Вход / Регистрация
24.11.2024, 06:00
В Хабаровском крае пропал вертолет МИ-8
На пропавшем в Хабаровском крае вертолете Ми-8 до сих пор не сработали устройства аварийной радиосвязи. Отсутствие сигнала радиомаяка затрудняет поиски вертолета.
Поисковые группы неоднократно пролетели по маршруту следования пропавшего вертолета, но обнаружить следов его падения не удалось, отмечает "Интерфакс". В поисках принадлежащего ДОСААФ Ми-8 задействованы 6 воздушных судов и 140 человек, отмечает "Интерфакс".
Не удалось обнаружить ни масляных пятен, ни обломков, ни других признаков крушения вертолета. В МЧС России отмечают, что сохраняется надежда, что экипаж вертолета мог совершить вынужденную посадку, но не может выйти на связь из-за отсутствия спутниковых устройств коммуникации.
На борту вертолета было 5 человек и 2700 килограммов коммерческого груза. Ми-8 должен был доставить продовольствие из Тугура в Бриакан. Обычно расстояние между Тугуром и Бриаканом вертолет преодолевает за один час, но в расчетное время – 13:30 по московскому времени 6 июня — вертолет в конечную точку маршрута не прибыл.
Центральный командный пункт ДОСААФ уточняет маршрут Ми-8 и его полетное задание, чтобы эффективнее организовать его поиски.
В 2013 году было два серьезных инцидента с вертолетами Ми-8. 6 мая 2013 года в Иркутской области потерпел крушение вертолет авиакомпании "Ангара", выполнявший противопаводковые работы на реке Нижняя Тунгуска. На его борту находились шесть сотрудников МЧС, включая врио начальника регионального Главного управления МЧС Станислава Омельянчика, и трое членов экипажа. Вертолет перевозил около 2 тонн аммонита — взрывчатого вещества для подрыва ледяного затора. В результате катастрофы погибли 9 человек.
26 марта 2013 года на Камчатке в Кроноцком заповеднике совершил жесткую посадку Ми-8 компании "Камчатские авиалинии". Во время посадки машина завалилась на бок, были повреждены хвостовая балка и винт вертолета. На борту находились три члена экипажа, никто из них не пострадал.
Поисковые группы неоднократно пролетели по маршруту следования пропавшего вертолета, но обнаружить следов его падения не удалось, отмечает "Интерфакс". В поисках принадлежащего ДОСААФ Ми-8 задействованы 6 воздушных судов и 140 человек, отмечает "Интерфакс".
Не удалось обнаружить ни масляных пятен, ни обломков, ни других признаков крушения вертолета. В МЧС России отмечают, что сохраняется надежда, что экипаж вертолета мог совершить вынужденную посадку, но не может выйти на связь из-за отсутствия спутниковых устройств коммуникации.
На борту вертолета было 5 человек и 2700 килограммов коммерческого груза. Ми-8 должен был доставить продовольствие из Тугура в Бриакан. Обычно расстояние между Тугуром и Бриаканом вертолет преодолевает за один час, но в расчетное время – 13:30 по московскому времени 6 июня — вертолет в конечную точку маршрута не прибыл.
Центральный командный пункт ДОСААФ уточняет маршрут Ми-8 и его полетное задание, чтобы эффективнее организовать его поиски.
В 2013 году было два серьезных инцидента с вертолетами Ми-8. 6 мая 2013 года в Иркутской области потерпел крушение вертолет авиакомпании "Ангара", выполнявший противопаводковые работы на реке Нижняя Тунгуска. На его борту находились шесть сотрудников МЧС, включая врио начальника регионального Главного управления МЧС Станислава Омельянчика, и трое членов экипажа. Вертолет перевозил около 2 тонн аммонита — взрывчатого вещества для подрыва ледяного затора. В результате катастрофы погибли 9 человек.
26 марта 2013 года на Камчатке в Кроноцком заповеднике совершил жесткую посадку Ми-8 компании "Камчатские авиалинии". Во время посадки машина завалилась на бок, были повреждены хвостовая балка и винт вертолета. На борту находились три члена экипажа, никто из них не пострадал.