/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые считают, что жизнь на планете зародилась глубоко под поверхностью
10.04.2013

Ученые считают, что жизнь на планете зародилась глубоко под поверхностью

Недавнее исследование привело ученых к выводу о том, что ключ к разгадке тайны происхождения жизни на нашей планете надо искать в экосистемах, расположенных глубоко под землей. Подземные формы жизни встречаются повсеместно, причем некоторые из них живут очень глубоко. Взять, к примеру, крошечных червей, обнаруженных на глубине 3.7 километра в Южной Африке, или микроорганизмов, живущих глубже шести километров в Китае.

Исполнительный директор Института Карнеги Роберт Хазен говорит: «В последние годы мы сделали множество открытий в сфере изучения глубинной микробной жизни». Джон Баросс из Университета Вашингтона считает, что исследование глубинных микроорганизмов позволит ученым разгадать «интригующую часть эволюции». Он заявил: «У нас есть все основания полагать, что жизнь зародилась не на поверхности, а под землей. Там есть все условия для этого. Теперь, чем дальше мы будем проникать в глубину, тем больше новых удивительных видов жизни мы сможем встретить».

Результаты исследования жизни микроорганизмов на больших глубинах под поверхностью земли дадут ученым немало ответов на вопросы, касающиеся возможности обнаружения жизни на других планетах.

Источник:  http://www.meteovesti.ru

andreygolovan 10.04.2013 20:59 [Материал]
По некоторым предположениям, объем биомассы микроорганизмов на больших глубинах под поверхностью Земли в несколько раз превышает объем биомассы на поверхности и в океанах планеты.