Сюрреализм Лизы Адамс
В 2009 Лайза Адамс начала страдать от профессиональной болезни, из-за техники живописи с пальцами, зажимаемыми вокруг кисти каждый день в течение двадцати лет. Но три года спустя, после создания модификаций к ее кистям и стулу, а так же коротким перерывам в работе, она вернулась к живописи на шесть часов в день.
Кропотливый подход Адамс начинается с очень ясного умственного изображения предмета, который она пытается представить на холсте. Она работает из подробных фотографических снимков, предпочитая ее собственные фотографии, часто действуя как модель сама, сфотографированная ее мужем фотографом Кимом Гутри. Это очевидно по женщинам в ее картинах, которые имеют безошибочное сходство.
Когда невозможно получить доступ и сфотографировать предмет, она находит ссылки, проводя дни в архивах электронных СМИ, библиотеки и книжные магазины. "Я никогда не рисую всего по одной фотографии”, говорит она, "иногда требуются сотни отдельных источников.”