В рамках предстоящего Национального пресс-клуба в США ожидается раскрытие правды о внеземной жизни
Это событие, получившее название «Публичное слушание по раскрытию», будет посвящено раскрытию фактов, связанных с существованием внеземной жизни.
В силу глобальной международной значимости этого события, все слушания будут транслироваться в интернете на английском и испанском языках, и сохранены в архивах на арабском, хинди, японском и мандаринском. Количественно это составляет примерно половину населения Земли. Вебтрансляции в прямом эфире будут также включать дополнительные пресс-конференции и вечерние лекции с участниками слушаний.
Хронологические записи «Публичного слушания по раскрытию» впоследствии лягут в основу документального фильма «Truth Embargo» («Эмбарго на истину»). Название фильма полностью соответствует цели слушаний, которая представляет собой, ни много ни мало – окончание заговора молчания вокруг существования инопланетян.
citizenshearing.org
Комментарии 49
1 2 3 »
0
fukusima
23.04.2013 18:36
[Материал]
НЕТ именно для того и скрывали и затирали чтобы потом в будущем иметь от этого многократный эффект они все это провоцируют якобы мнимое раскрытие инопланетян, все уже готово везде все летают но кто же мог бы предположить что многов веков назад все это было подготовленно самими людьми в масках (иллюминаты,рептилий,масоны) которые опережают ход события на 50 шагов, и мы всегда будем на самом последнем парте сидеть в темных очках и ничего не видеть за занавесом. "Сокрытие используют ради раскрытия ибо истина не может быть ложью"
|
0
DavidNitro
23.04.2013 19:11
[Материал]
И как это раскрытие по этапно будет выглядеть на твой взгляд???
|
0
fukusima
24.04.2013 08:01
[Материал]
Все государства мира заинтересованны в том что узнать тайны у могучих которую хранят уже много веков вот и поэтому хороший пример почему КНДР, Иран, и другие страны начали проявлять агрессивный интерес. Раскрытие будет осуществляться через сопротивление а это уже локальные конфликты,террор,и мировая война. Если бы каждый из нас знал именно какой секрет хранится под семью замками что представить невобразимо даже то в мире начнется кардинальное изменение сознания.
|
0
fukusima
23.04.2013 09:45
[Материал]
Пока не покажут в прямом эфире во всех телеканалах мира включая ОРТ, и кроме Рен-ТВ))).. то ни о каком глобальном раскрытий речи и не будет, люди сами не понимают где правда а где ложь, но мы то знаем что инопланетяни существуют а многие не поверят скажут что это очередная уловка и нас дурачат, я думаю это полураскрытие и в след.раз с совместными усилиями альянсов нам покажу полное раскрытие и обнародование засекреченных информаций датируемые с 1950-х годов. Истина где то рядом.
|
0
dragoonrrokkoko
23.04.2013 06:42
[Материал]
Истина, ты имеешь в виду "переход" Земли в четвертую плотность или что другое? Тоже начнешь снова выкручиваться не говоря ничего конкретного и наводить пафосу? Если бы ты была умна, то заметила бы одну деталь - пророку верят только тогда, когда он ясно доносит мысль и его предсказания сбываются, в остальных случаях он становится "мальчиком кричащим: волки"и теряет весь свой авторитет. А если бы ты имела, что донести людям, то не вела бы свою речь так, чтобы потерять к своим словам доверие. Но ты его, доверие, видимо потеряла в глазах большей части аудитории. Правда, как ты сама выражаешься, твоя цель не завоевывать аудиторию а доносить тем способом, который поймут те, кто готов (своего рода дзен-буддизм), а те кто не поймут и не поверят (а вернее не познают напрямую) им познание могло бы и навредить, думается. Этим ты конечно можешь защититься логически, но выглядишь все равно шутом.
Ты согласна, что воспринимаешься шутом? (Иисуса вообще распяли, скажешь ты, и это значит, что простые люди не могут видеть большое). Но если ты так скажешь, ты возвестишь себя пророком весьма крупного масштаба, хватит смелости? |
0
Istina
23.04.2013 11:50
[Материал]
" Если бы ты была умна, то заметила бы одну деталь - пророку верят только тогда, когда он ясно доносит мысль и его предсказания сбываются, в остальных случаях он становится "мальчиком кричащим: волки"и теряет весь свой авторитет."
______________________________________________________________ Покажите мне человека, который верит пророку без капельки сомнения... Вы кому верите? "сайт zetatalk", вот у них и спросите, они вам и растолкуют о переходе...) Но сначала измерят вас всех до 4 измерения, потом опровергнут, когда сами разуверятся в бреднях очередных... Вот там вы и верите, вот туда и окунайтесь со своими примитивными познаниями... Я пока в сторонке постою и понаблюдаю, и с уверенностью опровергну и эту ловушку... Никто туда не приносит вести и никто из космического разума дела там не ведёт... Ложь и подстава и я там рядом не стояла... И сайт тот в глаза не видела, но знаю, что нет там истины... Она как всегда под носом, но её не замечают... Идите к Богу и не ждите манны небесной на земле, её тут не подают, её тут и в глаза никто не видел... Я пророк и говорю не от себя и никому доказывать не собираюсь, кому надо, тот примет, а примет не от меня, а от Отца и едиными мыслями войдёт в мир вселенной... Только там обрести можно истину, где её определяет сам Разум и Он сам раздаёт, но не по наслышке, а по доверию... |
0
dragoonrrokkoko
23.04.2013 13:21
[Материал]
1. Так что за "переход" ты так и не ответила.
2. Если внимательно почитаешь мои коменты, то поймешь, что я сам не верю сайту zetatkl до конца, но меня очень интересуют некоторые мысли. 3."И сайт тот в глаза не видела, но знаю, что нет там истины..." - это вообще уже не в какие ворота - у вас прямая связь с космосом и отцом всех и вся? тогда скажи, какая на мне сейчас футболка? 4. Ты все-таки согласна, что воспринимаешься шутом? 5. Ты вообще в состоянии вести адекватный разговор? 6. Ты мне уже не интересна, любой может лепить про истину которую где-то кто-то раздает, но получают ее по талонам и только через избранных и т.д. и т.п. 7. Тебя вообще после такого синтаксиса не воспринимают как пророка, а как развлекаловку недели в мире убогих неудачников. Не то чтобы с "капелькой сомнения". Или я не прав, давайте тогда устроим опрос общественного мнения? Возьму свои слова назад и скажу, что мне не место на этом сайте и уйду с позором, если о тебе выскажутся как о мастере. 8. Заметь я на роль мастера не претендую. и истина мне не известна, хоть дураком вроде не слыву. Мне не известен ни один ученый который кричал бы, что он полубог, даже эпатажный альбертушкаэйнштейн долго сомневался в своих силах. (только Тесла был исключением, пожалуй, но все равно он был скромнее гораздо). Впрочем пример с учеными неудачный, они верят лишь в то, что могут познать, а мистики знают то, во что могут поверить, а значит их знание БЕЗГРАНИЧНО. С такими людьми в принципе сложно вести беседу. |
0
Istina
23.04.2013 13:39
[Материал]
Скажу лишь одно: ты ищешь истину, она у тебя под носом..
Вразуми одно, что сам Бог доносит, а я принимаю.. Устрой конкурс и выдвини себя на Его место и пусть голосуют за тебя, но тебе важна честь и слава, а мне слово Отца дороже всего на свете и за тобой нет умного слова, а за мной есть... Я не ищу его в сомнительных открытиях, я ищу его у Отца и Он со мной и слово Его стрела пронзающая на сквозь мысли человеческие... И лишь на воре шапка горит..и не раз ты собирался не вступать в контакт со мной, но манит тебя неизведанное и притягивают мысли свыше... Мне не нужен твой жалкий возглас и не нужна показуха... Люди своё мнение мне в личку высказывают и готовы наслаждаться моими словами и почерпывают в них истину... Я рада каждому, кто входит вместе с мыслями исходящими свыше в лоно Отца и радуюсь каждому прозревшему... Свет затмевает тьму и ты не видишь и не чувствуешь, как и сам не произвольно делаешь это... |
0
dragoonrrokkoko
23.04.2013 06:12
[Материал]
Боец, ты читаешь ресурс больше полугода, а я читаю его уже пять лет. Коррелируя свои скромные познания в физике, в частности в квантовой и свои проффесиональные познания в философии все крепче прихожу к выводу, что проект разработан кругом философоф и ученых, своего рода "венский кружок" 21-го века, продолжение Пагоушского движения, только с элементами "анонимус". К физиккм присоединились в первую очередь геологи, биологи и химики (не много) и пожалуй все. Ну и конечно же астрофизики. Но все дело в том, что эти люди (уверен, что они люди, отсюда и некоторые нестыковки и предсказания в общей, слегка абстрактной форме , с использованием конкретных методологий - т.е они знают механизмы, но не абсолютно все детали и оставляют буфер возможностей) не академисты от науки, хоть и имеют превосходное образование, может даже лучшее образование в своих областях, но они маргиналы пытающиеся сместить установившуюся модель удобного конвенционализма во главе с нобелевкой и прочим западным академизмом. Философия зетов вполне умещается в земную и при всей абсолютной дискретности, как ты правильно заметил, она все же весьма эмоциональна- эта философия есть прямая энерция расселовской школы (он был с Эйнштейном во главе Пагоуша). Рассел сначала доказывал, что нет ничего, что может логически опровергать ницшеанство (люди СС), но эмоционально выбирал противоположное (СД): по сути тогда еще создав прецедент выбора ориентации, правильность выбора снимает психологическое давление на личность. Вот мои краткие и очень общие замечания.
Но я по прежнему ищу людей, кто может поговорить конкретно о каких-либо спектрах сайта: о физике, биологии, психологии, философии. |
0
Боец
23.04.2013 09:33
[Материал]
Я обратил внимание, что они обходятся мутными формулировками. А так же смутило упоминание, мол, власти не вкурсе, где точно сейчас находится Нибиру (якобы чтобы своевременно не ввести военное положение), и для этого инопланетяне ломают новые спутники-обсерватории. Хотя обсерватории SOHO, Behind и Ahead работают и часто попадаются очень интересные кадры.
Но я по прежнему ищу людей, кто может поговорить конкретно о каких-либо спектрах сайта: Это не то место, где стоит искать людей с серьёзными научными знаниями. Такие люди почти тут не водятся. Лично мои познания в философии, например, ограничиваются университетским образованием. |
0
dragoonrrokkoko
23.04.2013 10:36
[Материал]
А настоящие физики не обращают внимание на сайт zetatalk, Виктор Катющик, знаменитый в узких кругах физик специализирующийся на гравитации даже не изучил (как мне видится) содержание сайта после того, как я ему написал, хоть и сначала очень заинтересовался я когда выложил пару аргументов (не своих) физической картины мира с сайта. А ведь по сути у него такая же теория, что и у зетов, просто более грубая и по примитивнее будет.
|