно сложно и одновременно с этим удивительно красиво и строго переплетено вместе. Сложно на столько, что я, пытаясь заглянуть в это глубже, рассмотреть узор этой схемы, довольно быстро теряюсь в первых же ее завитках. Всё это при этом Работает, как часовой механизм (это, вероятно, весьма нелепое сравнение, но другого я пока не придумал, простите меня). Это удивительно. Это и есть Бог. Часть Его, как минимум. Если не будет никакой кармы и ответственности за прошлые жизни, вы не будете понимать своих ошибок. Не сможете осознать, что вам нужно в себе изменить. Можно сидеть за столом, баловаться едой, разбрасывать во все стороны крошки и вести себя, как вам вздумается. Но нужно будет получить оплеуху, чтобы понять, что такое отношение к пище - неверное. Чтобы уже затем понять, откуда она вообще берется. И что для этого нужно будет делать. |
0
o-lega
23.03.2013 09:43
[Материал]
откуда можно знать, как и почему прервана может быть жизнь,если например, про астральные уровни можно догадывать по снам и пр...то откуда знать такие вещи. Потом, что за божий промысел, что за родовые войны, что ещё за рода более значимые, какая ещё война между Богом и Сатаной...парнокапытный ни с кем не воююет, он просто крадет энергию....это люди воюют, что ещё за невидимые сосулькины силы))) Зачем выдавать в эфир то, что не может помочь другим решить задач или проблем?
|