Вход / Регистрация
22.12.2024, 13:18
Самолет Air China пострадал от столкновения с НЛО
Все произошло утром 4 июня 2013 года, когда Boeing 757, управляемый
Air China, летевший из Чэнду в Гуанчжоу и находившийся высоте 26000
футов (8000 метров), был сбит неизвестным объектом. Инцидент произошел
через 20 минут после взлета, но никто из пассажиров и членов экипажа не
пострадал.
По данным информационных агентств, Boeing 757 вылетел в 10:11 (по местному времени) Shuangliu аэропорта в Чэнду, и примерно через 20 минут полета у него возникла проблема, самолет вынужден был срочно совершить аварийную посадку в аэропорту Shuangliu.
По данным информационных агентств, Boeing 757 вылетел в 10:11 (по местному времени) Shuangliu аэропорта в Чэнду, и примерно через 20 минут полета у него возникла проблема, самолет вынужден был срочно совершить аварийную посадку в аэропорту Shuangliu.
Пилоты Boeing 757 сообщили диспетчерской на землю о
внутренних "механических неполадках", но один из пассажиров рейса, после
того как он вышел из самолета, сфотографировал воздушное судно на
земле. Снимки показали, в чем заключается предполагаемое «механическое
повреждение». Нос самолета был поврежден, как будто он столкнулся с
другим самолетом.
Власти аэропорта начали немедленное
расследование и очень быстро они нашли объяснение причины аварии -
самолет столкнулся с птицей. Конечно, принимая во внимание диаметр и тип
воздействия, читателям будет интересно, что же это за птица? И птица
ли, учитывая, что инцидент произошел на высоте 8000 м.
Напомним, что аналогичный инцидент произошел в 2008 году в Соединенных Штатах.
 
Источник: http://www.newscom.md
Комментарии 25
1 2 »
0
MadChemist
07.06.2013 20:47
[Материал]
Он (оно) победил(о)..... Ответ теперь за китайцами - делать носы самолётов из титана?
|
0
MadChemist
07.06.2013 20:45
[Материал]
Видимо, кто-то в облаках принял нос самолёта за пасхальное яичко и решил (запоздало) с ним стукнуться?
|
0
Torosav
07.06.2013 08:23
[Материал]
Первый камент неожиданно оказался единственным вменяемым. Это что-то легкое (100-150 гр.) и объемное, причем в нижней части более плотное, судя по деформации (следы сажи от горелки ?). После столкновения с гусем (2-3кг) в лоб на крейсерской скорости, самолетом не кому было бы уже управлять. Другие пернатые на таких высотах не летают.. Да и время сезонных миграций давно прошло, гусь на гнездах по северам в тундре...)
|
0
ClausTrafobia
07.06.2013 06:17
[Материал]
было б нло такое, какие обычно показывают - от самолета мало что осталось бы.
|
0
PETR12
07.06.2013 03:13
[Материал]
ну вообще то на той скорости что летит лайнер при встрече с птицей сила удара составляет более тоны . и это еще легко отделался а мог бы вобще потерпеть катастрофу если бы в лобовое стекло попало то убило бы весь экипажь и тогда кирдык всему рейсу самолет бы потерял управление . даже может от птицы оторвать двигатели так что тут все серьезно и шутят обычно умористы чтоб замылить и заболтать серьезные темы .
|