Верховный суд узаконил "опыт на людях": россияне продолжат жить по летнему времени
Таким образом, суд отклонил заявление президента "Лиги защиты пациентов" Александра Саверского, по мнению которого из-за разницы в астрономическом и часовом времени россияне оказались лишены права на отдых и здоровье.
Заявители (Саверский и его соратники Яна и Василий Власовы) не были согласны с определением состава территорий, образующих каждую часовую зону, и порядком исчисления времени в этих зонах, отмечает Forbes. По мнению истцов, постановление правительства 2011 года не соответствует нормам российского и международного права. Они требовали отменить часть 1 документа, где московское время указано как среднеевропейское плюс четыре часа.
"В полдень солнце должно находиться в высшей точке небосклона, а в полночь картина должна быть противоположной. Если этого не происходит, человек начинает жить по своим ритмам", - заявил на заседании Саверский. "Зимой в Москве светает в 9:40, а учиться школьники начинают в 8:30, то есть фактически дети полтора часа учатся ночью, а встают еще раньше. Взрослые от этого страдают не меньше", - добавил он, назвав переход на летнее время "запрещенным опытом на людях".
Специалисты и данные соцопросов, по словам заявителя, подтверждают вредоносность круглогодичного летнего времени, из-за которого "каждый пятый опаздывает на работу, поезд или самолет, увеличиваются хронические физические и психические патологии, возрастает риск раковых заболеваний".
"Я старался отстоять право граждан и детей на нормальный сон", - сказал правозащитник журналистам после оглашения решения суда и заявил, что собирается обжаловать отказ.
Представители правительства уверяют, что перед введением летнего времени проводились серьезные исследования. "Ни одна большая страна не живет по поясному времени, даже не только страна, но и союзы государств. В Праге и Мадриде у людей на часах одно время, а их разделяют тысячи километров. С другой стороны, даже в одном часовом поясе в одно время, например, в Заполярье и в Сочи люди будут находиться в различных световых условиях", - отметил юрист Николай Новиков.
В настоящее время в России действует постоянное летнее время. Переход на зимнее и летнее время был отменен летом 2011-го по инициативе Дмитрия Медведева, который в тот период был президентом России. После этого в России стала действовать система исчисления времени, опережающая астрономическое время на два часа. Россияне неоднозначно восприняли смену уже привычного режима, у некоторых это решение вызвало недовольство, люди заговорили о хроническом недосыпании и усталости.
NEWSru.com
Комментарии 46
1 2 3 »
0
Fallenhorn
27.03.2013 13:37
[Материал]
У меня есть 4-я защита, как всегда. Называется "Разум". Который проснулся однажды и с больше не порождает мне чудовищ.
|
0
LeXeR
27.03.2013 09:53
[Материал]
Не понимаю, в чём косяк и кого за что обвиняют. Время перевели год назад, уже все привыкнуть должны были стопецот раз. Лично я ЗА то, чтобы оставить то время, какое оно есть сейчас. Мне даже удобнее так стало: после работы темнеет позже и уличным тренировкам посвятить можно больше времени. А так один фиг зимой что на работу, что с работы - темень. По поводу фаз сна. У каждого они свои. Мне как было хреново всю жизнь вставать в 7 утра, так оно и осталось. И там абсолютно пофиг, летнее время или зимнее. И не помогают ни раньше лечь спать, ни что-то ещё. Биочасы будят меня ровно в 6:55, потому что знают, что вставать нужно, но первые 10 минут я молчаливый ходячий зомби. Стакан газированной минералки сразу после подъёма помогает этот зомби-синдром снять.
Так что я всеми конечностями ЗА то, чтобы оставить время сейчас так, как оно есть, и вовеки веков. Аминь. |
0
lita
27.03.2013 12:10
[Материал]
Поддерживаю 25 Spartans: обусловленный "временем на часах" контроль управленческого ума над биологическими часами приводит к физиологическим дисфункциям, которые возникают из-за нарушения пространственной "зеркальной симметрии" в области солнечного сплетения (печень-селезёнка).Нарушается время поступления желчи в двенадцатиперстную кишку при приёме пищи,меняется пространственный ход эн.связи VB24-VB21, и это я перечислила только малую часть перетяжек биомагнитных линий.
Если человек живёт по времени, которое устанавливается общественными структурами, то эти структуры должны думать о балансе жизни с солнцем, а не с кошельком. |
0
Fallenhorn
27.03.2013 12:15
[Материал]
А я всё равно не поддерживаю, даже после вас.
"Нарушается время поступления желчи в двенадцатиперстную кишку при приёме пищи,меняется пространственный ход эн.связи VB24-VB21...", "зеркальная симметрия" - с ума ведь сойти. Удивительно читать такое после вашего участия в темах про маянское солнце и реальность иллюзии во вселенной. |
0
lita
27.03.2013 14:46
[Материал]
У Вас небрежное отношение к мирозданью и пренебрежительное понимание иллюзий? Нет, Вы неоднократно сообщали, что пользуетесь "иллюзией" ежедневно многие годы (желаю и далее здравствовать). Рассматривать жизнь под одним углом зрения-это создать себе проблемы ума.Если посмотреть на барионную материю, то она сплошь полевая, и даже о кварках можно сказать лишь условно, но попробуйте их растянуть!-пробовали,выпадает какой-то "осадок" без утраты связи. У этих "иллюзий" есть свои принципы организации, непознанные, таинственные, потрясающие своей глубиной и красотой. И путать произносимое слово с космическим явлением (наша телесная организация тоже многоуровневая структура, согласованная в себе по пространственно-временным соответствиям, динамически связанная с ареалом обитания, нашей планетой и т.д.со всей Вселенной), даже смешно такой ликбез писать.
|
0
Fallenhorn
27.03.2013 15:07
[Материал]
В вашей вселенной существует антивещество. Я вас понял. В моей вселенной такого нет. Как нет и отрицательных сил, и линий, состоящих из точек равных нулю. Думаю, и вы поняли меня.
|
0
lita
27.03.2013 18:53
[Материал]
Я поняла, что лично Вас обеспечивает Вселенская гармония,а остальных, которым ежедневно вставать на 2 часа раньше солнца, тех тоже должна обеспечивать, но почему-то этого не происходит. Наверное, они ошибка природы или, ещё хуже, согрешили перед космосом(антивещество в карманах носят?), и заряд электрона у них отрицательный (а у Вас, конечно, положительный), поэтому Вы идеальны даже в стрессовых для тела условиях. Всё правильно, Саша?
|
0
Fallenhorn
27.03.2013 19:49
[Материал]
Всё правильно. Я был таким же вот точь-в-точь, как вы сейчас. Потом я что-то понял.
Не участвуйте в "условиях", у вас не будет стрессов для тела. Причина - следствие. Это понять несложно. Вам, лично. Играйте в свою игру. Не в игры других, Марина. |
0
lita
27.03.2013 20:59
[Материал]
Спасибо, Саша, Вы опоздали с пожеланием.У меня нет и не было работодателя среди людей. (Я знаю, что Вы имеете ввиду.) Но у меня есть упрямая статистика, поскольку годами имела дело с сонастройкой биомагнетизма других людей.И я исхожу в рассуждениях по данной теме не только из личного опыта, но и от прочувствованного во время контакта.
|
0
Fallenhorn
27.03.2013 22:00
[Материал]
Опоздать нельзя. Потому что не куда спешить. Следующая ваша фраза подразумевает другое. Расскажите больше об этом?
|
0
lita
27.03.2013 23:23
[Материал]
Следующая фраза-про "работодателя"?.. или про настройку астрального тела?
Есть хороший анекдот, который ответит на оба вопроса. Мальчики, прогуливая своих псов, устали и присели отдохнуть. Захотелось съесть чего-нибудь вкусненького. Посоветовавшись с другом, чего именно, один из них подзывает своего пса, закладывает за ошейник деньги и посылает того в ближайший магазин. Через 10 мин. пёс прибегает с пакетом в зубах, где в точности лежит заказ. "Как ты это делаешь?-с завистью спрашивает приятель,-мой простейшие команды не хочет выполнять" "Ну, для начала, скажем, нужно на порядок быть умнее своей собаки"... Про "опоздание" тоже есть анекдот: когда Джон наконец-то решил жениться и тем самым осчастливить подругу детства, она встретила его на смертном одру. |
0
Виктория
28.03.2013 13:33
[Материал]
А у кого полярная ночь?
А! Они там вроде водку плохо переваривают. Мда... Видимо, из-за этого... Я в 4 часа утра просыпаюсь самостоятельно, а вставать мне в половине 8 утра... Не думала, что это связано с нарушениями в кишке. А Вы слишали о жаворонках, совах и дятлах? |
0
Романов
27.03.2013 11:32
[Материал]
Вот именно! Самое удачное время для размножения отнимается, а это в чистом виде геноцид.
Кроме того, ночные сеансы телепатической связи с лунной Центральной Станцией хранения баз данных копий человеческих душ синхронизированы по естественному поясному времени. Это кажется фантастикой, но это глубоко проработанная научная гипотеза. Подробнее смотри в главе 5.1. Центральная станция книга Истины 21 века http://www.ist21v.com Во время сна тело само себя диагносцирует и восстанавливает, а вот диагностика и восстановление души требуют сеансов связи с Центральной Станцией. Фазы быстрого сна и есть моменты сеансов связи. Без них возникают неврозы, а при длительных расстройствах сна человек может даже умереть. (Обратите внимание на сообщение 8 о времени действия меридианов в китайской медицине.) Поэтому отход от поясного времени есть утонченная трудно доказуемая форма геноцида. Но это не так и страшно, если начинать работу в 10-11 часов. Плохо только тем, у кого работа начинается в 7-8 часов. А Медведев только исполнитель воли Мирового Правительства, "эффективный менеджер" России, помощник "смотрящего" Чубайса. "Всяк сверчок знает свой шесток". |