/ Новости сайта / Наука и Технологии / Вселенная предупреждает Землю о надвигающихся катаклизмах
08.07.2013

Вселенная предупреждает Землю о надвигающихся катаклизмах

Оценка: 5.0    3643 12 Наука и Технологии
Ученые заявляют о четырех идентичных радиосигналах, полученных ими при помощи радиотелескопа «CSIRO Parkes», которые предположительно пришли из одного и того же газового скопления, расположенного на границе Вселенной в районе Млечного Пути.

Странные всплески радиоволн из неопознанного источника, расположенного в миллиардах световых лет от Земли, ставят астрономов в тупик уже более пяти лет. Все это время исследователей мучил вопрос: не являются ли данные сигналы результатом случайной волновой активности космических тел? Теперь же в материале, опубликованном в журнале «Science», ученые заявляют о своей уверенности: эти сигналы являются предупреждением о величайших катастрофах в космосе.

Причины катаклизмов, однако, астрономы назвать затрудняются – предположительно, это может быть как звездное слияние, так и образование сверхновых звезд. Сообщается, что первый из четырех зафиксированных всплесков радиоволн был обнаружен около шести лет назад в южном полушарии. Сигнал неимоверной четкости длился всего в течение нескольких миллисекунд – это всего доля мгновения ока. Сигнал появлялся и исчезал несколько раз, оставив исследователям только догадки и том, кто может быть автором этой серии посланий.

Точно такие же сигналы были получены и позднее – при этом отмечается, что они были достаточно мощными, чтобы достичь Земли. Измеряя промежутки между этими всплесками, ученые обнаружили, что они возникли в момент, когда Вселенной было от шести до девяти миллиардов лет от роду, что составляет приблизительно половину возраста Вселенной.

Ученые выдвинули несколько возможных объяснений. Это могут быть слияния нейтронных звезд, магнитная нейтронная звезда в предсмертной агонии или, возможно, эти сигналы исходят от черной дыры, в которую попала звезда, в результате чего последняя была попросту разорвана на части.

В любом случае, излучение, вызванное этими событиями, может помочь фактически выявить новый взгляд на природу межгалактической среды, в частности, что радиоволны способны проходить через «отрицательную материю» Вселенной.

Как сообщает Los Angeles Times, авторы исследования утверждают, что «дальнейшее получение четких пакетных сигналов может позволить понять природу магнитоионных свойств межгалактической среды». Ученые полагают, что такие всплески активности радиоволн могут проявляться значительно чаще, наглядным образом демонстрируя нам о глобальных изменениях, происходящих во Вселенной. Они надеются, что в дальнейшем удастся «декодировать» такие сигналы и настроить телескопы таким образом, чтобы иметь возможность воочию наблюдать уничтожение, преобразование и появление небесных тел.

Источник:  http://fedpost.ru

казак 09.07.2013 21:09 [Материал]
Вот такая она - последняя Большая Кальпа...
msozzy 09.07.2013 10:08 [Материал]
_... ._. ._._ .... _. ._._ biggrin
icq-dead 09.07.2013 08:45 [Материал]
"на границе Вселенной в районе Млечного Пути."

Дальше можно не читать, Анна Чапман статью писала.

в районе большой и малой медведицы, сразу за Венерой, если скакать три дня на север, до обеду.
dragoonrrokkoko 09.07.2013 07:58 [Материал]
Все дело в том, что эту действительную бредятину серьезные ученые не могут несии. Это какая-то очередная деза от алармистов. 1. Какой к ебеням край Вселенной во Млечном пути? (допустим трудности перевода). 2. Если сигнал пришел из возраста Вселенной в 6-9 млрд. лет и он как они думают предвещает разрушения и "величайшую катастрофу в космосе" (гибель нейтронной звезды величайшая катастрофа?), то математически невозможно допустить, что если таковые происходят, их разрушительный результат нельзя было заметить раньше в динамике многих процессов, они поймали какой-то конкретный всплекс взрыва одной звезды и хотят навести всемирную панику? (правда если сигнал дошел до нас, значит и какие-то последствия могут дойти, но к счастью подобные сигналы о гибели объектов мы наблюдали и раньше и ничего). 3. Утверждая, что это слияние магнитных нейтронных звезд, думается, на вопрос "кто автор этих посланий", нужнт ответить - не кто, а что: магнитные нейтронные звезды. 4. "радиоволны способны проходить через отрицателью материю вселенной", вообще-то существоыание отрицательной материи еще не доказано и даже теоритически она обоснована также, как и опровергнута, не говоря о экспериментальном подтверждении.
minskaya 09.07.2013 15:47 [Материал]
+
бред--бредом
an_mih 09.07.2013 03:06 [Материал]
Бредятина полная. "расположенного на границе Вселенной в районе Млечного Пути" - это как? Путь переместился на границу?.
bodunUS 09.07.2013 01:43 [Материал]
сидели раньше... смотрели на зори... (никакой тебе техники) и всё знали... теперь за бабло понавыделывали всякой х.й.и... и гадают ...и дальше дурят wacko
Верба 09.07.2013 03:23 [Материал]
+))
Сола 08.07.2013 23:28 [Материал]
Главное уметь предположить , заинтересовать и получить возможность (материальную) заниматься исследованиями. Ученые будут столько предполагать, скока кушать будут хотеть. А кушать они будут хотеть всегда.
Sake 08.07.2013 21:13 [Материал]
Всех ученых отправить надо в отставку, чтобы они не мучили людей со своими предположениями. 5 лет не могут выявить что за радиоволны, пока еще 5 лет будут настраивать телескоп, уже начнется катаклизм.
dimonXXX 08.07.2013 21:42 [Материал]
Он уже начинается,через 5 лет закончится.
AAAAAAB 08.07.2013 20:12 [Материал]