Вход / Регистрация
02.11.2024, 23:10
Мегавселенная
Ниже изложенное не ставит задачу «создать» некую теорию мироздания, но делает попытку логически взаимоувязать многие научные факты, теории, гипотезы и другие знания, накопленные человечеством в преломлении этих знаний через библейский взгляд на сотворение всего сущего.
Как же увязать на первый взгляд несопоставимые факты и несоизмеримые величины: время, пространство, скорость, частоту, эфир и твёрдое тело, микро и макрокосмос, антиматерию и материю, свет и тьму? Что такое пространственно-временной континуум, фазовое состояние различных материальных структур и вместе с тем квантовость состояния всего сущего. Почему в мире господствует энтропия? Кто поддерживает status quo. Каким образом осуществимы оба взгляда на то, что наша вселенная расширяется и одновременно «схлопывается»? Что такое чёрная дыра и куда всё «проваливается»? Как увязать в связи с этим различные эзотерические взгляды, откуда берутся «тени прошлого», плазмоиды, «инопланетцы»? Как связать Колесо Сансары и лабиринты, сотворённые людьми в разных местах? Идёт ли развитие истории по прогрессивной спирали? Где расположено так называемое информационное поле, и какова его роль в работе мегавселенной. Не через чёрную ли дыру пролетают освободившиеся души умерших, скользя по оболочке этого информационного поля? Итак, возьмем лист бумаги и разделим его пополам прямой линией, руководствуясь сказанным; что Господь отделил свет от тьмы. В верхней и нижней частях листа симметрично расположим две одинаковые окружности, так чтобы, переломив лист, по границе «света» и «тьмы», их центры совпадали. Верхняя окружность будет изображением антивселенной, а нижняя соответственно - "нашей вселенной» (как инь и янь). Далее уподобим эти окружности двум бобинам кинопроектора, между которыми движется сверху вниз кинопленка, где Творцом уже отсняты предстоящие события. Сама же плёнка, - это эфир разделённый пределами на слои. При этом в области «тьмы» пленка находится в стадии «негатива», а проходя границу свет, который к плёнке перпендикулярно «проявляет», раскрашивает и ретуширует изображение, создавая внутри объема этой пленки некое голографическое изображение. «Пленка» же состоит из ряда слоев, начиная от субатомных до «галактических». Слои отличаются друг от друга частотой укладки эфира внутри. При движении плёнки, образуется разное фазовое состояние каждого из слоёв, а сами слои на верхней и нижней бобине намотаны в обратном порядке. Движение пленки и периодическая смена «кадров» и воспринимается «зрителями» как течение времени. Перпендикулярность прохождения через «пленку» света обеспечивает его постоянную скорость. Сам же свет это скорее всего так называемый «реликтовый фон». Таким образом «пленка» наматывающаяся на бобину и есть «развитие мира» по прогрессивной спирали» с одной стороны, а сама бобина, которая неизменна - колесо Сансары» . Если воспринять выше сказанное, то получается, что по ходу пленки, на бобине образуется, некая «линза» из дополнительного слоя этой «пленки», которая вполне может фокусировать «реликтовый» свет в некую точку на «пленке». И эта фокусировка воспринимается зрителями, как «видимый свет». Именно, там для нас и рождается тот миг, между прошлым и будущим, который и фиксируется как жизнь и окружающая эту жизнь среда. Забегая вперед, можно сказать, что с этой точки зрения верны приметы, астрологические и другие гадания, но не потому, что звезды влияют на тварь, а потому, что они и созданы вместе со всем тварным в «пространственно- временном» континууме. Т. е. с одинаковой убежденностью можно сказать, что как человек создан под определенной звездой, как и эта звезда «нарисована», «отснята» в момент «зарождения» этого человека. Другое дело, что звезда или группа звезд одна, а людей в этот момент «прорисовывается» значительно большее количество. Опять же забегая вперед можно предположить, что этим людям, рожденным под некой звездой, Творец уготовил схожую цепь предстоящих испытаний и «жизненных» ситуаций.Которых по числу «мытарств», можно предположить 20. Теперь, памятуя, что обе вселенные расположены симметрично, сложим лист по линии границы света и тьмы. Получится, что они идеально наложатся друг на друга, а центры их совпадут. При этом нашу «вселенную» расположим сверху, а центры соединим сквозным проколом - «черной дырой» по которой как по шкиву наша пленка будет переходить сверху вниз и разматываться в обратном порядке. Образуется как бы вихрь «затягивающий» массы нашей «вселенной» через эту «дыру» в темную часть листа, очевидно с вытекающими отсюда для изображения на пленке, последствиями. В этом смысле все сотворенное конечно, но сама пленка при движении конца не имеет. Вернемся к свету, который проходит у нас по вектору с левого края листа до правого. Если эти края склеить, оставаясь в одной плоскости, свет «перейдет» через край листа на темную его часть. Изменив свой вектор направленности на обратный и таким образом будет двигаться по кругу. Т.е. свет это движение справа налево, тьма слева – направо. поскольку «пленка» имеет множество слоев, в т.ч. электронный, то следует предположить, что движение этой пленки, воспринимаемое нами как время, порождает электричество, вокруг которого по физическим законам образуется магнитное поле и т.п. Таким образом, если перенести, выше изложенное на плоскость, то вырисовывается – известный древнекитайский символ. Кроме этого становится понятным, что если по окружности наша вселенная расширяется, то в центре она «схлопывается». Точка приложения силы находится в геометрическом центре и осуществляется за счет протягивания пленки через «дыру» неким вихревым потоком, который установлен наподобие силовых линий соленоида и если эти линии замкнуть, то образовавшаяся мегавселенная, будет напоминать шар. Возможно, оболочка этого шара и есть, то, что мы называем «информационным полем» через которое возникает и реализуются «отснятое кино». Нужно помнить, что все создано с высшей целью сотворение человека. Который как образ и подобие Творца имеет свободную волю и некое творческое начало, хотя, в нашем случае, ограниченное так называемым пространственно-временным континуумом и законами «прорисовки» кадров в объеме пленки. Верно и утверждение, что мысль есть творческое начало и должна «бежать» в буквальном смысле слова на «полметра» раньше воспринимаемых зрительных образов, т.е. до точки «визуализации» окружающей действительности. Надо помнить, что так же некое «творческое» начало имеет и тот, кого называют «мастером теней». Это он, как первоангел обладая, несомненно, большими познаниями, действует через силы и власти, установленной Творцом «программы», искушая нас тайнознанием, детализацией, масштабными артефактами, знамениями на небесах и в окружающей атрибутике. Усугубляя всячески посланные нам испытания, не давая сделать правильные выводы из пережитого… Однако вернемся к нашей первой зарисовке и учитывая обратное направление «света» в верхней части листа, а так же, тот факт, что при обратном наматывании пленки, внутри «бобины» «лишний слой», образующий линзу, будет со стороны направления «света», то получается фокусировка этого «света-тьмы» в точке диаметрально противоположной точке «визуализации» в «нашей вселенной». Это и будет точка в анти-вселенной, где проходит «инициация», т.е. отсъемка кадров в негативе. Интересно, что если мы соединим обозначившиеся точки в верхней и нижней окружности, то получается два равносторонних треугольника, которые при наложении окружностей одна на другую образуют звезду Давида, а также циркуль и наугольник, если забелить хорды на обеих окружностях, расположенные напротив точек фокусировки лучей (символ массонов). Несомненно, что соединение души и тела происходит в момент прохождения «пленкой» точки «визуализации» в нашей вселенной и точки «инициации» в анти-вселенной, где душа исполняет роль «клише» для отснятия кадра. Возможно, эти точки и соединяет та «серебряная нить», которая обрывается в момент смерти (нить Ариадны в греческой мифологии). Подобное «клише» имеют и так называемые «неодушевленные» объекты. Поэтому в дальнейшем необходимо провести грань между живыми и не живыми объектами, а так же между сущностью человека, животного и растительного мира. Изображение, запечатленное на Туринской плащанице, подтверждает мысль о «клише» и отсъемки кадров в негативе. Таким образом, каждый объект (субъект) в точке визуализации представляет собой структурированную определенным образом голограмму, которая может снимать и транслировать через свои структуры информацию, взаимодействуя с душой объекта (субъекта), через эти структуры (кластеры, кристаллические решетки, ДНК) удерживая форму объекта в кадре и для матричного воздействия на «клише» в точке инициации. Учитывая, что все ныне происходящее отснимается и репродуцируется с нарастающей погрешностью (после грехопадения человека), то процессы разрушения реальности (ухудшения изображения в кадре) будут нарастать. Т.е. усиливается энтропия или возврат к первичному состоянию эфира. Само же голографическое отображение объектов (субъектов), очевидно, являет собой полостные инвагинации и вакуоли, образованные из слоев эфирных структур пленки, за счет их натяжения. Поэтому чем дальше человечество следуя «творческому началу» в создании новых объектов, мало сочетающихся с законами гармонии заложенными Творцом этого мира, тем больше возникают напряжение в слоях «пленки», из которой эти инвагинации образуются вплоть до их разрушения, что наблюдается в виде катастроф, стихийных бедствий, моров, язв и т.д., а так же создаваемых человеческим трудом - взрывов техногенных катастроф и т.п. Так же проявляется в видимом нами мире, появлением различных «компенсаторов» над и возле объектов и зон напряжения виде плазмоидов, НЛО, антивзрывов и других явлений, позволяющих гармонизировать ситуацию (в соответствии второму закону термодинамике). А в случае моров, язв, знамений, и прочего действуют как «замедлители», имеющие воспитательное останавливающее значение. Существуют еще и разрешительные процессы, носящие заключительный характер. Таким образом, существуют прямые связи между мыслью и действием, а так же взаимное влияния всех имеющихся структур друг на друга. Поэтому одним из компенсаторов погрешностей Творец вменил человеку благодатный труд, как осознанную необходимость гармонизации нарушенных процессов. Выше изложенное само собой разрешает вопрос, была ли так называемое эволюция природы? Ответ - была, если иметь ввиду, что Бог, в процессе творения (6 дней) использовал модели уже созданной твари, для ее дальнейшего совершенствования, вплоть до создания человека. Возникает вопрос, что же такое сам человек, если как мы уже выяснили, душа как память о последнем состоянии объекта (субъекта), есть даже у мельчайшей частицы нашего мира. Уже на этом уровне происходит отделение «я» от не «я», как обособление каждого из объектов. Осознание же этого отделения «я» от не «я» происходит уже на уровне простейших организмов, когда объект наделяется возможностью к активному реагированию на прямое воздействие. Более сложные растения и животные обладают, еще и экстраполятивным мышлением в пределах своих витальных потребностей и возможностью использовать мышление для их реализации. Усложнение же мыслительных процессов и творческое начало, еще не есть признаки того, что человек вышел из стадии «биоробота», хотя и доминирующего в окружающей среде. Этому уже обучаются и компьютеры или «кристаллоиды», если их называть по принципу их организации. Неповторимость человеческой души и есть его главное отличие, отделяющее человека от остального мира. Хотя это всего лишь, этап к дальнейшему совершенствованию души. Либо регресса души человека, когда последняя начинает уподобляться плоти, теряя дары Духа и превращается в обслуживающее это тело клеше. Этого и желает тот, кого называют князем мира сего. Он пытается «создать» «нового человека» подобного упомянутому выше, «кристаллоиду», клону, гуманоиду, антропоморфному роботу, андроиду, подчинить эту биомеханическую массу через системы электронного слежения и коммуникаций. Но если мы обозначим его «печать» на имеющейся у нас схеме «мегавселенной», то увидим, что она, эта власть не простирается на важнейшие для человека точки: инициации и визуализации, т.е. человек сам волен, пока живет в нашем мире, сделать выбор. Лишь после смерти, этот выбор теряется навсегда. Богопознание, возможность соединение со своим Творцом в молитве, а так же «второе рождение», через церковные таинства и создают человека по образу и подобию Божию, дают возможность войти в вечную жизнь в новом теле и качестве. Углубляясь в мировую историю, исследуя мифы, предания, религиозные взгляды, духовные практики различных народов, научные факты, можно убедиться, что все выше изложенное не представляет собой, что-то абсолютно новое, доселе неизвестное. Наоборот все факты общеизвестны. Бросив даже беглый взгляд на выше приведенные заключения и выводы, можно сказать, что всю ныне доступную информацию, можно уподобить ситуации, где десять слепых мудрецов, каждый из которых, описывает только ту часть слона, которую он держит, утверждая при этом, что это и есть весь слон целиком. Не возникает сомнения, что попытки гармонизировать мир «человеческими» методами были, есть и будут. Засекречивались и не допускались для широкого использования знания и технологии. Делались и делаются попытки «урегулировать» вопросы прироста населения, в том числе и при помощи этих знаний и технологий. Попытки полностью «вернуться в природу», уже приводили к одичанию народов и отдельных племен. При этом их дикость, сочетается с элементами высоких технологий и современных цивилизационных достижений: календарь майя, познания в астрономии, наконец, бумеранг аборигенов Австралии, и прочее, прочее, прочее. Всем кто хочет «законсервировать» этот мир, «создать» новый супертехногенный или «свехэкологичный», улететь на другие планеты, посетить иные галактики или зарыться под землю, необходимо помнить, что все: описанная выше мегавселенная, пространство, время, силы, власти, эфирные и неэфирные тела, в руках создавшего эту мегавселенную Творца. Сказано; что у нас даже каждый волос сосчитан. Последнее, кстати, сопрягается с утверждениями Платона, что миром правят числа. Действительно в определенном смысле, все можно перевести на язык коэффициентов взаимодействия плотных тел, частоты их составляющих элементов. Формул натяжения, разрыва и гармонизации процессов в кадре (работы Н. Тесла и Фибоначчи, тому подтверждение). Этот мир подлежит, как и предопределено, огню. Стихии, которая переводит любой объект в единообразное агрегатное состояние. Спастись же возможно только душе. Новые тела будут взращены из вновь образованного «первичного бульона» и для этого не понадобится, что-либо миллионы лет трясти и кипятить, как предусмотрено теорией Опарина. Поэтому необходимо всегда помнить, что конец света от сатаны, а второе пришествие (парусия) от Бога, что этот мир временный и переходящий, а будущий вечный и безвременный. Поскольку наши рассуждения опять вернулись к понятию о времени (как о «покадровой» смене событий), то следует учитывать и тот факт, что при обратном «наматывании» пленки в нижней части мегавселенной, будут образовываться «прослабления», которые при круговом прохождении этой «пленки» (в полном цикле) создают некоторое опережение при печатании объектов в кадре. А сама «рамка» кадра окажется смещена. Все это спровоцирует нарастающие процессы нестабильности «картинки» объектов и их дальнейшее «размывание» - энтропию. Этот же процесс, будет «включать» появление в пространственно-временном континууме компенсаторов, замедлителей и различного рода разрешителей (черви, пожирающие распадающуюся плоть). Кроме того некоторое «наезжание» последующих картинок на предыдущие, будет вызывать и другие эффекты сходные с эффектом путешествия во времени и пространстве. Филадельфийский эксперимент тому подтверждение. Куда же деваются картинки объектов (субъектов), которые в кадре были смещены, либо исчезли. Практически никуда, переходя из голографического в двухмерное (плоское) изображение, которое можно увидеть, изменив условия подсветки (например, при фотографировании, рентгене). При аномальном расположении торсионных полей, возникающих, как результат натяжения эфирных слоев внутри кадра, так и «дефектов» самой пленки, которые образуются в результате высоких напряжений в слоях пленки, меняя геометрию кадра. В этом случае по длиннику и объему этого кадра будут образовываться изгибы, волны и прочее. А при подсветке таких кадров дефекты будут работать как зеркала линзы, калейдоскопы, препятствия для прохождения световых пучков. Искажённое пленочными дефектами наблюдаются нами, как аномальные зоны, гиблые места, геопатогенные образования и прочее. В этих зонах фиксируются искривления привычных для нас закономерностей, например,- «скатывание» предметов вверх по плоскости (в одной из провинций Китая). Появление и внезапное исчезновение образов и даже целых сюжетных «зарисовок» и прочее, прочее, прочее. Ярким примером того, что подобные познания, а так же явления параметрического резонанса, были известны древним, есть построенные ими пирамиды и другие, так называемые мегалитические сооружения, которые либо «выравнивали» неправильно расположенные торсионные поля, либо создавали, эти поля с другими целями - например: для «общения» с умершими (используя выше обозначенные эффекты). Не потому ли египтяне и некоторые другие народы мумифицировали своих умерших, для максимального сохранения образа. Однако мумифицирование не следует путать с нетленными мощами святых, которые являются таковыми, так как их души остаются «активными составляющими» нашего мира и после смерти телесной. Активность их воздействия проявляется не только в возможности влиять на информационное поле, через которое записывается жизненный «сценарий», но и проявлениями в видимом мире. В частности мироточеним, просветлением образов на ветхих иконах и многое другое. По прочтении выше изложенного, следует твердо понимать, что кроме механики нашей мегавселенной существует мир духовный, и он так же действует в обрисованной нами схеме, в силу данных каждой из ипостасей этого мира возможностей (власти). Цель этого вмешательства обретение неповторимой и бессмертной человеческой души, ее спасение или погибель. Не желая перегружать текст нагромождением других фактов и исторических событий, хочется напомнить читателям: 1.Прочтите внимательно откровение Иоанна, где недвусмысленно сказано, что в конце человеческой истории, времени уже не будет и что небо совьется как свиток….. 2.Рассмотрите эклиптику нашей солнечной системы- все планеты расположены в одной плоскости (эфирной пленки), а Солнце, очевидно, находится в фокусе светового потока (точка визуализации на рисунке 1) 3.Прочтите внимательно Символ Веры, где есть прямые указания на то, Кто создал базу. От Кого исходит, наша Жизненная Программа. Кто дан человечеству для ее (этой Программы), оперативного управления по нашим (просьбам) молитвам. В связи с последним хочется добавить, что мысль это тоже «молитва», но обращенная к информационному полю, которое действует в известной степени, в режиме «автомата»: возможное реализуется, невозможное отсекается, недопустимое – включает «антивирусную» программу. Все вместе записывается в Книгу Жизни, как грехи (пока погрешность не разрешится), либо добрые дела, когда наши желания соответствуют духу программы этого информационного поля. Сказано, что мы ответим даже за каждое пусто сказанное слово. Слово, отображенное в нашей душе, формирует «психологическую конструкцию» нашей личности, создает устойчивые логические конструкции и, учитывая, что наш мозг постоянно «сканирует» информационное пространство, а ядро личности смещается, запуская наше мышление, слово является всегда «якорным», триггерным, пусковым началом, для наших действий. В мире же, где люди облекутся в новые тела. А эти тела будут самодостаточными, не существующими во времени, а его, это время, включающее в себя, т.е. слово-дело. Каждое даже пустое слово, тут же реализуется. Естественно, что только та личность, войдет в «лучший мир», у которой все «лишние» слова и логические конструкции будут вычищены (через таинство покаяния) из ее души. Простым накоплением «хороших дел» это не произойдет. Посему, проходя наши жизненные испытания (искушения), мы должны внимательно следить за собой, правильно и правдиво называть свои поступки (мысли) с целью их дальнейшей санации, замену их на христианское мировоззрение. Это и будет способствовать, второму рождению человека, без которого войти в этот «лучший мир» невозможно.
Как же увязать на первый взгляд несопоставимые факты и несоизмеримые величины: время, пространство, скорость, частоту, эфир и твёрдое тело, микро и макрокосмос, антиматерию и материю, свет и тьму? Что такое пространственно-временной континуум, фазовое состояние различных материальных структур и вместе с тем квантовость состояния всего сущего. Почему в мире господствует энтропия? Кто поддерживает status quo. Каким образом осуществимы оба взгляда на то, что наша вселенная расширяется и одновременно «схлопывается»? Что такое чёрная дыра и куда всё «проваливается»? Как увязать в связи с этим различные эзотерические взгляды, откуда берутся «тени прошлого», плазмоиды, «инопланетцы»? Как связать Колесо Сансары и лабиринты, сотворённые людьми в разных местах? Идёт ли развитие истории по прогрессивной спирали? Где расположено так называемое информационное поле, и какова его роль в работе мегавселенной. Не через чёрную ли дыру пролетают освободившиеся души умерших, скользя по оболочке этого информационного поля? Итак, возьмем лист бумаги и разделим его пополам прямой линией, руководствуясь сказанным; что Господь отделил свет от тьмы. В верхней и нижней частях листа симметрично расположим две одинаковые окружности, так чтобы, переломив лист, по границе «света» и «тьмы», их центры совпадали. Верхняя окружность будет изображением антивселенной, а нижняя соответственно - "нашей вселенной» (как инь и янь). Далее уподобим эти окружности двум бобинам кинопроектора, между которыми движется сверху вниз кинопленка, где Творцом уже отсняты предстоящие события. Сама же плёнка, - это эфир разделённый пределами на слои. При этом в области «тьмы» пленка находится в стадии «негатива», а проходя границу свет, который к плёнке перпендикулярно «проявляет», раскрашивает и ретуширует изображение, создавая внутри объема этой пленки некое голографическое изображение. «Пленка» же состоит из ряда слоев, начиная от субатомных до «галактических». Слои отличаются друг от друга частотой укладки эфира внутри. При движении плёнки, образуется разное фазовое состояние каждого из слоёв, а сами слои на верхней и нижней бобине намотаны в обратном порядке. Движение пленки и периодическая смена «кадров» и воспринимается «зрителями» как течение времени. Перпендикулярность прохождения через «пленку» света обеспечивает его постоянную скорость. Сам же свет это скорее всего так называемый «реликтовый фон». Таким образом «пленка» наматывающаяся на бобину и есть «развитие мира» по прогрессивной спирали» с одной стороны, а сама бобина, которая неизменна - колесо Сансары» . Если воспринять выше сказанное, то получается, что по ходу пленки, на бобине образуется, некая «линза» из дополнительного слоя этой «пленки», которая вполне может фокусировать «реликтовый» свет в некую точку на «пленке». И эта фокусировка воспринимается зрителями, как «видимый свет». Именно, там для нас и рождается тот миг, между прошлым и будущим, который и фиксируется как жизнь и окружающая эту жизнь среда. Забегая вперед, можно сказать, что с этой точки зрения верны приметы, астрологические и другие гадания, но не потому, что звезды влияют на тварь, а потому, что они и созданы вместе со всем тварным в «пространственно- временном» континууме. Т. е. с одинаковой убежденностью можно сказать, что как человек создан под определенной звездой, как и эта звезда «нарисована», «отснята» в момент «зарождения» этого человека. Другое дело, что звезда или группа звезд одна, а людей в этот момент «прорисовывается» значительно большее количество. Опять же забегая вперед можно предположить, что этим людям, рожденным под некой звездой, Творец уготовил схожую цепь предстоящих испытаний и «жизненных» ситуаций.Которых по числу «мытарств», можно предположить 20. Теперь, памятуя, что обе вселенные расположены симметрично, сложим лист по линии границы света и тьмы. Получится, что они идеально наложатся друг на друга, а центры их совпадут. При этом нашу «вселенную» расположим сверху, а центры соединим сквозным проколом - «черной дырой» по которой как по шкиву наша пленка будет переходить сверху вниз и разматываться в обратном порядке. Образуется как бы вихрь «затягивающий» массы нашей «вселенной» через эту «дыру» в темную часть листа, очевидно с вытекающими отсюда для изображения на пленке, последствиями. В этом смысле все сотворенное конечно, но сама пленка при движении конца не имеет. Вернемся к свету, который проходит у нас по вектору с левого края листа до правого. Если эти края склеить, оставаясь в одной плоскости, свет «перейдет» через край листа на темную его часть. Изменив свой вектор направленности на обратный и таким образом будет двигаться по кругу. Т.е. свет это движение справа налево, тьма слева – направо. поскольку «пленка» имеет множество слоев, в т.ч. электронный, то следует предположить, что движение этой пленки, воспринимаемое нами как время, порождает электричество, вокруг которого по физическим законам образуется магнитное поле и т.п. Таким образом, если перенести, выше изложенное на плоскость, то вырисовывается – известный древнекитайский символ. Кроме этого становится понятным, что если по окружности наша вселенная расширяется, то в центре она «схлопывается». Точка приложения силы находится в геометрическом центре и осуществляется за счет протягивания пленки через «дыру» неким вихревым потоком, который установлен наподобие силовых линий соленоида и если эти линии замкнуть, то образовавшаяся мегавселенная, будет напоминать шар. Возможно, оболочка этого шара и есть, то, что мы называем «информационным полем» через которое возникает и реализуются «отснятое кино». Нужно помнить, что все создано с высшей целью сотворение человека. Который как образ и подобие Творца имеет свободную волю и некое творческое начало, хотя, в нашем случае, ограниченное так называемым пространственно-временным континуумом и законами «прорисовки» кадров в объеме пленки. Верно и утверждение, что мысль есть творческое начало и должна «бежать» в буквальном смысле слова на «полметра» раньше воспринимаемых зрительных образов, т.е. до точки «визуализации» окружающей действительности. Надо помнить, что так же некое «творческое» начало имеет и тот, кого называют «мастером теней». Это он, как первоангел обладая, несомненно, большими познаниями, действует через силы и власти, установленной Творцом «программы», искушая нас тайнознанием, детализацией, масштабными артефактами, знамениями на небесах и в окружающей атрибутике. Усугубляя всячески посланные нам испытания, не давая сделать правильные выводы из пережитого… Однако вернемся к нашей первой зарисовке и учитывая обратное направление «света» в верхней части листа, а так же, тот факт, что при обратном наматывании пленки, внутри «бобины» «лишний слой», образующий линзу, будет со стороны направления «света», то получается фокусировка этого «света-тьмы» в точке диаметрально противоположной точке «визуализации» в «нашей вселенной». Это и будет точка в анти-вселенной, где проходит «инициация», т.е. отсъемка кадров в негативе. Интересно, что если мы соединим обозначившиеся точки в верхней и нижней окружности, то получается два равносторонних треугольника, которые при наложении окружностей одна на другую образуют звезду Давида, а также циркуль и наугольник, если забелить хорды на обеих окружностях, расположенные напротив точек фокусировки лучей (символ массонов). Несомненно, что соединение души и тела происходит в момент прохождения «пленкой» точки «визуализации» в нашей вселенной и точки «инициации» в анти-вселенной, где душа исполняет роль «клише» для отснятия кадра. Возможно, эти точки и соединяет та «серебряная нить», которая обрывается в момент смерти (нить Ариадны в греческой мифологии). Подобное «клише» имеют и так называемые «неодушевленные» объекты. Поэтому в дальнейшем необходимо провести грань между живыми и не живыми объектами, а так же между сущностью человека, животного и растительного мира. Изображение, запечатленное на Туринской плащанице, подтверждает мысль о «клише» и отсъемки кадров в негативе. Таким образом, каждый объект (субъект) в точке визуализации представляет собой структурированную определенным образом голограмму, которая может снимать и транслировать через свои структуры информацию, взаимодействуя с душой объекта (субъекта), через эти структуры (кластеры, кристаллические решетки, ДНК) удерживая форму объекта в кадре и для матричного воздействия на «клише» в точке инициации. Учитывая, что все ныне происходящее отснимается и репродуцируется с нарастающей погрешностью (после грехопадения человека), то процессы разрушения реальности (ухудшения изображения в кадре) будут нарастать. Т.е. усиливается энтропия или возврат к первичному состоянию эфира. Само же голографическое отображение объектов (субъектов), очевидно, являет собой полостные инвагинации и вакуоли, образованные из слоев эфирных структур пленки, за счет их натяжения. Поэтому чем дальше человечество следуя «творческому началу» в создании новых объектов, мало сочетающихся с законами гармонии заложенными Творцом этого мира, тем больше возникают напряжение в слоях «пленки», из которой эти инвагинации образуются вплоть до их разрушения, что наблюдается в виде катастроф, стихийных бедствий, моров, язв и т.д., а так же создаваемых человеческим трудом - взрывов техногенных катастроф и т.п. Так же проявляется в видимом нами мире, появлением различных «компенсаторов» над и возле объектов и зон напряжения виде плазмоидов, НЛО, антивзрывов и других явлений, позволяющих гармонизировать ситуацию (в соответствии второму закону термодинамике). А в случае моров, язв, знамений, и прочего действуют как «замедлители», имеющие воспитательное останавливающее значение. Существуют еще и разрешительные процессы, носящие заключительный характер. Таким образом, существуют прямые связи между мыслью и действием, а так же взаимное влияния всех имеющихся структур друг на друга. Поэтому одним из компенсаторов погрешностей Творец вменил человеку благодатный труд, как осознанную необходимость гармонизации нарушенных процессов. Выше изложенное само собой разрешает вопрос, была ли так называемое эволюция природы? Ответ - была, если иметь ввиду, что Бог, в процессе творения (6 дней) использовал модели уже созданной твари, для ее дальнейшего совершенствования, вплоть до создания человека. Возникает вопрос, что же такое сам человек, если как мы уже выяснили, душа как память о последнем состоянии объекта (субъекта), есть даже у мельчайшей частицы нашего мира. Уже на этом уровне происходит отделение «я» от не «я», как обособление каждого из объектов. Осознание же этого отделения «я» от не «я» происходит уже на уровне простейших организмов, когда объект наделяется возможностью к активному реагированию на прямое воздействие. Более сложные растения и животные обладают, еще и экстраполятивным мышлением в пределах своих витальных потребностей и возможностью использовать мышление для их реализации. Усложнение же мыслительных процессов и творческое начало, еще не есть признаки того, что человек вышел из стадии «биоробота», хотя и доминирующего в окружающей среде. Этому уже обучаются и компьютеры или «кристаллоиды», если их называть по принципу их организации. Неповторимость человеческой души и есть его главное отличие, отделяющее человека от остального мира. Хотя это всего лишь, этап к дальнейшему совершенствованию души. Либо регресса души человека, когда последняя начинает уподобляться плоти, теряя дары Духа и превращается в обслуживающее это тело клеше. Этого и желает тот, кого называют князем мира сего. Он пытается «создать» «нового человека» подобного упомянутому выше, «кристаллоиду», клону, гуманоиду, антропоморфному роботу, андроиду, подчинить эту биомеханическую массу через системы электронного слежения и коммуникаций. Но если мы обозначим его «печать» на имеющейся у нас схеме «мегавселенной», то увидим, что она, эта власть не простирается на важнейшие для человека точки: инициации и визуализации, т.е. человек сам волен, пока живет в нашем мире, сделать выбор. Лишь после смерти, этот выбор теряется навсегда. Богопознание, возможность соединение со своим Творцом в молитве, а так же «второе рождение», через церковные таинства и создают человека по образу и подобию Божию, дают возможность войти в вечную жизнь в новом теле и качестве. Углубляясь в мировую историю, исследуя мифы, предания, религиозные взгляды, духовные практики различных народов, научные факты, можно убедиться, что все выше изложенное не представляет собой, что-то абсолютно новое, доселе неизвестное. Наоборот все факты общеизвестны. Бросив даже беглый взгляд на выше приведенные заключения и выводы, можно сказать, что всю ныне доступную информацию, можно уподобить ситуации, где десять слепых мудрецов, каждый из которых, описывает только ту часть слона, которую он держит, утверждая при этом, что это и есть весь слон целиком. Не возникает сомнения, что попытки гармонизировать мир «человеческими» методами были, есть и будут. Засекречивались и не допускались для широкого использования знания и технологии. Делались и делаются попытки «урегулировать» вопросы прироста населения, в том числе и при помощи этих знаний и технологий. Попытки полностью «вернуться в природу», уже приводили к одичанию народов и отдельных племен. При этом их дикость, сочетается с элементами высоких технологий и современных цивилизационных достижений: календарь майя, познания в астрономии, наконец, бумеранг аборигенов Австралии, и прочее, прочее, прочее. Всем кто хочет «законсервировать» этот мир, «создать» новый супертехногенный или «свехэкологичный», улететь на другие планеты, посетить иные галактики или зарыться под землю, необходимо помнить, что все: описанная выше мегавселенная, пространство, время, силы, власти, эфирные и неэфирные тела, в руках создавшего эту мегавселенную Творца. Сказано; что у нас даже каждый волос сосчитан. Последнее, кстати, сопрягается с утверждениями Платона, что миром правят числа. Действительно в определенном смысле, все можно перевести на язык коэффициентов взаимодействия плотных тел, частоты их составляющих элементов. Формул натяжения, разрыва и гармонизации процессов в кадре (работы Н. Тесла и Фибоначчи, тому подтверждение). Этот мир подлежит, как и предопределено, огню. Стихии, которая переводит любой объект в единообразное агрегатное состояние. Спастись же возможно только душе. Новые тела будут взращены из вновь образованного «первичного бульона» и для этого не понадобится, что-либо миллионы лет трясти и кипятить, как предусмотрено теорией Опарина. Поэтому необходимо всегда помнить, что конец света от сатаны, а второе пришествие (парусия) от Бога, что этот мир временный и переходящий, а будущий вечный и безвременный. Поскольку наши рассуждения опять вернулись к понятию о времени (как о «покадровой» смене событий), то следует учитывать и тот факт, что при обратном «наматывании» пленки в нижней части мегавселенной, будут образовываться «прослабления», которые при круговом прохождении этой «пленки» (в полном цикле) создают некоторое опережение при печатании объектов в кадре. А сама «рамка» кадра окажется смещена. Все это спровоцирует нарастающие процессы нестабильности «картинки» объектов и их дальнейшее «размывание» - энтропию. Этот же процесс, будет «включать» появление в пространственно-временном континууме компенсаторов, замедлителей и различного рода разрешителей (черви, пожирающие распадающуюся плоть). Кроме того некоторое «наезжание» последующих картинок на предыдущие, будет вызывать и другие эффекты сходные с эффектом путешествия во времени и пространстве. Филадельфийский эксперимент тому подтверждение. Куда же деваются картинки объектов (субъектов), которые в кадре были смещены, либо исчезли. Практически никуда, переходя из голографического в двухмерное (плоское) изображение, которое можно увидеть, изменив условия подсветки (например, при фотографировании, рентгене). При аномальном расположении торсионных полей, возникающих, как результат натяжения эфирных слоев внутри кадра, так и «дефектов» самой пленки, которые образуются в результате высоких напряжений в слоях пленки, меняя геометрию кадра. В этом случае по длиннику и объему этого кадра будут образовываться изгибы, волны и прочее. А при подсветке таких кадров дефекты будут работать как зеркала линзы, калейдоскопы, препятствия для прохождения световых пучков. Искажённое пленочными дефектами наблюдаются нами, как аномальные зоны, гиблые места, геопатогенные образования и прочее. В этих зонах фиксируются искривления привычных для нас закономерностей, например,- «скатывание» предметов вверх по плоскости (в одной из провинций Китая). Появление и внезапное исчезновение образов и даже целых сюжетных «зарисовок» и прочее, прочее, прочее. Ярким примером того, что подобные познания, а так же явления параметрического резонанса, были известны древним, есть построенные ими пирамиды и другие, так называемые мегалитические сооружения, которые либо «выравнивали» неправильно расположенные торсионные поля, либо создавали, эти поля с другими целями - например: для «общения» с умершими (используя выше обозначенные эффекты). Не потому ли египтяне и некоторые другие народы мумифицировали своих умерших, для максимального сохранения образа. Однако мумифицирование не следует путать с нетленными мощами святых, которые являются таковыми, так как их души остаются «активными составляющими» нашего мира и после смерти телесной. Активность их воздействия проявляется не только в возможности влиять на информационное поле, через которое записывается жизненный «сценарий», но и проявлениями в видимом мире. В частности мироточеним, просветлением образов на ветхих иконах и многое другое. По прочтении выше изложенного, следует твердо понимать, что кроме механики нашей мегавселенной существует мир духовный, и он так же действует в обрисованной нами схеме, в силу данных каждой из ипостасей этого мира возможностей (власти). Цель этого вмешательства обретение неповторимой и бессмертной человеческой души, ее спасение или погибель. Не желая перегружать текст нагромождением других фактов и исторических событий, хочется напомнить читателям: 1.Прочтите внимательно откровение Иоанна, где недвусмысленно сказано, что в конце человеческой истории, времени уже не будет и что небо совьется как свиток….. 2.Рассмотрите эклиптику нашей солнечной системы- все планеты расположены в одной плоскости (эфирной пленки), а Солнце, очевидно, находится в фокусе светового потока (точка визуализации на рисунке 1) 3.Прочтите внимательно Символ Веры, где есть прямые указания на то, Кто создал базу. От Кого исходит, наша Жизненная Программа. Кто дан человечеству для ее (этой Программы), оперативного управления по нашим (просьбам) молитвам. В связи с последним хочется добавить, что мысль это тоже «молитва», но обращенная к информационному полю, которое действует в известной степени, в режиме «автомата»: возможное реализуется, невозможное отсекается, недопустимое – включает «антивирусную» программу. Все вместе записывается в Книгу Жизни, как грехи (пока погрешность не разрешится), либо добрые дела, когда наши желания соответствуют духу программы этого информационного поля. Сказано, что мы ответим даже за каждое пусто сказанное слово. Слово, отображенное в нашей душе, формирует «психологическую конструкцию» нашей личности, создает устойчивые логические конструкции и, учитывая, что наш мозг постоянно «сканирует» информационное пространство, а ядро личности смещается, запуская наше мышление, слово является всегда «якорным», триггерным, пусковым началом, для наших действий. В мире же, где люди облекутся в новые тела. А эти тела будут самодостаточными, не существующими во времени, а его, это время, включающее в себя, т.е. слово-дело. Каждое даже пустое слово, тут же реализуется. Естественно, что только та личность, войдет в «лучший мир», у которой все «лишние» слова и логические конструкции будут вычищены (через таинство покаяния) из ее души. Простым накоплением «хороших дел» это не произойдет. Посему, проходя наши жизненные испытания (искушения), мы должны внимательно следить за собой, правильно и правдиво называть свои поступки (мысли) с целью их дальнейшей санации, замену их на христианское мировоззрение. Это и будет способствовать, второму рождению человека, без которого войти в этот «лучший мир» невозможно.
 
Комментарии 9
0
Istina
29.03.2013 17:38
[Материал]
За какими знаками сидит профессор за такими знаниями и наука земная проявляется...
Ну к какому знаку отнесли себя ребята? "Махорочку" в сторону у неё один выход, но нет не мечтайте не в астрал...) За бараном идти надобно в нём инстинкт сохранился и дорогу всегда до дому найдёт и не заблудится в том, чем матушка природа одарила, но он животное и знает свой стан... А люди куда подались и каким баранам доверяют себя? Вот так и будете курить и рассуждать, а время упорно давит и уходит и будете гонимы нелюдями на планете до тех пор, пока не вразумите, что у каждого из вас здесь место, да временное, но ваше и никто не вправе мешать вам жить и дышать и любить и плодиться... Равенство... |
0
Alexei2012
29.03.2013 17:28
[Материал]
Что же, появление гипотезы, изложенной в статье симптоматично. Нынче очевиден кризис в современной физике, и, можно сказать больше – в понимании нашего Мира. Соответствующими заголовками пестрят престижные научные журналы. То, что «некто» «смоделировал» наш Мир обсуждается уже и в научных публикациях. На основе «матрицы», возможно, из темной энергии - материи. http://news.discovery.com/space/are-we-living-in-a-computer-simulation-2-121216.html Сравнивают не с «кинопленкой», а с компьютером. Не с таким, как наш. А скорее с «матрицей» устроенной по сетевому принципу. Что ближе к нашему мозгу, его мыслительной деятельности, сознанию. Которые, по выражению известного математика Пенроуза, подчиняются закономерностям хорошо известным в квантовом мире, и, которые, не возможно алгоритмизировать. Появилось понятия горизонт 2 и 3 (горизонт 1 – это видимая часть Вселенной). Где, по мнению группы физиков и математиков, может находиться «центральный процессор» или что-то в этом роде. И предпринимаются попытки это «вычислить» (см. http://sdss.kias.re.kr/astro/Horizon-Run23/). Более того, наш Мир возможно «симметричен» относительно прошлого и будущего. Впервые появились экспериментальные «намеки», что нарушаются даже причинно – следственные связи. В микромире по крайне мере. Возможно, частицы способны передвигаться в прошлое, меняя свое будущее. И есть две волновые функции у любого объекта.. Одна в будущее, другая в прошлое. Насчет первой – нет сомнений. Вторая – предмет споров пока еще. http://elementy.ru/lib/431794?context=353349&discuss=431794&return=1
И последнее. Как-то Эйнштейн сказал относительно предложенной ему идеи – она не достаточно безумна, чтобы быть правильной. Пора вводить в оценки идей «индекс безумия». |
0
Проводник
29.03.2013 20:44
[Материал]
Ум, оценивая эти доводы, может подсказать: "да, почему бы и нет, всё может так и быть". Но можеть быть и не так. В любом случае вероятность "да " и "нет" в конечном итоге равна, ведь мы не можем представить себе ничего такого, чего нет в этой Вселенной, всё уже есть.
Кстати, последнее высказывание принадлежит Нильсу Бору: "Если идея не кажется безумной, от нее не будет никакого толку". |
0
Gron
29.03.2013 16:40
[Материал]
Ниже изложенное не ставит задачу «создать» некую теорию мироздания, но делает попытку логически взаимоувязать многие научные факты, теории, гипотезы и другие знания, накопленные человечеством в преломлении этих знаний через библейский взгляд на сотворение всего сущего.
По ходу, здесь уже всё скурено, глюк пойман и выдан результат в виде данного "опуса". |